динамические паузы для детей младшего и среднего дошкольного возраста
методическая разработка по физкультуре (младшая, средняя группа)
комплексы физических упражнений с речевым сопровождением
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
комплексы физических упражнений с речевым сопровождением | 49.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИНАМИЧЕСКИЕ
ПАУЗЫ
ДОЖДИК | ||
Капля раз, капля два, | Прыжки на носках, руки на поясе. | |
Очень медленно сперва. | 4 прыжка. | |
А потом, потом, потом | Прыжки с ускорением темпа. | |
Все бегом, бегом, бегом. | ||
Мы зонты свои раскрыли, | Остановиться, развести руки в стороны. | |
От дождя себя укрыли. | Сомкнуть руки над головой полукругом. | |
ЛИСТЬЯ | ||
Листья осенние тихо кружатся, | Дети кружатся, расставив руки в стороны. | |
Листья нам под ноги тихо ложатся. | Приседают. | |
И под ногами шуршат, шелестят, | Движения руками влево-вправо. | |
Будто опять закружиться хотят. | Снова кружатся на носочках. |
КАШТАНЫ | ||||||
Мы бежали по дорожке. | Бегут по кругу друг за другом, руки на поясе. | |||||
Нам каштан попал под ножки. | Ходьба по кругу, высоко поднимая колени. | |||||
Стали мы его толкать. | Ходьба, поочередно ногами «толкать каштан». | |||||
Раз, два, три, четыре, пять. | Прыжки на носках. | |||||
ОСЕНЬЮ | ||||||
Вдруг закрыли небо тучи, | Встать на носки, перекрещенные руки вверх. | |||||
Начал капать дождь колючий. | Прыжки на носках, руки на поясе. | |||||
Долго дождик будет плакать, | Прыжки на носках, руки на поясе. | |||||
Разведет повсюду слякоть. | Потрясти кистями рук. | |||||
Грязь и лужи на дороге, | Ходьба выпадами. | |||||
Поднимай повыше ноги. | Ходьба с высоким подниманием колен. | |||||
ЗА ГРИБАМИ | ||||||
Все зверюшки на опушке | Дети идут в хороводе. | |||||
Ищут грузди и волнушки. | Остановиться, отпустить руки. | |||||
Белочки скакали, | Прыгают вприсядку, | |||||
Рыжики срывали. | Срывать воображаемые грибы | |||||
Лисичка бежала, | Бег по кругу, | |||||
Лисички собирала. | Собирать воображаемые грибы | |||||
Скакали зайчатки, | Прыжки на месте, | |||||
Искали опятки. | Наклоняться, искать воображаемые грибы | |||||
Медведь проходил, | Ходьба на внешней стороне стопы | |||||
Мухомор раздавил. | Топнуть правой ногой. |
ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ
Мишка косолапый вразвалочку идет, | Ходьба на внешней стороне стопы |
Заинька трусливый | Прыжки на двух ногах |
Скачет и поет. | |
Серый волк сердитый | Ходьба крадучись на носках |
Важно выступает, | |
А лисичка рыжая | Лёгкий бег на носках |
Мимо пробегает. |
ЗА МАЛИНОЙ | |
За малиной в лес пойдем, в лес пойдем. | Идут по кругу, взявшись за руки. |
Спелых ягод наберем, наберем. | Идут по кругу, наклоняются, «собирают ягоды» |
Солнышко высоко, | Встают лицом в круг, руки вверх. |
А в лесу тропинка. | Наклониться, потрогать пол. |
Сладкая ты моя, | Идут по кругу, взявшись за руки. |
Ягодка-малинка. | |
ЭТО Я | |
Это глазки. Вот. Вот. | Показать левый, затем правый глаз. |
Это ушки. Вот. Вот. | Показать левое, затем правое ухо. |
Это нос. | Левой рукой показать нос. |
Это рот. | Правой рукой показать рот. |
Там спинка. | Левую ладошку на спинку. |
