Отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2020-2021 учебный год.
учебно-методический материал по физкультуре

Кудрина Евгения Павловна

Отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2020-2021 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kudrina_god_otchet_20-21.doc113 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «ОСТРОВОК»

Сахалинская обл., Южно-Курильский район, с. Малокурильское, ул. Терешкова, д.5

Отчет деятельности

инструктора по физической культуре

за 2020-2021 учебный год.

 составил:

Инструктор по физической культуре

 Кудрина Е.П.

с. Малокурильское, 2021г.

Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной педагогики.

Цель моей педагогической деятельности с детьми - создание условий для повышения двигательной активности, укрепление здоровья дошкольников, используя при этом здоровьесберегающие технологии. Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Федоровой С.Ю. 2017 года. и Пензулаевой Л.И. 2020г.

Выполнение программных требований предусматривает учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.

В системе физического воспитания в детском саду используются следующие организованные формы работы двигательной деятельности детей:

- физкультурные занятия;

- утренняя гимнастика;

- физкультурные минутки;

- динамические паузы;

- подвижные игры и физические упражнения на прогулке;

- спортивные упражнения;

-досуги физкультурной направленности.

- спортивные праздники.

В учреждении созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития:

- полноценное питание (завтрак,  обед, полдник) осуществляется в соответствии с нормативными документами;

- оздоровительная работа с детьми (закаливание, воздушные ванны, босохождение по массажным дорожкам);

- комплексная диагностика по физическому развитию детей.

 
Диагностика физических качеств проводилась в октябре (входящая) и в апреле.

Прирост физической подготовленности за 2020-2021 учебный год по МБДОУ «Д/с «Островок» составил в среднем  - 44%  

Дети второй младшей группы:  уверенно, с небольшой помощью  выполняют основные движения, общеразвивающие упражнения, соблюдают направление, основную форму и последовательность действий, действуют в соответствии с указаниями в общем ритме и темпе, с желанием включаются и осваивают новые разнообразные движения, соблюдают правила в подвижных играх. Некоторые дети уверенно, самостоятельно и точно выполняют задания, действуют в общем для всех темпе, легко находят свое место при совместных построениях и в играх, быстро реагируют на сигнал, переключаются с одного движения на другое, с большим удовольствием участвуют в играх, строго соблюдают правила, стремятся к выполнению ведущих ролей в игре.

Данные по второй младшей группам даны на основе наблюдения за детьми и анализа данных. Причины недостаточного усвоения программы вижу в: пропусках  детьми занятий в течение  учебного года.  

 Высокий показатель физического развития обусловлен созданием в детском саду оптимальных условий и удовлетворительной материальной базы для физического совершенствования. В каждой группе имеются атрибуты и игрушки для подвижных игр и двигательной активности детей на прогулке. Развивающая среда, организованная в детском саду, способствует эмоциональному благополучию ребенка, создает у него чувство уверенности в себе и защищенности; -  сотрудничество с родителями по проведению физкультурно-оздоровительной работы с детьми  (пропаганда здорового образа жизни через открытые мероприятия по физической культуре, совместные спортивные праздники, индивидуальную работу с семьей и т. д.)

Работу по физическому развитию дошкольников осуществляю на основе  общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией под редакцией Федоровой С.Ю. 2017 года. и Пензулаевой Л.И. 2020г., а так же на основе положений Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в котором физическое развитие включает в себя приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

К Программе воспитания и обучения в детском саду мною используется следующее методическое обеспечение:

-Федорова С.Ю. «Примерные планы физкультурных занятий» (2-3 года);

-Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду» (3-4 года);

-Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду» (-4-5 лет);

- Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду» (5-6 лет);

- Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду» (6-7 лет);

-Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет);

-Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр. Пособие для педагогов дошкольных учреждений;

-Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.

Так же порционно использую в своей работе такие физкультурно-оздоровительные  программы  и  технологии как:

  • И.А. Винер-Усманова, Н.М. Горбулина, О.Д. Цыганкова «Основы физического воспитания в дошкольном детстве»;
  • Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. «Методика физического воспитания детей дошкольного возраста»;
  • Технология организации совместной деятельности педагогов, родителей и детей «Веселая физкультура» на основе педагогической разработки Казиной О.Б.;
  • «Здоровячок» Программа оздоровления детей в ДОУ (авторы  Никанорова Т.С. и Сергиенко Е.М.
  • Ритмопластика «Ритмическая мозаика» автор Буренина А.И.

