Физкультурный праздник посвященный Дню здоровья «Путешествие в Цветочный город .»
материал (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_fizkulture_s_roditelyami.docx | 7.77 КБ |
zanyatie_po_fizkulture_s_roditelyami.docx | 7.77 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 9» (ДО)
«РАССМОТРЕНО» Руководитель ШМО __________/ Л. Л. Морозова/ от «01» 06. 2018г. | «СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР МБОУ «ОШ №9» г. Ачинска _________/ Р.И. Воробьева/ от «01» 06. 2018г. |
Физкультурный праздник посвященный Дню здоровья
«Путешествие в Цветочный город .»
воспитатель старшей группы: Григорьева Наталья Михайловна |
Ачинск
2018– 2019 учебный год
Физкультурный праздник посвященный Дню здоровья
«Путешествие в Цветочный город .»
Цель: Гармонизировать детско–родительские отношения. Повышать грамотность родителей в области физического развития детей. Развитие эмоционального интеллекта, внимания, воображения. Установить взаимодействие педагогов и родителей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей.
Задачи: Формировать у детей и родителей потребность в здоровом образе жизни в семье; оказать практическую помощь в овладении знаниями об укреплении и сохранении здоровья ребенка. Установить эмоционально-тактильный контакт с детьми, помочь родителям ощутить радость, удовольствие от совместной с детьми деятельности; понять полезность занятий вдвоем. Развивать межличностное общение ребенка с взрослым.
Вводная часть.
Дети и взрослые входят под музыку в зал и строятся в одну шеренгу. (ребенок - родитель)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, Здравствуйте Уважаемые родители и гости!
Мы рады приветствовать сегодня Вас в нашем зале!
Ребята поприветствуйте наших гостей!
Сегодня мы отправляемся в путешествие в Цветочный город. Там живут малыши – крепыши, они маленькие, но так как постоянно занимаются физкультурой они сильные, ловкие и умелые. А вы хотите быть такими же , как они (ответы детей). Ну тогда поехали.(Дети и взрослые имитируют под музыку езду паровозика)
Первая остановка «Торопыжка» (разминка):
1. Парный бег (по кругу) .
2. Бег врассыпную (по сигналу, дети и взрослые разбегаются по залу) .
3. По свистку найти свою пару и встать на место.
4. Бег в умеренном темпе.
5. Перестроение в 2 колонны (через середину зала, в 2 колоны разошлись) .
Воспитатель: Едем дальше! (Дети и взрослые имитируют под музыку езду паровозика) Вторая остановка «Малыши - крепыши» (ОРУ)
Воспитатель: Итак, первое упражнение «Мы сильные»!
1. «Мы сильные»
И. п. : Стоя лицом друг к другу, выставив левую ногу вперед,
ладонями упираясь в ладони партнёра.
1 – выпрямляем левую руку, выталкивая руку напарника, правую
сгибая.
2 – выпрямляя правую, сгибаем левую.
3 – 4 – то же самое (5 – 6 раз) .
Воспитатель: Молодцы! Второе упражнение «Стойкий солдатик»
2. «Стойкий солдатик»
И. п. : ребенок стоит спиной к маме, руками опираясь на руки мамы.
1 – ребенок поднимает прямые ноги до угла 90 градусов.
2 – опускает ноги.
3 – 4 – то же самое (5 – 6 раз) .
Воспитатель: Молодцы! Следующие упражнение «Мы гибкие»
3. «Мы гибкие»
И. п. : стоя спинами друг к другу, взявшись внизу за руки.
1 – одновременный наклон в сторону, руки в стороны.
2 – наклон в противоположную сторону, держа спины вместе.
3 – 4 – то же самое (6 раз) .
Воспитатель: Молодцы! Следующие упражнение «Высоко-низко»
4. «Высоко – низко»
И. п. : стоя лицом друг к другу, взявшись за руки.
1 – приседает ребенок.
2 – ребенок, мама приседает.
3 – 4 – то же самое (6 раз) .
Воспитатель: Молодцы! Следующее упражнение «Лук»
5. «Лук»
И. п. : ребенок лежа на животе, вытянув руки вперед, мама стоя над
ребенком, берет его за руки.
1 – мама приподнимает туловище ребенка от пола, не сгибая его
ноги в коленях.
2 – И. п.,
3 – 4 – то же самое (5 – 6 раз) .