Тут живот. | Правую ладошку на живот. |
Это ручки. Хлоп, хлоп. | Хлопки в ладоши перед собой. |
Это ножки. Топ, топ. | Топнуть сначала левой, затем правой ногой. |
Ой, устали. Вытрем лоб. | Правой, затем левой рукой провести по лбу. |
КОЛОБОК | |
Колобок, колобок, | Ходьба в полуприседе, руки на поясе |
Колобок – румяный бок. | |
По дорожке покатился | |
И назад не воротился. | |
Встретил мишку, | Ходьба на внешней стороне стопы. |
Волка, | Руки вперед вверх, пальцы расставить, идти крадучись. |
Зайку, | Прыжки на двух ногах, руки согнуты перед грудью |
Всем играл на балалайке. | Изобразить игру на балалайке. |
У лисы спел на носу,- | Пляшут вприсядку. |
Больше нет его в лесу. | Развести руки в стороны. |
ПОСУДА | ||||
Вот большой стеклянный чайник. | Надуть живот, правая рука на пояс, левая согнута «носик чайника». | |||
Очень важный, как начальник. | ||||
Вот фарфоровые чашки, | Присесть, одна рука на поясе, вторая за спину. | |||
Очень хрупкие, бедняжки. | ||||
Вот фарфоровые блюдца, | Встать, кружиться, рисуя руками круг. | |||
Только стукни – разобьются. | ||||
Вот серебряные ложки, | Встать на носки, руки сомкнуты над головой. | |||
Голова на тонкой ножке. | ||||
Вот пластмассовый поднос. | Присесть, руки через стороны опустить вниз. | |||
Он посуду нам принес. | Встать. | |||
ЁЖ | ||||
Вот свернулся ёж в клубок, | Глубокий присед, обхватить себя руками | |||
Потому что он продрог, | Потереть руки | |||
Лучик ёжика коснулся, | Поднять голову, вытянуть шею | |||
Ёжик сладко потянулся. | Встать, потянуться вверх |
НА ГОРКЕ | ||||||
Бух! Бух! Бух! Бух! | Ритмичные приседания. | |||||
Белый снег, как белый пух. | Прыжки вверх, руки вверх перед собой. | |||||
С горки катимся гурьбой. | Бег по кругу, руки на плечах стоящего впереди | |||||
Я на санках - за тобой. | ||||||
Ой, я больше не могу, | Остановились. | |||||
Развалились на снегу! | Лечь на ковер, руки и ноги в стороны. | |||||
ТЕЛЕНОК | ||||||
Бу-бу, | Два прыжка. | |||||
Я рогатый. | «Рожки» из пальчиков. | |||||
Бу-бу, | Два прыжка. | |||||
Я хвостатый. | «Хвостики» из рук за спиной. | |||||
Бу-бу, | Два прыжка. | |||||
Я ушастый. | «Ушки» из ладошек. | |||||
Бу-бу, | Два прыжка. | |||||
Очень страшный. | «Рожки» из пальчиков. | |||||
Бу-бу, | Два прыжка. | |||||
Испугаю. | Топнуть правой, затем левой ногой. | |||||
Бу-бу, | Два прыжка. | |||||
Забодаю. | «Бодаются». | |||||
НА ВОДОПОЙ | ||||||
Жарким днем лесной тропой | Дети идут по кругу друг за другом. | |||||
Звери шли на водопой. | ||||||
За мамой-лосихой топал лосенок, | Идут громко топая. | |||||
За мамой- лисицей крался лисенок, | Идут крадучись. | |||||
За мамой –ежихой катился ежонок, | Идут в глубоком приседе. | |||||
За мамой –медведицей шел медвежонок, | Идут на внешней стороне стопы. | |||||
За мамою-белкой скакали бельчата, | Прыгают на носочках, руки перед грудью. | |||||
За мамой-зайчихой – косые зайчата, | Прыгают, сделав «ушки» из ладоней. | |||||
Волчица вела за собою волчат. | Ползут на четвереньках. | |||||
Все мамы и дети напиться хотят. | Останавливаются. |
ДВЕ ЛЯГУШКИ | |
На болоте две подружки, | Приседания |
Две зеленые лягушки | |
Утром рано умывались. | Подносить ладони к лицу |