В ДОУ  созданы  условия  для  реализации  задач  по  развитию  у  детей навыков, умений  и  качеств  в  соответствии  с  их  возрастными  возможностями. Имеется физкультурный зал с разнообразным  оборудованием  для  различных  видов  движений   и  раздаточный  материал  для  организации  общеразвивающих  упражнений  и  подвижных  игр, спортивная  площадка  на  улице, на  асфальтированной    территории  ДОУ имеются  разметки  для  бега, прыжков.

Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется мною через различные формы двигательной активности детей: физкультурные занятия, утренняя гимнастика, спортивные и подвижные игры, физкультурные праздники и развлечения, дни здоровья, спортивный кружок.

Считаю, что физкультурное занятие является основной формой организованного обучения в ДОУ. С детьми дошкольного возраста провожу в течение учебного года следующие типы физкультурных занятий:

  • Классические занятия (по схеме: вводно-подготовительная часть, основная, заключительная части).
  • Игровые занятия (с использованием игр: народные подвижные игры, игры-эстафеты, игры-аттракционы и т.д.).
  • Занятия тренировочного типа (ходьба, бег, строевые упражнения, спортивные игры, упражнения в лазании, акробатические элементы, упражнения с мячом и т.д.).
  • Сюжетные занятия - комплексные (объединенные определенным сюжетом, спортивное ориентирование, с развитием речи, с викторинами и т.д.).
  • Занятия серии "Изучаем свое тело" (беседы о своем теле, обучение самомассажу, привитие элементарных навыков по уходу за собой и оказанию первой медицинской помощи).
  • Тематические занятия (с одним видом физических упражнений).
  • Контрольно-проверочные занятия (выполнение отставания в развитии моторики ребенка и пути их устранения).

Для проведения занятий подбираю физические упражнения, определяю последовательность их выполнения, составляю план-конспект, продумываю методику проведения, готовлю оборудование, размещаю его, слежу за созданием санитарно-гигиенических условий, за одеждой детей.

При организации физкультурного занятия обязательно учитываю:

- строгую регламентацию деятельности детей и дозирование физической нагрузки;

    - оптимальную двигательную активность детей;

- чтобы каждое предыдущее занятие быть связано с последующим и составляло систему занятий;

- соответствие возрасту и уровню подготовленности детей;

- имеющееся оборудование и музыкальное сопровождение.

Утренняя гимнастика является одним из важных компонентов двигательного режима, ее организация должна быть направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей. Ежедневное выполнение физических упражнений способствует проявлению определенных волевых усилий, вырабатывая полезную привычку у детей начинать день с утренней гимнастики. Ее назначение и методика проведения общеизвестны. Утреннюю гимнастику провожу ежедневно до завтрака в течение 5-12 минут (в зависимости от возрастной группы) на воздухе или в помещении (в зависимости от погодных условий).

При составлении комплексов утренней гимнастики в течение года стараюсь учитывать вариативность содержания. Наряду с традиционной утренней гимнастикой использую разные ее типы и варианты как в содержательном плане, так и в методике проведения:

  • Утренняя гимнастика игрового характера, когда включаю 1-2 подвижные игры или 5-7 игровых упражнений имитационного характера, а также разной степени интенсивности, которые выполняются как комплекс упражнений общеразвивающего воздействия.
  • Комплекс музыкально-ритмических упражнений (состоящий из разминки, 5-6 основных развивающих упражнений в танцевальных движениях.)

Широко применяю в течение года с детьми такую форму, как физкультурный досуг, так как он повышает интерес к занятиям, оказывает благотворное воздействие на организм ребёнка, закрепляет двигательные умения и навыки, развивают двигательные качества (быстроту, ловкость), способствует воспитанию чувства коллективизма, дружбы, развивает выдержку, внимание, смелость, упорство, организованность. Он включает в свое содержание уже знакомые детям подвижные игры, эстафеты, задания, разнообразные движения.

