Развлечение в средней группе: «Смайлик и его друзья»
материал по физкультуре (средняя группа)

Феоктистова Елена Николаевна

Развлечение в средней группе: «Смайлик и его друзья»

Ход развлечения для средних групп детского сада

Смайлик: Друзья, привет! Я — Веселый Смайлик!

Начинается наше музыкально-спортивное развлечение, попрошу всех быть веселыми и находчивыми.

Сегодня птичка принесла мне конверт. Давайте посмотрим, что в нем.

Дети, случилась беда, злые птички порвали и разбросали «картину доброты» (шарик). Нам надо помочь ее найти, и собрать. А чтобы ее найти надо выполнить определенные задачи. А где же нам взять эти задачи. Я думаю, нам поможет этот волшебный клубочек. Он приведет нас к концу нашего путешествия.

Вы готовы? (Да).

Чтобы нам было веселее идти, давайте скажем речевку.

«Кто шагает дружно в ряд — это веселых малышей отряд.

Любим весело соревноваться и в подвижные игры играть».

— Шагом марш!

(Дети приходят на веранду. Там висит шарик-смайлик с заданием.)

1 задание — «Найди себе пару»

Дети становятся в круг. Закрывают глаза. Смайлик раздает геометрические фигуры разных цветов.

(Круги, квадраты, треугольники).

По сигналу дети начинают искать себе «пару». Должны совпасть геометрическая фигура и цвет.

Игра длится 3-4 раза, детям раздаются разные фигуры.

Смайлик: Молодцы, друзья хорошо выполнили первое задание. Вот вам первая часть картины.

А где же наше второе задание, а ну-ка, волшебный клубочек, помоги нам.

Чтобы нам было веселее идти, давайте повторим нашу речевку.

«Кто шагает дружно в ряд — это веселых малышей отряд».

— Шагом марш! (Дети идут за клубочком)

На пути Домик. На нем закреплен шарик с заданием.

Открываем шарик, читаем задание.

2 задание: — «Два притопа, два прихлопа»

Смайлик: Но сначала у меня к вам вопрос:

— Как мы живем? Вот так! (Показывают большой палец)

— Как мы плывем? Вот так! (Имитируют плавание)

— Как мы идем? Вот так! (Ходьба на месте)

— Вдаль смотрим! Вот так! (Приставляют ладонь ко лбу)

— Как злимся? Вот так! (Ударяют кулачками по надутым щекам)

— А как мы танцуем? Вот так!

— А теперь все выполняем танец «Попурри из песен»

Вы справились со вторым заданием. Вот вторая часть картины.

Надо нам найти третью часть «Картины доброты». А для этого волшебный клубочек приглашает нас путешествовать на поезде.

— Готовы? (Да)

Игра «Поезд»

Дети строятся в колонну по одному. Смайлик дает гудок, и дети начинают двигаться вперед.

«Поезд подъезжает к станции», — говорит Смайлик.

Дети замедляют темп, останавливаются на станции «Песенная».

На ветке дерева висит следующий шарик с заданием. «Спой как соловей»

3 задание: «Спой как соловей»

Спеть хорошую песню все готовы?

Дети исполняют песню.

Смайлик: Хорошо вы выполнили эту задачу и получаете следующую часть Картины доброты.

Ну что, дети, идем дальше?

(Дети идут за клубочком)

— На пути Спортивная Поляна.

4 задание: «Препятствия преодолевай, сильнее становись»

Вам нужно преодолеть полосу препятствий. Дети преодолевают полосу препятствий.Смайлик: Дети, вы все настоящие спортсмены, сильные и отважные. Хорошо выполнили сложные задачи, за это и получаете следующую частицу Картины доброты.

А нам же нужно выполнить еще одно задание, чтобы получить последний фрагмент нашей картины. Давайте возьмем наш волшебный клубочек. Он подскажет нам, где найти задание.

Двигаемся в путь?

(Дети идут за клубочком)

Смайлик: А вот мы и оказались на Цветочной поляне доброты.

И наша последняя задача — выполнить веселый зажигательный танец — «Летние танцы»

5 задание: «Летние танцы»

— Дорогие друзья, все вставайте и танец начинайте!

Общий танец-зарядка «Мы счастливые дети»

Смайлик: А вот и последний фрагмент нашей картины. (Показывает «Картину доброты» — большой букет шариков со смайликами)

— Как хорошо мы повеселились и очень крепко подружились,

Все вместе играли, танцевали, так что друзьями мы стали.

— Я желаю вам и всем людям, чтобы доброта жила в ваших сердцах, чтобы весь мир был наполнен добротой, верой, любовью, надеждой, счастьем, радостью, улыбками. А на память о нашем путешествии дарю всем вам частицы нашей доброты!

(Смайлик раздает всем детям шарики-смайлики)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smayliki.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в средней группе: «Смайлик и его друзья»

Ход развлечения для средних групп детского сада

Смайлик: Друзья, привет! Я — Веселый Смайлик!

Начинается наше музыкально-спортивное развлечение, попрошу всех быть веселыми и находчивыми.

Сегодня птичка принесла мне конверт. Давайте посмотрим, что в нем.

Дети, случилась беда, злые птички порвали и разбросали «картину доброты» (шарик). Нам надо помочь ее найти, и собрать. А чтобы ее найти надо выполнить определенные задачи. А где же нам взять эти задачи. Я думаю, нам поможет этот волшебный клубочек. Он приведет нас к концу нашего путешествия.

