Совместная деятельность инструктора по физической культуре и музыкального руководителя "Путешествие по странам и континентам"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
Цель: Знакомить детей с жизнью, культурой, подвижными играми разных стран мира.
Задачи:
Образовательные: Развивать координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве.
Оздоровительные: Формировать правильную осанку, развитие мышц туловища, ног, рук, плечевого
Воспитательные: Воспитывать у детей интерес, уважение к культуре разных народов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника | 22.47 КБ |
презентация к занятию | 1.97 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Путешествие по странам и континентам.
Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Знакомить детей с жизнью, культурой, подвижными играми разных стран мира.
Задачи:
Образовательные: Развивать координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве.
Оздоровительные: Формировать правильную осанку, развитие мышц туловища, ног, рук, плечевого
Воспитательные: Воспитывать у детей интерес, уважение к культуре разных народов.
Ход занятия:
Под звуки марша входят команды – участницы, строятся возле зрительных ориентиров.
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня мы собрались в этом зале не только для того чтобы посоревноваться , побегать и показать свою удаль. Сегодня мы с вами отправимся в кругосветное путешествие. Как известно , почтальоны разносят почту рано утром, так вот придя в детский сад, я обнаружила вот этот пакет, в котором находилось письмо и карта.
( зачитывается письмо, показывается карта)
(1 слайд)
Если игры надоели,
Если ты, дружок скучаешь,
И по странам - континентам
Путешествовать желаешь
То возьми с собой в дорогу
Лишь друзей надежных,
Потому как нам в дороге
Быть нужно осторожным.
Ну что согласны отправиться в путешествие?
Дети: Да!!!
Ведущий: Тогда в путь!
Провожать нас дружно вышли
И сестренки и братишки,
И знакомые детишки.
Пароход наш запыхтел,
Наступает час прощанья.
Скажем дружно:
Дети: До свидания!
Танец «Белый пароход» комп. И.Дронова (2 слайд)
Ведущий: (3 слайд)
Между сотен островов
Наш корабль ведут дельфины
Прямо в древние Афины.
В Афинах родились первые Олимпийские игры. Давайте вспомним, а какие виды спорта участвовали в олимпиаде?
Дети: Плавание, бег, прыжки, метание!!
Ведущий: Молодцы! Сейчас и мы с вами посоревнуемся в метании.
«Попади в цель»
Дети делятся на две команды. Строятся друг за другом.
(метание малого мяча в горизонтальную цель)
Ведущий: (4 слайд)
Поплывем дальше.
Интересный островок
Сапожок напоминает
Итальянцы здесь сидят
И спагетти уминают.
Для здорового образа жизни очень важно правильное питание.
А какая диета у нас самая полезная? Средиземноморская! Итальянцы не только любят спагетти , но и рыбу. (5 слайд)
Живут в Италии рыбаки. Они ловят рыбу не только в море, но и в озерах. Споем об этом песню.
Песня «О рыбаке» муз. Старакадомского.
И мы сейчас с вами тоже будем рыбаками и попробуем ловить рыбу. Поиграем в игру "Невод"
Подвижная игра «Невод»
(Двое детей берутся за руки. Они «невод». Остальные ребята – рыбки. «Невод» должен ловить «рыбок». Но дотронуться до «рыбки недостаточно. Пара детей-водящих должна поймать «рыбку», соединив руки, чтобы пойманный оказался в кольце. Тот, кого поймали, присоединяется к «неводу».)
Ведущий: (6 слайд)
Посмотрите, пирамиды,
Мы попали в речку Нил.
А бревно, что пасть открыло –
Это нильский крокодил. (7 слайд)
«Не попадись»
Ходьба по канатику, руки в стороны, сохраняя устойчивое равновесие, держа спину прямо.
Ведущий: (8 слайд)
Посмотрите, там в тумане
Что-то белое маячит.
Неужели Антарктида ?!