При проведении досуга я ставлю следующие задачи:

  • развивать у детей умение творчески применять свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками,
  • приучать их проявлять инициативу в разнообразных видах деятельности.

Так, в течение 2020-2021 учебного года с детьми были проведены следующие спортивные праздники и досуги:

  1. 18.09.2020г. Спортивное мероприятие «ПДД в игре»

2группа: эстафеты: Катание на лошадках, Ходьба по пешеходным дорожкам, катание спец машин и ролевая игра Пешеход и полицейский.

3гр: Эстафеты: Катание на лошадках, Тоннель-подземный переход и ролевая игра Пешеход и полицейский;

4гр: Эстафеты: Регулировщик (бег змейкой и между предметами), Тоннель-подземный переход и ролевая игра Пешеход и полицейский; Загадки про транспорт;

5гр (подготовит) и 6 (старшая) отдельно каждая: Эстафеты Регулировщик (бег змейкой и между предметами в костюмах); Веселый автобус (по сигналу красный-стоим, желтый –топаем, зеленый-идем, Руки на плечах впередистоящего); Прогулка по пешеходным дорожкам ( собрать пешеходный переход из белых полосок и пройти по нему пешеходу с коляской, полицейскому в кителе с жезлом.

  1. 19.09.2020г. «Всероссийский День Бега «Кросс наций-2020г.»

Мероприятие проходило при поддержке Муниципального казенного учреждения «Центр развития физической культуры и спорта».

Детский сад принимал участие в категории 6-7лет, дистанция 250 метров, забег проходил по смешанной территории у Дома культуры в с. Малокурильское. Всего участников было 13 человек    из 4-6 групп. Призеры забега:

1место-Заика Лиза

2 место- Селищев Артем

3 место- Сорока Егор.

Всем участникам забега были вручены сладкие призы, а Призерам- медали, грамоты и сладкие призы.

  1. 25.09.2020г. Музыкально-спортивная развлечение-игра

2гр: «Мы ребята малыши и играем от души»

Воспитатели Трунякова, Кудрина и Романюта

Танцевальные игры: «Ку-ку», С зонтиками.

3гр: «Урожай мы собираем и в игры мы играем»

Воспитатели Рыжкова, Кудрина и Романюта

Танцевальные игры: «Пугало стояло», С зонтиками, эстафета «Собери овощи с грядки (помидоры, перец, огурец, капуста, баклажан, тыква..)

4гр: «Мы играем и поем-дружно в садике живем»

Воспитатели Собгайда, Кудрина и Романюта

Танцевальные игры: «Пугало стояло», С зонтиками, эстафета «Собери овощи с грядки (помидоры, перец, огурец, капуста, баклажан, тыква..), игра «Грибники и грибочки».

6гр (старшая): «Разноцветные игры»

Воспитатели Абрамова, Кудрина и Романюта

Танцевальные игры: «Пугало стояло», С зонтиками, танец Озорной, Танец с зонтиками; «Разноцветные игры», игра «Грибники и грибочки».

5гр (подгот): «Разноцветные игры»

Воспитатели Прокаева, Кудрина и Романюта

Танцевальные игры: «Пугало стояло», «Ищи» «Пугало счетовод», С зонтиками, танец Озорной, Танец с зонтиками; «Разноцветные игры», игра «Грибники и грибочки», считалочки и загадочки.

  1. 24.09.2020г. Организация и проведение флешмоба по ПДД «Бибика»

Участники флешмоба воспитатели 3-6 групп и их воспитанники; во 2 группе раннего возраста организация подвижной игры «Найди свое звено» (делимся на звенья по цветам светофора: красн, желт, зелен).

  1. 02.10.2020г. Музыкально-спортивное развлечение  «Краски Осени»

2гр: «Краски осени»

Воспитатели Трунякова, Кудрина и Романюта

Танцевальные игры: «Дрозд», С листьями, игры «Собери овощи в корзину», «Мишка косолапый», муз. Игра с марокасами

3гр: «Осенние забавы»

Воспитатели Худякова, Кудрина и Романюта

Танцевальные игры: «Воробышки летают», «Солнышко и дождик», физ.минутка «Воробышки»,  игра «Собери овощи в корзинку».

