Развлечение "День дружбы"
методическая разработка по физкультуре
Цель:
• формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях;
• создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
Задачи:
• уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить»;
• формировать навыки общения друг с другом;
• развивать навыки позитивного социального поведения;
• развивать умение управлять своим эмоциональным состояние;
• воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым;
• создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_druzhby.docx | 17.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник дружбы.
Подготовила
Воспитатель МБДОУ Детский Сад № 138
Ширманова Ю.В.
Группа № 4
Цель:
• формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях;
• создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
Задачи:
• уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить»;
• формировать навыки общения друг с другом;
• развивать навыки позитивного социального поведения;
• развивать умение управлять своим эмоциональным состояние;
• воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым;
• создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Ведущий: Здравствуйте, Ребята, вы знаете, что существует праздник – День друзей? Этот праздник мы празднуем 30 июля. А как вы думаете, что такое дружба?
Дети: Это, когда вместе интересно играть, когда помогаешь другу в трудную минуту, не дерешься, можешь поделиться секретом.
Ведущий: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.
- Какой может быть дружба?
Дети: Крепкой, верной, доброй, настоящей, «не разлей вода» и т. д.
Ведущий. Когда люди дружат, они стараются делать для друзей добрые дела. Я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.
Игра «Хорошо – плохо» (Все дети)
Ведущий : Я буду называть пример поступка, а вы аплодисментами обозначать правильный ли поступок совершили дети .
Слушайте внимательно :
сломал игрушку, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, посадил цветок, помог малышу одеться, поделился игрушкой, обидел девочку, подвязал сломанное деревце, поблагодарил за помощь, сломал скамейку.
Ведущий: Молодцы! Отлично справились с заданием. Если всегда будете совершать добрые поступки, то все захотят с вами дружить.
Игра«Домики для друзей»
под музыку, мы с вами будем ходить вокруг домиков, а как только музыка закончится, все
друзья находят себе домик, все должны очутиться в домиках.Но кому то домика может не достаться. Будьте внимательны и не толкайтесь!
Молодцы ребята!!
Может вы еще и вежливые слова знаете?! Сейчас я вас проверю!
Игра «Доскажи словечко».
1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,
Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).
2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь
Вначале просьбы сказать … (пожалуйста).
3. Если встретился тебе друг или целая компания,
То в минуту расставания всем ты скажешь … (до свидания).
4. Если, словом или делом вам помог кто-либо,
Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)
Молодцы, а еще у меня есть для вас загадка:
Есть у радости подруга
В виде полукруга,
На лице она живет;
То куда – то вдруг уйдет,
То внезапно возвратиться
Пусть тоска ее боится!
Ответ детей: улыбка.
Сейчас мы с вами поиграем в игру.
Проводится дидактическая игра «Оцени поступок».
Ведущий раздает каждому участнику по два квадрата :желтый- положительные герои, красный- отрицательные герои. Воспитатель показывает карточки с героями сказок, дети должны назвать героя, и определить к какой категории его отнести в зависимости от его поступков. (Например Серый Волк- это отрицательные герой, потому что он сьел козлят, Красная карточка).
Если друзья, подружки поссорились, что иногда бывает, тогда они должны обязательно помириться. Дети а вы знаете мирилки? (Да).
Дети рассказывают мирилки.
1. Солнце выйдет из-за тучек,
Нас согреет тёплый лучик.
2. А ругаться нам нельзя,
Потому что мы друзья.
3. Пальчик за пальчик
Крепко возьмем
Раньше дрались,
А теперь ни по чем.
4. Не дерись, не дерись,
Ну-ка быстро помирись!
Ведущий: Молодцы, дети, замечательные мирилки рассказали. Я уверена,что
вы будете дорожить дружбой, потому что жить на свете очень туго без подруги или друга.
Игра «Пары»
(Играющие встают парами, под музыку разбегаются и бегают в любом направлении. Музыка заканчивается, на сигнал, «Ты не спи и не зевай, быстро пару выбирай! » встают парами, с тем с кем стояли изначально.)
Воспитатель: Наш праздник дружбы подошел к концу. Я уверена, что вы хорошо усвоили, что нужно, чтобы дружба была крепкая, какие должны быть настоящие друзья, а самое главное это то, что друзей нужно выручать, помогать и уважать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «День дружбы, добра и вежливости» для дошкольников
Развлечения «День дружбы, добра и вежливости» для дошкольников....
Сценарий развлечения «День дружбы, добра и вежливости» для дошкольников
Развлечения «День дружбы, добра и вежливости» для дошкольников....
Развлечение "День дружбы"
Развлечение на тему: "День дружбы"...
Физкультурное развлечение "День дружбы"
Летнее развлечение. Герой -Антошка, эстафеты ,кричалки, танцы....
Летнее развлечение "День дружбы" в старшей группе.
Развлечение проходило в группе. Воспитатель вела беседу с дошколятами о дружбе, друзьях. Дети играли в игры, танцевали, читали стихи....
Летнее музыкально-спортивное развлечение «День дружбы»
Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей при проведении летних праздников с детьми старшего дошкольного возраста....
Развлечение "День дружбы"
Развлечение "День дружбы"...