ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ-ИГРЫ
картотека по физкультуре
Картотека физкультминуток, для сохранения и укрепления здоровья детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultminutki_igry.docx | 36.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ – ИГРЫ
«КАК ЖИВЕШЬ?»
Текст | Описание движений |
– Как живешь? – Вот так! – Как идешь? – Вот так! – Как бежишь? – Вот так! – Ночью спишь? – Вот так! – Как берешь? – Вот так! – А даешь? – Вот так! – Как шалишь? – Вот так! – Как грозишь? – Вот так! | Показываем большие пальцы обеих рук, держа их вверх. Маршируем. Бег на месте. Ладошки соединяем вместе и кладем на них голову. Прижимаем ладошку к себе. Ладошку от себя вперед. Надуваем щечки и кулачками мягко ударяем по ним. Погрозить пальцем вперед или друг другу. |
«Если нравится тебе, то делай так…»
Текст | Описание движений | |
1-й куплет | Если нравится тебе, то делай так… Если нравится тебе, то делай так… Если нравится тебе, то ты другому покажи. Если нравится тебе, то ты скажи: «Хо-ро-шо!» | 2 раза хлопаем в ладоши. 2 раза хлопаем в ладоши. Руки на поясе. В такт музыке выполняем приседания с поворотом влево и вправо. Хором произносим: «Хо-ро-шо!» |
2-й куплет | Если нравится тебе, то делай так… (Далее идет текст, как в первом куплете.) | Руки на поясе. Топаем на месте: раз-два. Руки на поясе. В такт музыке выполняем приседания с поворотом влево и вправо. |
3-й | Если нравится тебе, то делай так… (Далее идет текст, как в первом куплете.) | Руки на поясе. Наклоняем голову влево-вправо. Руки на поясе. В такт музыке выполняем приседания с поворотом влево и вправо. |
4-й | Если нравится тебе, то делай так… (Далее идет текст, как в первом куплете.) | Руки на поясе. Большие наклоны влево-вправо. Руки на поясе. В такт музыке выполняем приседания с поворотом влево и вправо. |
«Буги-Вуги»
Текст | Описание движений | |
1 | 2 | 3 |
1-й куплет | Руку правую вперед, а потом ее назад, А потом – наоборот и немного потрясем. Мы танцуем «Буги-Вуги», поворачиваясь в круге, И в ладоши хлопаем вот так: раз-два! | Дети стоят в кругу лицом друг к другу. Движения выполнять по содержанию текста. Пританцовывая, поворачиваемся вокруг себя на месте. 2 раза хлопаем в ладоши. |
Припев: | Буги-Вуги O’key! Буги-Вуги O’key! (Припев повторяем 2 раза.) | Двигаемся вперед. Показываем большие пальцы обеих рук, выставляя при этом правую ногу вперед на пятку. Двигаемся вперед. Показываем большие пальцы обеих рук, выставляя при этом правую ногу вперед на пятку. |
2-й куплет Припев: | Руку левую вперед, а потом ее назад, А потом – наоборот и немного потрясем. Мы танцуем «Буги-Вуги», поворачиваясь в круге. И в ладоши хлопаем вот так: раз-два! (Тот же.) | Движения выполнять по содержанию текста. Пританцовывая, поворачиваемся вокруг себя на месте. 2 раза хлопаем в ладоши. Движения те же. |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 |
3-й куплет Припев: | Ногу правую вперед, а потом ее назад, А потом – наоборот и немного потрясем. Мы танцуем «Буги-Вуги», поворачиваясь в круге. И в ладоши хлопаем вот так: раз-два! (Тот же.) | Движения выполнять по содержанию текста. Пританцовывая, поворачиваемся вокруг себя на месте. 2 раза хлопаем в ладоши. Движения те же. |
4-й куплет Припев: | Ногу левую вперед, А потом ее назад, А потом – наоборот И немного потрясем. Мы танцуем «Буги-Вуги», Поворачиваясь в круге. И в ладоши хлопаем Вот так: раз-два! (Тот же) | Движения выполнять по содержанию текста. Пританцовывая, поворачиваемся вокруг себя на месте. 2 раза хлопаем в ладоши. Движения те же. |
«ЗАЙКА»
Текст | Описание движений | |
1 | 2 | 3 |
1-й куплет | Ну-ка, зайка, выходи! Ну-ка, серый, выходи! Зайка, зайка, попляши, Ну-ка, серый, попляши! | Правой рукой выполняем зазывающие движения. Левой рукой выполняем зазывающие движения. Руки в стороны, пританцовывая, поворачиваемся вокруг себя в правую сторону. Руки в стороны, пританцовывая, поворачиваемся вокруг себя в левую сторону. |
2-й куплет | Ручками похлопай, Ножками потопай И немножко покружись, Всем нам низко поклонись. | Движения выполнять по содержанию текста. |
