Развлечение ФЗК " В гости к Старичку- Лесовичку"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Зеленская Ольга Николаевна

Цель: укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.

Задачи:

  1. Воспитывать интерес к физической культуре.
  2. Создать у детей радостное бодрое настроение.
  3. Развивать выразительность двигательных действий.
  4. Формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения
  5. Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в подвижных играх и основных движениях.
  6. Формировать двигательные умения и навыки.

Оборудование: обручи, канат, осенние листья, грибы, конусы. Косички.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_fzk.docx20.54 КБ

Предварительный просмотр:

В гости к старичку Лесовичку.

Цель: укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.

Задачи:

  1. Воспитывать интерес к физической культуре.
  2. Создать у детей радостное бодрое настроение.
  3. Развивать выразительность двигательных действий.
  4. Формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения
  5. Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в подвижных играх и основных движениях.
  6. Формировать двигательные умения и навыки.

Оборудование: обручи, канат, осенние листья, грибы, конусы. Косички.

Ход занятия:

Дети входят в зал приветствие.

Звонок- письмо

Воспитатель: ребята старичок  Лесовичок  приглашает нас в гости

А вы  хотите пойти в гости к Лесовичку?

А вы знаете где живет старичок

Дети:- в лесу

Воспитатель: верно , но дорога в лес может быть трудной. На пути   могут встретится препятствия и преграды, вы готовы к этому?

Ну что , тогда отправляемся?

Ходьба по кругу.

Воспитатель:

В лесу много зверей – они не умеют делать зарядку- научим?

Игра – упражнение «У всех своя зарядка»

 - Раз – присядка, два – прыжок.

И опять присядка,

А потом опять прыжок –

Заячья зарядка! Покажите как?

Каждый ребёнок по – своему делает «заячью» зарядку.

- Птичка скачет, словно пляшет,

Птичка крылышками машет.

И взлетает без оглядки –

Это птичкина зарядка! Так сумеете?

Дети показывают движения.

- А щенята, как проснутся,

Очень любят потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ловко хвостиком махнуть!

Как?

Дети показывают движения.

- А котята спинки выгнут

И неслышно с места прыгнут,

Перед тем как прогуляться,

Начинают умываться.

Как?

Дети показывают движения.

- Ну, а мишка косолапый

Широко разводит лапы,

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте,

А когда зарядки мало,

Начинает всё сначала.

Как?

Дети показывают придуманные ими движения.

- Белки скачут очень быстро,

Машут хвостиком пушистым,

Целый час играют в прятки,

Это беличья зарядка!

Так сумеете?

Каждый ребёнок по – своему делает эту зарядку.

Воспитатель– Все дышите! Не дышите! Всё в порядке. Отдохните!

                           Вместе руки поднимите! Превосходно! Опустите!

                           Наклонитесь! Разогнитесь! Встаньте прямо! Улыбнитесь.

Пошли дальше

Дети проходят полосу препятствий

1 ходьба по узкой лесной дорожке-

ходьба по канату

2 ходьба по извилистой дорожке-

ходьба змейкой

3 прыжки с кочки на кочку-

прыжки через предметы

4пройти по бревну через ручеек

ходьба по гимнастической скамейке

вот и дошли мы ребята видна избушка старичка Лесовичка.

 С/Л

здравствуйте девчонки, и мальчишки я рад вас видеть!

Воспитатель:

 мы тоже очень рады, что наконец пришили к тебе в гости, а еще мы наем что у тебя на полянке растут грибы и осыпались шишки  с сосен.. и мы можем тебе помочь их собрать.

С/Л  

-я был бы очень рад

Воспитатель –

 ну что поможем?

Игра собери урожай.

Девочки собирают грибы в одну корзину, мальчики собирают шишки в другую корзину

С/Л - а еще хотите поиграть

Игра с бубном или найди себе пару?

По полянке я хожу

Деток я не нахожу

Буду в бубен я играть

Будут детки танцевать

Бубен больше не играет

Бубен деток догоняет.

Воспитатель– Все дышите! Не дышите! Всё в порядке. Отдохните!

                           Вместе руки поднимите! Превосходно! Опустите!

                           Наклонитесь! Разогнитесь! Встаньте прямо! Улыбнитесь.

Ребята мы так шумели что разбудили медведя- хотите с ним поиграть?

Игра «у медведя во бору»

 Воспитатель

Очень нам понравилось у тебя в лесу  Лесвичок, спасибо за игры, но нам пора возвращаться в Д/с , да и мы не много устали

С/Л

Пожалуйста ! я же все таки  волшебник , поэтому помогу вам отдохнуть и быстро вернутся в Д/С. Ложитесь на полянку и закройте глаза, дышите легко и медленно.

«Сегодня необычайно хороший день. Ярко светит солнце, его лучи нас согревают. Мы ходим по опавшей листве, прислушиваемся к шелесту листьев. Пахнет листвой и грибами. Где то в вышине поют птицы, они улетают в теплые края до следующего года. Мы лежим на мягком ковре из листьев и слушаем звуки леса»

Лесовичок не заметно уходит – убрать домик.

 А теперь медленно открывайте глаза, ребята , мы и правда оказались в Д/С, какой же все таки волшебник Лесовичок.

А в группе он оставил для вас угощение- мы ему помогли , а он нас угостил.

 Ребята а вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? А что вам больше всего понравилось? Вы хотели бы снова пойти к нему в гости?

Ходьба по залу и уходят.

Развлечение ФЗК

Становитесь по порядку на веселую зарядку.

В гости к старичку Лесовичку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей 1 младшей группы "В гости к старичку-лесовичку" "

Весеннее развлечение  для детей 1 младшей группы....

Развлечение по физкультуре в средней группе «В гости к Старичку-Лесовичку»

Укрепление физического и психического здоровья детей. Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребности бережного отношения к своему з...

Сценарий осеннего развлечения в старшей группе "В гостях у Старичка - Лесовичка".

Цель: организация досуговой деятельности дошкольников в осенний период.Задачи:Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Совершенствовать музыкально-ритмичес...

Конспект развлечения в старшей группе "В гостях у старичка Лесовичка"

Чувство любви к родной природе - одно из слагаемых патриотизма.Бережное отношение к природе – это проявление добрых дел и поступков в тех случаях, когда это необходимо, а для этого дети должны з...