Кинезиологические упражнения (комплексы упражнений)
картотека по физкультуре
Кинезиологические упражнения.
Упражнения в перекладывании предмета
1 Основная стойка, мешочек в правой руке. На счет 1-2 - руки в стороны - вдох; 3-4 - руки вниз перед собой (или за спину), мешочек переложить в левую руку - выдох. То же, мешочек в левой руке.
Упражнения в подбрасывании предмета, перебрасывании и ловле
(жонглирование одним предметом)
1 Стойка: ноги врозь, мешочек в правой руке. На счет 1-2 - подбросить мешочек перед собой, поймать его двумя руками; 3-4 - то же. То же, но мешочек в левой руке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kinezeologicheskie_uprazhneniya.docx | 13.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Кинезиологические упражнения.
Упражнения в перекладывании предмета
1 Основная стойка, мешочек в правой руке. На счет 1-2 - руки в стороны - вдох; 3-4 - руки вниз перед собой (или за спину), мешочек переложить в левую руку - выдох. То же, мешочек в левой руке.
2 Стойка: ноги на ширине плеч, мешочек в правой руке. На счет 1 - руки в стороны; 2 - наклон к правой ноге, не сгибая коленей; переложить мешочек в левую руку за правой пяткой; 3 - руки в стороны; 4 - исходное положение (и.п.). То же, но наклон к левой ноге.
3 Основная стойка, мешочек в правой руке. На счет 1 - руки в стороны; 2 - правую согнутую ногу поднять, спина прямая; 3 - руки в стороны, ногу опустить; 4 - и.п. То же, но согнуть и поднять левую ногу.
4 Положение сидя, ноги врозь, мешочек в правой руке у бедра. На счет 1 - руки в стороны - вдох; 2-3 - наклон к левой ноге, переложить мешочек в левую руку - выдох; 4 - и.п. То же, но наклон к правой ноге.
5 Лежа на спине, ноги согнуты в коленях, ступни на полу, мешочек в правой руке. На счет 1-2 - колени приблизить к подбородку, голени сомкнуть, переложить через них мешочек в левую руку; 3-4 - и.п. То же, но мешочек в левой руке.
Упражнения в подбрасывании предмета, перебрасывании и ловле
(жонглирование одним предметом)
1 Стойка: ноги врозь, мешочек в правой руке. На счет 1-2 - подбросить мешочек перед собой, поймать его двумя руками; 3-4 - то же. То же, но мешочек в левой руке.
2 Стойка: ноги врозь, мешочек в правой руке. На счет 1-4 - подбросить перед собой мешочек, сделать хлопок, поймать мешочек двумя руками, выдержать паузу. То же, но сделать два хлопка. То же, мешочек в левой руке.
3.Стойка: ноги врозь, мешочек в правой руке. На счет 1-4 - подбросить мешочек правой рукой, поймать его левой, переложить в правую, выдержать паузу. То же, мешочек в левой руке. То же без паузы, в виде серии бросков.
4 Стойка: ноги врозь, мешочек в правой руке. На счет 1-4 - подбрасывать мешочек и ловить правой рукой; то же левой рукой.
5 Стойка: ноги врозь, мешочек в правой руке. На счет 1-2 - подбросить мешочек правой рукой, поймать левой; 3-4 - наоборот.
Упражнения в жонглировании двумя предметами (участвуют обе руки)
1 Стойка: ноги врозь, в обеих руках по мешочку. Попеременные броски каждой рукой мешочка вертикально вверх. То же одновременно двумя руками.
2 В обеих руках по мешочку. Бросок мешочка правой рукой вертикально вверх, за время его полета переложить мешочек из левой руки в свободную правую и освободившейся рукой поймать падающий мешочек, выдержать паузу. То же без паузы, сериями (левой рукой ловить, а правой одновременно бросать - «Каскад»; то же, начиная с левой руки).
3 В обеих руках по мешочку. Бросок мешочка правой рукой вверх по дуге слегка влево, затем после короткой паузы бросок левой рукой мешочка вверх по дуге вправо под первый мешочек, который еще в воздухе (перекрест траекторий), первый мешочек ловит левая рука, а второй - правая, сделать паузу. То же, но бросок начинать левой рукой. То же, но без остановок, непрерывно.
Упражнения в жонглировании двумя предметами (участвует одна рука)
1 Стойка: ноги врозь, в правой руке два мешочка. Бросок вверх по неширокой дуге наружу сначала первого мешочка с таким расчетом, чтобы успеть переместить кисть навстречу падающему первому мешочку, мягко поймать его и, отведя руку в исходное положение, продолжать броски.
2 То же, но бросать мешочки в обратном направлении - по траектории вверх-внутрь. То же левой рукой.
3.В правой руке два мешочка. Быстро перемещая руку вправо и влево, бросать мешочки поочередно вертикально вверх, ловить их и снова бросать вверх. Высота подбрасывания мешочков должна быть одинаковой. То же левой рукой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система рекомендаций по проведению мимических упражнений, комплекс упражнений
Первичным в онтогенезе является язык эмоции. С развитием речи ведущую роль в передаче информации начинают играть слова, однако язык эмоций сохраняется, являясь специфическим компонентом коммун...
кинезиологический комплекс упражнений
развитие межполушарного взаимодействия; синхронизация работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие мышления.Продолжительность - 5 мину...
кинезиологический комплекс упражнений
развитие межполушарного взаимодействия; синхронизация работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие мышления.Продолжительность - 5 мину...
Антистрессовый кинезиологический комплекс упражнений для педагогов, родителей и детей
Учитывая, что стресс является психофизиологическим состоянием, сопровождающимся нарушением межполушарного взаимодействия и нейрогуморальной регуляции, элиминировать его последствия возможн...
Комплекс кинезиологических игр и упражнений для детей "Гимнастика мозга - ключ к развитию уникальности ребенка"
Комплекс кинезиологических игр и упражнений для детей "Гимнастика мозга - ключ к развитию уникальности ребенка"...
Методическое пособие «Комплекс кинезиологических игр и упражнений для детей дошкольного возраста»
Данную методическую разработку могут использовать воспитатели, учителя- логопеды, педагоги-психологи, а также родители в работе с детьми.Оптимально проводить занятия с небольшой подгруппой детей или и...
Комплекс кинезиологических игр и упражнений для детей дошкольного возраста
Комплекс кинезиологических игр и упражнений для детей дошкольного возраста...