3-й куплет | Зайка, зайка, берегись, Под кусточком – хитрый лис. Хочет зайку он схватить, Хочет зайку изловить. | Грозим правой рукой, Грозим левой рукой. Обнимаем себя обеими руками. Повторяем движение. |
4-й куплет | Зайка, ушки навостри И в избушку побеги, Спрячься дома у себя, – Не поймает лис тебя. | Ладошками изображаем «ушки на макушке». Бег на месте. Приседаем на месте, руки на колени, голова опущена. Правую руку поднимаем вверх и опускаем вниз. |
«У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ»
Текст | Описание движений |
1 | 2 |
У оленя дом большой, Он сидит, глядит в окошко. Зайка по полю бежит, В дверь к нему стучит: «Тук-тук, дверь открой, Там в лесу охотник злой». «Зайка, зайка, забегай! Лапку мне давай». | Руки над головой – изображаем крышу дома. Правым кулачком подпираем щёчку; левой рукой поддерживаем правую. Бег на месте. Топот ногами, руки на поясе. Имитация стука в дверь поочередно правой и левой рукой. Руки на поясе, поочередно поворачиваемся вправо и влево, одновременно поворачивая голову назад. Зазывные движения рукой. Протягиваем руки с открытой ладонью. |
«ВЕСЁЛЫЕ МАРТЫШКИ»
Текст | Описание движений |
Мы – весёлые мартышки, Мы играем громко слишком, Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем, Надуваем щёчки, Скачем на носочках И друг другу даже Язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, Пальцы поднесём к виску, Оттопырим ушки, Хвостик – на макушке. Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я цифру «три» – Все с гримасами замри! «Раз-два-три!» | Движения выполнять по содержанию текста. |
«ЗВЕРОБИКА»
Текст | Описание движений | |
1 | 2 | 3 |
1-й куплет | Уселась кошка на окошко. И стала лапкой ушко мыть. И мы движение за кошкой Рукою можем вам изобразить. 1, 2, 3 – ну-ка, повтори. 3, 4, 5 – повтори опять. | Наклоны головы вправо-влево. Круговые движения ладошкой поочередно возле правого и левого уха. Хлопки в ладоши. Круговые движения ладошкой поочередно возле правого и левого уха. |
2-й куплет | Змея ползет лесной тропой, Как лента по земле скользит. И мы движение такое Рукою можем вам изобразить. 1, 2, 3 – ну-ка, повтори. 3, 4, 5 – повтори опять. | Извивающие движения туловищем. Рукой показываем такое движение. Волнообразные движения рукой. |
3-й куплет | Мартышка к нам спустилась с ветки. Мартышка хочет погулять. Ведь обезьяны – наши предки, А предков, дети, надо уважать! 1, 2, 3 – ну-ка, повтори, 3, 4, 5 – повтори опять. | Имитация движения спуска по канату. Подскок на месте. Имитация движения спуска по канату |
«НА БАБУШКИНОМ ДВОРЕ»
Текст | Описание движений |
1 | 2 |
Лады, лады, ладушки. Едем в гости к бабушке. К нашей милой бабушке, Бабушке-Забавушке. Едут к ней ребятушки, Милые внучатушки. | Дети двигаются друг за другом или врассыпную дробным топающим шагом. |
Вот идет петушок, Гордо поднял гребешок. Красная бородка, Важная походка. | Дети идут, высоко поднимая ноги, с хорошо оттянутым вниз носком («носочек смотрит вниз»). Корпус следует держать прямо, голову слегка поднять. Руки расправлены и несколько отведены назад. Дети активно «машут крыльями» – поднимают и опускают руки. |
Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. | Дети идут на носках, сложив руки за спиной. |
А за ней ребятки – Жёлтые цыплятки. | Легкий бег, руки отведены назад, «помахивание», как «крылышками», кистями рук. |
Вот козлёнок озорной Вдруг затряс бородой, Головой качает, Рожками пугает. | Дети подпрыгивают, отталкиваются одной ногой от пола, делают небольшие повороты головой вправо-влево, прижимают к голове указательные пальцы рук, имитируя рожки козлёнка. |
Кошка очень хороша, Ходит мягко, не спеша. | Дети идут мягким пружинистым шагом |
Сядет, умывается, Лапкой вытирается. | Образное движение «кошка умывается» |
Вот щенок озорной. Он с лохматой головой, Бегает и лает, Во дворе играет. | Дети выполняют легкий «пружинистый» бег (можно с небольшим покачиванием из стороны в сторону – «озорной»); руки согнуты в локтях перед грудью (как «лапки» у собачки), кисти свободные; голова («мордочка» у собаки) приподнята |
Окончание табл.