Полотенцем растирались. | Потереть плечи, живот, руки |
Ножками топали. | Топнуть правой, затем левой ногой |
Ручками хлопали. | 2 хлопка в ладоши |
Вправо-влево наклонялись. | Наклон вправо-влево, руки на пояс |
И обратно возвращались. | Выпрямиться, руки вниз |
Вот здоровья в чем секрет. | Руки вперед, в кулак, большие пальцы вверх |
Всем друзьям –физкультпривет! |
МЫ ТОПАЕМ НОГАМИ
Мы топаем ногами, | Выполнять движения в соответствии с текстом |
Мы хлопаем руками, | |
Качаем головой, | |
Мы ручки поднимаем, | |
Мы ручки опускаем, | |
Мы ручки подаем | |
И бегаем кругом. |
ВЕТЕР ДУЕТ НАМ В ЛИЦО
Ветер дует нам в лицо, | Махать кистями рук перед лицом |
Закачалось деревцо. | Руки вверх, покачивания вправо-влево |
Ветерок все тише-тише, | Медленно приседать, покачивая руками вверх-вниз |
Деревцо все выше-выше | Встать, руки вверх. |
ТРИ МИШКИ | |
Старший мишенька шагает: топ - топ. | Топать ногами. |
Ноги мишка поднимает: топ - топ. | |
Средний мишка догоняет: хлоп - хлоп. | Хлопки у правой и левой щеки. |
И в ладоши ударяет: хлоп - хлоп. | |
Младший мишка - торопыжка: | Ударять ладонями по коленям. |
шлеп - шлеп - шлеп. | |
Шлепает по лужам мишка: | |
шлеп - шлеп - шлеп. |
БАБОЧКА | ||||||
Утром бабочка проснулась, | Встать из глубокого приседа | |||||
Потянулась, улыбнулась. | Руки вверх, улыбнуться соседу справа, слева | |||||
Раз – росой она умылась, | Наклон вперед, «зачерпнуть воду», выпрямиться, поднести ладони к лицу | |||||
Два – изящно покружилась, | Поворот на 360о | |||||
Три – нагнулась и присела, | Наклон вперед, руки в стороны, глубокий присед | |||||
На четыре – улетела. | «Махать крыльями» | |||||
РУКИ КВЕРХУ ПОДНИМАЕМ | ||||||
Руки кверху поднимаем, | Руки вверх | |||||
А потом их опускаем, | Руки вниз | |||||
А потом их разведем, | Руки в стороны | |||||
Бросим вниз, | Резко опустить вниз | |||||
К себе прижмем, | Обнять себя | |||||
А потом быстрей, быстрей | Хлопки в ладоши сначала медленно | |||||
Хлопай, хлопай веселей. | ||||||
ДРУЖНО РУЧКИ ПОДНИМАЕМ | ||||||
Дружно ручки поднимаем, | Руки вверх | |||||
Ручки вниз мы опускаем, | Руки вниз | |||||
Кулачки мы крепко сжали, | Руки вперёд в кулак | |||||
Кулачками постучали, | Постучать кулаком о кулак | |||||
Ножками потопали: топ, топ | Топнуть правой, затем левой ногой | |||||
Ручками захлопали: хлоп, хлоп | Хлопки в ладоши перед грудью. | |||||
ХОМКА | ||||||
Хомка, хомка, хомячок - | Руки на пояс, повороты вправо-влево | |||||
Полосатенький бочок | Провести руками сверху вниз по правому, затем по левому боку | |||||
Хомка раненько встает, | Руки вверх, потянуться | |||||
Щечки моет, | Потереть кулаками щёки | |||||
Шейку трёт | Потереть шею | |||||
Подметает хомка хатку | Наклон вперёд, махи руками вправо-влево | |||||
И выходит на зарядку | Ходьба на месте | |||||
Раз-два-три-четыре-пять | Руки в стороны, на каждый счет сгибать и разгибать руки. | |||||
Хочет хомка сильным стать. | Согнуть руки. | |||||
ШАРФИК | ||||||
Я гулять собрался, | Ходьба на месте | |||||
А шарфик потерялся. | Поднять плечи вверх | |||||
Мы пошли его искать, | Ходьба на месте | |||||
Все на свете поднимать. | Наклон вперед-вправо-влево | |||||
