Физкультурный досуг "В гости к Мишке"
материал по физкультуре (младшая группа)
Конспект физкультурного досуга "В гости к Мишке" во 2 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnyy_dosug_2_ml._gr.docx | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Октябрьский детский сад №3 «Берёзка»
Октябрьского муниципального района Волгоградской области
Конспект
физкультурного досуга «В гости к Мише»
во 2 младшей группе
Подготовила:
воспитатель
Дергачева В..И.
р.п. Октябрьский 2020г.
Цель: мотивировать детей к физкультурной деятельности.
Задачи.
Образовательные задачи:
1. Закрепление различные виды ходьбы, бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд;
2. Формирование умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога;
3.Формирование у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных);
4.Способствовать формированию правильной осанки;
Воспитательные задачи:
1.Воспитание желания помогать другим;
2. Воспитание у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями;
Развивающие задачи:
1.Развивитие физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;
2.Развивитие мышления, памяти, внимания и речи детей;
Предварительная работа: обучение детей основным видам движения; разучивание подвижных игр, чтение стихов и потешек.
Оборудование: ребристая дорожка, камни, шишки, скамейка, игрушка Мишка, письмо, магнитофон, запись музыки, скакалки.
Ход досуга:
Дети входят в зал.
Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо.
Воспитатель предлагает отгадать, от кого письмо.
“ Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?” (медведь)
Воспитатель: Правильно, это мишка. Давайте прочтём письмо. Мишка приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.
Дети повернулись за воспитателем.
Ходьба друг за другом.
Воспитатель:
“Мы шагаем друг за другом
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”
Остановились (в колонне по одному) друг за другом.
Воспитатель:
“Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”
Прыжки через скакалки (6 штук)
“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”
Воспитатель:
“Путь неровный, рвы, канавы.
Их преодолеть нам надо!”
Воспитатель:
“Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?”
Ползание на четвереньках (6 метров) по гимнастической скамейке.
Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”
Воспитатель:
“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с цветами в лесочке найдём.
И хоть она недалеко,
Идти нам будет нелегко.
Песок и камни на дорожке
Немножко пощекочут ножки”.
Ходьба по ограниченной поверхности (20 см шириной).
Воспитатель: “Смотрите, дети, в какую чащу мы зашли! Здесь живут разные звери. И лисы с лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята? ”
Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.
Воспитатель:
“Вот идут наши ребята –
Настоящие лисята.
Хвостиком виляют,
Следы заметают.
На носочках ходят ловко,
Будто лисоньки-плутовки”.
Воспитатель: “А ещё в лесу живут весёлые, озорные волчата. Пошалим, как они? Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки. Легли на животики и покатились”
Воспитатель:
“Вот волчата покатились,
Крепко лапками сцепились.
Ловко, весело играют
И друг другу помогают.”
Дети находят Мишку.
Воспитатель: “Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется - “Медведь”.
Подвижная игра “Медведь”
“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!
(Убегают по всему залу в разных направлениях, ребёнок – медведь их ловит. Музыка останавливается, дети становятся в круг)
Воспитатель: “ Ну, а теперь, мишенька, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке.”
Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети встают в кругу).
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли” (Присели, руки сложили “домиком”)
Воспитатель:
“Мы по лесу погуляли,
Поиграли, подышали,
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем”
Дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"
Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....
Конспект физкультурного развлечения"В гости к мишке"
Предлагаю вашему вниманию конспект физкультурного развлечения для детей 2-3 лет. Развлечение проводится в зале, украшеном в стиле " Лес"...
Сценарий физкультурного развлечения "В гости к Мишке"
Игровой конспект развлечения с детьми младшей группы...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО СЮЖЕТНОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «В ВЕСЕННИЙ ЛЕС В ГОСТИ К МИШКЕ».
Путешествие в весенний лес с использованием элементов логоритмических и игровых упражнений....
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста « В гости к Мишке - Топтыжке».
Сценарий предназначен для инструкторов по ФК и для воспитателей ДОУ, который можно проводить как развлечение или для показа родителям во второй младшей группе....
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста по творчеству А.Барто «Игрушки», «В гости к мишке»
Автор: воспитатель Перминова В.Н. Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А.Л. Барто ).2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокру...
Конспект физкультурного досуга "В гости к Мишке" 2 мл.гр.
Предоставляю вашему вниманию конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы "В гости к Мишке"....