Главные вкладки
Лаптева Виктория Сергеевна
Я рада приветствовать Вас на моем персональном сайте воспитателя МАДОУ детского сада № 30
Профессия: Педагог дошкольного образования 1 квалификационная категория
Профессиональные интересы: Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться.
Увлечения: Я люблю читать книги,которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче и шире, помогают познать себя, дают почву для размышления.
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: город Калининград
Место работы: МАДОУ ДС ЦРР №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lapteva-viktoriya-sergeevnaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.
Януш Корчак
О себе
Лаптева Виктория Сергеевна
Я родилась 02.11.1975 году в городе Ташкент. Живу в городе Калининград и работаю в МАДОУ д/с № 30.
2016 г. "Учебно-методический образовательный центр" г. Калининграда по специальности "Дошкольное образование", 308 часа
2018 г. "Учебно-методический образовательный центр" г. Калининграда по дополнительной профессиональной программе "Теоретические и методические основы воспитания и развития детей раннего возраста в свете ФГОС", 18 часов
2018 г. "Учебно-методический образовательный центр" г. Калининграда участие в педагогической мастерской "Социализация младших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры" провела мастер-класс "Этапы руководства сюжетно- ролевой игры"
2019 г. "Учебно-методический образовательный центр" г. Калининграда участие в семинаре- практикум "Особенности работы в ДОУ с детьми раннего возраста" с презентацией "Планирование игровой деятельности в режиме дня"
2018 г. Калининградский областной институт образования, курсы повышения квалификации, 36 часов (3 года)
2019 г. Курсы по программе «Теремок» по теме «Основы психолого – педагогического обеспечения образовательного процесса в группах раннего возраста в свете ФГОС», под редакцией И.А.Лыковой
2020 г. РАНГиХС Западный филиал г. Калининград, факультет Государственное и мунициавльное управление.
2021 г. "Учебно-методический образовательный центр" г. Калининграда, курсы повышения квалификации по программе "Противодействие и профилактика распространения COVID-19", 36 часов
С февраля 2017 г работаю в МАДОУ №30
Эссе "500 строк о себе"
Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!
Вы спросите меня, почему я выбрала профессию воспитателя? Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования: ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. В этой профессии невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно «расти», как растут дети.
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд.
Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу.
Я считаю, что всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.
Профессиональные и личностные ценности - жизнь протекающая в детском саду - это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами своей страны, любящими окружающий мир, людей, природу; чтобы могли отличать хорошее от плохого; чтобы всегда умели постоять за себя и своего товарища; чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное. Развивать у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни. Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.
Основная педагогическая миссия: организовать свою деятельность и жизнь детей своей группы так, чтобы и в выходные дни ребенок просил маму отвести его в детский сад. Группа детского сада – это особая «семья», основанная на любви, дружбе и профессиональной компетентности воспитателя. Недаром толковые словари обозначают слово «семья», после традиционного значения, как «группу, организацию людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами».
У воспитателя в этих вопросах есть свои преимущества: изначальное желание развивать и воспитывать детей, специальное педагогическое образование и возможности повышения своей квалификации, наличие организованной среды, разнообразие средств.
А потому, главная миссия воспитателя – найти вместе с родителями общие подходы к воспитанию ребенка, чтобы детский сад стал естественным продолжением семьи, новой ступенькой в социализации детей. Дети хотят и должны чувствовать, что они любимы, желанны и их ценят.
М. Горький говорил: «Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни»
Воспитатель всегда должен само совершенствоваться, нарабатывать свое мастерство и навыки. Обладать стремлением к профессиональному росту, трудолюбием, внутренней гармонией, душевностью и жизнелюбием. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников.
Работая воспитателем, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможность быть маленьким ребёнком! Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца. Я думаю, мне удается подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. Как приятно слышать слова благодарности от бывших воспитанников и их родителей.
Педагог – это особенная профессия, освоить которую дано не каждому. Случайных людей в этой профессии не бывает. Не приживаются. И в заключении хочется сказать, я хочу и могу помочь каждому ребенку найти себя, раскрыть свои способности и талант.
Моя главная задача - сделать быстротечный отрезок детства ярким, насыщенным, запоминающимся. От него, «сегодняшнего» детства зависит, каким будет «завтра» наших малышей! Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.
Люби, цени свое призвание
И назначением гордись!
Я так считаю:
Воспитатель – это звание!
Через него проходит чья-то маленькая жизнь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
В 2018 году была награждена Благодарственным письмом за проявление фантазиии творческий подход в оформлении группы от Заведующий МАДОУ д/с № 30 Г.П. Жолудь
В 2018 году была награждена Благодарностью за внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникативных технологий от Заведующий МАДОУ д/с № 30 Г.П. Жолудь
В 2018 году была награждена Благодарностью за активное участие в конкурсе "Воспитатель года - 2018" от Заведующий МАДОУ д/с № 30 Г.П. Жолудь
В 2018 году была награждена Благодарностью за творческий подход и подготовку проведения мероприятий ко Дню матери от Заведующий МАДОУ д/с № 30 Г.П. Жолудь
В 2018 году была награждена Благодарственным письмом по итогам года 2017 - 2018 учебного года за плодотворную работу от Заведующий МАДОУ д/с № 30 Г.П. Жолудь
В 2019 году была награждена Благодарность за 2 - ое место в профиссиональном конкурсе среди воспитателей от Заведующий МАДОУ д/с № 30 Г.П. Жолудь
В 2019 году была награждена Благодарственным письмом по итогам года 2018 - 2019 учебного года за плодотворную работу от Заведующий МАДОУ д/с № 30 Г.П. Жолудь
В 2019 году была награждена Благодарственным письмом за актерские способности в театрализованной студии "Теремок сказок" от Заведующий МАДОУ д/с № 30 Г.П. Жолудь
В 2019 году была награждена Почетной грамотой за добросовестнный труд и творческий подход к работе от Заведующий МАДОУ д/с № 30 Г.П. Жолудь
В 2019 году была награждена Благодарность за творческий подход и добросовестный труд от Заведующий МАДОУ д/с № 30 Г.П. Жолудь
Моё портфолио
Современный воспитатель-это человек, сочетающий в себе черты и психолога,и артиста,и наставника.Воспитатель должен иметь талант, вдохновение за целый день перевоплощаться несколько раз,и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат...