Физкультурный досуг "Мы едем, едем, едем..." для детей средней группы.
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Цель:закрепление названия транспортных средств, формирование положительного взаимоотношения между детьми
Задачи:
- Развивать координацию движений, двигательные умения и навыки
- Закрепить первоначальные знания о правилах безопасности на дороге; правилах поведения в транспорте.
- Расширить словарный запас детей.
Оборудование:эстафетная палочка 2 шт., конусы 2 шт., колечки (рули) по количеству детей, маска медведя 1 шт.
Ход досуга.
Дети под музыку входят в зал и строятся вдоль скамейки.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня я вас пригласила в зал, чтобы немного повеселиться, а то совсем осенью грустно, солнышка почти нет, идут дожди. А может мы с вами попутешествуем и отправимся в страну игр и развлечений? (ответы детей). Ребята, а на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей). Вы молодцы, все правильно назвали. Тогда отправляемся в путешествие. Ребята, отгадайте загадку.
Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (автобус)
Инструктор: Правильно, ребята, это автобус (на экране появляется изображение автобуса). Отправляемся в наше путешествие на автобусе.
Проводится музыкальная подвижная игра «Автобус»
Инструктор: Вот ребята мы и приехали на станцию «Спортивная» (на экране появляется изображение коллажа разных видов спорта)
Эстафета №1 «Спортивная».
Первый участник с эстафетной палочкой бежит по прямой до ориентира, обегает его и бегом по прямой возвращается к команде и передает эстафетную палочку следующему участнику.
Инструктор: Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием. А наше путешествие продолжается, отгадайте загадку.
Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведет ее пилот,
Что за птица? (самолет)
Инструктор: Правильно, ребята, это самолет (на экране появляется изображение самолета). Продолжаем наше путешествие на самолете.
Проводится музыкальная игра «Самолет» (чударики).
Инструктор: Ребята, мы оказались в осеннем лесу (на экране появляется изображение осеннего леса). Посмотрите сколько здесь красивых осенних листочков, давайте с ними поиграем.
Проводится музыкальная подвижная игра «Листочки самолетики».
Инструктор: Молодцы ребята, вы хорошо поиграли с листочками. Давайте продолжим наше путешествие и узнаем на чем мы отправимся дальше в путь. Отгадайте загадку.
И, конечно, легковая
По дороге мчусь стрелой –
Не угнаться вам за мной!
У меня есть руль и шины,
Как зовут меня..? (машина).
Инструктор: Правильно ребята, это маши на (на экране появляется изображение машины). Продолжаем наше путешествие на машине.
Проводится музыкальная подвижная игра «Машины».
Инструктор: Ребята, мы с вами оказались на станции игровая, давайте поиграем в игру «Воробушки и автомобиль» (на экране появляется изображение машины и воробушек).
Проводится музыкальная подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
Инструктор: Молодцы, ребята, вы отлично поиграли, соблюдали все правила. А мы продолжаем наше путешествие и сейчас вы узнаете на чем мы поедем дальше. Отгадайте загадку.
Железные избушки
Прицеплены друг к дружке.
Один из них с трубой
Ведет всех за собой (поезд).
Инструктор:Правильно, это поезд (на экране появляется изображение поезда). Садитесь в вагончики и в путь.
Проводится музыкальная подвижная игра «Поезд».
Инструктор: Ребята, мы приехали в гости к мишке, давайте с ним поиграем (на экране появляется изображение медведя).
Проводится музыкальная подвижная игра «Мишка ты живешь в лесу»
Инструктор: Молодцы, ребята, вы хорошо поиграли, мы с вами совершили замечательное путешествие. Давайте вспомним на каком транспорте мы путешествовали (ответы детей). Молодцы, правильно. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте, решим на чем мы будем возвращаться в детский сад. Дети выбирают вид транспорта и в соответствии с их выбором инструктор проводит игру.
Инструктор: Ребята, вот мы и приехали в детский сад, наше путешествие завершилось, До свидания (на экране появляется изображение детского сада)
Дети под музыку выходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_edem_edem_edem.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 28общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей
Красногвардейского района Санкт – Петербурга.
Конспект
физкультурного досуга
с детьми средней группы
Тема: «Мы едем, едем, едем…».
Составитель:
инструктор по
физической культуре
Рожкова Е. С.
Санкт – Петербург
2020г.
Цель: закрепление названия транспортных средств, формирование положительного взаимоотношения между детьми
Задачи:
- Развивать координацию движений, двигательные умения и навыки
- Закрепить первоначальные знания о правилах безопасности на дороге; правилах поведения в транспорте.
- Расширить словарный запас детей.
Оборудование: эстафетная палочка 2 шт., конусы 2 шт., колечки (рули) по количеству детей, маска медведя 1 шт.
Ход досуга.
