«Поиграем снова с Мишкой, он расскажет нам про мышку!»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект для детей младшего возраста, очень интересен для физкультурного развлечения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_fizkulturnoe_zanyatie.docx | 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области основная общеобразовательная школа № 21
имени Героя Советского Союза Е.А. Никонова
города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск
Самарской области СП «Детский сад» Дружная семейка»
Конспект физкультурного занятия младший группы Дюймовочка
Тема: «Поиграем снова с Мишкой, он расскажет нам про мышку!»
2020 год
Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы с выполнением заданий воспитателя колонной по одному, в беге по кругу с изменением темпа движения и остановке по сигналу воспитателя, прыжках с продвижением вперёд, в ползании, в ходьбе по гимнастической скамейке боком, перебрасывании мяча друг другу и ловле его двумя руками
Задачи.
1.Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе с перешагиванием предметов, в ползании на четвереньках, в бросании шишек в цель.
2.Развивать умение ходить на носочках.
3.Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.
Пособия: игрушки Мишка и мышка, несколько брусков, ориентиры.
ХОД ЗАНЯТИЯ
«Здравствуйте, ребята! У нас в гостях наш любимый Мишка. Он привёл с собой подружку. Но её надо найти. Пошли!»
-ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1. По ровной дорожке шагают наши ножки (ходьба)
2. Ножками шагаем – ручки выпрямляем (ходьба с поднятыми руками)
3. А теперь пойдем как гуси к нашей миленькой бабусе (ходьба на пятках)
4. Поползем теперь как киски – молочка попить из миски (ползанье)
5. Раз, два, три – ну-ка дружно встанем мы.
6. Молодцы, молодцы – побежали дружно мы (бег друг за другом)
-ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ОРУ:
- «Мы похлопаем немножко!»
Ноги на ширине ступни, руки опущены, раз – руки вверх через стороны, хлопнули в ладоши, два – в и.п. (4 раза).
- «Мы подтянем свои ножки!»
Сидя на полу, ноги прямые, руки в упоре сзади, раз - подтянуть к себе согнутые в коленях ноги, два – в и.п. (4 раза).
- «Наклоняемся сейчас!»
Стоя на коленях, руки на поясе, раз – наклон вправо (влево), два – в и.п. (4 раза).
- «Покатаемся как раз!»
Лёжа на спине, ноги прямые, руки вдоль туловища, раз – подняли согнутые в коленях ноги, два – крутим велосипед (4 раза).
- «Ходим, прыгаем на месте с Мишкой дружно, вместе!»
Ноги вместе, руки на поясе, раз – прыжки на двух ногах, два – ходьба на месте (4 раза).
ОВД:
- Перешагивание через бруски
- Ползем змейкой между предметами
Подвижная игра «У медведя во бору»
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Игра малой подвижности "Раздувайся пузырь"
На стульчике в конце зала –маленькая мышка. «Посмотрите, кто это? Да это же наша мышка - Мишкина подружка. Ребята вот мы и нашли мышку.
Самоанализ НОД по физической культуре во второй младшей группе
Занятие построено в соответствии с планом. Проводилось с музыкальным сопровождением. Форма проведения НОД – сюжетное занятие. Общая продолжительность занятия -15 минут. НОД соответствовало интересам, темпераменту, уровню подготовки и развития детей. Организация детей была адекватна обучающим, развивающим и воспитывающим целям. На протяжении всего занятия поддерживался интерес детей к предполагаемой деятельности..Дети развивали умение ползать на четвереньках, бегать друг за другом. Все дети активно отвечали на заданные вопросы и проявляли интерес к данному НОД. Воспитатель принимал активное участие на занятии. Одежда и обувь у детей и воспитателя соответствовала спортивной. Было соблюдено соотношение длительности вводной, основной и заключительной частей занятия по физической культуре. Водная часть 3 мин -20% от всего времени занятия, основная часть -10 мин-68 % и заключительная 2 минуты-12% от общего времени занятия. Все поставленные задачи были решены. Подбор видов физических упражнений и движений находиться в соответствии с поставленными задачами занятия: развивать умение самостоятельно строиться в пары, развивать умение ползать на четвереньках, закреплять умение ходить и бегать в различном темпе, бегать парами. Психологическая атмосфера НОД была достаточно позитивной.Плюсы, которые можно было бы отметить:
-нет простоев по вине преподавателя;
-инвентарь заранее подготовлен;
-дети дисциплинированны;
-соблюдался педагогический принцип: доступность, наглядность, сознательность и активность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-занятия по развитию движений в группе раннего возраста "Поиграем с Мышкой"
Занятие для детей в возрасте от 1 года до 2 лет....
Конспект 2 физкультурного занятия в младшей группе "Поиграем снова с Мишкой, он расскажет нам про мышку" из цикла занятий "Ребята и зверята"
Конспект занятия на упражнение детей в разных видах ходьбы, беге с изменением темпа и остановке по сигналу, прыжках с продвижением вперед, ходьбе по гимнастической скамейке боком и передрасывании мяча...
Собственная методическая разработка. Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" с детьми средней группы. "Поиграем с мышкой Минни".
В конспекте использованы современные образовательные технологии: Игровая, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, палочки Кюизенера. Данные технологии способствуют реализации поставленны...
Конспект индивидуальной работы по развитию основных движений с детьми младшей группы «Поиграем с мышкой»
Цель: Учить детей ходить по ограниченной поверхности. Развивать двигательную активность детей, совершенствовать ранее освоенные движения. Воспитывать у детей посильную самостоятельность.Пособия: игруш...
Занятие по оптимизации двигательной активности детей раннего возраста «Поиграем с мышкой»
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"16037928","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]] [[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"1...
Приятных снов или во что поиграть перед сном, чтобы засыпать было в радость
Статья для родителей и всем кто не равнодушен к детскому сну. Легко и приятно ложиться в кровать и засыпать с радостью, помогут несколько полезных игр....
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...
- Мне нравится (1)