23 февраля, для воспитанников средней группы №3
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)
Совместный праздник с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.64 КБ |
![]() | 14.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника посвященный «Дню Защитника Отечества»
МАДОУ «Детский сад №40 общеразвивающего вида «Яблонька»
Дата: 13.02.2020
Время:16.30
Продолжительность мероприятия: 45 минут
Участники мероприятия: воспитанники средней группы №3 и их родители.
Цель мероприятия: совместная деятельность между всеми участниками образовательного процесса
Задачи:
- Совместный досуг детей и родителей;
- Развитие физических качеств
- Развитие чувства товарищества и взаимопомощи
- Повышение эмоционального фона
- Воспитание потребности в активном образе жизни
- Воспитание патриотизма
Инвентарь и оборудование: музыкальное оборудование, мешочки с песком, мячи, фитболлы, поливалентные маты, гимнастические скамейки, гимнастические обручи и дуги, конверты с донесением, машинки, корзинки, мелкие игрушки, кольца различного диаметра.
Подготовил и провел: инструктор по ФК Касьянова Е.В.
Ход праздника
Торжественный выход. Под музыку, дети и их родители, в колонну по одному проходят в спортивный зал красивым строевым шагом и выстраиваются в определенном заранее инструктором порядке.
Музыкальная разминка под песню «Бескозырка белая» выполняется общая разминка участников праздника.
По окончанию разминки, участники присаживаются на две скамейки, в порядке: взрослый, ребенок и т.д.
Эстафета «Донесение».
Участвуют две команды. По сигналу инструктора, первый участник держит в руках конверт - Донесение. Преодолевает заранее подготовленную полосу препятствий. По окончанию задания, участник передает конверт следующему. Побеждает команда, первая выполнившая задание всеми участниками эстафеты.
Игра « Папа может»
В центр спортивного зала высыпают мелкие игрушки, по кругу стоят корзинки по количеству участников. Родители снимают обувь, руки за спиной. По сигналу инструктора собирают игрушки и складывают в свою корзину только с помощью пальцев ног. Побеждает участник, собравший наибольшее количество игрушек в свою корзину.
Эстафета «Переправа».
Участвуют две команды. В каждой команде две колонны. В первой стоят родители, а напротив стоит колонна с детьми. По сигналу инструктора первый родитель подбегает к ребенку, берет его на руки и переносит в свою колонну, передавая эстафету следующему участнику. Побеждает команда, первая перенесшая на свою сторону всех детей.
Эстафета «Один за всех и все за одного»
Две команды выстраиваются в шеренгу лицом друг к другу. Перед первым участником лежит 5 больших обручей. Все участники команды крепко держаться за руки. По сигналу инструктора первый участник свободной рукой накидывает на себя обруч так, что бы следующий мог в него пролезть и так до последнего участника. Побеждает команда, первая перебросившая все обручи от первого до последнего участника.
Эстафета «Находчивый»
Две команды участников, дети. В руках у каждого ребенка по мячу, разного диаметра. На одинаковом расстоянии от каждой команды стоят два папы. По сигналу инструктора первый ребенок бежит и отдает родителю мяч, вернувшись, передает эстафету следующему ребенку. Побеждает команда, где все участники передали свои мячи, и родители смогли их удержать без потерь.
Хоровод
Все участники берутся за руки и под музыку ведут веселый хоровод.
Упражнения на восстановление дыхания
Заключительное слово ведущего, подведение итогов праздники.
Под музыку, спортивным маршем участники выходят из спортивного зала
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника посвященный «Дню Защитника Отечества»
МАДОУ «Детский сад №40 общеразвивающего вида «Яблонька»
Дата: 13.02.2020
Время:16.30
Продолжительность мероприятия: 45 минут
Участники мероприятия: воспитанники средней группы №6 и их родители
Цель мероприятия: совместная деятельность между всеми участниками образовательного процесса
Задачи:
- Совместный досуг детей и родителей;
- Развитие физических качеств
- Развитие чувства товарищества и взаимопомощи
- Повышение эмоционального фона
- Воспитание потребности в активном образе жизни
- Воспитание патриотизма
Инвентарь и оборудование: музыкальное оборудование, мешочки с песком, мячи, фитболлы, поливолентные маты, гимнастические скамейки, гимнастические обручи и дуги, конверты с донесением, машинки, корзинки, мелкие игрушки, кольца различного диаметра.
Подготовил и провел: инструктор по ФК Касьянова Е.В.
Ход праздника
Торжественный выход. Под музыку, дети и их родители, в колонну по одному проходят в спортивный зал красивым строевым шагом и выстраиваются в определенном заранее инструктором порядке.
Музыкальная разминка под песню «Бескозырка белая» выполняется общая разминка участников праздника.
По окончанию разминки, участники присаживаются на две скамейки, в порядке: взрослый, ребенок и т.д.
Игра « Папа может»
В центр спортивного зала высыпают мелкие игрушки, по кругу стоят корзинки по количеству участников. Родители снимают обувь, руки за спиной. По сигналу инструктора собирают игрушки и складывают в свою корзину только с помощью пальцев ног. Побеждает участник, собравший наибольшее количество игрушек в свою корзину.
Эстафета «Переправа».
Участвуют две команды. В каждой команде две колонны. В первой стоят родители, а напротив стоит колонна с детьми. По сигналу инструктора первый родитель подбегает к ребенку, берет его на руки и переносит в свою колонну, передавая эстафету следующему участнику. Побеждает команда, первая перенесшая на свою сторону всех детей.
Эстафета «Веселые ножки»
Две команды, выстраиваются в колонны. Взрослый держит за две руки впереди стоящего на стопах взрослого ребенка. По сигналу инструктора пара в данном положении начинают преодолевать заранее отмеренную дистанция и передают эстафету следующим участникам эстафеты. Побеждает команда, первая окончившая передвижения всеми участниками.
Хоровод
Все участники берутся за руки и под музыку ведут веселый хоровод.
Упражнения на восстановление дыхания
Заключительное слово ведущего, подведение итогов праздники.
Под музыку, спортивным маршем участники выходят из спортивного зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/20/picture-49806.jpg)
Комбинированное развивающее занятие с воспитанниками средней группы
Даннное занятие способствует развитию речи, мыления, воображения, внимания, памяти, тонкой моторики руки...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/19/picture-55741-1505804169.png)
Особенности организации труда в природе с воспитанниками средней группы ДОУ
Выбранная тема является актуальной,так как,ознакомление детейс природой является одним из основных направлений в воспитательно-образовательной работе детского сада. Это важное средство всестороннего р...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/14/picture-440541-1442219030.jpg)
Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников второй младшей группы воспитанниками средней группы «Почемучки», драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок»
Театрализованная деятельность по переработанному художественному произведению русской народной сказки «Теремок»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-197688-1360489911.jpg)
Конспект досуга, посвященного 23 февраля (для воспитанников младшей группы)
Конспект совместно подготовленного досуга с детьми младшего дошкольного возраста, с целью патриотического воспитания, привития любви к Родине и Отечеству....
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года. рабочая программа (средняя группа)
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель: Создание условий для взаимодействия с ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/01/picture-1119350-1551443117.png)
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года. рабочая программа (средняя группа)
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель: Создание условий для взаимодействия с ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/02/picture-1493594-1698936231.jpg)
Рекомендация для родителей воспитанников средней группы «Особенности и проблемы речевого развития у детей среднего возраста»
Больше всего в ребёнке четырёх-пяти лет поражает его успехи в усвоении родного языка. К пяти годам словарный запас превышает 2000 слов. В нём появляются абстрактные понятия....