4гр: «Уборка урожая»

Воспитатели Собгайда, Кудрина и Романюта

Танцевальные игры: «Воробышки летают», «Волшебный зонт», физ.минутка «Воробышки»,  эстафета: «Доставь овощи с поля на машине домой».

6гр (старшая): «Осенние музыкальные старты»

Воспитатели Абрамова, Кудрина и Романюта

Танцевальные игры: С зонтиками (Я под дождиком иду, другу зонтик подарю), эстафета: «Доставь овощи с поля на машине домой», эстафета «Змейкой мимо луж пробеги и от пугало ты убеги».

5гр (подгот): «Разноцветные игры»

Воспитатели Прокаева, Кудрина и Романюта

Танцевальные игры: С зонтиками (Я под дождиком иду, другу зонтик подарю), эстафета: «Доставь овощи с поля на машине домой», «Забери овощи у пугало», хоровод «Осень золотая», игра «Веселый оркестр (на разных инструментах).

  1. 09.10.2020г. Осенние старты в старших группах

Воспитатели: Прокаева (подгот), Гаевская (старш), Кудрина и Романюта

Эстафеты: «Посади картошку»; «Прогулка в лес под зонтиком» (в большом галоше пробежать змейкой до леса и обратно); «Вытяни репку»; «Укрась пугало осенними листьями». Танцевальный флешмоб: «Помахали ручкой».

  1. 16.10.2020г. Организация и проведение флешмоба «Правильно моем руки», приуроченная к Всероссийской Акции «Правильно моем руки»

Участники флешмоба: воспитатели и воспитанники 3-6 групп

  1. 21.10.2020. Праздник осени

1 и 2 группа раннего возраста

Воспитатели: Зиновьева (1)-осень, Рыжкова(2)-осень, Кудрина –медведь, Романюта

Игры: «Собираем орехи с мишкой»; «Кто здесь топал»; игра с музыкальными грибочками; танец с листочками и танец «Солнышко и дождик».

3 и 4 группа

Воспитатели: Собгайда-осень, Худякова-мишка, Кудрина –лягушка.

Танец с листочками, танец лягушат, Танец Рябинки, игра «Солнышко и дождик», игра «Грибники мы грибники».

5 и 6 группа

Воспитатели: Абрамова-тучка, Прокаева-осень, Кудрина-Баба Яга

Танец с тканями, танец  с Бабой Ягой «Что манит птицу», игры с Б-Я «Собери фантики», «Свари борщ и компот», игро-танец «Побежали парами скорей».

  1. 30.10.2020г. Кукольный театр «Колобок»

Воспитатели: Зиновьева (1гр), Рыжкова (2гр), Худякова (3гр), Собгайда (4гр), Кудрина и Романюта.

Показали деткам кукольный театр «Колобок», поиграли в пальчиковые игры: «Мы делили апельсин», «Кричалка-привет», музыкальные подвижные игры : «Лиса близко притаилась», «Замри», спели песни «Колобок», «Маленький ежик».

  1.  06.11.2020г. Праздник День народного единства

Воспитатели: Бояркина (3гр), Куликова (4гр), Гаевская (6 старш), Прокаева (5гр подг)

В день народного единства с воспитанниками 3-6 групп провели утреннюю праздничную зарядку с российским флагом и станцевали игро-танец «Шел козел по лесу».

В старшей и подготовительной группе были проведены эстафеты в честь праздника, а именно:

  1. Прослушивание Гимна России
  2. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по 1, расчет на первый и второй
  3. Эстафета с символикой флага (белый, синий, красный) в правой вытянутой руке добежать до конуса и вернуться обратно бегом.
  4. Эстафета «Готовим обед»: в правой вытянутой руке ложка с яйцом обойти конус и вернуться обратно.
  5. Эстафета «Каракатица»: первый опирается на ладони, а ноги подает позади стоящему и таким способом идут до ориентира и обратно.
  6. Эстафета «Пингвины»: Набивной мяч зажимаем между ног и прыгаем до конуса на 2х ногах и обратно.
  7. Эстафета «Обойди препятствие»: Пролезть через туннель, перепрыгнуть из обруча в обруч, оббежать конус и вернуться обратно бегом.
  1.  25.11.2020г. «День Матери»

Воспитатели: Зиновьева (1гр), Рыжкова (2гр), Бояркина (3гр), Собгайда (4гр), Гаевская (6 старш), Прокаева (5 подгот гр).

