Конспект ООД по физической культуре «Приходите поиграть!»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект ООД по физической культуре «Приходите поиграть!» (группа общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет)
Задачи:
-Упражнять детей в ходьбе ,в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, беге друг за другом.
-Закреплять ходьбу в колонне по одному; бег по сигналу до указанного места, прокатыванию мяча прямо.
-Развивать ловкость в подвижных играх с мячом.
-Учить действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в подвижных играх; воспитывать внимательность.
- поощрять речевую активность детей;
- развивать интерес к занятиям физической культуре;
- продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес детей через подвижные игры;
-воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_po_fizicheskoy_kulture_vo_2_ml.docx | 20.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по физической культуре
«Приходите поиграть!»
(группа общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет)
Задачи:
-Упражнять детей в ходьбе ,в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, беге друг за другом.
-Закреплять ходьбу в колонне по одному; бег по сигналу до указанного места, прокатыванию мяча прямо.
-Развивать ловкость в подвижных играх с мячом.
-Учить действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в подвижных играх; воспитывать внимательность.
- поощрять речевую активность детей;
- развивать интерес к занятиям физической культуре;
- продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес детей через подвижные игры;
-воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку,
-прививать детям любовь к животным.
Ход ООД:
Дети входят в спортивный зал, строятся на заданном участке зала, здороваются с инструктором
Педагог: Ребята, сегодня с нами хочет позаниматься мяч.
Педагог: А какого он цвета? Формы? Размера? (Ответ детей)
-А мяч мне прошептал, что он потерял своего хозяина и не знает, как найти назад к нему дорогу. Поможем мячу?
Хозяин мяча Котенок по имени Гав живет на полянке мячей. Готовы идти ?
Дети: Да!
Дети становятся за педагогом и идут, повторяя слова за взрослым под бубен:
-Мы идем, идем, идем,
-Друг за другом ровно
-Ножки поднимаем,
-Дружно мы шагаем!
2.Ходьба на носках, руки вверх:
-На носочках мы пойдем,
-Руки вверх поднимем,
-Мы кружочек обойдем
-И другой ходьбой пойдем!
3.Ходьба на пятках, руки на поясе:
-Мы на пяточках пойдем
-Руки на пояс кладем
-Мы кружочек обойдем,
-И другой ходьбой пойдем!
4.Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед.
-Прыгать мы умеем ловко
-Словно зайка за морковкой!
5.Бег по залу друг за другом.
-Побежали друг за другом,
-Носик дышит ровно
-И руками и ногами
-Мы работаем все с вами!
Педагог: А сейчас мы закроем глаза! (Дети закрывают ладонями глаза, звучит музыка)
-А теперь откройте! (Дети открывают глаза)
-Вот мы с вами оказались на площадке ,где живет котенок Гав.(показывает игрушку),
-Гав, мы принесли твой мяч! Он очень без тебя скучал. Педагог делает вид, что слушает, что говорит котенок.
-Котенок Гав благодарит нас за то, что мы помогли мячу вернуться, а за это он предлагает нам сделать вместе с ним разминку с мячом.
Педагог: Давайте и мы с вами возьмем мячи и поиграем.
ОРУ “Котенок”
1.И.п. О.с-ноги слегка расставлены, руки с мячом внизу.
1-Руки с мячом вверх,2-И.п.3-4 то же
-Рыжий, маленький котенок
-Мамы –кошки он ребенок
-Рано утром потянулся,
-Лапки вверх ,и он проснулся.
2.И.п.Сед на коленях ,мяч впереди на полу в руках
1-поворот влево.2-И.п.3-4 то же вправо.
-Хочет котик поиграть
-Хочет хвостик свой поймать
-Где же, где же хвостик мой
-Крутит -вертит головой.
3.И.п лежа на спине, ноги вверх, мяч в руках на груди.
1-4 попеременное сгибание и разгибание ног.
-Стал он лапками играть
-Стал он лапки поднимать
-Выпрямляет и сгибает
-Так он с лапками играет
4.И.п. стоя на полу, ноги вместе, мяч в руках у груди.
Прыжки, имитирующие движение кошки с произношением слов: “Мур, мур”.
Педагог: А давайте мы с вами покажем котенку ,как мы умеем играть с мячом.