Дети под музыку входят в зал и строятся вдоль скамейки.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня я вас пригласила в зал, чтобы немного повеселиться, а то совсем осенью грустно, солнышка почти нет, идут дожди. А может мы с вами попутешествуем и отправимся в страну игр и развлечений? (ответы детей). Ребята, а на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей). Вы молодцы, все правильно назвали. Тогда отправляемся в путешествие. Ребята, отгадайте загадку.
Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (автобус)
Инструктор: Правильно, ребята, это автобус (на экране появляется изображение автобуса). Отправляемся в наше путешествие на автобусе.
Проводится музыкальная подвижная игра «Автобус»
Инструктор: Вот ребята мы и приехали на станцию «Спортивная» (на экране появляется изображение коллажа разных видов спорта)
Эстафета №1 «Спортивная».
Первый участник с эстафетной палочкой бежит по прямой до ориентира, обегает его и бегом по прямой возвращается к команде и передает эстафетную палочку следующему участнику.
Инструктор: Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием. А наше путешествие продолжается, отгадайте загадку.
Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведет ее пилот,
Что за птица? (самолет)
Инструктор: Правильно, ребята, это самолет (на экране появляется изображение самолета). Продолжаем наше путешествие на самолете.
Проводится музыкальная игра «Самолет» (чударики).
Инструктор: Ребята, мы оказались в осеннем лесу (на экране появляется изображение осеннего леса). Посмотрите сколько здесь красивых осенних листочков, давайте с ними поиграем.
Проводится музыкальная подвижная игра «Листочки самолетики».
Инструктор: Молодцы ребята, вы хорошо поиграли с листочками. Давайте продолжим наше путешествие и узнаем на чем мы отправимся дальше в путь. Отгадайте загадку.
И, конечно, легковая
По дороге мчусь стрелой –
Не угнаться вам за мной!
У меня есть руль и шины,
Как зовут меня..? (машина).
Инструктор: Правильно ребята, это маши на (на экране появляется изображение машины). Продолжаем наше путешествие на машине.
Проводится музыкальная подвижная игра «Машины».
Инструктор: Ребята, мы с вами оказались на станции игровая, давайте поиграем в игру «Воробушки и автомобиль» (на экране появляется изображение машины и воробушек).
Проводится музыкальная подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
Инструктор: Молодцы, ребята, вы отлично поиграли, соблюдали все правила. А мы продолжаем наше путешествие и сейчас вы узнаете на чем мы поедем дальше. Отгадайте загадку.
Железные избушки
Прицеплены друг к дружке.
Один из них с трубой
Ведет всех за собой (поезд).
Инструктор: Правильно, это поезд (на экране появляется изображение поезда). Садитесь в вагончики и в путь.
Проводится музыкальная подвижная игра «Поезд».
Инструктор: Ребята, мы приехали в гости к мишке, давайте с ним поиграем (на экране появляется изображение медведя).
Проводится музыкальная подвижная игра «Мишка ты живешь в лесу»
Инструктор: Молодцы, ребята, вы хорошо поиграли, мы с вами совершили замечательное путешествие. Давайте вспомним на каком транспорте мы путешествовали (ответы детей). Молодцы, правильно. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте, решим на чем мы будем возвращаться в детский сад. Дети выбирают вид транспорта и в соответствии с их выбором инструктор проводит игру.
Инструктор: Ребята, вот мы и приехали в детский сад, наше путешествие завершилось, До свидания (на экране появляется изображение детского сада)
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг совместно с родителями (для детей средней группы) «День птиц»
АннотацияВ нашем детском саду проводится систематическая работа с родителями по формированию здорового образа жизни.Объясняем родителям, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка.Инф...
Физкультурное развлечение с участием родителей для детей средней группы «Вместе весело играя, мы здоровье укрепляем»
приобщать взрослых и детей к здоровому образу жизни; формировать социальное и физическое здоровье семьи.продолжать укреплять здоровье детей; совершенствовать двигательные умения и навыки; повышать инт...
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ, с использованием фольклора, ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ: "В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ"
конспект физкультурного занятия в средней группе детского сада с использованием фольклора...
Физкультурный праздник, посвящённый 23 февраля для детей средней группы: «Дошколята – бравые ребята!».
Физкультурный праздник, посвящённый 23 февралядля детей средней группы:«Дошколята – бравые ребята!»....
Физкультурное занятие по физической культуре для детей средней группы
Открытое, традиционное занятие по физической культуре для детей средней группы....
Физкультурное развлечение с участием родителей для детей средней группы
Физкультурное развлечение с родителями «Вместе весело играя, мы здоровье укрепляем».Цель: приобщать взрослых и детей к здоровому образу жизни; формировать социальное и физическое здоровье ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: “Мы едем, плывем, летим… ” для детей средней группы
Актуализировать знания о видах транспорта, закреплять умение различать по внешнему виду транспорт...