1 и 2гр: Кудрина-курочка

С детками поиграли в игры: «Собери куриные яйца в корзину», игра с платочками, музыкальная игра на ложках, спели песенку про маму милую мою.

3 и 4гр: Кудрина-курочка

С детками поиграли в игры: «Собери куриные яйца в корзину», игра с платочками, игра в музыкальный оркестр, спели песенку про маму милую мою, станцевали танец «Цып-цып мои цыплята» (организатор –Кудрина), читали стихи про маму, станцевали флешмоб «Раз ладошка, два ладошка» и игро-танец «Шел козел по лесу».

5 и 6 гр: Кудрина –Акула

С детьми показали сценку: «Обязательно я буду мамой», «Пропала Таня», игротанцы «Акуленок», «Арам-зам-зам» (организатор Кудрина), спели песню «Мамочка любимая, мамочка родная», «Ты мой нежный ангел».

  1. Спортивное мероприятие в старшей и подготовительной группе: «Малые Олимпийские игры»

Воспитатели: Гаевская Л.А. и Прокаева Г.А.

Участники: Воспитанники 5 и 6 группы, ответственный: инструктор по физ. культуре и Кудрина Е.П.

Детям было рассказано,что же такое Олимпиада и ее девиз: «Быстрее, выше, сильнее». К детям пришел белый медведь-как символ зимней Олимпиады.

Были проведены такие соревнования:

- «Ловкие хоккеисты» с использованием 2х клюшек и 2х шайб (ведем шайбу змейкой вокруг кегель до конца зала-обратно бегом);

-«Лыжные гонки» с использованием лап, как имитация лыж доходим на них ко конца-обратно бегом;

-«Бобслей»- на четвереньках или на спине пролезть через туннель;

-«Санный спорт»-прокатить белого мишку на ватрушке до конца зала и обратно;

-«Биатлон»-имитируя бег на лыжах с палками, добегаем до корзины с мешочками, берет их , бросает в корзину, обратно бежит бегом.

Всем участникам были вручены памятные медали с символикой Олимпиады-белым мишкой.

  1. Встречаем Новый год

25.12.2020г. утренник в 3 и 4 группе

Воспитатели: Худякова-ведущая, Рыжкова-волк, Снегурочка-Кудрина, Прокаева-снеговик, Митяева-снежная баба, Бояркина –лиса, Дед Мороз-Козлов Миша в 3гр и Краснов в 4гр.

Сдетьми водили хороводы: Маленькой елочке, Тук-тук-тук новый год у ворот, Дед Мороз-эх лучше всех.

Игротанцы: Зимняя пляска-мы погреемся немножко, новогодний паровозик, снег руками нагребаем, снежная баба(мы вчера во двор ходили), снежки, отгадайка Дед Мороз что мы делаем сейчас, Варежка от Деда Мороза.

28.12.2020г. Старшая и подготовительная гр

Герои: Дед Мороз-Щур Вова, Снегурочка-Кудрина, Рыжкова-леший, Митяева-Баба Яга, Худякова-ведущая.

С детьми спели песни: Замела метелица, В лесу родилась елочка, наша елочка, Новый год у ворот.

Игротанцы: Вперед 4 шага-назад 4 шага, Бим-бам-бом, Елочки-пенечки, Мы повесим шарики, Танцевальная нога-Баба Яга, танец на льдинах, музыкальные загадки с Дедом Морозом.

  1.  13.01.2021г. Колядки на Старый Новый год «Пришла Коляда-отворяй ворота» в старшей и подготовительной группе.

Герои: Романюта-хозяйка, цыганка-Кудрина, скоморох-Худякова, Корова-Гаевская, Бабка-Рыжкова, цыгане и колядовщики дети.

