Сценарий
материал по физкультуре (старшая группа)

Казакова Елена Леонидовна

Спортивный праздник "Будь здоров!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_sportivnogo_prazdnika.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника

«Будь здоров!»

Цель: Формировать потребность в здоровом образе жизни.

Задачи: Закрепление представление о здоровом образе жизни, формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, развивать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности.

Под музыку дети входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье, потому что здоровье - самое дорогое, что есть у человека.  Но что, же такое здоровье?

Ответы детей.

Ведущий: Ребята, вы все правы. Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. А вы хотите отправиться в страну «Здоровье»?

Входит простуда.

Простуда: Стоп! Стоп! Стоп! Ну, что, детишки, думаете вы все здесь здоровенькие и крепкие?

Ведущий: Ребята, кто это?  

(Ответы детей)

Простуда: Да, я Простуда! Хотите отправиться в страну «Здоровье», только откуда у вас силенки возьмутся? Ха-ха-ха, я кое-что видела сегодня утром. Вот, например, этот мальчик не делал зарядку! А вот этот не съел утром завтрак. Зачем вам эта страна «Здоровье»? Поедемте лучше со мной, в мою страну, (гордо) в страну «Простуда и болезнь», там можно целыми днями валяться в постели, ничего не делать, много спать, смотреть телик, пить таблетки. И, главное, мама не будет ни за что ругать! Поехали со мной, вам все равно ведь не хочется спортом заниматься!

Ведущий: Подожди, Простуда! Куда же ты наших детей заманиваешь? Не такие они, и мы сейчас тебе покажем, как мы умеем делать зарядку.

Разминка «Солнышко лучистое»

 (Простуда отходит в сторону, сначала наблюдает за детьми, потом присоединяется. Ведущая проводит зарядку под веселую музыку)

 Простуда: Да здорово у ребят получается. Но только для здоровья одной зарядки мало. Не попадете вы в страну «Здоровье», уж слишком много я для вас сюрпризов приготовила, с которыми у вас не хватит силенок справиться. Ха-ха-ха.

Ведущий: Ребята, что же нам делать? Как проехать в страну «Здоровье»? Простуда закрыла нам все пути-дорожки?

Простуда: Фею страны «Здоровья» заколдовал и посадил под замок злой волшебник и ей без вашей помощи не выбраться. А если вы выполните все мои задания, то попадете в страну «Здоровье». Первое. Что еще нужно для того, чтобы быть здоровыми?

(Ответы детей)

  Простуда: Ну, хорошо, с первым заданием вы еле-еле справились, зарядку сделали, а что такое личная гигиена не знаете.

(Ответы детей)

Эстафета «Мы – чистюли» (Играют дети старшей группы)

Дети делятся на две команды. На столах лежат принадлежности личной гигиены и разные игрушки. Необходимо брать один предмет из принадлежностей и нести на противоположный стол. Выиграет та команда, которая быстрее перенесет все предметы и не ошибется.

 Ведущий: Вот видишь, Простуда, как хорошо наши дети знают о предметах личной гигиены, и как их использовать. Даже тебе все показали и рассказали.

 Простуда: Я и правда не знала, что зубы надо чистить 2 раза в день: утром и вечером. Спасибо, вам ребятки. Ладно уж, засчитаю я вам и это задание. Зарядку сделали, умылись, причесались, зубы почистили, а нашему организму все равно чего-то не хватает. Чего?

 (Ответы детей - Витамины)

 Ведущий: Ребята, где же нам взять витамины? (Ответы детей)

 Простуда: Ха-ха-ха, попались голубчики. Ничего у вас не выйдет.

Ведущий: Нет-нет, Простуда, подожди. Мы сейчас отправимся в «Аптеку».

Игра «Витамины» (Играют дети подготовительной группы)

Простуда: А вы не знаете какие продукты полезные, а какие нет! Ха-ха ха!

(Ответы детей)

 Ведущий: Правильно - овощи и фрукты.

Игра «Веселый магазин» (Играют дети старшей группы)

 Ведущий: А где растут овощи и фрукты? (Ответы детей - в огороде, на грядке, в саду) Вот туда мы с вами и отправимся.

Игра «В огород мы пойдем» (Играют все дети)

 Вот идет в огород, развеселый народ (дети идут по кругу).

Надо репу посадить, всех в округе удивить.

Мы лопату все возьмем, грядки вскапывать начнем (копают землю).

Дружно все копаем, репу мы сажаем (присесть и положить зерно в землю).

Не успели посадить, надо репу нам полить.

В руки лейки взяли, репу поливали (поливают репку).

Солнышко припекай (руки вверх и покачать ими над головой)

Нашу репу согревай (опустить руки и показать на репку).

Репа вырастет большой (показать большую репку),

Будем кушать мы с тобой (дети гладят себя по животу).

Ведущий: Ребята, прежде чем кушать овощи и фрукты, что необходимо сделать?

(Ответы детей)

 (В это время Простуда исчезает, переодевается и появляется в образе Феи под лирическую музыку).

 Фея: Здравствуйте, ребята! Вот и расколдовали вы меня своими знаниями, своей дружбой и упорством.

 Ведущий: Ребята, так это же злая Простуда, которая не хотела нас пускать в страну «Здоровье», хотела, чтобы все дети болели, кашляли и чихали.

 Фея: Злой волшебник заколдовал меня и превратил в Простуду, чтобы я никогда больше не увидела своей прекрасной страны. Но вы помогли мне - правильно выполняли задания, много знаете о здоровье и о том, как быть здоровыми. А теперь можно повеселиться.

 Фея: Мы славно повеселились с вами. Спасибо, вам ребята. А мне пора. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...