Комплекс корригирующей гимнастики после сна «Веселые мышата»
материал по физкультуре

Aлчинова Cветлана Васильевна

Цели:

Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon korrigiruyushchaya_gimnastika.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

  Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное        учреждение Детский сад№8  «Золотая рыбка «городского округа        город    Октябрьский Республики Башкортостан

Комплекс корригирующей гимнастики после сна

«Веселые мышата»

Подготовила: Алчинова С.В.,

воспитатель

г. Октябрьский 2020

Цели:

Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма.

Пояснения:

Проснувшись, лежа в кровати, дети выполняют упражнения. После гимнастики идут по дорожкам для профилактики плоскостопия. Выполняется комплекс дыхательных упражнений.

1. Дыхательная гимнастика:

«Шесть мышат в кармане шуршат»

(Произносится текст шепотом с упором на шипящие, предварительно вдохнув большое количество воздуха)

2. Текст и синхронизация движений:

Тсс! Тихо! Слушайте, ребята!

 Жил великан один когда-то.

 Во сне вздохнул он, что есть сил

 (Глубокий вдох всей грудью)

 И мышь - живую - проглотил!

 Глотательные движения

 Бедняга прибежал к врачу:

 - Я мышку съел! Я не шучу!

 (Лежа в кровати, дети выполняют движение «велосипед»)

 Был врач умнейший человек,

( Поглаживание висков указательным пальцем)

 Он строго глянул из–под век;

( Мимика: «строгий взгляд»)

 - Откройте рот, скажите «А»

 (Тянут звук а-а-а-а-а)

 Теперь ощупаем бока

 (Щупают себя за бока)

 Живот легонечко погладим

 (Круговые движения ладонью по часовой стрелке по животу)

 Согнем колени и расслабим

 (Сгибают и разгибают ноги в коленях)

 Но с мышкой видимо не сладим.

 Вставайте! Что же вы сидите!

 Идите кошку пригласите.

 (Дети встают и идут к дорожке)

 Но кошка хитрая была

 И великана обняла

 (Обхватывают себя руками - обнимают)

 Прошлись по мокренькой дорожке,

 (Идут по  дорожке)

 Перешагнули через кочки

 (Перешагивают через предметы)

 Присели. Встали. Убежали.

 (Движения в соответствии с текстом)

 Но мышка не глупее кошки

 Под кочку спряталась тайком

 (Присели)

 Они ее везде искали

 Но так найти и не смогли.

(  Идут одеваться к стульчикам.)

3. Умывание

 Из колодца принесла

 Курочка водицы,

 И ребята всей гурьбой

 Побежали мыться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс корригирующей гимнастики после дневного сна

Гимнастика после дневного сна в сочетании с контрастными воздушными ваннами помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а также способствует профилактике нарушения осанки и стопы. Такж...

Примерный комплекс корригирующей гимнастики после сна для профилактики плоскостопия и нарушения осанки в старшей группе (5-6 лет)

В неделе 7 дней. И если 5 из них мы как-то контролируем, то в выходные воспитатели не знают, что делают родители для профилактики и закаливания организма своих детей. Поэтому мы - педагоги постоянно п...

Комплексы корригирующей гимнастики после сна

Комплексы корригирующей гимнастики после сна...

Комплексы корригирующей гимнастика после сна для детей второй младшей группы

Воспитание у дошкольников потребности к здоровому образу жизни....

Комплексы корригирующей гимнастика после сна для детей второй младшей группы

Комплексы корригирующей гимнастика после снадля детей второй младшей группы по месяцам...

Комплексы корригирующей гимнастики после сна (старшая группа)

Корригирующая гимнастика после сна для старшей группы «Любознайки»Гимнастика после сна предназначена для того, чтобы помочь до конца не сформировавшейся и оче...