Организация НОД в первой младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervaya4.docx | 22.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация образовательной деятельности детей в 1 младшей группе
Тема недели: Профессии сотрудников.
Приоритетная образовательная область: Физическое развитие
Интеграция видов деятельности:
двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.
Задачи:
Оздоровительные:
- Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игр;
- Развивать умение правильно выполнять упражнения на дыхание (вдох – носом, выдох – через рот)
Образовательные:
1.Учить бросанию набивного мешочка вдаль и прыжкам через предметы;
2.Учить прыгать через предметы
Воспитательные:
- Формировать способность проявлять выдержку, волю, уверенно действовать в коллективе.
- Воспитывать интерес к занятиям физической культуре.
Оборудование: набивные мешочки (100 – 150 г) по количеству детей, зонт.
Части занятия | Частные задачи | Содержание учебного материала | Организационно-методические указания |
Вводная 2-3мин. | Организовать группу; формировать умение ориентироваться в пространстве; Упражнять в беге стайкой ,в умении переходить с бега на ходьбу Учить ходить друг за другом | Сюжетно-игровая ситуация: шагаем по дорожке 1. Подвижная игра «Топ-топ-топ»: Игроки шагают в одном направлении за педагогом «стайкой» и говорят: «Зашагали ножки, топ, топ, топ! Прямо по дорожке, топ, топ, топ! Ну-ка веселее, топ, топ, топ! Вот как мы умеем, топ, топ, топ!». Сюжетно-игровая ситуация: прячемся от дождика 2. Подвижная игра «Кап-кап-кап»: Игроки находятся на площадке, в центре площадки водящий – педагог с закрытым зонтом. По команде «На прогулку!» дети бегают в разных направлениях по площадке, по команде «Кап-кап-кап!» педагог раскрывает зонт, а дети бегут и прячутся под ним. Сюжетно-игровая ситуация: подул ветерок 3. Динамическое дыхательное упражнение: И.п. – стоя. 1–2 – руки вверх, вдох носом; 3–4 – наклониться, выдох ртом. | Шагать ритмично, активно работать руками, четко произносить текст, не нарушать строй. Педагогу следует менять темп, ритм и направление движения Не наталкиваться друг на друга во время бега. С каждым повторением игры педагог меняет свое местоположение Медленно, плавно |
Основная 10мин. | Учить выполнять упражнения в соответствии с показом. Способствовать формированию правильной осанки, развитие опорно-двигательного аппарата укрепляют крупные мышечные группы, способствуют умения ориентироваться в пространстве, подготавливает организм к дальнейшим нагрузкам | ОРУ с мешочками 1. «Передай мешочек» И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, мешочек в одной руке. 1-поднять руки вверх, 2-передать мешочек в другую руку над головой,3-4- и.п. Пов:4-5 раз. 2. «Положи мешочек» И.п.: стоя, ноги на ширине стопы. 1-присесть,2- положить мешочек,3-4- встать, сказать «Нет!» Присесть, взять сказать «Вот!» Пов:4-6 раз. 3. «Достань носочков» И.п.: сидя, ноги врозь. 1- наклониться, 2-положить мешочек между ног у носочков,3-4- и. п., наклониться, взять. Пов:5-6 раз. 4. «Повернись и спрячь» И.п.: сидя, ноги скрёстно. 1- повернуться, 2-положить мешочек за спину3-4- и.п. сказать «Нет!» повернуться, взять и.п. сказать «Вот!», то же в другую сторону. Пов:4-6 раз. 6. Прыжки на двух ногах вокруг мешочка, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой. Основные виды движений: Бросание мешочков вдаль: -двумя руками из-за головы; -двумя руками от груди Подвижная игра «Пружинки» На земле в произвольном порядке лежат мешочки. Педагог говорит слова, а дети выполняют следующие движения: Цок, цок, цок, цок, Вот лошадка – серый бок. Начала она скакать, Приглашает поиграть! (выполняют пружинящие полуприседы на месте и различные имитационные действия) А веселые зайчата – Длинноухие ребята (подпрыгивают на месте) Прыг да скок, прыг да скок, Через поле за лесок (перепрыгивают через мешочки в разных направлениях) | Построение – в шеренгу, бросать по команде Бросать вперед, а не вниз Подпрыгивать мягко, не топать Педагог выполняет движения вместе с детьми |
Заключительная 2-3мин. | Снять напряжение привести функции организма к нормальному состоянию, восстановление частоты сердечного пульса, подведение педагогического итога занятия. | Идем по мостику, несем мешочек Игровое упражнение «Не упади»: На земле чертится «мостик» – 2 параллельные линии (ширина 20-25 см, длина 3 м). Дети в колонне по одному идут по «мостику» и держат мешочек впереди в выпрямленных руках | Шагать медленно, стараться не наступать на линию. Педагог помогает детям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План организации самообслуживания в первой младшей группе.
Учимся умываться, вытираться...
организация деятельности детей первой младшей группы на прогулке (осень)
материал позволяет воспитателю. родителям организовать деятельность детей на прогулке, сочетая разные виды деятельности....
Конспект организации прогулки в первой младшей группе Тема прогулки: «Улыбнёмся солнышку»
Цель: 1. Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать.2. Учить устанавливать пр...
Конспект организации прогулки в первой младшей группе
Тема прогулки: «Улыбнёмся солнышку»...
Организация прогулки детей первой младшей группы.
Свежий воздух малышамНужен и полезен,Группой всей идем гулять -И никаких болезней!...
Консультация: «Организация прогулки в первой младшей группе с использованием инновационных технологий».
Прогулка необходима для здоровья и развития детей, для осуществления разнообразных воспитательных задач....
папка-передвижка "Организация питания детей первой младшей группы в ДОУ"
Процесс организации питания детей первой младшей группы в ДОУ. Памятка для родителей....
- Мне нравится (1)