ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩИХ ДВИЖЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3х ЛЕТ.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Занятие для детей младшей группы по развитию общих движений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩИХ ДВИЖЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 х ЛЕТ. | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩИХ ДВИЖЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3х ЛЕТ.
1-2 НЕДЕЛЯ
«КОЛОБОК»
Программное содержание:
Развивать у детей ходьбу друг за другом, высоко поднимая колени;
Формировать умения перешагивать через препятствия приставным шагом;
Способствовать умению ходить по ребристой доске, зайти на ящик 8-15 см.
Закреплять умение прокатывать мяч вперёд в воротца, подлезание под дугой;
Воспитывать выносливость и терпение, умение играть в коллективе.
Оборудование: Мячи на каждого ребёнка, кубики, ребристая дорожка, ящик высотой 8-15см., дуга.
Литература: «Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ» И.Е. Аверина. «Развитие основных движений у детей 2-3 лет» Е.Н.Вавилова.
Ход занятия:
1.Вводная часть: Ходьба по извилистой дорожке. «Катился колобок по этой дорожке, здесь шагали его ножки!» Ходьба, высоко поднимая колени. « И здесь шагали его ножки!» Бег. « Вот закончилась дорожка, побежали его ножки!»
2.Основная часть:
- «Испекла бабка детке колобка - румяного, круглого»
И.П.: Стоя руки опущены, мяч в руках;
На 1- поднять руки с мячом вверх (посмотреть какой красивый)
На 2- И.П. (3 – 4 раза)
- «Месила бабка для этого тесто, колобок катала, мяла!»
И.П.: Стоя руки внизу, мяч на полу у ног;
На 1 – наклониться дотронуться до мяча (помять мячик)
На 2 – И.П. (3-4 раза)
- «И показывала бабка колобка, какие у него румяные бока!
И.П.: Стоя руки с колобком вытянуты вперёд;
На 1 – поворот туловища в право;
На 2- И.П.
На3 – поворот туловища в лево;
На 4- И.П.
1
- « Но спрыгнул колобок и убежал в лесок»
Прыжки на двух ногах, мяч в руках прижат к груди.
Основные движения: Ходьба по ребристой дорожке: « По мосточку пройдём, колобка найдём!» (2 раза) Заходим на ящик спускаемся: « Колобок шёл, шёл и до горочки дошёл!» (2 раза) Прокатывание меча вперёд 2-мя руками под дугой: « Покатился колобок дальше и увидел воротца!» Проползание под дугой: «Поспешим за колобком!» Подвижная игра: «Догони колобка!» Правила: Воспитатель из корзинки высыпает мячи со словами: «раз, два, три – догони колобки!» Дети догоняют мячи и несут в корзинку. (игра 2 – 3 раза) 3.Заключительная часть: Спокойная игра: «прятки» «Кто колобки в корзиночке найдёт, тот их и понесёт!»
Зарядка.
Каждый день по утрам делаем зарядку, очень нравиться нам делать по порядку: Весело шагать, весело шагать, руки поднимать, руки опускать! Приседать и вставать, приседать и вставать, Прыгать и скакать, прыгать и скакать!
2
3-4 неделя
« Игра с листочками»
Программное содержание: Развивать умение ходить по скамье высотой 20см. и спрыгивать с неё. Способствовать умению ходить по ограниченной поверхности. Закреплять прыжки в длину с места. Воспитывать желание играть в коллективе, соблюдая правила. Оборудование: Скамья, две верёвки, игрушка «мишка», листочки на каждого ребёнка. Литература: «Малыши, физкульт – привет!» Москва 2002. «Физическая культура – дошкольникам» Л.Д.Глазырина. Ход занятия: 1.Вводная часть: Ходьба со сменой положения: «мишка (ступни во внутрь), мышка (на носках), слон ( на пятках), страус (высоко поднимая колени), гусь (гуськом), бычок ( ступни во внутрь)» Бег по сигналу в рассыпную (собираем листочки после листопада) 2.Основная часть: 1. И.П.: ноги слегка расставлены, в руках листочки опущены в низ. на 1 – поднимаем руки с листочками вверх (большие деревья); на 2 – И.П. (3 – 4раза) 2. И.П.: ноги слегка расставлены, руки опущены. на 1 – присесть, листочки перед собой (маленькие деревья) на 2 – И.П. (3 – 4 раза) 3. И.П.: стоя руки подняты вверх над головой. на 1 – наклон туловища вправо. на 2 – И.П. на 3 – наклон туловища влево. На 4 – И.П. ( дует сильный ветер). (3 – 4 раза). 4.И.П.: стоя, руки на поясе, листочки на полу перед собой. На 1- 2 прыжки через листочки вперёд и назад . на 3 – И.П. (3 – 4 раза) Основные движения: Воспитатель: « Мы так с вами веселились, что разбудили мишку! Пойдёмте к нему в гости, подарим ему листочки» Ходьба по скамье, спрыгивая с неё ( к мишке попасть можем через мостик) Ходьба по извилистой дорожке ( 2е верёвки лежат извилисто, ширина м-у ними 20см.) Прыжки с места на двух ногах ( «Шли, шли и к речке пришли, надо речушку перепрыгнуть, чтоб ножки не замочить» Воспитатель: «Вот мы шли и к медведю пришли! Подарим листочки медведю!» Сюрпризный момент – медведь. Подвижная игра: « У медведя во бору» У медведя во бору, грибы ягоды беру, а медведь не спит, всё на нас глядит! 3.Заключительная часть: спокойная игра « найди мишку»
3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие по развитию связной речи для детей с общим недоразвитием речи с интеграцией изобразительной деятельности «Мой ласковый и верный друг»
В занятии дошкольники обучаются составлять описательный рассказ о домашнем животном – собаке посредством создания проблемной ситуации. К детям приходит герой, роль которого исполняет взрослый человек....
Методическая разработка серии занятий по теме: «Развитие формообразующих движений у детей 3-го года жизни в процессе лепки из пластилина»
В возрасте 2-3 лет лепка в качестве свободного вида деятельности не может быть применена, дети не владеют формообразующими движениями, у них нет соответствующего опыта пластической деятельности, они н...
Конспект индивидуального занятия по развитию общих движений для детей раннего возраста.
Занятие по развитию движений с ребёнком 4 месяцев....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию общих движений для детей 2-3 лет
Обогащение двигательного опыта детей, активизация их двигательной деятельности...
Занятия по развитию основных движений для детей 2-3 х лет.
Занятия по развитию основных движений для детей 2-3 х лет. «Зимы я вовсе не боюсь!» ...
Развитие координации движения у детей на занятиях по ритмической гимнастике.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №8 Приморского района Приморского района Методическая разработка на тему...
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ДЦП
Интегрированное занятие инструктора по физической культуре и инструктора по плаванию....