Вы готовы? (Да).

Чтобы нам было веселее идти, давайте скажем речевку.

«Кто шагает дружно в ряд — это веселых малышей отряд.

Любим весело соревноваться и в подвижные игры играть».

— Шагом марш!

(Дети приходят на веранду. Там висит шарик-смайлик с заданием.)

1 задание — «Найди себе пару»

Дети становятся в круг. Закрывают глаза. Смайлик раздает геометрические фигуры разных цветов.

(Круги, квадраты, треугольники).

По сигналу дети начинают искать себе «пару». Должны совпасть геометрическая фигура и цвет.

Игра длится 3-4 раза, детям раздаются разные фигуры.

Смайлик: Молодцы, друзья хорошо выполнили первое задание. Вот вам первая часть картины.

А где же наше второе задание, а ну-ка, волшебный клубочек, помоги нам.

Чтобы нам было веселее идти, давайте повторим нашу речевку.

«Кто шагает дружно в ряд — это веселых малышей отряд».

— Шагом марш! (Дети идут за клубочком)

На пути Домик. На нем закреплен шарик с заданием.

Открываем шарик, читаем задание.

2 задание: — «Два притопа, два прихлопа»

Смайлик: Но сначала у меня к вам вопрос:

— Как мы живем? Вот так! (Показывают большой палец)

— Как мы плывем? Вот так! (Имитируют плавание)

— Как мы идем? Вот так! (Ходьба на месте)

— Вдаль смотрим! Вот так! (Приставляют ладонь ко лбу)

— Как злимся? Вот так! (Ударяют кулачками по надутым щекам)

— А как мы танцуем? Вот так!

— А теперь все выполняем танец «Попурри из песен»

Вы справились со вторым заданием. Вот вторая часть картины.

Надо нам найти третью часть «Картины доброты». А для этого волшебный клубочек приглашает нас путешествовать на поезде.

— Готовы? (Да)

Игра «Поезд»

Дети строятся в колонну по одному. Смайлик дает гудок, и дети начинают двигаться вперед.

«Поезд подъезжает к станции», — говорит Смайлик.

Дети замедляют темп, останавливаются на станции «Песенная».

На ветке дерева висит следующий шарик с заданием. «Спой как соловей»

3 задание: «Спой как соловей»

Спеть хорошую песню все готовы?

Дети исполняют песню.

Смайлик: Хорошо вы выполнили эту задачу и получаете следующую часть Картины доброты.

Ну что, дети, идем дальше?

(Дети идут за клубочком)

— На пути Спортивная Поляна.

4 задание: «Препятствия преодолевай, сильнее становись»

Вам нужно преодолеть полосу препятствий. Дети преодолевают полосу препятствий.Смайлик: Дети, вы все настоящие спортсмены, сильные и отважные. Хорошо выполнили сложные задачи, за это и получаете следующую частицу Картины доброты.

А нам же нужно выполнить еще одно задание, чтобы получить последний фрагмент нашей картины. Давайте возьмем наш волшебный клубочек. Он подскажет нам, где найти задание.

Двигаемся в путь?

(Дети идут за клубочком)

Смайлик: А вот мы и оказались на Цветочной поляне доброты.

И наша последняя задача — выполнить веселый зажигательный танец — «Летние танцы»

5 задание: «Летние танцы»

— Дорогие друзья, все вставайте и танец начинайте!

Общий танец-зарядка «Мы счастливые дети»

Смайлик: А вот и последний фрагмент нашей картины. (Показывает «Картину доброты» — большой букет шариков со смайликами)

— Как хорошо мы повеселились и очень крепко подружились,

Все вместе играли, танцевали, так что друзьями мы стали.

— Я желаю вам и всем людям, чтобы доброта жила в ваших сердцах, чтобы весь мир был наполнен добротой, верой, любовью, надеждой, счастьем, радостью, улыбками. А на память о нашем путешествии дарю всем вам частицы нашей доброты!

(Смайлик раздает всем детям шарики-смайлики)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в средней группе "Когда мои друзья со мной"

Задачи:расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность) на здоровье чел...

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ».

укрепление здоровья и закаливание детей во время игр с водой....

Сценарий театрализованного развлечения для детей средней группы " Мишка и его друзья"

Программное содержание:Театральная деятельность знакомит детей с миром искусства - театром. музыкой, литературой.Программные задачи: 1. Развивающая: -обогащать и активизировать словарь детей, совершен...

Сценарий спортивного развлечения в средней группе к 8 марта «Мама и я – со спортом друзья»

Сценарий спортивного развлечения в средней группе к 8 марта «Мама и я – со спортом друзья»...

летнее развлечение в средней группе на тему "мы друзья"

сценарий направлен на развитие дружественных  взаимоотношений в коллективе, сплочённости. понимания мслов друг, дружба. вызывать желание детей участвовать в совместных  мероприятиях....

конспект спортивного развлечения в средней группе " Веселые друзья"

КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ " Веселые друзья"...

Занятие по аппликации нетрадиционной техникой в средней группе "Смайлик"

В 2012 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 20 марта Международным днем счастья с целью поддержать идею о том, что стремление к счастью является общим чувством для всех люд...