Ну куда девался? | Выпрямиться, плечи вверх, руки в стороны книзу | |||||
Видно потерялся! | Наклон головы вправо-влево | |||||
Тут я голову поднял | Посмотреть вверх | |||||
И его вдруг увидал, | Хлопки в ладоши | |||||
Надо мне его достать | Руки вверх, подняться на носки | |||||
И на шею подвязать. | Руки за голову, погладить шею, опустить руки вниз |
БАБОЧКА-ЦВЕТОК | |||
Спал цветок | Присесть, руками закрыть голову | ||
И, вдруг, проснулся, | Руки в стороны, поднять голову | ||
Больше спать не захотел, | Поворот головы вправо-влево | ||
Встрепенулся, потянулся, | Встать, потрясти ладошками, поднять руки вверх | ||
Взвился верх и полетел. | Покружиться | ||
ЛИСТЬЯ | |||
Мы листочки, мы листочки, | Руки в стороны книзу, повороты вправо-влево | ||
Мы осенние листочки. | Взмах руками в стороны | ||
Мы на веточках сидели. | Присесть | ||
Ветер дунул – полетели. | Кружиться | ||
Перестал дуть ветерок, | Остановиться | ||
Все уселись мы в кружок. | Сесть в круг |
ОСЕНЬ | |
Осень, осень, листопад, | Взмах руками вверх-вниз слева, справа, впереди |
Лисья желтые летят. | Взмах руками вверх-вниз перед собой |
Покружились, покружились, | Кружиться на месте |
И на землю опустились. | Присесть. |
МОЛОТОК | |
Тук-тук-тук, | Кулачком стучать по раскрытой ладошке |
Ток-ток-ток, | По другой ладошке |
Застучал наш молоток. | Стучать кулачками друг о друга |
Прибивали, прибивали | Один кулачок сверху стучит по другому, затем наоборот |
А потом и оторвали. | Пальцами одной руки проводить по ладошке другой руки и наоборот. |
ВСЕ ЗАХЛОПАЛИ В ЛАДОШИ | |||
Все захлопали в ладоши | Хлопки в ладоши | ||
Дружно, веселее. | |||
Застучали наши ножки | Руки на пояс, топать на месте | ||
Громче и быстрее. | |||
Мы в ладоши хлоп-хлоп, | Два хлопка | ||
Мы ногами топ-топ, | Топнуть правой, затем левой ногой | ||
Руки мы поднимем выше | Поднять руки вверх | ||
И легко-легко подышим. | Через нос вдох, через рот «трубочкой» выдох | ||
ВЕСЁЛЫЕ ЗВЕРЯТА | |||
Зайка скачет по кусточкам, | Прыжки на месте | ||
По болоту и по кочкам. | Прыжок вперёд-назад | ||
Белка прыгает по веткам, | Прыжки вправо-влево | ||
Гриб несет бельчатам – деткам. | |||
Ходит Мишка косолапый, | Ходьба на внешней стороне стопы | ||
У него кривые лапы. | |||
Без тропинок, без дорожек | Ходьба в полуприседе, пальцы - «иголки». | ||
Катится колючий ёжик. |
ЗАЙЧИК БЕЛЕНЬКИЙ СИДИТ | |
Зайчик беленький сидит | Пружинистые приседания |
И ушами шевелит | Ладошки к голове, сгибать и разгибать «ушки» |
Зайке холодно сидеть, | Приседания, хлопки в ладоши |
Нужно лапочки погреть. | |
Лапки вверх, | Руки вверх |
Лапки вниз, | Руки вниз |
На носочки поднялись. | Подняться на носки |
Лапки ставим на бочок, | Руки на пояс |
На носочках скок, скок, скок, | Прыжки на месте |
А затем вприсядку, | Приседания. |
Чтоб не мерзли лапки. |
МЕДВЕЖАТА | |
Медвежата в чаще жили, | Руки на пояс |
Головой своей крутили, | Повороты головы вправо-влево |
Вот так, вот так, | |
Головой своей крутили. | |
Медвежата мед искали, | Сгибать и разгибать руки перед грудью |
Дружно дерево качали, | |
Вот так, вот так, | |
Дружно дерево качали. | |
Вперевалочку ходили, | Согнуть руки в стороны, ходьба на внешней стороне стопы |
