Сюжетное физкультурное занятие «Форт Боярд»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
создать хорошее настроение, развить у ребят инициативу, самостоятельность, быстроту, ловкость, силу, сообразительность и находчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzhetnoe_fizkulturnoe_zanyatie_fort_boyard.docx | 722.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия г.Троицка» отделение №8
Сценарий образовательной ситуации
ОО «Физическое развитие»
«Форд-Боярд»
(старший возраст 6-7 лет)
Инструктор по физо
Шимко Д.Л.
2019-2020 учебный год
г. Москва 2020
Сюжетное физкультурное занятие «Форт Боярд»
Цель: создать хорошее настроение, развить у ребят инициативу, самостоятельность, быстроту, ловкость, силу, сообразительность и находчивость.
Программное содержание:
1)создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; формировать у воспитанников элементарные представления о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию, потребности двигательной активности;
2) развивать двигательные навыки: быстроту, гибкость, координацию; упражнять в ходьбе по следкам, ползании на четвереньках; закрепить знания детей в названии знакомых видов транспорта;
3)воспитывать уважительное отношение друг другу; воспитывать любовь к занятиям по физкультуре;
Ход мероприятия
Дети под музыку входят в зал.
Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня мы начинаем игру Форд Боярд. Дорогие гости и болельщики разрешите представить команды из России «_________», «____________».
Ваша речевка:
И девиз
Выполняем разминку под музыку.
Разминка: «флэш-моб»
Инструктор: Вот мы с вами сейчас выполнили разминку, скажите, пожалуйста, что вы почувствовали?
Дети: Радость, силу, смелость и т. д.
Инструктор: Вот сколько замечательных слов мы подобрали, а теперь нам пора отправляться к пирату Фора хранителю сокровищ форта, чтобы он объяснил нам, что ждет нас впереди.
Играет, спокойная музыка дети за инструктором идут по коврикам для коррекции стоп идем по ним к пирату.
Фора: Здравствуйте ребята я рад приветствовать вас в форте Боярд. Задания у вас будут трудные, но интересные. За каждое правильно выполненное задание вы получите ключ-подсказку. В конце игры вас ожидает приятный сюрприз, он находится в шкатулке, открыть ее вы сможете, если соберете все ключи. На выполнение каждого задания, дается, определенное время за ним мы будем следить по песочным часам.
Итак, разминка -интеллектуальная.
Отгадайте загадку
Росли 4 березы
На каждой березе по 4 ветки.
На каждой ветке по 4 яблока.
Сколько яблок всего?
Отсчет пошел, на это задание у вас 2 минуты не спешите, думайте.
На березе яблоки не растут.
Молодцы! За правильно отгаданную загадку я награждаю вас 1 ключом. Не забывайте пословицу «Один за всех и все за одного». Я буду ждать вас с ключами. До встречи.
Играет спокойная музыка, дети возвращаются к заданиям по коврикам.
Первое задание «Меткий стрелок».
Для выполнения этого задания нам нужно построиться в две колонны.
Мешочки бросаем в цель. Кто больше попадет в цель, тот и выиграл. Получит ключ-подсказку. На это задание у вас 3 минуты.
Очень хорошо.
Отправляемся дальше. (бегом передвигаемся от одного задания к другому)
Звучит музыка.
Второе задание «Коробка неизвестности».
Следующее задание. Надо отыскать в коробке ключ-подсказку. Могут подстерегать всякие неожиданности, время пошло.
Дети на ощупь ищут ключ.
И с этим заданием справились, у вас ключей
Спешим, нас ждет следующее задание.
Очень хорошо.
Отправляемся дальше. (бегом передвигаемся от одного задания к другому)
Звучит музыка.
Третье задание «Трудная мишень»
Для выполнения этого задания нам нужно построиться в две колонны.
Мяч бросаем в кольцо. Кто больше попадет, тот и выиграл. Получит ключ-подсказку. На это задание у вас 3 минуты.
