Ритмическая гимнастика с элементами русского танца (средняя группа)
материал по физкультуре (средняя группа)
Комплекс ритмической гимнастики с элементами русского танца для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ritm_gimn_s_elem_rus_t_sr_gr.docx | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Ритмическая гимнастика с элементами
русского танца (средняя группа)
Содержание | Дозировка | Организационно- методические указания | |
Iч IIч 1 2 3 4 5 6
7 IIIч | Вводная. Ходьба в колонне по одному (у мальчиков - руки на поясе, у девочек – согласованные движения прямыми руками вперед, назад ладонями вниз). Примечание: в русском танце в положении руки на поясе пальцы собраны в кулачки. Ходьба на носках (руки на поясе). Ходьба с высоким подниманием колена (руки на поясе). Бег в умеренном темпе. Ходьба в колонне по одному. Дыхательные упражнения на восстановление дыхания. Перестроение врассыпную. Основная. «Удивляемся». И.п.: о.с., руки внизу ладонями вниз. 1- плечи вверх; 2- и.п. «Руки в стороны». И.п.: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1- развести руки в стороны; 2-и.п. «Каблучок». И.п.: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.1- наклон вправо (влево), правую (левую) ногу выставить на пятку в сторону, присев на опорной ноге; 2 – и.п. «Полуприседы с поворотами». И.п.: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1- полуприсед с поворотом туловища вправо (влево); и.п. «Притопы» И.п.: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Переведя тяжесть тела на одну ногу, другую, согнув в колене, поднять над полом перед собой (затакт), а затем топнуть ею чуть впереди опорной ноги. «Присядка» (выполняется мальчиками). И.п.: ноги на ширине плеч, носки развернуть в стороны, руки на поясе. 1 - полуприсед с разведением колен в стороны; 2 - выпрямиться с отведением правой (левой) ноги в сторону на каблук. «Полуприседы». (выполняется девочками) И.п.: пятки вместе, носки врозь, согнутые руки в локтях сложены вместе перед грудью «полочкой». 1- полуприсед с наклоном рук вправо (влево); 2- и.п. «Поскоки с захлестом голени назад» И.п.: пятки вместе, носки врозь (у мальчиков руки на поясе; у девочек руки, согнутые в локтях, в стороны, пальцы собраны в кулачки на уровне плеч). Поскоки на месте с захлестом голени назад. Выполнять в чередовании с ходьбой на месте. Заключительная. Дыхательные упражнения на восстановление дыхания. II неделя Усложнение:
| 15 с 10 с 10 с 30 с 6-8 р 8 р 6-8 р 8 р 6-8 р 8 р 3-4р в каждую сторону 2р по 24 поскока 8р | Сохранять правильную осанку. Соблюдать дистанцию. Руки прямые. Руки прямые. Сохранять правильную осанку. Нога, выставленная на пятку прямая. Голову держать прямо Сохранять правильную осанку. Нога, выставленная на пятку прямая. Ноги не сдвигать, голову держать прямо. Сохранять правильную осанку У девочек локти двигаются вниз, вверх. Прыгать легко на носочках, приземляться мягко на полусогнутые ноги. Руки прямые |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкально-ритмического занятия с элементами сенсорики в средней группе детского сада №1 «Тополёк» «В гости к тетушке Матрёше». (муз. рук. Афанасьева О.Д.) 2016г.
Открытое музыкальное занятие в ДОУ...
Комплекс утренней гимнастики с элементами русского народного танца.
Эта гимнастика для детей средней группы....
Конспект занятия по музыкально-ритмической деятельности с элементом разучивания в средней группе.
Элемент разучивания игры "Мишка"...
Ритмическая гимнастика с элементами русского танца (подготовительная группа)
Конспект ритмической гимнастики с элементами русского танца для детей подготовительной к школе группы...
Конспект музыкально-ритмического занятия с элементами сенсорики в средней группе детского сада №52 «Аленький цветочек » «В гости к тетушке Матрёшке".
Цель: формирование двигательных навыков и умений, развитие музыкальных и сенсорных способностей детей.Задачи:1. Развивающие:- развивать слуховое внимание, память, зрительно-пространственну...
Комплекс ритмической гимнастики с элементами танца.
Ритмическая гимнастика для дошкольников...
Конспект занятия «Утренняя гимнастика с элементами пилатеса» в средней группе.
Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостныйэмоциональный подъѐм....