Подвижная игра как средство развития основных видов движений у детей раннего возраста
презентация к уроку по физкультуре (младшая группа)
Подвижные игры, в основе которых лежат разнообразные движения, наиболее удовлетворяют потребность растущего организма в активных действиях и являются жизненной потребностью для детей младшего дошкольного возраста.
Большая ценность подвижных игр заключается в общей подвижности детей, в одновременной работе различных групп мышц и, следовательно, в более равномерном их развитии. В игре развиваются физические силы ребёнка, твёрже делается рука, развиваются сообразительность, находчивость, вырабатываются организационные навыки, выдержка и т.п.
цель. Развивать умений детей играть в подвижные игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (бег, ходьба, прыжки, ползание, метание, упражнения в равновесии.
задачи. Формировать необходимые навыки движения, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать как зайчики, побежали как мышки и т.д.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Подвижные игры, в основе которых лежат разнообразные движения, наиболее удовлетворяют потребность растущего организма в активных действиях и являются жизненной потребностью для детей младшего дошкольного возраста.
Подвижная игра – самая привлекательная деятельность Большая ценность подвижных игр заключается в общей подвижности детей, в одновременной работе различных групп мышц и, следовательно, в более равномерном их развитии. В игре развиваются физические силы ребёнка, твёрже делается рука, развиваются сообразительность, находчивость, вырабатываются организационные навыки, выдержка и т.п.
Цель Развивать умений детей играть в подвижные игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (бег, ходьба, прыжки, ползание, метание, упражнения в равновесии)
Задачи Ф ормировать необходимые навыки движения, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать как зайчики, побежали как мышки и т.д.) Развивать и обогащать двигательные умения детей, используя подвижные игры. Развивать у детей желание играть вместе со сверстниками и воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Развивать речь и обогащать активный и пассивный словарь детей. Укреплять и оздоравливать организм детей, создание условий для радостных эмоциональных переживаний детей.
План работы с детьми Утренняя гимнастика, физкультминутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика после сна Постоянно Подвижная игра «Птички и автомобиль» 3 апреля Подвижная игра « У медведя во бору» 4 апреля Подвижная игра «Гуси» 5 апреля Подвижная игра « Догони мяч» 6 апреля Подвижная игра « Сними ленточку» 7 апреля Подвижная игра « Птички в гнездышках» 10 апреля Подвижная игра «Проползи в воротики » 11 апреля Подвижная игра « Мой веселый, звонкий мяч» 12 апреля Подвижная игра «Зайчик в домике» 13 апреля Подвижная игра «Передай мяч» 14 апреля Подвижная игра « Пролез в обруч» 17 апреля
Подвижная игра «Птички и автомобиль» Цель: совершенствовать ходьбу в разных направлениях, развивать внимание, умение реагировать на сигнал, побуждать к активному взаимодействию со сверстниками.
Подвижная игра «Догони мяч» Цель: совершенствовать бег в разных направлениях; вызвать оживление, радость у ребенка.
Подвижная игра «Догони хвостик» Ц ель: развивать ловкость, быстроту, действовать по сигналу.
Подвижная игра «Птички в гнездышках» Ц ель: бег в рассыпную, по сигналу спрятаться в домик, развивать внимание, ловкость.
Подвижная игра «Проползи в воротики » цель: упражнять ползать под воротиками , не задевая их, побуждать к самостоятельному выполнению движений.
Подвижная игра «Передай мяч » Ц ель: упражнять передавать мяч двумя руками и принимать его, развивать внимание, поддерживать самостоятельность.
Подвижная игра «Пролез в обруч » Ц ель: развивать умение лазать, совершенствовать ловкость, вызвать чувство радости от общения со взрослым.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Подвижные игры как средство развития основных видов движений"
Проект для группы раннего возраста, физкультурно-оздоровительный...
Мастер-класс "Подвижные игры, как средство развития основных видов движений"
Мастер-класс для педагогов...
План по самообразованию 2021-2022 г. «Подвижная игра как средство формирования основных видов движения детей дошкольного возраста»
Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний....
Картотека подвижных игр, направленных на развитие основных видов движений для детей раннего возраста.
В картотеке собраны:1. Подвижные игры с бегом.2. Подвижные игры с прыжками.3. Подвижные игры с подлезанием и лазаньем.4. Подвижные игры с бросанием и ловлей.5. Подвижные игры на ориентировку в простра...
Самообразование инструктора по физической культуре на тему: «Подвижная игра как средство формирования основных видов движения детей дошкольного возраста» 2022 учебный год
В дошкольном детстве происходит формирование разных по структуре и характеру основных движений. Это такие движения, как ходьба, бег, подпрыгивание, перепрыгивание, ползание, которые не только широко п...
"Подвижная игра,как средство формирования основных видов движения детей дошкольного возраста"
Перспективный план работы по самообоазованию...
Проект в группе раннего возраста "Подвижные игры как средство развития основных видов движений"
Проект направлен развитие и совершенствование основных видов движений детей раннего возраста. Подвижные игры, в основе которых лежат разнообразные движения, наиболее удовлетворяют потребность растущег...