Восапитатель: Молодцы! Следующее упражнение называется «Мы ловкие»
6. «Мы ловкие»
И. п. стоя на коленях, ребенок спиной к маме, ноги между её колен.
У ребенка руки на поясе, у мамы на плечах ребенка.
1 – одновременный поворот влево.
2 – И. п.
3 – поворот вправо.
4 – И. п. (5 – 6 раз) .
Воспитатель: Молодцы! А теперь мы выполним упражнение «Дружные ножки»
7. «Дружные ножки»
И. п. сидя на полу, ребенок спиной к маме, упор руками сзади.
1 – одновременный мах левой ногой вверх.
2 – И. п.
3 – мах правой ногой.
4 – И. п. (5 – 6 раз) .
Воспитатель: Молодцы! А теперь попрыгаем, упражнение «Прыгуны»
8. «Прыгуны»
И. п. о. с., ребенок стоит лицом к маме.
Прыжки ноги вместе, ноги врозь
Повторить 3 – 4 раза, чередуя с ходьбой на месте.
Воспитатель: Едем дальше! (Дети и взрослые имитируют под музыку езду паровозика)
Третья остановка «Ромашковая улица» (преодоление полосы препятствий):
1. Тоннель! (родители встают на высокие четвереньки, дети друг за другом подлезают в тоннель, и после этого родители поднимаются) .
2. Прыжки через бруски (дети прыгают друг за другом, и следом за ними прыгают родители) .
3. Ходьба по массажной дорожке (профилактика плоскостопия) .
4. Подтягивание на гимнастической скамейке лёжа на животе (выполняют дети) .
5. Пролезание в тоннель на четвереньках (друг за другом) .
6. Ходьба в равновесии по следам (руки в стороны, спина прямая) .
7. Перепрыгивание через барьер (натянутую веревку) .
Воспитатель: Едем дальше!(Дети и взрослые имитируют под музыку езду паровозика) Четвертая остановка «Запахи цветов»» (заключительная часть):
Под спокойную музыку проводятся упражнения на восстановление дыхания. («Запах цветка» Нужно представить, что вы вдыхаете аромат красивого цветка, который растёт на поляне. Нужно сделать шумный медленный вдох носом, и выдохнуть ртом).
Воспитатель:
Вы сегодня все, друзья были ловкими и смелыми,и себя вы показали
с самой лучшей стороны. И поэтому сейчас получаете призы.
(вручение призов всем участникам)
Под веселую музыку участники проходят «круг почета» и покидают площадку.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 9» (ДО)
«РАССМОТРЕНО» Руководитель ШМО __________/ Л. Л. Морозова/ от «01» 06. 2018г. | «СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР МБОУ «ОШ №9» г. Ачинска _________/ Р.И. Воробьева/ от «01» 06. 2018г. |
Физкультурный праздник посвященный Дню здоровья
«Путешествие в Цветочный город .»
воспитатель старшей группы: Григорьева Наталья Михайловна |
Ачинск
2018– 2019 учебный год
Физкультурный праздник посвященный Дню здоровья
«Путешествие в Цветочный город .»
Цель: Гармонизировать детско–родительские отношения. Повышать грамотность родителей в области физического развития детей. Развитие эмоционального интеллекта, внимания, воображения. Установить взаимодействие педагогов и родителей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей.
Задачи: Формировать у детей и родителей потребность в здоровом образе жизни в семье; оказать практическую помощь в овладении знаниями об укреплении и сохранении здоровья ребенка. Установить эмоционально-тактильный контакт с детьми, помочь родителям ощутить радость, удовольствие от совместной с детьми деятельности; понять полезность занятий вдвоем. Развивать межличностное общение ребенка с взрослым.
Вводная часть.
Дети и взрослые входят под музыку в зал и строятся в одну шеренгу. (ребенок - родитель)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, Здравствуйте Уважаемые родители и гости!
Мы рады приветствовать сегодня Вас в нашем зале!
Ребята поприветствуйте наших гостей!
Сегодня мы отправляемся в путешествие в Цветочный город. Там живут малыши – крепыши, они маленькие, но так как постоянно занимаются физкультурой они сильные, ловкие и умелые. А вы хотите быть такими же , как они (ответы детей). Ну тогда поехали.(Дети и взрослые имитируют под музыку езду паровозика)
Первая остановка «Торопыжка» (разминка):
1. Парный бег (по кругу) .
2. Бег врассыпную (по сигналу, дети и взрослые разбегаются по залу) .
3. По свистку найти свою пару и встать на место.