Дети: Да!
Педагог: Ты ,котенок ,посиди, и на нас ты погляди!
ОВД:
Дети с помощью воспитателя становятся в одну линию.
1. «Попади в цель». На расстояние 2м от линии старта, стоят ворота. По команде первые игроки прокатывают мяч под перекладиной ворот, бегут за мячом, пролезая в ворота, берут мяч, с мячом в руках возвращаются в свои команды и отдают мяч следующему ребенку и т. д. (по 2 раза)
2. «Сбей кеглю». На расстояние 2м от линии старта, напротив расставлены кегли (в одну линию по количеству детей). По команде игроки прокатывают мяч, стараясь сбить кеглю , затем бегут за мячом берут его, возвращаются в свои команды .(2 раза.)
Подвижная игра : «Салют»
Дети берут мячи разных цветов и свободно располагаются по залу.
Педагог вместе с детьми произносит:
Это не хлопушки:
Выстрелили пушки.
Люди пляшут и поют.
В небе - праздничный салют!
(Дети подбрасывают мячи и ловят их).
По сигналу педагога (взрослого) «Закончился салют!» дети перестают бросать мячи вверх.
Правила: подбрасывать мяч вверх можно только после слова «салют».
Дозировка: 3-4 раза.
М/П игра:" Девочки и мальчики прыгают, как мячики"
Педагог: - Ребята, мячи хотят с вами поиграть.
Дети вслед за педагогом повторяют слова и выполняют движения, упоминаемые в тексте.
Девочки и мальчики прыгают, как мячики.
Ножками топают, ручками хлопают,
Головой кивают, а после отдыхают. (Дети ложатся на ковер, закрывают глаза)
Игра повторяется 2-3 раза.
Педагог: Мячи отдыхают, а по комнате летает ветерок и дотрагивается до них. Он гладит детей: одного по головке, другого по коленкам, третьего по животику и т. п. Открыв глаза, дети должны показать и назвать части тела, до которых дотрагивался «ветерок».
Педагог: Ребята, Котенок Гав говорит ,что ему очень понравилось с вами сегодня играть. Но его мама не разрешает ему долго гулять. Давайте с ним попрощаемся. (Дети прощаются)
-Давайте закроем глаза! (Дети закрывают ладонями глаза)
-А теперь откройте! (Дети открывают глаза)
- Где мы с вами оказались?
Дети: В садике!
Педагог: Вот и закончилась наша прогулка. Котенок Гав передал вам вот этот мяч, и попросил поиграть с ним в группе!(Педагог дает детям фитбольный мяч)
Дети прощаются и с воспитателем идут в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОО "Физическое развитие" Конспект занятия по физической культуре подготовительная группа "Мы - будущие олимпийцы!"
Конспект открытого просмотра физкультурного занятия в подготовительной группе "Мы - будущие олимпийцы!" Пропогандирует спорт, олимпийское движение.Инструктор по ФК Овдиенко Г.П.Конспект интегрированно...
Конспект НОД по физической культуре (досуг) в подготовительной к школе группе детского сада с использованием танцевально-ритмической гимнастики «Приходи, сказка!»
Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста и предназначена для инструкторов по физической культуре, работающих по программе «Са-Фи-Дансе. Также данная разработка может предста...
Путешествие по стране «Физическая культура» конспект занятия по физической культуре в старшей группе с элементами круговой тренировки.
Цель: Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости. Задачи:Образовательная: закреплять технику ходьбы и бега; формировать правильну...
Методическая разработка НОД по физической культуре «Покатаем - поиграем»
Целью методической разработки НОД является формирования у детей интереса к занятиям физической культурой и спортом; формирование стремления детей к осознанному отношению по сохранению и укреплению здо...
Методическая разработка НОД по физической культуре "Покатаем-поиграем"
Методическая разработка НОД по физической культуре«Покатаем - поиграем»...
Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе Тема «Страна Здоровичков»
Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуреКонспект развлечения по физической культуре в старшей группеТема «Страна Здоровичков»...
Методическая разработка НОД по физической культуре «Покатаем - поиграем»
Целью методической разработки НОД является формирования у детей интереса к занятиям физической культурой и спортом; формирование стремления детей к осознанному отношению по сохранению и укреплению здо...