1 | 2 |
Уточка-голубушка По двору идёт. Уточка вразвалочку Деточек ведёт. | Дети идут шагом, слегка раскачиваясь; руки сложены за спиной, как крылышки. |
Вот весёлые ребятки, Розовые поросятки. | Дети стоят на месте, руки у них согнуты в локтях; |
У них носик пятачком, Хвостики торчат крючком. | с легкими полуприседаниями делают быстрые развороты бедрами вправо и влево. |
Цок, цок, цок, цок, Вот лошадка-серый бок. | Обыкновенный шаг с высоким подниманием ноги. Сгибая в локтях руки с «уздечкой», дети держат их перед грудью или вытягивают перед собой. |
Начала она скакать, Приглашает поиграть! | Бег, колени поднять высоко, носочек ноги оттянуть, корпус слегка отклонить назад. |
Лады, лады, ладушки. Где были? – У бабушки! Нас бабуся привечала, Всех ребяток угощала. | Дети идут друг за другом или двигаются врассыпную. |
До свиданья, бабушка, Бабушка-Забавушка! | Дети помахивают рукой, прощаясь с бабушкой. |
«ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ»
Текст | Описание движений |
1 | 2 |
Добрый лес, старый лес. Полон сказочных чудес! Мы идём гулять сейчас И зовём с собою вас! | Широко разводим руки в стороны. Повороты вправо-влево с вытянутыми руками. Ходьба. |
Ждут вас на лесной опушке Птички, бабочки, зверюшки, | Присесть. Медленно поднимаемся, повороты вправо-влево с вытянутыми руками. |
Паучок на паутинке, | Пальцами правой руки выполняем от плеча левой руки перебирающие движения вниз. |
И кузнечик на травинке! | Пальцами левой руки выполняем от плеча правой руки перебирающие движения вниз. |
Мышка, мышка, Серое пальтишко. Мышка тихо идёт, В норку зёрнышко несёт. | Мягкий пружинистый шаг, спина слегка прогнута вперед, «лапки» перед грудью. |
А за мышкой шёл медведь, Да как начал он реветь: «У-у! У-у! Я вразвалочку иду!» | Руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса. Ноги на ширине плеч. Переступание с ноги на ногу. Раскачивание туловищем из стороны в сторону |
А весёлые зайчата – Длинноухие ребята – Прыг да скок, прыг да скок, Через поле за лесок. | Прыжки. Ладошки прижать к голове, изображая «ушки на макушке». |
Шёл по лесу серый волк, Серый волк – зубами щёлк! Он крадётся за кустами, Грозно щёлкает зубами! | Широкий, пружинистый шаг с чуть наклоненным вперед корпусом. Руки попеременно вынести вперед. |
Вот лягушка по дорожке Скачет, вытянувши ножки. По болоту скок-скок-скок, Под мосток – и молчок. | Ноги на ширине плеч. Прыжки с продвижением вперед. |
Ой, ты дедушка – ежок, Не ходи на бережок! Там промочишь ножки, Теплые сапожки! | Легкий неторопливый бег на носках. Руки согнуты в локтях и прижаты к груди, голова опущена. |
Окончание табл.