Ого-го! А это значит
Где-то здесь плывут качаясь,
Как наш дом, большие льдины.
И живут на них пингвины.
«Пронеси мяч»
Две команды строятся у линии старта-финиша.
Зажимают мяч между ног и проносят вокруг конуса, возвращаясь бегом мяч в руках. Команда закончившая первой считается победителем.
Ведущий: (9 слайд)
Возле Пасхи- островка
Наш кораблик проплывает –
Истуканы на него
С удивлением взирают.
Игра « Повтори статую» под музыку.авт. Жилин.
Дети делятся на «статуй» и туристов». «Статуи» принимают красивую позу, а «Туристы» должны скопировать полностью эту статую. Таким образом они меняются.
Ведущий: (10 слайд)
К Австралийским берегам
В скором времени приплыли,
И веселых кенгуру
С рук баранками кормили.
Сейчас мы с вами попробуем попрыгать так же как кенгуру…
«Прыжки из обруча в обруч»
Строятся две команда у линии старт-финиш.
Участники поочередно прыгают из обруча в обруч, обратно бегом. Команда, выполнившая задание первой считается победителем.
Ведущий: (11 слайд)
Наконец замкнулся круг,
Мы порядком подустали.
И в Россию, в Петербург
Быстро возвращаться стали.
А вы знаете, кто был основателем нашего города?
Что является первой постройкой города Петербурга?
А где находится Петропавловская крепость?
Давайте поиграем в игру.
Игра «По болоту Петр шел» авт. И.Смирнова
По болоту Петр шел
Остров заячий нашел
Он собрал рабочий люд,
И построил крепость тут
Крепость новая стоит
Пушками врагу грозит
БАМ,БАМ,БАМ, БАМ !
Не осталось зайцев там.
(Зайцы присели )
Зайцы пушек испугались
По кустам все разбежались.
(Дети убегают и замирают)
«Петр»: «Я по острову пойду,
Шевельнется кто- найду!»
(«Петр» удаляет из игры того кто шевельнулся)
Ведущий: (12 слайд)
Так объехали весь свет,
В разных странах побывали.
Сколько новых слов и мест
В путешествии узнали.
Танец «Путешествовать прекрасно» комп. Кустовой
Ведущий:
Всё, теперь же, детвора,
Попрощаться нам пора.
Дети под музыку «Белый пароход» покидают зал.
Атрибуты.
- Веревочки 2 шт.
- Корзины 2 шт.
- Мячи малые по кол-ву участников
- Обручи 8 шт.
- Стойки 4 шт.
- Пакет с письмом и картой
- Барабан
- Мячи большого диаметра 2шт.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»
Как осуществить совместную деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольников при подготовке к физ-ре и при проведении занятий по физической культуре...
Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей
Воспитатель должен проследить за формой одежды, в которой ребенок идет назанятие. На занятия по физкультуре в помещении дети должны быть одеты в футболку без майки, шорты, носки или гольфы, спортивную...
Совместная деятельность инструктора по физической культуре, педагога-психолога и воспитателя при проведении занятия по физкультуре "Путешествие в волшебную страну"
Способствовать физическому развитию детей, снятию агрессии, беспокойства и мышечного напряжения....
Консультация для воспитателей "«Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»"
laquo;Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя группы дошкольного учреждения по физическому воспитанию детей»...
«Совместная деятельность инструктора по физической культуре,педагога-психолога и воспитателя при проведении занятия по физкультуре» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ»
Способствовать снятию агрессии, беспокойства и мышечного напряжения....
Консультация "Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя по физическому воспитанию детей"
Физкультурные занятия - это основная форма организации физического воспитания в детском саду. Для того, чтобы физкультурное занятие прошло эффективно, необходимы слаженные действия инструктора по физи...
Совместное взаимодействие инструктора по физической культуре и музыкального руководителя.
Тесное взаимодействие инструктора по физической культуре и музыкального руководителя способствует не только физическому развитию и воспитанию, но развитию творческой инициативы детей....