С Детьми поиграли в народные игры Ниточка, Сеем, сеем, посеваем с новым годом поздравляем; спели частушки про Новый год, станцевали танец цыганского табора (организатор Кудрина), цыганка провела гадание на святки.

  1.  13.02.2021г. «Лыжня России 2021г.»

 Мероприятие проходило в с. Крабозаводское, где мог принять участие любой желающий. От нашего д/с участвовало 13 детей в личном зачете. Дети проходили дистанцию 500метров в сопровождении инструктора по физ. культуре Кудриной Е.П. Участники и призеры мальчики: 1место:Сорока Егор-5гр, 2место: Пропп Тимофей -6гр, 3 место: Кызьюров Витя-5гр. Призеры среди девочек: 1место:Лыкова Арина-5гр, 2место:Даниленко Пелагея-6гр, 3 место: Зиновьева Варя-6гр. Грамотой за волю к победе была награждена Кулдашева Малика. Все призеры были награждены почетными грамотами, медалями, слдаостями и снежинкой с надписью «Лыжня России-2021». Организаторы мероприятия: СОК «Шикотан-Арена».

  1. 19.02.2021 Спортивно мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества

Ответственные: Романюта Е.А., Кудрина Е.П. и воспитатели групп.

Эстафеты проводились в старшей и подготовительной группах: Перенеси снаряд (2 набивных мяча пронести под мышкой, перетяни канат и т.д… С ребятами спели песни и частушки о Дне Защитника Отечества.

  1. 04.03.2021г. Праздник 8Марта в средней и младшей группе

Кудрина-Карлсон

С детками поиграли с фантиками (собери и помоги Карлсону), поиграли на ложках, поиграли в игры: собери цветочки, танец «Раз ладошка» и конечно же спели песенку про маму.

  1.  11.03.2021 ГТО в подготовительной группе

Впервые воспитанники нашего детского сада начали сдавать нормативы ГТО: Отжимание, поднимание и опускание туловища из положения лежа, наклон вперед из положения стоя, прыжок в длину с места, челночный бег 3*10м, смешанное передвижение 1км, смешанное передвижение по пересеченной местности 1км. Кызьюров Витя, Куприенко Егор, Миссурова Дарина сдали нормативы на золотой знак отличия. Галимова Ясмина, Кулдашева Малика, Жаркова Полина и Заика Лиза сдали нормативы на серебряный знак отличия.

  1. 13.03.2021г. Спортивное семейное мероприятие «Хоккей с мячом»

Место проведения: Хоккейная площадка за д/с Островок.

Ответственный: Директор «Центр спорта и туризма» Че Сергей и воспитатели ДОУ.

Ответственные д/с Островок: Кудрина Е.П., Прокаева Г.А., Гаевская Л.А.

От нашего детского сада участвовало 4 семейные команды, которые состязались с семейными командами детского сада «Ромашка». В 1м тайме играли папы, затем мамы и 3 тайм разыгрывали дети. Победила команда «Непоседы» из нашего сада. 2 и 3 место у детского сада «Ромашка».

Состав команды «Непоседы»: Устякина Алина, Кулдашева Малика, Селищев Артем, Миссурова Дарина- подготовительная группа.

В номинации «Лучший вратарь» победил Устякина Алина

Все участники были награждены медалями, грамотами и сладкими призами.

  1. 08.04.2021г. Мастер-класс на собрании Районного методического объединения (РМО) «Использование нестандартного спортивного оборудования на занятиях физической культуры в ДОУ».
  2. 16.04.2021г. Экологическое развлечение в старшей группе: Кудрина-Хозяйка Весна, Романюта-Хозяин леса.

С детьми сыграли на водяном оркестре, собирали пазлы животных, которые живут в лесу, пели песни о природе и вспоминали правила поведения на природе.

  1.  17.05.2021г. Организация и проведение флешмоба ко Дню Рождения детского сада

Кудрина попугай. Все воспитатели одевали ростовые куклы (лягушка, цыпленок, черепаха, лев,…). Ранним утром встречали детей в коридоре и танцевали с шарами под громкую музыку. Потом в спортивном зале со всеми группами пели хоровод вокруг торта 3года и провели флешмоб под песню Крокодила Гены-ремикс.

