Картотека игр на воде.
методическая разработка по физкультуре

Максимова Наталья Николаевна

Картотека на воде для разного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _.igry_na_vode_kartoteka.docx24.42 КБ

Предварительный просмотр:

 ГБДОУ №        ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №1.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

«Кто выше?»

 Стоя в воде, присесть, оттолкнуться ногами от дна и выпрыгнуть как можно выше из воды.

                           

ГБДОУ №       ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №2.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

«Переправа».

Ходьба с помощью гребков руками.

                                 

ГБДОУ №        ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №3.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

«Кто быстрее?».

 Бег в воде с помощью гребков руками.

                                     

ГБДОУ №        ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №4.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

«Море волнуется».

 Стоя в одной шеренге, играющие по команде «Море волнуется» расходятся в любом направлении (их разогнал ветер). По команде

                           

        

ГБДОУ №       ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №5.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

«На море тихо».

 Быстро занимают свои места. При этом инструктор считает: «Раз, два, три — на место встали мы». Опоздавший лишается права продолжать игру.

                       

ГБДОУ №        ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №6.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

«Волны на море».

Дети выстраиваются в шеренгу. Затем берутся за руки и, присев, опускают их на воду. Выполняют движения обеими руками вправо влево, поднимая волны.

ГБДОУ №        ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №7.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

 «Рыбы и сеть».

Выбирают двух водящих. Остальные играющие разбегаются. Водящие, держась за руки («сеть»), стараются поймать «рыбу»— для этого им нужно замкнуть руки вокруг пойманного игрока.

Пойманный игрок присоединяется к водящим, образуя с ними «сеть». Игра кончается, когда все «рыбы» пойманы.

ГБДОУ №        ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №8.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

 «Кто быстрее спрячется под воду?».

 По сигналу инструктора дети приседают и погружаются в воду.

                       

ГБДОУ №       ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №9.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

 «Хоровод».

Дети берутся за руки и идут по кругу. Сосчитав вслух до десяти, они делают вдох и погружаются в воду. Затем встают, и хоровод движется в противоположную сторону.

ГБДОУ №       ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №10.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

 «Поезд и тоннель».

Дети выстраиваются в колонну и кладут руки на пояс друг другу, образуя «поезд». Двое играющих становятся лицом друг к другу, взявшись за руки (руки опускают на поверхность воды), — это «тоннель». Чтобы «поезд» прошел через «тоннель», его «вагоны» поочередно подныривают. После того как весь «поезд» прошел «тоннель», изображающие «тоннель» заменяются ребятами из «поезда».

ГБДОУ №        ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №11.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

 «Сядь на дно».

 По команде инструктора дети садятся на дно, погружаясь с головой в воду.

                         

ГБДОУ №       ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №12.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

 «Насос».

Дети стоят парами лицом друг к другу и держатся за руки. Поочередно они погружаются с головой в воду: как только один появляется из воды, другой приседает и скрывается под водой.

                         

ГБДОУ №        ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №13.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

 «Лягушата».

Дети встают в круг. По команде «Щука!» «лягушата» подпрыгивают вверх, по команде «Утка!» — прячутся под воду. Неверно выполнивший команду выходит на середину круга и продолжает игру вместе со всеми.

                         

ГБДОУ №      ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №14.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

 «У кого больше пузырей».

Дети погружаются в воду и делают длинный выдох. Инструктор определяет победителя по количеству пузырей на поверхности воды.

                         

ГБДОУ №       ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №15.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

 «Ванька-встанька».

Дети делятся на две шеренги, встают друг против друга и попарно берутся за руки. По первому сигналу инструктора игроки одной шеренги опускаются под воду и делают глубокий выдох (глаза открыты). По второму сигналу в воду погружаются игроки второй шеренги.

                         

ГБДОУ №        ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №16.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

«Найди клад».

Инструктор бросает на дно какой-нибудь предмет. По его команде дети погружаются в воду и пытаются найти и достать этот предмет.

                       

ГБДОУ №       ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №17.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

 «Морской бой».

Дети делятся на две шеренги и встают лицом друг к другу на расстоянии 1 м. По сигналу инструктора они начинают брызгать водой друг другу в лицо. Выигрывают те, кто не отворачивался и не закрывал глаза. Во время игры нельзя сближаться и касаться друг друга руками.

                         

ГБДОУ №      ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №18.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

 «Брод».

Дети поочередно передвигаются по дну бассейна в заданном направлении. Ориентиром движения могут быть полоса, идущая по середине бассейна, или предметы, разложенные на дне. Чтобы не сбиться с пути и лучше разглядеть ориентир, играющие опускают голову в воду.

                         

ГБДОУ №        ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №19.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

 «Скользи вперед».

 Дети встают в шеренгу и выполняют скольжение на груди и на спине.

                       

ГБДОУ №       ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №20.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

«Торпеды».

Дети по команде инструктора, выполняют скольжение на груди с. движением ногами кролем. Затем они проделывают то же на спине «Кто победит?» Плавание (при помощи рук) кролем ^ на груди и брассом на спине.

                     

ГБДОУ №       ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №21.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

 «Борьба за мяч».

 Дети делят на две команды. Игроки одной команды, плавая в любых направлениях, перебрасывают мяч друг другу. Игроки второй команды стараются отнять мяч; Как только мяч будет пойман, команды меняются местами.

                           

ГБДОУ №       ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №22.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

«Волейбол в воде».

Дети располагаются по кругу и, ударяя по мячу, передают его друг другу. При этом они стараются, чтобы мяч как можно дольше не падал в воду.

                           

ГБДОУ №        ИГРЫ НА ВОДЕ.                       К.: №23.    

 МАКСИМОВА Н.Н.

«Мяч по кругу».

Дети стоят  в чаше бассейна и перебрасывают мяч друг другу.

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие "Картотека игр с водой"

Игровая деятельность дошкольника...

Картотека «Игры с водой дома» (к проекту)

Материал для родителей по играм с водой дома...

Картотека игр с водой

Игры дошкольников с водой...

картотека игр с водой

подборка игр для развития детей...

картотека игр с водой

подборка игр для общего развития ребенка...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КАРТОТЕКИ ИГР С ВОДОЙ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАКАРТОТЕКИ  ИГР С ВОДОЙ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ     Раннее развитие – это, прежде всего, создание благоприятных условий для развития потенциала малыша. Вода, ...