1 | 2 |
Ищут маму медвежата, Толстопятые ребята, Неуклюжие, смешные, Все забавные такие. | Ноги на ширине плеч. Переступание с ноги на ногу. Раскачивание туловищем из стороны в сторону. |
В воздухе над лужицей Стрекозы быстро кружатся. Взлетают и садятся, На солнышке резвятся. | Бег чередуется с остановками. Во время остановок – присесть. |
Вот ползёт сороконожка По тропинке на дорожку. Спинка изгибается, Ползёт-переливается. | Дети двигаются друг за другом, держа руки на поясе или на плечах впереди стоящего. |
Нес однажды муравей Две травинки для дверей: На полянке, под кустом, Муравьишка строит дом. | Пружинистый шаг, руки сложены «топориком» на плече. |
Птички в гнёздышках проснулись, Улыбнулись, встрепенулись: «Чик-чирик, всем привет! Мы летаем выше всех!» | Легкий бег врассыпную; птички чистят крылышки; машут хвостиком (руки сзади, ладошками друг к другу), легко прыгают. |
До свиданья, старый лес, Полный сказочных чудес! | Помахивание рукой. Поворот вправо-влево с вытянутыми руками Ходьба. |
По тропинкам мы гуляли, На полянке поскакали, Подружились мы с тобой, Нам теперь пора домой. | Прыжки. Широко разводим руки в стороны. Ходьба. |
«ЗАВОДНЫЕ ИГРУШКИ»
Текст | Описание движений |
1 | 2 |
Посмотрите, в магазине Все игрушки на витрине: Заводные зайчики, Куколки и мячики, Пушистые котята, | Широко разводим руки в стороны. Повороты вправо-влево с вытянутыми руками. |
Матрёшки, медвежата – Все на полочках сидят, С нами поиграть хотят. Вот солдатики стоят, Начинается парад! | Присесть. Прыжки. Исходное положение – стойка «смирно». |
Раз, два, три, четыре, пять – Начинаем мы шагать. | Дети маршируют друг за другом или двигаются врассыпную. |
Вот бегут машины, Шуршат своими шинами. Жёлтые и красные – Все такие разные. | Выполняют дробный топающий шаг с продвижением вперед. Спина прямая, голову низко не опускать, ноги согнуть в коленях. |
Бум-бум, тра-та-та! Барабан гремит с утра – Зайчики играют, Лапкой ударяют. | Дети имитируют игру на барабане. Выполнить легкие прыжки на двух ногах (то на одной, то на другой ноге попеременно). |
Медвежонок взял гармошку, Поиграть решил немножко. Раз, два! Поворот… Он танцует и поёт. | Дети стоят на слегка расставленных и согнутых в коленях ногах. Имитируют руками игру на гармошке – «сдвигают и растягивают меха» «гармони». Затем не спеша, пружиня в коленях и перенося тяжесть тела с одной ноги на другую, кружатся вокруг себя. |
Вот матрёшки-крошки, | Руки на поясе, полуприседания с поворотом вправо-влево. |
Пёстрые одежки, Яркие платочки. | Руками держим «кончики платочков», выполняя наклоны вправо-влево. |
Розовые щёчки. | Трем щёчки. |
Окончание табл.
1 | 2 |
Вот забавная мартышка, Обезьяна-шалунишка. Раз и два, опять наклон! Хочет поиграть хвостом! | Руки сгибаем в локтях, развернув ладошки наружу и растопырив пальчики. Дети выполняют наклоны в одну и в другую стороны. |
Вот утята – малыши, Тоже очень хороши. Жёлтые головки Наклонили ловко. | Дети наклоняются вперед и выпрямляются. Руки – «крылышки» находятся за спиной, голова при наклоне не опускается. |
Эй, скорее посмотри! Куклы танцевать пошли. Ножки выставляют, В гости приглашают. | Руки слегка отвести в стороны и раскрыть ладошками наружу. Поочередно выставлять на пяточку то правую, то левую ногу. |
Вот какой весёлый мячик, Так и скачет, так и скачет! Мне б его скорей поймать, Чтобы снова поиграть. | Прыжки. |
Всех красивей паровоз: Две трубы и сто колес. Ну а едут в нем игрушки – Куклы, зайчики, петрушки. | Дети имитируют движение паровозика, выполняя дробный топающий шаг с продвижением вперед. |
«МЫ ИГРАЕМ»
Текст | Описание движений |
1 | 2 |
Мы играем целый день, Целый день играть не лень. Ты, смотри, не отставай, Все за нами повторяй. | Руки на поясе. Выполняем полуприседания с поворотом вправо-влево |
Мы поднимем руки вверх, Сразу станем выше всех. | Дети идут на носках, руки поднимают вверх. |
