Спортивное развлечение «На семи ветрах» подготовительная группа
материал по физкультуре (подготовительная группа)
Спортивное развлечение «На семи ветрах» подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивное развлечение «На семи ветрах» подготовительная группа | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
«На всех парусах». Музыкально-спортивное развлечение для старшей группы
Цель и задачи: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; создать у детей радостное настроение.
Воспитывать дружественные отношения со сверстниками.
Ход развлечения.
Ведущий: Говорят, есть на свете волшебный цветок- цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное – самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка».
Добраться до нее нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой. А вы хотите?
Дети: Да
Ведущий: Тогда отправляемся, не будем терять времени - в путь! Свой путь мы начнем с разминки.
На лугу растут цветы (руки в вертикальном положении)
Не бывалой красоты (ладони раскрыты)
К солнцу тянуться цветы (потянуться руки вверх) с ними потянись и ты.
Ветер дует иногда (взмахи руками, изображая ветер) только это не беда.
Накланяются цветочки (наклонить кисти рук) опускают лепесточки, а потом опять встают.
И по-прежнему цветут (распрямить кисти рук, пальцы раскрыты)
Дети останавливаются перед стрелками указателями. Налево пойдешь – в сонное царство попадешь, прямо пойдешь – здоровье найдешь, направо пойдешь – в царство «грязнуль» попадешь.
Ведущий: Ребята, какую дорогу мы выберем?
Дети: Прямо пойдем.
Ведущий: Тогда вперед! Идите осторожно друг за другом, ведь мы не знаем, какие преграды встретятся на нашем пути.
Дети встают в колонну и идут, выполняя задания ведущего.
Ведущий: Мы идем по проселочной дороге (топают ногами). Идем через речку через узенький мостик (идут по скамейке). Пробираемся через лесные дебри (идут по лабиринту). Дорога стала совсем узкой (дети идут по канату). Впереди пеньки (дети перешагивают через пеньки). Впереди ручьи, перепрыгиваем аккуратно чтобы не промочить ноги (дети перепрыгивают из обруча в обруч на двух ногах). Входим на площадку.
Ведущий: Молодцы ребята! Преодолели все препятствия. Мне кажется волшебный цветок здоровья совсем близко. Вдохнем полной грудью. Не чувствуете его запах?
Вбегает кощей.
Кощей: К цветку здоровья подбираетесь? Ничего у вас не выйдет! Я злой Кощей вас не пущу, если вы не справитесь с моими заданиями.
Ведущий: Ребята, мы обязательно справимся с заданиями кощея.
Не правда ли?
Кощей: 1- е задание
Эстафета.
Дети делятся на две команды. Но победителей и проигравших нет главное - справиться с заданием кощея.
Ведущий: Вспомним сказку «Курочка ряба». Жалко бабу и деда, разбилось золотое яичко, не уберегли от мышки. Давайте посмотрим, получиться, ли это сделать нашим игрокам.
Итак, кладем яичко на ложку и обегаем стойку, возвращаемся, передаем ложку с яйцом следующему игроку. Рука вытянута вперед. 1,2,3 начали.
Ведущий: Видишь, кощей наши дети справились с твоим заданием.
Кощей: Да, молодцы, ребята, справились. А вот со следующим моим заданием точно не справитесь.
Ведущий: Сейчас посмотрим.
Эстафета «Кто быстрее сварит борщ».
На середине площадки в обруче выкладываются муляжи овощей и фруктов. Игроки поочередно подбегают к обручу, кладут один из муляжей в корзину.
Ведущий: Я же говорила, ребята справятся и этим заданием.
Кощей: Ну, ладно, а вот на мои вопросы вы точно не ответите.
1. Что такое витамины?
2. Где много витаминов?
3. Как называют людей, которые занимаются спортом?
4. Каким должен быть спортсмен?
Дети отвечают на вопросы кощея.
Кощей: Ох, и этими заданиями вы справились. Ну, ничего я вам устрою.
Эстафета «Скакуны»
Ведущий: На лошадку я вскачу,
«Иго-го- го»- я закричу.
Чуть сожму ее бока,
Поскакал я, мам. Пока!
Нужно проскакать на палочке лошадке, вокруг конуса, прискакать обратно и передать палочку товарищу.
Кощей: Я теряю силы. Что случилось? Не понимаю! Караул! Запах здоровья! Спасайся, кто может (убегает) Прибегает с цветом.
Ведущий: Дети, посмотрите, вот что так напугало кощея. Это цветок здоровья распустился.
Ведущий: Чем пахнет цветок?
Дети: Чесноком.
Ведущий: запах чеснока отпугивает кощея. Давайте поставим этот цветок в группе, и не один кощей к вам близко не подойдет.
Ведущий: Вот видишь Кощей, какие наши ребята ловкие и выносливые. Они нашли цветок здоровья и теперь никогда не будут болеть. Ты на них не обижайся, лучше вставай с нами на танец в наш танцевальный кружок.
Танец: Буги вуги
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения в старшей и подготовительной группах
В этом конспекте проявляется идея интеграции: развитие речи, физкультура, математика....
Конспект спортивного развлечения для старшей и подготовительной групп «Готовимся стать космонавтами»
Конспект спортивного развлечения для старшей и подготовительной групп «Готовимся стать космонавтами»Ход спортивного развлечения:Зал празднично украшен. У центральной стены ворота. С обеих сторон ворот...
Конспект спортивного развлечения в старшей и подготовительной группе"Пираты"
Спортивное развлечение в старшей и подготовительной группе....
Сценарий спортивного развлечения с родителями в подготовительной группе «Здоровые дети – в здоровой семье»
Сценарий спортивного развлечения с родителями в подготовительной группе«Здоровые дети – в здоровой семье»Цель. Пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей. Создать праздничное настроение...
Сценарий спортивного развлечения с родителями в подготовительной группе "Здоровые дети в здоровой семье".
Это мероприятие можно провести в старшей и подготовительной группе. Воспитывать любовь к спорту, вести здоровый образ жизни. Совместная работа с родителями, участие родителей в жизни дошкольного...
"Папа, мама, я - Олимпийская семья 2014" , спортивное развлечение с родителями в подготовительной группе.
Проводится ежегодно в ДОУ как первый этап городского конкурся "Папа, мама, я - спортивная семья"....
Спортивное развлечение «День семьи» (вторая младшая группа)
Цель: укрепление взаимодействия семьи и ДОУ Задачи: 1. Сплотить детей, педагогов и родителей; 2. Создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение от совместной дв...