Очень хорошо.
Отправляемся дальше.
А сейчас мы немного отдохнем и поиграем в игру «Ловишки с ленточками». Для этой игры нам нужен ловишка и его мы выберем считалкой. (Ребенок выбирает ловишку).
Отдохнули, но нам нельзя задерживаться, отправляемся в гости к Нептуну за следующим ключом.
(бегом передвигаемся от одного задания к другому)
Звучит музыка.
Четвертое задание. «Водяной ключ»
Дети идут на полосу препятствий. Выходят и видят, сидит Нептун, а перед ним стоит графин с водой, а на дне кувшина лежит ключ, рядом стоят мерки. Нептун говорит, что нужно сделать. Дети переливают воду и получают ключ, благодарят Нептуна.
Очень хорошо.
Отправляемся дальше. (бегом передвигаемся от одного задания к другому)
Звучит музыка.
Ребята, у нас остался один ключ, и он находится очень высоко, нам нужны самые ловкие дети для выполнения этого задания.
Вы готовы команды?!
Пятое задание «Волшебная лестница»
Дети по очереди влезают на шведскую лесенку и достают мяч.
Кто больше принесет мячей в команду, тот и получит ключ-подсказку.
Очень хорошо.
Команда получает ключ.
Инструктор: Молодцы, справились, а сейчас мне хочется у вас спросить, ребята, мы прошли испытания, вместе все преодолели. Ребята, очень приятно все слышать, а я хочу сказать вам всем, вместе вы молодцы.
Ну что поспешим к пирату за заслуженной наградой.
(бегом передвигаемся от одного задания к другому)
Звучит музыка
Фора: Вы играли замечательно, поэтому сумели одолеть Форт Боярд. А теперь мы откроем шкатулки, и вы получите столько, подсказок, сколько у вас ключей
Когда разгадаете все подсказки, вам нужно выложить слово-отгадку, если выложите правильно, то все золото Форта Боярда ваше.
Фора:
Молодцы, вы победили, потому, что были дружные, ловкие, смелые. Ребята не забывайте, что движение — это жизнь, занимайтесь спортом и тогда вам все будет по плечу.
Звучит музыка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетное физкультурное занятие в средней группе "Путешествие колобка"
Вступительная беседа: Ребята, посмотрите друг на друга, какие вы все разные! Мальчики и девочки, высокие и пониже, у вас разного цвета глаза, волосы, у вас разное настроение. А вот строение тела челов...
Сюжетное физкультурное занятие в средней группе "Приключения колобка"
Вступительная беседа: Ребята, посмотрите друг на друга, какие вы все разные! Мальчики и девочки, высокие и пониже, у вас разного цвета глаза, волосы, у вас разное настроение. А вот строение тела челов...
Сюжетное физкультурное занятие в средней группе " Колобок"
Вступительная беседа: Ребята, посмотрите друг на друга, какие вы все разные! Мальчики и девочки, высокие и пониже, у вас разного цвета глаза, волосы, у вас разное настроение. А вот строение тела челов...
Обобщение опыта работы по физической культуре на тему: «Сюжетные физкультурные занятия, как средство развития интереса к физкультурным занятиям у старших дошкольников».
Уроки физической культуры – основное звено в цепочке оздоровления детей. Они содействуют укреплению здоровья, правильному физическому развитию и закаливанию организма, а также умственной и физической ...
Физкультурный досуг "Форт Боярд"
Физкультурный досуг "Форт Боярд"...
«Нетрадиционные формы проведения физкультурных занятий. Сюжетные физкультурные занятия.»
Сюжетные занятия позволяют формировать у детей правильное отношение к физкультурным занятиям, учитывая возрастные особенности детей. Такие занятия являются одной из организационных форм проведения зан...
Конспект интегрированного занятия "Форт-Боярд" Подготовительная к школе группа
Конспект интегрированного занятия"Форт-Боярд" Подготовительная к школе группа...