Физкультурный досуг "Мы едем, едем, едем..." для детей средней группы.
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Рожкова Елена Сергеевна

Цель:закрепление названия транспортных средств, формирование положительного взаимоотношения между детьми

Задачи:

  1. Развивать координацию движений, двигательные умения и навыки
  2. Закрепить первоначальные знания о правилах безопасности на дороге; правилах поведения в транспорте.
  3. Расширить словарный запас детей.

Оборудование:эстафетная палочка 2 шт.,  конусы 2 шт.,  колечки (рули) по количеству детей, маска медведя 1 шт.

Ход досуга.

 

Дети под музыку входят в зал и строятся вдоль скамейки.

 

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня я вас пригласила в зал, чтобы немного повеселиться, а то совсем осенью грустно, солнышка почти нет, идут дожди. А может мы с вами попутешествуем и отправимся в страну игр и развлечений? (ответы детей). Ребята, а на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей). Вы молодцы, все правильно назвали. Тогда отправляемся в путешествие. Ребята, отгадайте загадку.

                                                                      Чудесный длинный дом,

                                                                      Пассажиров много в нем.

                                                                      Носит обувь из резины

                                                                      И питается бензином.  (автобус)

 

Инструктор: Правильно, ребята, это автобус (на экране появляется изображение автобуса). Отправляемся в наше путешествие на автобусе.

Проводится музыкальная подвижная игра «Автобус»

 

Инструктор: Вот ребята мы и приехали на станцию «Спортивная» (на экране появляется изображение коллажа разных видов спорта)

 

Эстафета №1 «Спортивная».

Первый участник с эстафетной палочкой бежит по прямой до ориентира, обегает его и бегом по прямой возвращается к команде и передает эстафетную палочку следующему участнику.

 

Инструктор: Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием. А наше путешествие продолжается, отгадайте загадку.

                                                                     Вот стальная птица,

                                                                     В небеса стремится,

                                                                     А ведет ее пилот,

                                                                     Что за птица?  (самолет)

 

Инструктор: Правильно, ребята, это самолет (на экране появляется изображение самолета). Продолжаем наше путешествие на самолете.

Проводится музыкальная игра «Самолет» (чударики).

 

Инструктор: Ребята,  мы оказались в осеннем лесу (на экране появляется изображение осеннего леса). Посмотрите сколько здесь красивых осенних листочков, давайте с ними поиграем.

Проводится музыкальная подвижная игра «Листочки самолетики».

 

Инструктор: Молодцы ребята, вы хорошо поиграли с листочками. Давайте продолжим наше путешествие и узнаем на чем мы отправимся дальше в путь. Отгадайте загадку.

 

                                                                      И, конечно, легковая

                                                                      По дороге мчусь стрелой –

                                                                      Не угнаться вам за мной!

                                                                      У меня есть руль и шины,

                                                                      Как зовут меня..?  (машина).

 

Инструктор: Правильно ребята, это маши на (на экране появляется изображение машины). Продолжаем наше путешествие на машине.

Проводится музыкальная подвижная игра «Машины».

Инструктор: Ребята, мы с вами оказались на станции игровая, давайте поиграем в игру «Воробушки и автомобиль» (на экране появляется изображение машины и воробушек).

Проводится музыкальная подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

 

Инструктор: Молодцы, ребята, вы отлично поиграли, соблюдали все правила. А мы продолжаем наше путешествие и сейчас вы узнаете на чем мы поедем дальше. Отгадайте загадку.

 

                                                                    Железные избушки

                                                                    Прицеплены друг к дружке.

                                                                    Один из них с трубой

                                                                    Ведет всех  за собой (поезд).

 

Инструктор:Правильно, это поезд (на экране появляется изображение поезда). Садитесь в вагончики и в путь.

Проводится музыкальная подвижная игра «Поезд».

 

Инструктор: Ребята, мы приехали в гости к мишке, давайте с ним поиграем (на экране появляется изображение медведя).

Проводится музыкальная подвижная игра «Мишка ты живешь в лесу»

 

Инструктор: Молодцы, ребята, вы хорошо поиграли, мы с вами совершили замечательное путешествие. Давайте вспомним на каком  транспорте мы путешествовали (ответы детей). Молодцы, правильно. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте, решим на чем мы будем возвращаться в детский сад. Дети выбирают вид транспорта и в соответствии с их выбором инструктор проводит игру.

 

Инструктор: Ребята, вот мы и приехали в детский сад, наше путешествие завершилось, До свидания (на экране появляется изображение детского сада)

Дети под музыку выходят из зала.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_edem_edem_edem.docx16.58 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 28общеразвивающего вида     с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей

Красногвардейского района Санкт – Петербурга.

Конспект

физкультурного досуга

с детьми средней группы  

Тема: «Мы едем, едем, едем…».

                                                                                                                            Составитель:

                                                                                                                                          инструктор по

                                                                                                                                          физической культуре                                                                                                                                                              

                                                                                                                              Рожкова Е. С.

Санкт – Петербург

2020г.

Цель: закрепление названия транспортных средств, формирование положительного взаимоотношения между детьми

Задачи:

  1. Развивать координацию движений, двигательные умения и навыки
  2. Закрепить первоначальные знания о правилах безопасности на дороге; правилах поведения в транспорте.
  3. Расширить словарный запас детей.