Вот идет подъемный кран, Перевозит грузы сам. Руки ниже опусти И достанешь до земли. Тихо-тихо мышь идет, Потому что рядом кот. Неваляшки-малыши Даже очень хороши. Низко наклоняются, Звоном заливаются. Гоп-гоп, конь живой, С настоящей головой, С настоящей гривой, Вот какой красивый. Пони бегает по кругу, Улыбнется мне, как другу. Если очень захочу – Вместе с пони поскачу. На колени руки сложим, На кого же мы похожи? Это карлик-старичок, Он согнулся, как крючок. Вот шагает великан, Как большой подъемный кран. Рощу, речку и луга Он пройдет за два шага. | Выполнять движение на пятках, руки убрать за спину, сложив «замочком». Дети, полуприсев, выполняют движение «гусиного» шага. Дети двигаются мягким шагом на носках, слегка прогнув спину, показывая всем животик, и в шаге выше обычного приподнимют колени. Ноги слегка расставить, шаг небольшой (на всей ступне), руки согнуть в локтях, а кисти положить на плечи. Дети идут, раскачиваясь из стороны в сторону. Дети сгибают в локтях руки («берут вожжи»), идут, высоко поднимая ноги, красиво оттянув носочек. Бег с высоким подниманием ног. В руках воображаемые вожжи, корпус слегка отклонить назад. Ноги расставить на ширину плеч и согнуть в коленях. Тяжесть тела дети переносят с одной ноги на другую, при этом ноги в коленях не выпрямляют. Дети двигаются широким шагом, руками, свободно раскачивающимися вдоль корпуса, помогают движению. |
Окончание табл.
1 | 2 |
Шел по лесу добрый гном С разноцветным колпачком. Шел и песню напевал, И вразвалочку шагал. Двурогий верблюд По пустыне идёт, Шагает достойно, Поклажу несёт. Вот шагает добрый слон, Всем на свете шлёт поклон. Вот олень – красавец стройный, Благородный и спокойный. У него рога ветвисты, Ноги тонки, ноги быстры. Мы играем целый день, Целый день играть не лень. | Дети идут вразвалочку; руки сложены «топориком» на плече. Дети выполняют шаг с небольшим наклоном корпуса и легким раскачиванием туловища вперед-назад. Дети двигаются не спеша, размеренно, слегка увеличив длину шага. Руки находятся за спиной. В такт каждому шагу ребенок слегка покачивает головой. Дети шагают, высоко поднимая ноги. Слегка согнутые в локтях руки дети поднимают над головой, кисти с раскрытыми пальцами красиво разворачивают ладошками в стороны. Бег с высоким подниманием ног. Руки на поясе. Выполнить полуприседания с поворотом вправо-влево. |
«В ГОСТИ К ВИННИ-ПУХУ»
Текст | Описание движений |
1 | 2 |
Кто в гости ходит по утрам, Тот поступает мудро. Пусть солнце светит только нам, | Дети двигаются бодрым шагом. Руки свободны, дети раскачивают руками вдоль корпуса, помогая себе при ходьбе. |
И ясным будет утро! Веселым будет утро! | |
Здравствуй, милый Пятачок. Ты опять спешишь, дружок? По тропинке пробеги, Только под ноги смотри. | Дети выполняют легкий бег на носках. Руки сгибают в локтях и слегка прижимают к груди. |
Добрый наш Иа-Иа, Что-то грустный ты с утра – Как печально ты вздыхаешь, Головой своей качаешь! | Дети стоят, убрав руки за спину. Выполняют повороты туловищем вправо-влево, слегка покачивая головой. |
Ну а этот умный кролик, Он морковкой нас накормит. Приглашает поиграть, В огороде поскакать. | Легкие прыжки. |
Это – мудрая сова, Только спит она с утра. Ночью совушка летает, Своим криком всех пугает. | Дети, как крыльями, машут руками вверх-вниз. Движения рук мягкие, плавные. |
Рано-рано поутру Скачет крошка Кенгуру. Посмотрите, как он скачет: Вправо, влево, будто мячик! | Дети выполняют прыжки с продвижением вперед или на месте с разворотом корпуса вправо-влево. |
Посмотрите, Тигра мчится, Хочет с нами подружиться. Приглашает поразмяться И вприпрыжку пробежаться. | Дети выполняют широкий пружинистый бег. |
Добрый мишка Вини-Пух, У него отличный слух. Он нас в гости поджидает, Танцевать всех приглашает. | Дети кружатся «вразвалочку» на слегка расставленных в стороны и согнутых в коленях ногах. |
Окончание табл.
