Спортивный праздник "Всемирный день водных ресурсов" для средних групп
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа)
ГБОУ СОШ № 2001 Дошкольный корпус «Северная Радуга»
Тематический спортивный праздник посвященный «Дню воды»
Инструктор по физической культуре:
Вольнова Елена Анатольевна
Март
г. Москва
2019г.
Тематический спортивный праздник посвященный «Дню воды»
Цель: Формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, воспитание экологического сознания, представления о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии.
Задачи поставлены в соответствии с требованиями ФГОС ДО, на основе интеграции образовательных областей и деятельностного подхода, что способствует формированию умений и навыков детей, развитию их познавательной активности и мыслительной деятельности. Мероприятие включает развивающие задания с использованием технологии ТРИЗ и мультимедийного оборудования.
Образовательные:
- Знакомить детей с богатством природы – водой.
- Систематизировать знания детей о воде, как о самой важной и нужной на планете, необходимой для жизни всего живого на Земле.
- Формировать у детей знания о значении воды как важного природного ресурса, расширение кругозора детей.
- Уточнять представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные и человек; о свойствах воды: прозрачная, без цвета и запаха, растворитель, имеет три агрегатных состояния – твёрдая (снег, лёд, жидкая, газообразная (пар).
Развивающие:
- Развивать познавательную активность и творческие способности детей.
- Совершенствовать мыслительные операции: анализа, обобщения, сопоставления; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, восприятие; развивать эстетические представления и художественный вкус детей.
- Формировать у детей знания о значении воды в жизни человека.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство ответственности и бережного отношения к миру природы, осознание своей значимости в решении экологических проблем.
- Воспитывать у детей интерес к изучению объектов окружающего мира; любознательность и аккуратность.
- Прививать бережное отношение к воде.
(Чтение стихотворения Н. Рыжовой "Волшебная вода")
Вы слыхали о воде?
Говорят: она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит.
Без неё нам не умыться,
Не наесться, не напиться.
Смею вам я доложить,
Без неё нам не прожить!
Игра “Вода-не вода”
Правила игры.
А) Если названное слово обозначает то, что содержит воду (лужа) – хлопают в ладоши.
Б) Если предметы или явление имеет косвенное отношение к воде (рыба) – поднять руки.
В) Если предмет и ли явление, не имеют никакой связи с водой (камень) – топают ногами.
Слова. Облако, кораблик, лужа, ветер, камень, дельфин, огонь, море, песок, компот, рак, телевизор, солнце, озеро, вулкан, книга, пенал, лягушка, чай, океан, ручка, снег.
2 конкурс «Весенние явления в природе».
У каждой команды на столах 7 карточек.
1. ледоход
2. наводнение
3. потепление
4. сокодвижение
5. половодье
6. капель
7. проталины
1. Назовите самый первый признак весны, связанный с повышением температуры воздуха. (№3 потепление)
«Принеси ракушку»
-бежать вперед, у конуса, где находится тазик с шариками, взять одну ракушку, бегом вернуться в команду.
5.Игра «Ручейки и озёра»:
Дети выстраиваются за капитаном, у которого в поднятой руке лента. На сигнал «Ручейки» дети передвигаются легким бегом за капитаном. На сигнал «Озёра» быстро берутся за руки и делают круг (изображают озеро). Примечание: по площадке двигаются обе команды, капитаны не должны пересекаться друг с другом, чтобы ручейки «не слились». Играть 4 -5 раз. Выиграет команда, которая быстрее образует круг.
Инструктор подводит итоги после каждой эстафеты, после игры, объявляет результат.
Читает детям стихи:
Воду нужно уважать!-
Это должен каждый знать!
Совершенно не секрет-
Без воды нам жизни нет!
Ни умыться, ни напиться,
И не сможем насладиться
Ни природой, ни пейзажем
Без воды угаснет каждый!
Вот и подходит к концу наше увлекательное и непростое путешествие. Еще ребята очень важно знать, что в настоящее время возникла угроза истощения водных объектов, некоторые водоёмы исчезают, теряют своё значение. Всё это приведёт к тому, что ухудшится не только состояние растительности и животного мира на Земле, но и приведёт к значительному ухудшению жизни человека на Земле, создаст угрозу здоровью, а значит, может привести к исчезновению человека на земле.
Берегите воду! Храните её чистоту! Вода - источник жизни для всего живого!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_sportivnyy_prazdnik_posvyashchennyy.docx | 19.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ № 2001 Дошкольный корпус «Северная Радуга»
Тематический спортивный праздник посвященный «Дню воды»
Инструктор по физической культуре:
Вольнова Елена Анатольевна
Март
г. Москва
2019г.
Тематический спортивный праздник посвященный «Дню воды»
Цель: Формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, воспитание экологического сознания, представления о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии.
