Культурно-досуговая деятельность Конспект занятия в второй младшей группе «Совушка» на тему: Физкультурное развлечение. Праздник мячей.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Физкультурное развлечение во второй младшей группе на тему: Праздник мячей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kdd_mart_3nedelya.docx | 20.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Культурно-досуговая деятельность
Конспект занятия в второй
младшей группе «Совушка» на тему:
Физкультурное развлечение.
Праздник мячей.
Воспитатель:
Гаджиева З.Д
Цель: Формирование интереса к физической культуре детей младшего дошкольного возраста через подвижные игры с мячом.
Задачи:1. Закрепить знания (цвет) используя цветные мячики.
2.Развивать элементарные навык попадания мячом в цель.
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
3. Развивать ловкость, быстроту, внимание, меткость.
4. Воспитывать желание заниматься физической культурой по средствам подвижной игры с мячом.
5. Создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое бодрое настроение, почувствовать радость движения.
Предварительная работа: Воспитатели: загадывание загадок на тему мяч.
Материалы и оборудование: Цветные пластмассовые мячики (желтые, красные, зеленые, синие), корзины 3-4 шт., загадки, мяч большого диаметра, обручи2 шт., флажки цветные для корзин, музыка, шарики воздушные
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
В зале звучит веселая музыка.
Дети входят в зал, а там их встречает Пружинка. Дети садятся на скамейки.
Пружинка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Дети: Здравствуй!
Пружинка: Сегодня в зал ко мне, к Пружинке вы пришли
Побегаем, попрыгаем с мячами от души!
Ребята, а вы любите отгадывать загадки?
Д: Да!
П: а спортивные загадки?
Д: Да!
П: Тогда слушайте и громко отвечайте.
1.Загадки:
Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе
Звонко скачет во дворе. (Мяч)
П: Правильно, умнички все загадки отгадали
И сегодня мы с вами играем только с мячиком.
Физминутка «Зарядка»
Каждый день мы по утрам делаем зарядку.
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать, Руки поднимать,
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать.
Дети перечисляют действие, которое делает мяч (катится, летит, когда его подкидывают, скачет, когда его ударяют)
Дети выполняют движения под слова.
Вот какая чудесная игрушка! Как интересно и весело с ней играть!
П: Я всех ребят приглашаю еще поиграть. А вы ребята знаете цвета?
Д: Да!
П: Ну тогда играет детвора.
3.Игра «Собери мячи».
Мячи разного цвета (синие, зеленые, желтые, красные) из 1 корзины рассыпаются в зале. Дети по сигналу собирают мячики в разные корзины по цветам.
П: Какие внимательные ребята и правда, знают цвета. Все правильно собрали.
Мячи лежать уже устали,
Может, снова поиграем?
Да, вы быстрые и внимательные, а меткие ли вы? А в ворота попасть сумеете ли вы?
Д: Да!
4.Игра «Попади в ворота».
У ребят в руках у каждого мячик. Они по очереди по одному подбегают к линии и кидают мячик в обруч и бегут обратно. Затем следующий ребенок бежит к линии с мячиком. Игра продолжается до последнего участника.
П: Какие меткие у нас детишки. Молодцы.
Дыхательное упражнение. «Надуй шарик».
Вдох через нос, выдох через рот в кулачок. Кулачком имитируем шарик. 2-3 вдоха - выдоха. Шарик растет и становится огромным. В конце его ребята отпускают вверх в (небо).
П: Шарики отпустили, отдохнули.
Д: Да.
П: Мячи лежать уже устали,
Может, снова поиграем?
А теперь я с вами хочу поиграть попрыгать и половить вас.
7.Игра «Кегли».
Расположить кегли треугольником, как в настоящем боулинге. Отойти на 1-1,5м и сбивать кегли по очереди.
П: В игры хорошо играли и, наверное, устали?
Какие вы все смелые, ловкие и умелые. Вы ребята, Молодцы!
А давайте немного потанцуем с воздушными шариками!
8.Легкий танец под энергичную музыку с шариками.
9.Дыхательное упражнение «Молодцы» 2-3 вдоха- выдоха.
Стоя, ноги врозь, руки внизу. Вдох через нос. На выдохе произносим «Молодцы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе №3 по теме «Как Хрюша и Степашка узнали, что такое горячее и что такое холодное»
Цель:1.Учить детей обследовать предметы осязанием. Упражнять в классификации их по признаку «холодный», «горячий», «холодный - горячий» одновременно;2.Продолжать включать детей...
Конспект - занятия во второй младшей группе. Познавательное развитие. Тема: «Угостим Ванечку и Машеньку кашей».
Формировать элементарные представления у детей о труде взрослого (продавец, кассир).Формировать умение у детей свободно общаться с педагогом и сверстниками. Ф...
Конспект занятия во второй младшей группе «Говорушки» на тему: «Я и моё тело».
Конспект занятия во второй младшей группе «Говорушки»на тему: «Я и моё тело»....
Конспект занятия во второй младшей группе( аппликация) на тему "Аквариум"
Конспект занятия во второй младшей группе ( аппликация) на тему "Аквариум".воспитатель ГБДОУ N 106, Фрунзенского района- Лежнева Юлия ВладимировнаЦели: - развивать мелкую и общую моторику;- разви...
Конспект занятия во второй младшей группе. Аппликация на тему: "Листопад, листопад, листья по ветру летят"
Конспект занятия во второй младшей группе. Аппликация на тему: "Листопад, листопад, листья по ветру летят"...
Конспект занятия во второй младшей группе по лексической теме "Игрушки"
Конспект занятия во второй младшей группе по лексической теме "Игрушки"...
КОНСПЕКТ занятия во второй младшей группе №4 на тему: «Путешествие по сказкам»
КОНСПЕКТзанятия во второй младшей группе №4 на тему: «Путешествие по сказкам»...