Веселый зоопарк
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)
Спортивный праздник для дете младшего и среднего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselyy_zoopark_19.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник для детей средней и младшей группы «Весёлый зоопарк».
Цели и задачи: закреплять действия соотнесения предметов по величине; содействовать осмыслению детьми понятий «высоко», «низко», «широко», «узко»; развивать глазомер; содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движений; формировать навыки сотрудничества детей друг с другом; развивать творческие способности детей, умения использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях.
Инвентарь и оборудование: большие игрушки: жираф, медведь, обезьянка; три игрушки зайцев разных размеров (большой, средний, маленький); уши зайцев, длинная веревка с подвешенными на ней маленькими резиновыми мячиками в сетках; 4 дуги для подлезания; картонные морковки трех размеров; морковки мягкие по количеству детей, корзина большая, грибы и ягоды пластмассовые, кубики большие 8 шт, гимнастическая скамейка, пальма, елочки 3 шт.
Место проведения: физкультурный зал.
Ход праздника:
Инструктор: «Мы идем сегодня в парк,
В наш веселый зоопарк.
Встретим зайцев и медведей –
Обезьянкиных соседей.
Там жираф стоит и ждет,
Кто же в гости к ним придет.
В зоопарк идем мы дружно,
Накормить зверушек нужно.
Не обидим их ничем,
А сыграем вместе все.»
Дети проходят через “ворота”– дуги в “зоопарк (подлезают под дугами) Подходят к месту, где сидят 3 игрушечных зайца: большой, средний, маленький.
1 остановка «Зебра»
Дети встают врассыпную и выполняют разминку «танец Зебрика».
Инст-р: Ребята, отправляемся дальше в нашем парке – веселом зоопарке!
Дети проходят змейкой вдоль кубиков.
2 остановка – «Зайцы».
Инструктор: «Ребята, посмотрите, кто тут у нас спрятался под кустиком, под елочкой? Это три зайчика! Давайте поиграем с зайчиками и покажем им какие мы знаем физкультурные упражнения и игры про Зайцев».
Дети надевают ушки зайцев, садятся на стульчики.
Звучит музыка, в зал забегает лиса!!!
Лиса: Здравствуйте, ребятки! Я тут мимо парка пробегала, голоса ребяток услыхала, а сорока пролетала и на ушко мне нашептала, что у нас в веселом парке, в нашем чудном зоопарке гости! Не смогла я мимо пробежать, очень хочется мне с вами поиграть! Вижу я тут не просто ребята, а самые настоящие зайчата! Я люблю зайчат… на обед!
Инструктор: Ах ты хитрая какая лиса!!! Ты что хочешь зайчиками полакомиться на обед? Ну уж нет!!! Но поиграть мы тебя с собой возьмем.
Подвижная игра «мама зайчиха и зайцы»
Инструктор: «Хорошо поиграли и от тебя Лиса все мы убежали! Много морковки набрали, ребята давайте угостим наших зайчиков из зоопарка морковками. Лиса, иди к нам, посмотрите, ребята, вы заметили, что наши зайчики разные, какие они? (большой, средний и маленький). Вот и дадим им морковки такие же, как они. (Дети помогают). А еще, давайте угостим и лису морковками! (отдаем лисе корзину с морковками)
Лиса: Ой спасибо, ребята! Больше я так шутить не буду, что хочу вас съесть на обед, лучше я морковку погрызу и дальше побегу! Досвидания, ребята!
Инструктор: «Молодцы! Справились с заданием! Все зайчики остались довольны. Пойдем дальше?»
Дети проходят по гимнастической скамейке, подходят к игрушке жирафа.
3 остановка – «Жираф».
Инструктор: «Посмотри, жираф большой,
Весь нарядный и смешной.
День рождения у него,
Он подарка ждет давно».
Давайте, дети, встанем в кружок и поздравим жирафа с Днем рождения. Дети встают в хоровод вокруг жирафа и вместе с инструктором идут друг за другом и поют песенку:
«Как на жирафа именины
Испекли мы каравай,
Вот такой вышины, (поднимают руки вверх),
Вот такой нижины, (приседают, опуская руки вниз),
Вот такой ширины, (расходятся в стороны),
Вот такой ужины, (сходятся к игрушке жирафа).
Спляшем дружно и споем,
Вместе весело живем». ( Играют 2 раза)
Инструктор: «Понравилось вам играть с жирафом? И он был очень рад, что вы приходили его поздравить. Но нас ждут и другие звери в нашем веселом зоопарке».
Инструктор вместе с детьми подходят к «Пальме», на верхушке которой закреплена игрушка обезьяны.
4 остановка – «Обезьянка».
Инструктор: «Посмотрите, дети, кто нас здесь ждет! Веселая обезьянка! Где сидит обезьянка? Высоко или низко? (Дети отвечают). Обезьянка хочет с нами поиграть. Она легко прыгает с дерева на дерево, с пальмы на пальму и достает кокосы, которые растут высоко. Давайте и мы будем подпрыгивать, как обезьянка, и попробуем коснуться “кокосов”».
Инструктор с воспитателем натягивают заготовленную веревку с подвешенными на ней «кокосами» (мячики в сетках) на уровне вытянутой руки ребенка. Дети подпрыгивают, стараясь рукой коснуться каждый своего мяча.
Инструктор: «Молодцы! Отправляемся дальше!»
Инструктор вместе с детьми подходят к игрушке медведя.
5 остановка – «Медвежонок».
Инструктор: «Что ты, Мишенька, грустишь?
Не смеешься, не шалишь?
Будешь с нами ты играть?
Ребятишек догонять?»
Дети с инструктором играют в игру “У медведя во бору”. (Дети собирают разбросанные грибы и ягоды в корзину, а затем убегают от медвежонка)
Инструктор: «Молодцы! Вы были ловкими, много грибов и ягод успели собрать и от медведя быстро убегали. А теперь немного отдохнём».
6. релаксация: «Волшебное пёрышко».
Дети садятся спиной в круг «по-турецки», закрывают глаза. Звучит спокойная музыка:
Инструктор: «Весело мы погуляли?
Со зверями поиграли,
Накормили, поплясали,
И нисколько не устали.
А теперь, детвора,
В группу нам идти пора».
Дети встают и выходят из «зоопарка» проползая под дугами. Строятся в шеренгу.(Похвалить детей, задать вопросы по празднику, поинтересоваться, что им понравилось больше всего). Организованный уход из физкультурного зала.
Подготовила инструктор по физической культуре Анемподистова Анна Николаевна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Веселый зоопарк
Комплексное занятие по ФИЗО для детей младшего дошкольного возраста...
"Веселый зоопарк". Интегрированное физкультурно-сенсорное занятие для 2-й младшей группы
Программное содержание. Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер;содействовать раз...
Спортивные соревнования «Веселый зоопарк»
Спортивные соревнования «Веселый зоопарк» (совместно с родителями)...
НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселый зоопарк»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе "Веселый зоопарк"...
Игра-путешествие для детей 5-6 лет « Веселый Зоопарк» Непосредственно-образовательная деятельность» Коммуникация». (Грамота) .
Интеграция образовательных областей. Познание, социализация, коммуникация, физическая культура....
Физкультурный праздник во 2 мл. группе. «Веселый зоопарк» (к Дню матери)
Физкультурный праздник во 2 мл. группе.«Веселый зоопарк» (к Дню матери) Под музыку входят в зал парами (мама + ребенок). Встают в большой круг (мамы снаружи, дети внутри круга)Вед. Мы рады видеть...