Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «В стране Весёлых мячей»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «В стране Весёлых мячей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_strane_veselyh_myachey.docx | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного развлечения в младшей группе
«В стране Весёлых мячей»
Цель: Развивать элементарные двигательные действия;
- Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость;
- Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
- Формировать привычку к ЗОЖ посредством разнообразных физических упражнений.
- Воспитывать чувства коллективизма, дружбы, создавать положительные эмоции у детей от игр с мячом;
Оборудование:Две корзины с мячами: в одной маленькие, в другой большие, (на один меньше, чем детей), 1 большой мяч, фонограммы, костюм Клоуна.
Ход развлечения.
Клоун: Привет ребята! Я клоун Кузя. Я очень люблю играть в мяч. И когда я узнал, что у вас сегодня праздник, то решил обязательно вас посетить и с вами поиграть.Мяч – это одна из любимых детских игрушек. Мячи бывают разные и по цвету (красные, желтые, зелёные) и по размеру (большие и маленькие).Посмотрите, какой у меня большой мяч, потрогайте его.
Про мяч много поэтов написали стихи. Давайте мы сейчас вместе с вами вспомним эти стишки:
1 -Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка, не плачь…
Не утонет в речке мяч. -А. Барто
2-Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, синий, голубой…
Не угнаться за тобой!- С. Маршак
Клоун: Мяч, ребята, появился очень давно, в глубокой древности. Сначала мяч плели из травы и пальмовых листьев, затем изготавливали из плодов деревьев и шерсти животных. Позже стали шить из кожи животных, а потом научились изготавливать из резины. Теперь это очень популярный спортивный снаряд. В каких видах спорта используется мяч?
Клоун: Я вам предлагаю отправиться вместе со мною в страну "Весёлых мячей"(звучит музыка, дети едут паровозиком по кругу).
Клоун: Вот мы и приехали в "Весёлую страну". Посмотрите сколько здесь много разноцветных мячей. Они хотят с вами поиграть. (Мячей больше чем детей «нечаянно» роняет корзину с мячами, они рассыпаются по залу).
Клоун: Ой-ой! Скорее помогите собрать мне мячи (дети собирают мячи в корзину).
Клоун: Какие непослушные, не будем с ними играть (подходит к корзине с мячами большего размера, мячей на один меньше чем детей, «нечаянно» роняет корзину).
Клоун: Ой! И эти рассыпались! Ребята, возьмите каждый по одному мячу (дети берут мячи, одному не хватает).
Клоун: Как же это так? Положите мячи на пол, мы поиграем. А потом посмотрим, всем ли достанутся мячи.
Дети с Клоуном выполняют движения под весёлую музыку, когда музыка заканчивается Клоун предлагает взять по мячу.
Клоун: Что опять не хватает мяча? Что же делать? Давайте проведём эстафету «Колобок» и посмотрим, появится ли ещё один мяч.
Он от бабушки ушёл.
Он от дедушки ушёл.
Пробежал он 100 дорог.
От Лисы уйти не смог.
Надо прокатать волшебный колобок до стойки, взять его, оббежать стойку, возвратиться назад. (Дети выстраиваются в одну колонну).
Клоун: Молодцы, ребята, поиграем ещё в игру, «Попади в ворота».
(Дети подходят по одному, берут мяч прокатывают его в ворота).
Клоун: Как мне нравится с вами играть, я предлагаю поиграть еще в одну игру «Мой весёлый звонкий мяч»,(игра проводится три раза, в последний раз Клоун замахивается, но не бросает мяч, а незаметно прячет от детей)
Клоун: Ой, куда же делся мяч? Ребята, давайте поищем его. (Дети ходят по залу разыскивают мяч, Клоун незаметно подкладывает мяч в корзину с другими мячами, а под всеми мячами лежат конфеты –угощения).
Клоун: Ребята. Давайте возьмём по одному мячу, и узнаем, может быть здесь спрятался наш мяч.(Дети разбирают мячи по одному, находят угощения, радуются, угощаются конфетами).
Клоун: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями! Я думаю, что дома вы продолжите заниматься с мячом, играть в игры, вырастите крепкими, сильными детьми. А сегодня нам помог веселый, звонкий мяч!
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься
Надо всем, ребята, нам!
Пора прощаться. До свидания! Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «Поможем зайчику быть здоровым!»
Непосредственно- образовательная деятельность в образовательной области "Физическая культура"...
Конспект физкультурного развлечения в младшей группе /совместно с родителями/ «В гости к колобку»
Совместная деятельность с родителями...
Конспект физкультурного развлечения в младшей группе с родителями «Ой, как весело зимой!»
Сценарий совместного физкультурного развлечения для родителей и воспитанников младшей группы ....
Конспект физкультурного развлечения первая младшая группа «Зимние забавы».
Познакомить детей первой младшей группы с зимними забавами....
Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «Мишка-шалунишка»
Цель: Воспитывать интерес у детей к физической культуре и занятию спортом.Задачи:1. Закреплять двигательные умения и навыки.2. Развивать у детей физические качества (быстроту, ловкость, выносливо...
Конспект Физкультурное развлечение в младшей группе на тему: «Поможем мишке быть здоровым»
Физкультурное развлечение в младшей группена тему: «Поможем мишке быть здоровым» Возраст: младшая группаТема: «Поможем мишке быть здоровым»Цели: Формировать у детей ...
Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «Поможем зайчику быть здоровым!»
Цель: Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой.Задачи: Воспитывать чувство симпатии к товарищам; умение играть вместе; доставить ощущение радост...