И из речки воду пили, | Наклон вперед, руками «зачерпывать» воду. |
Вот так, вот так, | |
И из речки воду пили. |
ЦАРЬ ГОРОХ | |
Давным - давно жил царь Горох | Взмах руками вверх-вниз перед собой |
И делал каждый день зарядку. | Руки на пояс |
Он головой крутил – вертел | Наклон головы вправо – вперед-влево |
И танцевал вприсядку. | Приседания с выставлением ноги вперед на пятку |
Плечами уши доставал | Поднять плечи |
И сильно прогибался, | Наклон вперед, руки в стороны |
Он руки к небу поднимал, | Руки вверх |
За солнышко хватался. | Сгибать и разгибать кисти. |
ЗВЕРИ ДЕЛАЮТ ЗАРЯДКУ | |
Звери делают зарядку - | Руки на пояс |
Кто в прискочку, кто вприсядку, | Подскоки на месте Приседания |
Кто-то плечи поднимает, | Поднять плечи вверх |
Кто-то плечи опускает. | Опустить плечи вниз |
Сделаем руками взмах, | Плавно через стороны руки вверх-вниз |
Вправо мах и влево мах, | Мах правой рукой через сторону ввер-вниз, затем левой |
Полуприсед и наклон | Полуприсед, руки на пояс, наклон вперед, руки в стороны |
Всем спортсменам шлем поклон. | Поклон. |
ОСЕНЬ
Меж еловых мягких лап | Махи руками, пальцы растопырены |
Дождик тихо кап-кап-кап! | Хлопки в ладоши |
Где сучок давно засох Вырос серый мох-мох-мох! | Присесть, обнять себя Встать, потрясти кистями |
Где листок к листку прилип, Появился гриб, гриб, гриб! | Сложить ладошки Руки к голове (шляпка) |
Кто нашел его, друзья? | Поворот головы вправо-влево |
Это я, это я, это я! | Похлопать себя по груди, утвердительно кивая головой. |
МАРТЫШКИ
Мы – весёлые мартышки, | Согнуть руки вверх. Наклоны вправо-влево |
Мы играем громко слишком, | |
Мы в ладоши хлопаем, | Хлопки в ладоши |
Мы ногами топаем, | Топать ногами |
Надуваем щёчки, | Надуть щёки |
Скачем на носочках. | Прыжки на месте |
Дружно прыгнем к потолку, | Прыжок вверх из глубокого приседа |
Оттопырим ушки | Взяться за уши и потянуть их в стороны |
И погладим брюшки | Погладить живот |
ЛЮБОПЫТНАЯ ВАРВАРА
Любопытная Варвара | Руки на пояс |
Смотрит влево, | Поворот влево |
Смотрит вправо, | Поворот вправо |
Смотрит вверх, | Посмотреть вверх (не запрокидывать голову) |
Смотрит вниз, | Подбородок на грудь |
Чуть присела на карниз, | Полуприсед |
А с него свалилась вниз | Глубокий присед |
ЗАРЯДКА
Мы ногами - топ-топ, | Руки на пояс, топнуть правой, затем левой ногой |
Мы руками – хлоп-хлоп. | Хлопки в ладоши |
Мы глазами – миг-миг. | Моргнуть |
Мы плечами – чик-чик. | Плечи вверх-вниз |
Раз – сюда, два – туда, | Поворот вправо-влево |
Повернись вокруг себя. | Поворот вокруг себя |
Раз – присели, | Полуприсед |
Два – привстали, | Встать |
Руки кверху все подняли. | Руки вверх, ладошки внутрь |
Руки к поясу прижали | Руки на пояс |
И подскоки делать стали, | Прыжки на месте |
А потом пустились вскачь, | Прыжки врассыпную |
Будто мой упругий мяч. | |
Раз-два, раз-два, заниматься нам пора! | Ходьба на месте. |
СКАЧЕТ ШУСТРАЯ СИНИЦА
Скачет шустрая синица, | Прыжки на месте на двух ногах |
Ей на месте не сидится, | |
Прыг-скок, прыг-скок, | Прыжки на двух ногах в сторону |
Завертелась, как волчок. | Кружиться на месте |
Вот присела на минутку, | Присесть |
Почесала клювом грудку, | Наклоны головы вперед |
И с дорожки - на плетень, | Встать |
