Физкультурное занятие
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Колесникова Светлана Владимировна

Физкультурное занятие в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizkulturnoe_zanyatie_v_1_mladshey_gruppe.doc_123.doc104 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного занятия

в

1младшей группе

Программное содержание: учить детей бросанию предмета на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.

Пособия: короткие цветные ленточки и мешочки с песком по количеству детей, 1–2 длинные гимнастические скамейки.

Методика проведения занятия.

I часть. Ходьба и бег друг за другом (не торопиться, не обгонять впереди идущего). Ходьба и бег чередуются. Взять ленту и встать врассыпную, повернувшись лицом к воспитателю.

II часть. Общеразвивающие упражнения (с лентой).

1. И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, лента на полу у ног. Наклониться вперед, колени можно сгибать, взять обеими руками за концы ленту, выпрямиться и поднять ленту вверх над головой.

(Вместо наклона можно выполнять приседание.) Затем по указанию воспитателя (этим регулируется темп движения) наклониться, положить ленту на пол и выпрямиться (4–6 раз).

2. И. п.: лежа на спине, ленту взять обеими руками за концы и держать над грудью. Поднять одновременно обе ноги, коснуться ленты и опустить (4–6 раз).

3. Поскоки на месте, держа ленту в руке. Ходьба друг за другом. Положить ленту.

Основные виды движений.

Бросание на дальность мешочков с песком (150 г) правой и левой рукой. Дети выполняют упражнения одновременно всей группой (по 2–3 раза каждой рукой). Следить, чтобы дети бросали мешочек только по сигналу воспитателя. Каждый ребенок бежит за своим мешочком, возвращается на место и вновь бросает его вместе со всеми детьми.

Ходьба по гимнастической скамейке. Дети идут по одному друг за другом (2–3 раза). Во время ходьбы можно поднять руки в стороны. При необходимости воспитатель помогает ребенку взойти на скамейку и сойти с нее.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2–3 раза).

III часть. Ходьба за воспитателем. Обычная ходьба чередуется с ходьбой на носках.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ.Конспект интегрированного физкультурного занятия в средней группе "Весёлые ёжики"

Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ   МКДОУ детский сад «Рябинка» города Тайшета...

Обобщение опыта работы по физической культуре на тему: «Сюжетные физкультурные занятия, как средство развития интереса к физкультурным занятиям у старших дошкольников».

Уроки физической культуры – основное звено в цепочке оздоровления детей. Они содействуют укреплению здоровья, правильному физическому развитию и закаливанию организма, а также умственной и физической ...

В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общеразвивающим упражнениям. Конспекты физкультурных занятий разра

В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общер...

Нетрадиционные формы организации физкультурных занятий в детском саду - Совместные физкультурные занятия родителей с детьми.

Основная цель: помочь  родителям   и   детям   ощутить   радость   от совместной   двигательной   деятельности,...