1 | 2 |
У Вини-Пуха есть пыхтелки, Вздыхалки, фыркалки, сопелки. Наш Пух советует друзьям: «Ходите в гости по утрам!» Тарам-парам, тарам-парам, Ходите в гости по утрам. | Бодрый шаг. |
«ВЕСЁЛЫЙ ЗООСАД»
Текст | Описание движений |
1 | 2 |
Мы шагаем в зоосад, Побывать там каждый рад! | Ходьба. |
Там медведи и пингвины, Попугаи и павлины. Там жирафы и слоны, Обезьяны, тигры, львы. | Повороты вправо-влево с вытянутыми руками. |
Все мы весело играем И движенья выполняем. | Руки на поясе. Полуприседания с поворотом вправо-влево. |
Это – лев. Он царь зверей, В мире нет его сильней. Он шагает очень важно, Он красивый и отважный. | Дети идут неторопливо, размеренно, с гордо поднятой головой. Шаг выполняют грациозно, с легким подъемом ноги на носок и небольшим разворотом туловища. Руки находятся на поясе. |
А смешные обезьяны Раскачали так лианы, | Исходное положение: стоя на месте ноги на ширине плеч руки с расставленными в стороны пальцами согнуты в локтях, дети выполняют небольшие полуприседания. |
Что пружинят вниз и вверх И взлетают выше всех! | Прыжки с хлопками над головой. |
А вот добрый, умный слон. | Дети ставят ноги на ширине плеч, руки сгибают в локтях, приподнимают и разводят в стороны. |
Посылает всем поклон, Он кивает головой И знакомится с тобой. | Пальцы рук прижимать к голове. Дети выполняют наклоны туловищем вперед-вправо, вперед-влево. |
Лапку к лапке приставляя, Друг за другом поспевая, Шли пингвины дружно в ряд, Словно маленький отряд. | Дети двигаются мелким семенящим шагом на прямых, ненапряженных ногах. При этом пятку приставляют к пятке; носки разведены в стороны, руки опущены и прижаты к туловищу, корпусом слегка раскачивают вправо-влево. |
Кенгуру так быстро скачет, Словно мой любимый мячик. | Дети сгибают в локтях руки и начинают выполнять легкие прыжковые движения: вправо-влево, вперед-назад. |
Вправо-влево, поворот, Прыжок назад, потом вперёд. | Движения соответствуют тексту. |
Окончание табл.
1 | 2 |
Мишка головой мотает, К себе в гости приглашает. Он вразвалочку идет, Танцевать с собой зовет. | Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты. Руки, согнутые в локтях, нужно поднять до уровня плеч. Приподнимая то правую, то левую ногу, дети раскачиваются из стороны в сторону. |
Вот змея, она пугает | Волнообразные движения правой рукой. |
И к себе не подпускает. | Волнообразные движения левой рукой. |
По земле ползет она, Извивается слегка. | Волнообразные движения туловищем. |
Вот павлин. Он чудо-птица И всегда собой гордится. Выступает ровно, прямо. Смотрит гордо, величаво! | Дети убирают руки за спину, поворачивают голову в одну, затем в другую сторону, двигаются грациозно, мягко переступают, вытянув носочек, с одной ноги на другую. |
Пони бегает, резвится, Хочет с нами подружиться. И в тележке расписной Покатает нас с тобой. | Выполняют движения легкого бега с высоким подъемом ног. |
Вот и вечер наступает, Зоосад наш засыпает, Засыпает до утра, Нам уже домой пора. | Ходьба. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультминутки (игры, упражнения)
Сборник физкультминуток для дошкольников в форме упражнений, игр. Использование в деятельности этих упражнений поможет поддерживать работоспособность детей, вовремя снимать напряжение, активизируя про...
Физкультминутки - игры. Картотека
Учебно- методическое пособие для педагогов....
Физкультминутки, игры 12 апреля
день космонавтики игры для детей физминутки пальчиковая гимнастика...
Физкультминутка. Игра « Море волнуется раз»
Физкультминутка. Игра « Море волнуется раз»...