Управление временем как инструмент инструктора по физическому воспитанию
презентация по физкультуре

Завьялова Екатерина Александровна

Управление временем как инструмент инструктора по физическому воспитанию 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Управление временем как инструмент инструктора по физическому воспитанию

Слайд 2

Цель : изучить возможности внедрения технологии тайм-менеджмента в систему управления дошкольным учреждением для повышения адаптивности и эффективности деятельности молодых специалистов. Задачи : -изучить теоретические основы внедрения тайм-менеджмента в систему управления дошкольным учреждением. -разработать систему мероприятий по освоению технологии тайм-менеждмента дошкольного образовательного учреждения. -внедрить в систему мероприятия по освоению технологии тайм-менеджмента как элемента системы работы с целью повышения уровня их адаптивности и эффективности деятельности.

Слайд 3

Физическое воспитание детей должно быть направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом здоровья, возраста детей и времени года. Рекомендуется использовать формы двигательной деятельности: утреннюю гимнастику, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическую гимнастику, занятия на тренажерах, плавание и другие.

Слайд 4

Физкультурные занятия -основная форма учебно-воспитательной работы. Цель занятий - обучение новым движениям, закрепление ранее освоенных действий, воспитание физических качеств. Они проводятся 3 раза в неделю по 15-20 мин в младших и средней группах и по 25-30 мин в подготовительной к школе группе. В холодное время года и неблагоприятную погоду два из них организуются в помещении, одна - на воздухе, во время первой прогулки. В теплое время все три занятия проводятся на воздухе. Занятия состоят из трех частей: вводной, основной и заключительной. Во вводной части применяются упражнения в ходьбе, беге, танцевальные и порядковые упражнения. В основной части используются обще-развивающие упражнения, основные движения и подвижные игры. В заключительной части проводятся малоподвижные игры или спокойная ходьба.

Слайд 5

Структура занятий: вводная, основная и заключительная части. Вводная часть начинается с построения и ходьбы, во время которой дети выполняют 3--5 дыхательных упражнений. В вводной части, занятия дети выполняют упражнения в различных видах ходьбы, бега, прыжков, для принятия правильной оценки и укрепления свода стопы, координации движений, ориентации в пространстве, развития внимания. После непродолжительной ходьбы дается медленный бег по площадке в течение 2--4 мин (в зависимости от возраста). В этой части занятия осуществляются подготовка детей к предстоящей мышечной деятельности и обучение в основном различным видам бега: широким шагом, высоко поднимая колени, приставным шагом, спиной вперед, парами, врассыпную и т. п. Выполняются таким прыжки на одной и двух ногах, с ноги на ногу и др. Использование этих упражнений направлено на улучшение пространственной ориентировки, укрепление мышц ног и таза, совершенствование осанки. Бег заканчивается ходьбой и перестроением в круг или колонны.

Слайд 6

Основная часть занятия начинается с выполнения комплекса общеразвивающих упражнений. По окончании дети перестраиваются в колонну по одному, по ходу складывают использованный спортивный инвентарь и бегут со средней скоростью в зависимости от возраста от 40 с до 2 мин. Бег заканчивается ходьбой и перестроением для выполнения упражнения в основных движениях. На каждом занятии дети упражняются в нескольких основных движениях. Первым выполняется новое или более трудное по координации движение. Затем дети вновь бегут со средней скоростью, после чего упражняются в другом, уже знакомом им движении. Упражнения в основных движениях заканчиваются медленным бегом, затем организуется подвижная игра или игра-эстафета. Игры предусматривают закрепление одного из основных движений; большое место в них занимает бег. Игра повторяется 4--5 раз, паузы между повторениями короткие.

Слайд 7

В заключительной части проводится медленный бег. Если во время игры дети много бегают (« Ловишки », «Самолеты» и т. п.), то в заключительной части продолжительность медленного бега не указывается, но она должна быть меньше, чем обычно (не более 1--1,5 мин). Медленный бег переходит в ходьбу, во время которой выполняется 6--8 дыхательных упражнений.

Слайд 8

Физкультурные занятия обычно организуются в первой половине дня. Если они проходят на воздухе, то их можно место в режиме дня в разные сезоны года различно. Летом - в начале первой прогулки, когда температура воздуха не достигла наивысшей величины. В холодный период занятия целесообразны в конце первой прогулки, перед обедом, что позволяет детям переодеться в физкультурный костюм один раз, перед занятием, и снижает возможность заболеваний, так как после физической нагрузки, вспотев, дети не остаются на воздухе. В конце каждого квартала проводят контрольно-учетное занятие, цель которого - выявить степень усвоения детьми программного материала. В те дни, когда запланировано физкультурное занятие, проводятся физические упражнения и подвижные игры длительностью 10 - 15 минут. Во время второй прогулки их нужно планировать ежедневно. Одежда детей в этом случае лишь облегчается, они не переодеваются в физкультурную форму.

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Здоровьесберегающие технологии в работе инструктора по физическому воспитанию"

Выступление на методическом обьединении инструкторов по физическому воспитанию...

Сообщение инструктора по физическому воспитанию

Сообщение инструктора по физическому воспитанию по теме: "Работа с семьей по формированию здорового образа жизни"...

Роль взаимодействия инструктора по физическому воспитанию и родителей в процессе физического развития дошкольников

Главным образцом для ребенка являются  члены его семьи. Поэтому сознательное отношение к собственному здоровью и здоровью детей в первую очередь следует формировать у родителей....

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «Система взаимодействия инструктора по физическому воспитанию и родителей в процессе физического развития дошкольников»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:«Система взаимодействия инструктора по физическому воспитанию и родителей в процессе физического развития дошкольников»...

Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физическому воспитанию

Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физическому воспитанию...