Задачи поставлены в соответствии с требованиями ФГОС ДО, на основе интеграции образовательных областей и деятельностного подхода, что способствует формированию умений и навыков детей, развитию их познавательной активности и мыслительной деятельности. Мероприятие включает развивающие задания с использованием технологии ТРИЗ и мультимедийного оборудования.
Образовательные:
- Знакомить детей с богатством природы – водой.
- Систематизировать знания детей о воде, как о самой важной и нужной на планете, необходимой для жизни всего живого на Земле.
- Формировать у детей знания о значении воды как важного природного ресурса, расширение кругозора детей.
- Уточнять представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные и человек; о свойствах воды: прозрачная, без цвета и запаха, растворитель, имеет три агрегатных состояния – твёрдая (снег, лёд, жидкая, газообразная (пар).
Развивающие:
- Развивать познавательную активность и творческие способности детей.
- Совершенствовать мыслительные операции: анализа, обобщения, сопоставления; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, восприятие; развивать эстетические представления и художественный вкус детей.
- Формировать у детей знания о значении воды в жизни человека.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство ответственности и бережного отношения к миру природы, осознание своей значимости в решении экологических проблем.
- Воспитывать у детей интерес к изучению объектов окружающего мира; любознательность и аккуратность.
- Прививать бережное отношение к воде.
(Чтение стихотворения Н. Рыжовой "Волшебная вода")
Вы слыхали о воде?
Говорят: она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит.
Без неё нам не умыться,
Не наесться, не напиться.
Смею вам я доложить,
Без неё нам не прожить!
Игра “Вода-не вода”
Правила игры.
А) Если названное слово обозначает то, что содержит воду (лужа) – хлопают в ладоши.
Б) Если предметы или явление имеет косвенное отношение к воде (рыба) – поднять руки.
В) Если предмет и ли явление, не имеют никакой связи с водой (камень) – топают ногами.
Слова. Облако, кораблик, лужа, ветер, камень, дельфин, огонь, море, песок, компот, рак, телевизор, солнце, озеро, вулкан, книга, пенал, лягушка, чай, океан, ручка, снег.
2 конкурс «Весенние явления в природе».
У каждой команды на столах 7 карточек.
- ледоход
- наводнение
- потепление
- сокодвижение
- половодье
- капель
- проталины
1. Назовите самый первый признак весны, связанный с повышением температуры воздуха. (№3 потепление)
«Принеси ракушку»
-бежать вперед, у конуса, где находится тазик с шариками, взять одну ракушку, бегом вернуться в команду.
5.Игра «Ручейки и озёра»:
Дети выстраиваются за капитаном, у которого в поднятой руке лента. На сигнал «Ручейки» дети передвигаются легким бегом за капитаном. На сигнал «Озёра» быстро берутся за руки и делают круг (изображают озеро). Примечание: по площадке двигаются обе команды, капитаны не должны пересекаться друг с другом, чтобы ручейки «не слились». Играть 4 -5 раз. Выиграет команда, которая быстрее образует круг.
Инструктор подводит итоги после каждой эстафеты, после игры, объявляет результат.
Читает детям стихи:
Воду нужно уважать!-
Это должен каждый знать!
Совершенно не секрет-
Без воды нам жизни нет!
Ни умыться, ни напиться,
И не сможем насладиться
Ни природой, ни пейзажем
Без воды угаснет каждый!
Вот и подходит к концу наше увлекательное и непростое путешествие. Еще ребята очень важно знать, что в настоящее время возникла угроза истощения водных объектов, некоторые водоёмы исчезают, теряют своё значение. Всё это приведёт к тому, что ухудшится не только состояние растительности и животного мира на Земле, но и приведёт к значительному ухудшению жизни человека на Земле, создаст угрозу здоровью, а значит, может привести к исчезновению человека на земле.
Берегите воду! Храните её чистоту! Вода - источник жизни для всего живого!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» для детей средней группы.
Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» для детей средней группы....
Сценарий спортивного развлечения «День здоровья». (младшая и средняя группы)
Сценарий спортивного развлечения "День здоровья" (младшая и средняя группы)...
Сценарий спортивного развлечения «День здоровья». (младшая и средняя группы)
Сценарий спортивного развлечения«День здоровья».(младшая и средняя группы)...
Сценарий спортивного мероприятия - «День здоровья» для детей средней группы Тема: «Королевство чистоты»
Пропаганда здорового образа жизни....
Спортивное развлечение «День здоровья» для детей средней группы
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.2. Совершенствовать у детей умения использовать ОВД в играх ...
Фотоотчет "22 марта - Всемирный день водных ресурсов" в подготовительной группе.
Мы привыкли, что вода-Наша спутница всегда!Без нее нам не умыться,Не наесться, не напиться!Смею я вам доложить:Без нее нам не прожить!Ежегодно 22 марта отмечается Всемирный день водных ресурсов.С цель...
22 марта - Всемирный день водных ресурсов в младшей группе "Золотая рыбка"
22 марта - Всемирный день водных ресурсов в младшей группе "Золотая рыбка"...