подвижная игра "Волк во рву"
учебно-методический материал по физкультуре (старшая группа)
проведение подвижой игры "Волк во рву"Разработан в помощь воспитателям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_pm1.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Конспект проведения подвижной игры
«Волк во рву»
В подготовительной группе, СП ДО «Детский сад № 22 «Березка» ГБОУ СОШ п.г.т. Мирный
разработала воспитатель :
Ерепова Эндже Нурисламовна
Задачи:
- Упражнять в прыжках, отрабатывая ловкость движений и быстроту реакции.
- Воспитывать смелость.
№ п\п | Этапы игры | Слова и действия воспитателя | Слова и действия детей |
1. | Выбор игры | Игра выбрана в соответствии с возрастными особенностями и двигательной потребностью детей | |
2. | Создание интереса к игре | Чтение загадки: - Ночью воет он в лесу: «Я ягненка унесу-у-у!» В зайцах тоже знает толк Злой, голодный, серый… - Идет, идет, бородой трясет, травки просит: «Ме-ме-ме, дай-ка травки мне-е-е!» Показ маски волка и козленка | - Волк
- Козлик Дети рассматривают маски |
3. | Сбор детей на игру | Чтение зазывалки: - Собирайся народ, кто в интересную игру играть идет, а потом не примем, за уши поднимем, уши будут красные до чего прекрасные | Построение детей в круг |
4. | Организация играющих | Козлята стоят в домике. На слова «Козы, в поле, волк во рву!» козлята выходят из дома в поле и перепрыгивают по дороге через ров, а волки должны их коснуться. Пойманных козлят, волк отводит в угол рва. На слова «Козы домой!», козы бегут домой, перепрыгивая через ров. Игра повторяется несколько раз. На сигнал свистка игра заканчивается | |
5. | Объяснение правил игры | - Когда начинается игра? - Когда волки начинают ловить козлят? - Когда заканчивается игра? Козленок, не перепрыгнувший ров или наступивший на него, считается пойманным. | - На слова «Козы, в поле, волк во рву. - Когда козлята прыгают через ров. - На сигнал свистка. |
6. | Распределение ролей | Предлагаю детям сыграть в игру «Флюгер», чтобы выбрать двух волков | Дети выбирают одного ребенка, он встает вкруг. И на сигнал свистка, с закрытыми глазами и вытянутыми руками начинает кружиться, на сигнал «стоп» останавливается. На кого он показывает, тот и будет волком. Таким же способом выбирается второй волк. |
7. | Разметка площадки | Поперек зала двумя параллельными линиями на расстоянии 100см. друг от друга обозначается ров. Дом для козлят обозначается линией вдоль границы зала, поле обозначается так же на противоположной стороне. | Дети помогают в разметке зала |
8. | Раздача инвентаря и атрибутов | Раздача масок козлят и волков | Водящие дети надевают маски волков, остальные маски козлят |
9. | Сигнал на начало игры | - «Козы, в поле, волк во рву!» | Дети – козлята выходят из дома |
10. | Проведение игры | Краткими замечаниями предупреждаю нарушения правил, успокаиваю чрезмерно активных детей, подбадриваю отстающих | При повторном проведении игры даю детям самим выбирать водящих и усложнять правила игры |
11. | Сигнал на окончание игры | Подача сигнала свистком | Дети подходят к воспитателю |
12. | Педагогический анализ игры | - Какой волк был самым ловким? - Поднимите руки кого ни один волк не поймал? Молодцы, вы сегодня самые ловкие козлята! - Козлят, которых поймали, не расстраивайтесь, в следующий раз все получится. | - Который поймал больше всего козлят. Не пойманные козлята поднимают руки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижная игра. Приемы подвижных игр.
Подвижные игры - один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой.Подвижны...
"Специфика организации подвижных игр в младшем и старшем дошкольном возрасте. Приёмы повышения интереса детей к подвижным играм на прогулке"
Руководство воспитателям по проведению подвижных игр во всех возрастных группах....
Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные. подвижные, игры малой подвижности)
Данный материал содержит разнообразные игры для использования в работе над проеком "Огород на окне"....
Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр...
Семинар-практикум на тему:«Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности».Средняя группа.
Семинар-практикум на тему: «Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности». Приложение:Картотека повижных иг...
физкультурно-познавательный проект "Роль подвижных игр в подвижной деятельности детей"
физкультурно-познавательный проект по ознакомлению детей с подвижными играми( в том числе,с играми народов мира)....
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...