Культурно-досуговая деятельность Конспект занятия в второй младшей группе «Совушка» на тему: Физкультурное развлечение. Праздник мячей.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Гаджиева Залина Джалалутдиновна

Физкультурное развлечение во второй младшей группе на тему: Праздник мячей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kdd_mart_3nedelya.docx20.02 КБ

Предварительный просмотр:

Культурно-досуговая деятельность

Конспект занятия в второй

младшей группе «Совушка» на тему:

Физкультурное развлечение.

Праздник мячей.

Воспитатель:

Гаджиева З.Д

Цель: Формирование интереса к физической культуре детей младшего дошкольного возраста через подвижные игры с мячом.

Задачи:1. Закрепить знания (цвет) используя цветные мячики.

2.Развивать элементарные навык попадания мячом в цель.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

3. Развивать ловкость, быстроту, внимание, меткость.

4. Воспитывать желание заниматься физической культурой по средствам подвижной игры с мячом.

5. Создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое бодрое настроение, почувствовать радость движения.

Предварительная работа: Воспитатели: загадывание загадок на тему мяч.

Материалы и оборудование: Цветные пластмассовые мячики (желтые, красные, зеленые, синие), корзины 3-4 шт., загадки, мяч большого диаметра, обручи2 шт., флажки цветные для корзин, музыка, шарики воздушные

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

В зале звучит веселая музыка.

Дети входят в зал, а там их встречает Пружинка. Дети садятся на скамейки.

Пружинка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуй!

Пружинка: Сегодня в зал ко мне, к Пружинке вы пришли

Побегаем, попрыгаем с мячами от души!

Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Д: Да!

П: а спортивные загадки?

Д: Да!

П: Тогда слушайте и громко отвечайте.

1.Загадки:

Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе
Звонко скачет во дворе. (Мяч)

П: Правильно, умнички все загадки отгадали

И сегодня мы с вами играем только с мячиком.

Физминутка «Зарядка»

Каждый день мы по утрам делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать, Руки поднимать,

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

Дети перечисляют действие, которое делает мяч (катится, летит, когда его подкидывают, скачет, когда его ударяют)

Дети выполняют движения под слова.

Вот какая чудесная игрушка! Как интересно и весело с ней играть!

П: Я всех ребят приглашаю еще поиграть. А вы ребята знаете цвета?

Д: Да!

П: Ну тогда играет детвора.

3.Игра «Собери мячи».

Мячи разного цвета (синие, зеленые, желтые, красные) из 1 корзины рассыпаются в зале. Дети по сигналу собирают мячики в разные корзины по цветам.

П: Какие внимательные ребята и правда, знают цвета. Все правильно собрали.

Мячи лежать уже устали,

Может, снова поиграем?

Да, вы быстрые и внимательные, а меткие ли вы? А в ворота попасть сумеете ли вы?

Д: Да!

4.Игра «Попади в ворота».

У ребят в руках у каждого мячик. Они по очереди по одному подбегают к линии и кидают мячик в обруч и бегут обратно. Затем следующий ребенок бежит к линии с мячиком. Игра продолжается до последнего участника.

П: Какие меткие у нас детишки. Молодцы. 

Дыхательное упражнение. «Надуй шарик».

Вдох через нос, выдох через рот в кулачок. Кулачком имитируем шарик. 2-3 вдоха - выдоха. Шарик растет и становится огромным. В конце его ребята отпускают вверх в (небо).

П: Шарики отпустили, отдохнули.

Д: Да.

П: Мячи лежать уже устали,

Может, снова поиграем?

А теперь я с вами хочу поиграть попрыгать и половить вас.

7.Игра «Кегли».

Расположить кегли треугольником, как в настоящем боулинге. Отойти на 1-1,5м и сбивать кегли по очереди.

П: В игры хорошо играли и, наверное, устали?

Какие вы все смелые, ловкие и умелые. Вы ребята, Молодцы!

А давайте немного потанцуем с воздушными шариками!

8.Легкий танец под энергичную музыку с шариками.

9.Дыхательное упражнение «Молодцы» 2-3 вдоха- выдоха.

Стоя, ноги врозь, руки внизу. Вдох через нос. На выдохе произносим «Молодцы».                                                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе №3 по теме «Как Хрюша и Степашка узнали, что такое горячее и что такое холодное»

Цель:1.Учить детей обследовать предметы осязанием.   Упражнять в классификации их по признаку «холодный»,   «горячий», «холодный - горячий» одновременно;2.Продолжать включать детей...

Конспект - занятия во второй младшей группе. Познавательное развитие. Тема: «Угостим Ванечку и Машеньку кашей».

Формировать  элементарные представления  у детей о труде взрослого  (продавец, кассир).Формировать умение  у детей  свободно общаться  с педагогом и сверстниками. Ф...

Конспект занятия во второй младшей группе «Говорушки» на тему: «Я и моё тело».

Конспект занятия во второй младшей группе «Говорушки»на тему: «Я и моё тело»....

Конспект занятия во второй младшей группе( аппликация) на тему "Аквариум"

Конспект занятия во второй младшей группе ( аппликация) на тему "Аквариум".воспитатель ГБДОУ N 106, Фрунзенского района- Лежнева Юлия ВладимировнаЦели: - развивать мелкую и общую моторику;- разви...

Конспект занятия во второй младшей группе. Аппликация на тему: "Листопад, листопад, листья по ветру летят"

Конспект занятия во второй младшей группе. Аппликация на тему: "Листопад, листопад, листья по ветру летят"...

Конспект занятия во второй младшей группе по лексической теме "Игрушки"

Конспект занятия во второй младшей группе по лексической теме "Игрушки"...

КОНСПЕКТ занятия во второй младшей группе №4 на тему: «Путешествие по сказкам»

КОНСПЕКТзанятия во второй младшей группе №4 на тему: «Путешествие по сказкам»...