Тири-тири, | Прыжки вперед-назад |
Тень-тень-тень! |
СКОК-ПОСКОК
Скок – поскок, скок-поскок, | Прыжки на двух ногах на месте |
Зайка прыгнул на пенёк. | |
Зайке холодно сидеть, | Хлопки в ладоши |
Нужно лапочки погреть. | |
Лапки вверх, | Поднять руки вверх |
Лапки вниз, | Опустить руки вниз |
На носочки поднялись. | Встать на носки |
Лапки ставим на бочок, | Руки на пояс |
На носочках скок-скок-скок. | Прыжки на двух ногах |
А затем вприсядку, | Приседания |
Чтоб не мёрзли лапки. |
ВСТАЛИ ДЕТИ РОВНО В КРУГ
Встали дети ровно в круг, | Встать в круг |
А затем присели вдруг. | Присесть |
Дружно сделали прыжок, | Прыгнуть вверх |
Над головкою хлопок. | Хлопнуть в ладоши над головой |
А теперь все дружно | Взяться за руки |
Перепрыгнем лужу! | Прыжок вперед, не расцепляя рук |
А сейчас идём по кругу | Ходьба по кругу, взявшись за руки |
Улыбаемся друг другу. |
Список литературы:
- Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях. – М.: Айрис – пресс, 2006. – 144 с.
- Аверина И.Е. Физкультурные минутки в детском саду. – М.: Айрис – пресс, 2011. – 112 с.
- Вакуленко Ю.А. Физкультминутки: упражнения, игры, комплексы движений, импровизации. – Волгоград: Учитель, 2007. – 106 с.
- Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников. – М.: ВАКО, 2006. – 176 с.
- Лёвина С.А., Тукачёва С.И. Физкультминутки. – Волгоград: Учитель,2006. – 76 с.
- Нищева Н.В. картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. – СПб.: Детство – пресс, 2010. – 80 с.
- Нищева Н.В. картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. – СПб.: Детство – пресс, 2008. – 64 с.
- Савельева Е.А. Пальчиковые и жестовые игры в стихах для дошкольников. – СПб.: Детство – пресс, 2010. – 64 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ для детей младшего и среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи «ОТ ДВИЖЕНИЯ – К СЛОВУ» Цвях Наталья Николаевна
Актуальность. В исследованиях ряда авторов (Г. С. Гуменная, Р. Е. Левина, Н. А. Никашина, Л. Ф. Спирова, Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г...
рекомендации для воспитателей детей 3 -4 лет " Профилактика речевых нарушений у детей младшего и среднего дошкольного возраста"
В настоящее время количество детей, имеющих нарушения речи, увеличивается. Поэтому возрастает необходимость по предупреждению (профилактике) речевых нарушений у дошкольников. Важную роль в профилактик...
Методическая разработка "Театр детям" на основе народных сказок, для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Методическая разработка проектной деятельности "Театр детям" кукольный....
Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования детей младшего и среднего дошкольного возраста " Капитошка"
Программа кружка "Капитошка" предполагает развитие ребёнка в самых различных направлениях: эмоциональный интеллект, образное, пространственное, не стандартное мышление, развитие волевых и ли...
Доклад. Представление из опыта работы «Психологическое сопровождение сенсомоторного развития и активизации речевой деятельности детей младшего и среднего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Участвую в обмене опытом с коллегами...
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....