Взаимодействие физинструктора и музруководителя
презентация по физкультуре

Семенова Татьяна Владимировна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: « Особенности взаимодействие инструктора по физической культуре, музыкального руководителя и воспитателя в работе с детьми с ОВЗ в рамках реализации ФГОС » И нструктор по физической культуре МБДОУ Семенова Татьяна Владимировна

Слайд 2

С каждым годом увеличивается количество детей с ограниченными физическими и психическими возможностями. Для семей, воспитывающих детей с ОВЗ , детский сад может быть местом, где их ребенок может полноценно развиваться и адаптироваться, приспосабливаться к жизни так как построение коррекционно- развивающей программы в ДОУ обеспечивает социальную направленность педагогических воздействий и социализацию ребенка с ОВЗ. Решение конкретных задач коррекционно-развивающей работы возможно лишь при условии комплексного подхода к воспитанию и образованию, тесной взаимосвязи в работе всех специалистов (учителя-логопеда, педагога-психолога, воспитателей и других педагогов) ДОУ, а также при участии родителей в реализации программных требований .

Слайд 3

В МБДОУ получают образовательные услуги в группах комбинированной направленности по адаптированным образовательным программам дети с ОВЗ: с тяжелым нарушением речи; с задержкой психического развития (ЗПР ).

Слайд 4

В нашем ДОУ особое значение уделяется организации взаимодействия в работе физинструктора и музруководителя . В течении учебного года мы совместно проводим музыкально- спортивные праздники и развлечения.

Слайд 5

Чтобы обеспечить такое единство в работе, были разработаны основные задачи: - охранять и укреплять здоровье детей; - развивать физические качества; - формировать двигательные навыки; -формировать основы ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности; - формировать основу навыков выразительного движения; - активизировать внимание; - создавать эмоциональный настрой

Слайд 6

Формы обучения, используемые педагогами ДОУ в образовательном процессе с детьми с ОВЗ: групповые занимательные дела (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, воспитатель); подгрупповые занятия (учитель – логопед, педагог – психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре); индивидуальные коррекционные занятия (учитель – логопед, педагог – психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, воспитатели).

Слайд 7

Цель инклюзивного образования – создание комфортных условий для совместного успешного воспитания и результативного образования детей с различными психофизическими особенностями развития. Эффективность физкультурно- оздоровительной работы обеспечивается в результате сотрудничества инструктора по физической культуре и педагогов. Слаженность в работе – залог хорошего результата данное правило действует в педагогическом коллективе ДОУ, т.к . деятельность всех педагогов и специалистов учреждения направлена на достижение единых целей: развития, воспитания и обучения детей.

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для физинструкторов в доу"Опасные упражнения"

Безопастность на занятиях  по физической культуре в доу прежде всего....

Инновационный педагогический опыт физинструктора

«Формирование основ патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста через организацию физического развития и познавательно-игровой деятельности»...

Значение двигательных нарушений в структуре речевого дефекта. Взаимосвязь учителя-логопеда и физинструктора ДОУ.

Опыт работы взаимодействия логопеда и инструктора по физической культуре доказывает, что качество результатов при коррекции речи достигается  при  наличии комплексного подхода  к ...

Циклограмма рабочего времени физинструктора

Расписана работа физинструктора...

разработка закаливающих процедур совместно с физинструктором

по возрастным группам  Группы раннего возраста Приём детей в группе с обязательным осмотром, термометрией и выявлений жалоб родителей.Утренняя гимнастика – 8.10Точечный массаж в и...

Взаимодействие воспитателя, логопеда и физинструктора в работе с детьми с ОНР.

Успешное преодоление ОНР возможно лишь при условии тесной преемственности в работе всего коллектива и единства требований. предъявляемых детям....

План взаимодействия воспитателя и физинструктора в ДОУ

План взаимодействия воспитателя и физинструктора в ДОУ...