Конспект по спортивным играм на улице для детей младшего возраста
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Цель: Способствовать приобщению детей к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные навыки детей.
Задачи:
1. Создать у детей радостное, бодрое настроение.
2. Вызвать положительные эмоции к спортивным играм.
3. Развивать умение помогать друг другу.
4. Развивать координацию и ловкость движений, мышечную силу, выносливость, волевые качества в достижении цели, умение ориентироваться пространстве, внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
спортивные игры | 14.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по спортивным играм на улице
для детей младшего возраста
Цель: Способствовать приобщению детей к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные навыки детей.
Задачи:
1. Создать у детей радостное, бодрое настроение.
2. Вызвать положительные эмоции к спортивным играм.
3. Развивать умение помогать друг другу.
4. Развивать координацию и ловкость движений, мышечную силу, выносливость, волевые качества в достижении цели, умение ориентироваться пространстве, внимание.
Предварительная работа: выполнение физических упражнений в процессе физкультурных занятий и утренней гимнастики.
Оборудование: мячи, маленькие мячики, кегли-ориентиры, игрушки.
Ход развлечения:
Воспитатель:
Для разминки на дорожке
Разомнем свои мы ножки.
Начинаем мы игру,
Позабавим детвору.
Музыкальная игра-разминка «Тучка»
Воспитатель: Я вижу, вы размялись и готовы преступить к выполнению заданий. Я предлагаю разделиться на две команды. Первая команда «Солнышко», вторая команда «Звёздочка».
Деление на команды.
Задание: пробежать до кеглей и обратно с мячом в руках.
Игра «Танец с мячиком»
Задание: дети образуют два круга. Под музыку мяч передают друг другу на ком остановится музыка тот танцует в центре круга.
Игра «Ловкие»
Задание: по маленькому мячику и листку бумаги по количеству команд.
Командам необходимо донести до финиша и не уронить мячик, и передать эстафету.
Игра «Прокати мяч»
Задание: первые номера в командах получают по мячу. По сигналу они прокатывают мяч, огибая указатели до флажка, возвращаются, неся мяч в руках. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т. д.
Игра «Кто быстрей?»
Задание: с игрушкой в руках пробежать «змейкой» между кеглями и передать эстафету следующему участнику.
Воспитатель: Прошу команды построиться. Вот и подошли наши игры к концу. Сегодня все были молодцы! Вы показали, какие все ловкие сильные, быстрые. И у нас нет победителей, победила дружба!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект практического занятия «Играем вместе» (для родителей детей младшего возраста)
Проведение родительского собрания....
Консультация для родителей "Подвижные игры на улице для детей младшего дошкольного возраста"
Консультация для родителей...
Сценарий зимнего спортивного праздника ( На улице ) для детей старшего возраста « Кто мороза не боится приходите порезвиться».
Сценарий зимнего спортивного праздника( На улице ) для детей старшего возраста« Кто мороза не боится приходите порезвиться». Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года...
Конспект открытого занятия по физическому развитию для детей младшего возраста с использованием ЦОР на тему :"Весна,весна на улице".
Конспект : "Весна,весна на улице"....
Конспект зимнего спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Мы — олимпийцы»
Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста, с целью знакомства с Олимпийским движением и развитию патриотизма....
Конспект летнего спортивного развлечения на улице для детей младшего и старшего дошкольного возраста, посвященное Дню защиты детей.
Конспект летнего спортивного развлечения на улице для детей младшего и старшего дошкольного возраста, посвященное Дню защиты детей.Место проведение : на улицеДействующие лица: БуратиноМальвинаЛис...
Формирование личности ребенка через игры с песком на улице у детей младшего возраста.
Использование песочной игротерапии гармонично дополняет традиционные формы работы с детьми. Зона песка привлекает внимание детей яркостью, необычностью, оригинальностью. Проводя самоанализ работы мы п...