Спортивное развлечение
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Лаптева Виктория Сергеевна

«Путешествие в гости к Мишке»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение

«Путешествие в гости к Мишке»

Задачи:

  • вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать спортивном развлечении;
  • повысить двигательную активность малышей;
  • формировать двигательные навыки и умения, развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других;
  • продолжать закреплять умение рисовать методом тычка из поролона.

Оборудование: «дорожка здоровья», ростовая игрушка - мишка, корзинка с угощениями, птичка – снегирек (картинки) , маски –зайчики, мольберт, желтая краска, палочки из поролона, трафареты  бочонка, медали для детей.

Организация и методика проведения

I часть -вводная

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами оправимся в интересное путешествие, в гости к Мишке, чтобы с ним поиграть.

Возьмем мы угощенья:

Меда, баночку варенья (беру с собой  корзинку с угощениями).

Под музыкальное сопровождение

Посмотрите, как красиво в лесу,  как много снега, и что бы нам не замёрзнуть                       давайте все дружно пошагаем. (ходьба стайкой за воспитателем).

 А какие большие сугробы! (ходьба с высоким подниманием ног).

Ой, где-то рядом серый волк, давайте пойдём тихонечко на носочках (ходьба на носках).

 А теперь побежим быстро-быстро, что бы волк нас не догнал (бег стайкой за воспитателем) .

Дыхательная гимнастика « В лесу»

Заблудились мы в лесу. Крикнем громко все: «АУ!»

 (На выдохе   произнести: «АУ!» ,поворачиваться то влево, то вправо.)

2 часть - Основные движения

  1. Воспитатель: Давайте посмотрим .Нет ли где опасности?

И.п. – ноги вместе, руки на поясе.

Посмотри по сторонам :

Глянь ты здесь и глянь ты там. Повороты головы вправо, влево.

Повнимательней смотри!

Нет ли под кустом лисы?

2. «Снегирек – огонек»

Посмотрите, вот и птичка – снегирек – огонек!

Воспитатель: И мы превратимся в птичек.

Ой, летали птички, птички- невелички. Все летали, все летали,

Крылышки у них устали (махать руками, как крыльями)

Немножко нужно посидеть              

И  зернышки поесть(присесть на корточки)

Клю, клю, клю,

Клю,клю,клю, (указательными пальцами постучать)

Как я зернышки люблю!

3. «Зайчики»

Воспитатель: Девочки и мальчики, представьте, что вы зайчики.

Зайке холодно сидеть, ( потирание  ладошек)

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать (выполнение прыжков, стоя на месте)

«Дорожка здоровья» (корригирующая  гимнастика)

Воспитатель:

 Мы немножко поскакали,

Снова к Мишке пошагали (ходьба стайкой за воспитателем)

Мы идем, идем, идем,

Спину держим прямо!                               ( ребристая дорожка)

За красивую осанку

Нас похвалит мама!                              

Спинка гибкая у нас,

Как у кошечки как раз!                   ( прохождение  через обруч)

 Мы с нее пример берем,

И, прогнувшись, круг пройдем!

Ручеек течет в лесу,                  

Я на мостик встану,

По дорожке пробегу,                     (дорожка здоровья из пуговок)

Прямо, прямо, прямо!

Воспитатель: Вот мы с вами и вышли на зимнюю полянку.

                         

                            Логоритмическая гимнастика (Речевые упражнения)

Как на горке снег, снег, (показывают руками «горку»)

И под горкой снег, снег, (показывают руками «под горкой»)

А под снегом спит медведь (ладошки под щечки)

Тише, тише, не шуметь! (грозят пальчиком)

                                 

                                                       3 часть – заключительная.

Воспитатель: Смотрите, Мишка спит. Давайте его разбудим.

Музыкально – подвижная игра « Эй, ты, Мишка-лежебока».

Эй, ты, Мишка-лежебока   (дети грозят пальчиком)
Спал ты долго и глубоко  (кладут руки под щеку)

Чтобы Мишку разбудить    (подтягиваются)

Будем мы в ладоши бить    (дети хлопают в ладоши)

Мишка-воспитатель: Кто здесь Мишке спать мешает?
Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р.              
(дети убегают от мишки)

Воспитатель:  Мишка, Мишка не сердись
                          Лучше с нами подружись!

                           Принесли мы  угощенья:

                           Меда, баночку варенья.

Воспитатель: Ой, а где же наше угощенье?

                           Так спешили, так спешили

                            Все подарки обронили.


Воспитатель:  Но мы сейчас все исправим и  нарисуем большой бочонок с медом.

Коллективное рисование на мольберте «Бочонок с медом».

Воспитатель: ….. Рисовать сегодня мы будем тычком из поролона.

Для этого берем в руку палочку, окунаем в желтую краску и затем делаем отпечаток на бумаге (показывает приемы выполнения рисунка). Таким образом, закрашиваем все пространство. У меня получился красивый желтый бочонок. Теперь вы.

(Дети поочередно  начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения).

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот  какой бочонок с медом получился! Какого он цвета?

Мишка-воспитатель: Спасибо вам, ребятки. Про меня не забыли, поиграли и меда принесли.

 И у меня для вас подарки есть (награждение детей медалями).

Воспитатель: Спасибо тебе мишка за подарки! Давайте вместе пойдем чай пить.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение "Мама, папа, я – спортивная семья" 2011

Сценарий праздника Мама, папа, я – спортивная семья...

Спортивные развлечения "Мама, папа, Я - спортивная семья"

Спортивный праздник  "Мама, папа, Я - спортивная семья"  для детей 6-7 лет и их родителей. Увлекательное путешествие с героями сказок, полно неожиданностей и преодолений препятствий......

Спортивное развлечение для детей младшего возраста и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья» на тему: «Мы спортивные ребята!»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.Задачи:использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании;развить координацию движений, ловкости,...

Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»

Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...