Оборудование: эстафетная палочка 2 шт.,  конусы 2 шт.,  колечки (рули) по количеству детей, маска медведя 1 шт.

Ход досуга.

Дети под музыку входят в зал и строятся вдоль скамейки.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня я вас пригласила в зал, чтобы немного повеселиться, а то совсем осенью грустно, солнышка почти нет, идут дожди. А может мы с вами попутешествуем и отправимся в страну игр и развлечений? (ответы детей). Ребята, а на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей). Вы молодцы, все правильно назвали. Тогда отправляемся в путешествие. Ребята, отгадайте загадку.

                                                                      Чудесный длинный дом,

                                                                      Пассажиров много в нем.

                                                                      Носит обувь из резины

                                                                      И питается бензином.  (автобус)

Инструктор: Правильно, ребята, это автобус (на экране появляется изображение автобуса). Отправляемся в наше путешествие на автобусе.

Проводится музыкальная подвижная игра «Автобус»

Инструктор: Вот ребята мы и приехали на станцию «Спортивная» (на экране появляется изображение коллажа разных видов спорта)

Эстафета №1 «Спортивная».

Первый участник с эстафетной палочкой бежит по прямой до ориентира, обегает его и бегом по прямой возвращается к команде и передает эстафетную палочку следующему участнику.

Инструктор: Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием. А наше путешествие продолжается, отгадайте загадку.

                                                                     Вот стальная птица,

                                                                     В небеса стремится,

                                                                     А ведет ее пилот,

                                                                     Что за птица?  (самолет)

Инструктор: Правильно, ребята, это самолет (на экране появляется изображение самолета). Продолжаем наше путешествие на самолете.

Проводится музыкальная игра «Самолет» (чударики).

Инструктор: Ребята,  мы оказались в осеннем лесу (на экране появляется изображение осеннего леса). Посмотрите сколько здесь красивых осенних листочков, давайте с ними поиграем.

Проводится музыкальная подвижная игра «Листочки самолетики».

Инструктор: Молодцы ребята, вы хорошо поиграли с листочками. Давайте продолжим наше путешествие и узнаем на чем мы отправимся дальше в путь. Отгадайте загадку.

                                                                      И, конечно, легковая

                                                                      По дороге мчусь стрелой –

                                                                      Не угнаться вам за мной!

                                                                      У меня есть руль и шины,

                                                                      Как зовут меня..?   (машина).

Инструктор: Правильно ребята, это маши на (на экране появляется изображение машины). Продолжаем наше путешествие на машине.

Проводится музыкальная подвижная игра «Машины».

Инструктор: Ребята, мы с вами оказались на станции игровая, давайте поиграем в игру «Воробушки и автомобиль» (на экране появляется изображение машины и воробушек). 

Проводится музыкальная подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Инструктор: Молодцы, ребята, вы отлично поиграли, соблюдали все правила. А мы продолжаем наше путешествие и сейчас вы узнаете на чем мы поедем дальше. Отгадайте загадку.

                                                                    Железные избушки

                                                                    Прицеплены друг к дружке.

                                                                    Один из них с трубой

                                                                    Ведет всех  за собой (поезд).

Инструктор: Правильно, это поезд (на экране появляется изображение поезда). Садитесь в вагончики и в путь.

Проводится музыкальная подвижная игра «Поезд».

Инструктор: Ребята, мы приехали в гости к мишке, давайте с ним поиграем (на экране появляется изображение медведя).

Проводится музыкальная подвижная игра «Мишка ты живешь в лесу»

Инструктор: Молодцы, ребята, вы хорошо поиграли, мы с вами совершили замечательное путешествие. Давайте вспомним на каком  транспорте мы путешествовали (ответы детей). Молодцы, правильно. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте, решим на чем мы будем возвращаться в детский сад.  Дети выбирают вид транспорта и в соответствии с их выбором инструктор проводит игру.

Инструктор: Ребята, вот мы и приехали в детский сад, наше путешествие завершилось, До свидания (на экране появляется изображение детского сада)

Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг совместно с родителями (для детей средней группы) «День птиц»

АннотацияВ нашем детском саду проводится систематическая работа с родителями по формированию здорового образа жизни.Объясняем родителям, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка.Инф...

Физкультурное развлечение с участием родителей для детей средней группы «Вместе весело играя, мы здоровье укрепляем»

приобщать взрослых и детей к здоровому образу жизни; формировать социальное и физическое здоровье семьи.продолжать укреплять здоровье детей; совершенствовать двигательные умения и навыки; повышать инт...

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ, с использованием фольклора, ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ: "В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ"

конспект физкультурного занятия в средней группе детского сада с использованием фольклора...

Физкультурный праздник, посвящённый 23 февраля для детей средней группы: «Дошколята – бравые ребята!».

Физкультурный праздник, посвящённый 23 февралядля детей средней группы:«Дошколята – бравые ребята!»....

Физкультурное занятие по физической культуре для детей средней группы

Открытое, традиционное занятие по физической культуре для детей средней группы....

Физкультурное развлечение с участием родителей для детей средней группы

Физкультурное развлечение с родителями «Вместе весело играя, мы здоровье укрепляем».Цель: приобщать взрослых и детей к здоровому образу жизни; формировать социальное и физическое здоровье ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: “Мы едем, плывем, летим… ” для детей средней группы

                     Актуализировать знания о видах транспорта, закреплять умение различать по внешнему виду транспорт...