В течение 2020 -2021 учебного года принимала участие в методических мероприятиях ДОУ, в праздниках и развлечениях детского сада.

Для родителей в ДОУ в течение 2020-2021 учебного года организовывала  следующие  мероприятия:

  • Индивидуальное консультирование родителей по интересующим их вопросам, консультации «Спортивная форма ребенка», «Профилактика и коррекция плоскостопия у детей», «Подготовка к ГТО».

Достижения за 2020-2021г.:

  1. Награждена Дипломом победителя Всероссийского конкурса проф мастерства  для педагогов «Лучшее новогоднее оформление пространства», образовательный портал Prodlenka.org;
  2. Награждена Дипломом победителя за успешное использование информационных технологий в профессиональной деятельности, образовательный портал Prodlenka.org;
  3. Награждена благодарностью за участие в фотоконкурсе «Мамино счастье», д/с «Островок»;
  4. Награждена Почетной Грамотой «За помощь в организации по проведению сдач норм ГТО», СОК «Шикотан Арена».

За 2020-2021г Прошла обучение :

  1. Повышение квалификации «Дистанционное обучение как современный формат преподавания», ООО Инфоурок;
  2. Повышение квалификации  «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образоавния» 72 часа, Научно-Производственное объединение ПрофЭкспортСофт;
  3. Профессиональная программа «Современные подходы к организации профессиональной деятельности ПДО художественной направленности», ГБОУ ДПО «ИРОСО».
  4. Сертификат участника семинара «Строевые упражнения и перестроения», ПОООФОГ «Я Здоров»;
  5. Профессиональная переподготовка «Воспитание детй дошкольного возраста», ООО Инфоурок;
  6. Сертификат участника вебинара «Школа мяча. ОВД 2часть», ПОООФОГ «Я Здоров»;
  7. Сертификат участника вебинара «Диагностика физического развития дошкольников», ПОООФОГ «Я Здоров»;
  8. Сертификат участника во II Всероссийском форуме «Воспитатели России»: «Воспитаем здорового ребенка.Регионы»

Проекты:

  1. «Фитбол-гимнастика как инновационный инвентарь физического воспитания дошкольников» в старшей группе;
  2. «Готов к Труду и Обороне» в подготовительной группе.

Линии  развития:

  Для роста физической подготовленности детей в будущем году необходимо:

Пополнение инвентаря и спортивных снарядов;

  Активизация работы с родителями, воспитателями и мед. сестрой;

 Планомерное  и всестороннее проведение физкультурной работы, включая праздники, информационную работу, кружковую работу и т.п.        

В следующем учебном году целью моей физкультурно - оздоровительной работы будет являться – охрана и укрепление здоровья ребенка, его полноценное физическое развитие.

Продолжать совершенствовать систему  мероприятий,  направленных на совершенствование знаний детей  о   потребности  в  здоровом  образе  жизни, привитии   интереса  к   физкультуре   и   спорту; корректировать  совместную  работу  ДОУ и семьи по   вопросам   физического развития дошкольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2016-2017 учебный год

Физическое воспитание в ДОУ  занимает особое место, чем активнее ребенок тем богаче и интереснее его физическое и умственное развитие, крепче здоровье.Цели моей работы в течение 2016-2017 учебног...

Модель года инструктора по физической культуре на 2020-2021 учебный год

модель года (годовой план) инструктора по физической культуре на учебный год 2020-2021...

Рабочая программа инструктора по физической культуре на 2020-2021 учебный год

Рабочая программапо физическому развитию детейдошкольного возраста(3-7 лет)на 2020-2021 учебный год...

Рабочая программа инструктора по физической культуре на 2020-2021 учебный год

Инструктор по физической культуре - Малахова Анастасия Николаевна...

Отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2019-2020 учебный год.

Отчет деятельностиинструктора по физической культуреза 2019-2020 учебный год....

Рабочая программа инструктора по физической культуре на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа инструктора по физической культуре...

Годовой отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2022-2023 учебный год.

Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной педагогики.Цель моей педагогической деятельности с дет...