Конспект Физкультурного досуга во II младшей группе «На лесной опушке» /проводиться на прогулке/.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Логинова Алёна Николаевна

 

Конспект Физкультурного досуга

во II младшей группе «На лесной опушке»

/проводиться на прогулке/.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

воспитатель 2 младшей группы

Логинова Алёна Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь 2019

Конспект проведения физкультурного досуга

в младшей группе. «На лесной опушке»

(Воспитатель держит в руках накрытого куском материи плюшевого зайца.) Отгадайте загадку :  Прыгает ловко, грызет морковку, кто это?

Дети: зайчик!

Воспитатель: Правильно, это Зайчик (показывает).

Хотите поиграть с Зайчиком? Но чтобы до него добраться, надо выполнить несколько заданий.(ходьба за воспитателем)

(Воспитатель останавливается)

Теперь придется идти по мостику. Вы ведь не боитесь трудностей?

Дети проходят по скамейке или наклонной доске.

Воспитатель: Молодцы. Ребята.  Мостик вы хорошо перешли. А теперь давайте покажем зайчику, какие вы ловкие да умелые. Пусть он посмотрит. Как вы делаете зарядку.

(Раздает детям погремушки по две на каждого и проводит зарядку в игровой форме)

Воспитатель: Погремушки дети взяли,

С ними быстро зашагали!

(Дети идут вслед за педагогом, помахивая погремушками 20-30 сек)

Воспитатель: Стали бегать и скакать,

Погремушками играть!

(Дети бегают, звеня погремушками)

Воспитатель: Надо в круг теперь всем встать,

Погремушки показать!

(Все становятся в круг)

Воспитатель: Погремушки поднимать,

 А потом их опускать!

Поднимать и опускать!

Поднимать и опускать!

(дети поднимают и опускают погремушки)

Воспитатель:  (приседает и постукивает ручками погремушек об пол)

Стали дети приседать

Погремушками стучать.

 Стук – и прямо!

Стук – и прямо!

Стук, стук, стук!

(Дети приседают, стучат погремушками, встают, повторяют эти движения дважды; на слова: «стук, стук, стук». Быстро стучат ручками погремушек об пол трижды, затем поднимаются).

Воспитатель:  (переходит на бег)

А теперь мы все бежим,

Погремушками гремим.

(Дети бегут за воспитателем, размахивая погремушками)

Воспитатель:  (переходит на спокойную ходьбу)

Тихо, тихо все пойдем,

Погремушки уберем!

(Все проходят мимо коробки и кладут туда свои погремушки).

Воспитатель: Молодцы, ребята, сделали зарядку и стали еще сильнее. Но чтобы до зайчика добраться. Надо перепрыгнуть ручеек, не замочив ног.

(Дети выполняют упражнения)

Воспитатель: Идем дальше. Смотрите, какая узенькая дорожка. По ней надо прыгать на одной ножке, и тогда мы попадем к зайчику.

Но следует требовать, чтобы малыши обязательно допрыгали до конца дорожки. Они могут прыгать произвольно, на середине пути поменять ногу. Важно чтобы дети упражнялись в выполнении этого движения.

Тот,  кто попрыгал дорожку, может погладить зайчика.              

Воспитатель: зайчик очень рад, что к нему пришли такие хорошие ребята. И он очень хочет с вами поиграть. Дети бегают и прыгают вместе с зайчиком.

Заканчивается досуг сюрпризным моментом (по возможности угощением)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_fizkulturnogo_dosuga.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект Физкультурного досуга

во II младшей группе «На лесной опушке»

/проводиться на прогулке/.

Подготовила:

воспитатель 2 младшей группы

Логинова Алёна Николаевна

Декабрь 2015

Конспект проведения физкультурного досуга

в младшей группе. «на лесной опушке»

(Воспитатель держит в руках накрытого куском материи плюшевого зайца.) Отгадайте загадку :  Прыгает ловко, грызет морковку, кто это?

Дети: зайчик!

Воспитатель: Правильно, это Зайчик (показывает). 

Хотите поиграть с Зайчиком? Но чтобы до него добраться, надо выполнить несколько заданий.(ходьба за воспитателем)

(Воспитатель останавливается)

Теперь придется идти по мостику. Вы ведь не боитесь трудностей?

Дети проходят по скамейке или наклонной доске.

Воспитатель: Молодцы. Ребята.  Мостик вы хорошо перешли. А теперь давайте покажем зайчику, какие вы ловкие да умелые. Пусть он посмотрит. Как вы делаете зарядку.

(Раздает детям погремушки по две на каждого и проводит зарядку в игровой форме)

Воспитатель: Погремушки дети взяли,

С ними быстро зашагали!

(Дети идут вслед за педагогом, помахивая погремушками 20-30 сек)

Воспитатель: Стали бегать и скакать,

Погремушками играть!

(Дети бегают, звеня погремушками)

Воспитатель: Надо в круг теперь всем встать,

Погремушки показать!

(Все становятся в круг)

Воспитатель: Погремушки поднимать,

 А потом их опускать!

Поднимать и опускать!

Поднимать и опускать!

(дети поднимают и опускают погремушки)

Воспитатель:  (приседает и постукивает ручками погремушек об пол)

Стали дети приседать

Погремушками стучать.

 Стук – и прямо!

Стук – и прямо!

Стук, стук, стук!

(Дети приседают, стучат погремушками, встают, повторяют эти движения дважды; на слова: «стук, стук, стук». Быстро стучат ручками погремушек об пол трижды, затем поднимаются).

Воспитатель:  (переходит на бег)

А теперь мы все бежим,

Погремушками гремим.

(Дети бегут за воспитателем, размахивая погремушками)

Воспитатель:  (переходит на спокойную ходьбу)

Тихо, тихо все пойдем,

Погремушки уберем!

(Все проходят мимо коробки и кладут туда свои погремушки).

Воспитатель: Молодцы, ребята, сделали зарядку и стали еще сильнее. Но чтобы до зайчика добраться. Надо перепрыгнуть ручеек, не замочив ног.

(Дети выполняют упражнения)

Воспитатель: Идем дальше. Смотрите, какая узенькая дорожка. По ней надо прыгать на одной ножке, и тогда мы попадем к зайчику.

Но следует требовать, чтобы малыши обязательно допрыгали до конца дорожки. Они могут прыгать произвольно, на середине пути поменять ногу. Важно чтобы дети упражнялись в выполнении этого движения.

Тот,  кто попрыгал дорожку, может погладить зайчика.        

Воспитатель: зайчик очень рад, что к нему пришли такие хорошие ребята. И он очень хочет с вами поиграть. Дети бегают и прыгают вместе с зайчиком.

Заканчивается досуг сюрпризным моментом (по возможности угощением)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Антошка в гостях у ребят»

Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой....

Конспект физкультурного досуга для второй младшей группы "Уроки кота Леопольда".

Здесь представлен конспект физкультурного досуга для младшего возраста по ПДД с сюрпризным моментом в виде мышат (ребят подготовительной группы), и кота Леопольда (инструтора по физической культуре)....

Конспект физкультурного досуга для II младшей группы «Школа лесных зверей»

Задачи:1.Совершенствовать навыки ходьбы и бега.2.Совершенствовать навыки ползания и прыжков.3.Продолжать знакомить детей с окружающим миром.4.Доставить детям чувство радости Ход досуга.Дети входя...

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе совместно с родителями «Прогулка по лесу».

Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности через совершенствование взаимодействия коллектива дошкольного учреждения и семьи, поиска оптимальной работы с ...