4. Бег в умеренном темпе.
5. Перестроение в 2 колонны (через середину зала, в 2 колоны разошлись) .
Воспитатель: Едем дальше! (Дети и взрослые имитируют под музыку езду паровозика) Вторая остановка «Малыши - крепыши» (ОРУ)
Воспитатель: Итак, первое упражнение «Мы сильные»!
1. «Мы сильные»
И. п. : Стоя лицом друг к другу, выставив левую ногу вперед,
ладонями упираясь в ладони партнёра.
1 – выпрямляем левую руку, выталкивая руку напарника, правую
сгибая.
2 – выпрямляя правую, сгибаем левую.
3 – 4 – то же самое (5 – 6 раз) .
Воспитатель: Молодцы! Второе упражнение «Стойкий солдатик»
2. «Стойкий солдатик»
И. п. : ребенок стоит спиной к маме, руками опираясь на руки мамы.
1 – ребенок поднимает прямые ноги до угла 90 градусов.
2 – опускает ноги.
3 – 4 – то же самое (5 – 6 раз) .
Воспитатель: Молодцы! Следующие упражнение «Мы гибкие»
3. «Мы гибкие»
И. п. : стоя спинами друг к другу, взявшись внизу за руки.
1 – одновременный наклон в сторону, руки в стороны.
2 – наклон в противоположную сторону, держа спины вместе.
3 – 4 – то же самое (6 раз) .
Воспитатель: Молодцы! Следующие упражнение «Высоко-низко»
4. «Высоко – низко»
И. п. : стоя лицом друг к другу, взявшись за руки.
1 – приседает ребенок.
2 – ребенок, мама приседает.
3 – 4 – то же самое (6 раз) .
Воспитатель: Молодцы! Следующее упражнение «Лук»
5. «Лук»
И. п. : ребенок лежа на животе, вытянув руки вперед, мама стоя над
ребенком, берет его за руки.
1 – мама приподнимает туловище ребенка от пола, не сгибая его
ноги в коленях.
2 – И. п.,
3 – 4 – то же самое (5 – 6 раз) .
Восапитатель: Молодцы! Следующее упражнение называется «Мы ловкие»
6. «Мы ловкие»
И. п. стоя на коленях, ребенок спиной к маме, ноги между её колен.
У ребенка руки на поясе, у мамы на плечах ребенка.
1 – одновременный поворот влево.
2 – И. п.
3 – поворот вправо.
4 – И. п. (5 – 6 раз) .
Воспитатель: Молодцы! А теперь мы выполним упражнение «Дружные ножки»
7. «Дружные ножки»
И. п. сидя на полу, ребенок спиной к маме, упор руками сзади.
1 – одновременный мах левой ногой вверх.
2 – И. п.
3 – мах правой ногой.
4 – И. п. (5 – 6 раз) .
Воспитатель: Молодцы! А теперь попрыгаем, упражнение «Прыгуны»
8. «Прыгуны»
И. п. о. с., ребенок стоит лицом к маме.
Прыжки ноги вместе, ноги врозь
Повторить 3 – 4 раза, чередуя с ходьбой на месте.
Воспитатель: Едем дальше! (Дети и взрослые имитируют под музыку езду паровозика)
Третья остановка «Ромашковая улица» (преодоление полосы препятствий):
1. Тоннель! (родители встают на высокие четвереньки, дети друг за другом подлезают в тоннель, и после этого родители поднимаются) .
2. Прыжки через бруски (дети прыгают друг за другом, и следом за ними прыгают родители) .
3. Ходьба по массажной дорожке (профилактика плоскостопия) .
4. Подтягивание на гимнастической скамейке лёжа на животе (выполняют дети) .
5. Пролезание в тоннель на четвереньках (друг за другом) .
6. Ходьба в равновесии по следам (руки в стороны, спина прямая) .
7. Перепрыгивание через барьер (натянутую веревку) .
Воспитатель: Едем дальше!(Дети и взрослые имитируют под музыку езду паровозика) Четвертая остановка «Запахи цветов»» (заключительная часть):
Под спокойную музыку проводятся упражнения на восстановление дыхания. («Запах цветка» Нужно представить, что вы вдыхаете аромат красивого цветка, который растёт на поляне. Нужно сделать шумный медленный вдох носом, и выдохнуть ртом).
Воспитатель:
Вы сегодня все, друзья были ловкими и смелыми,и себя вы показали
с самой лучшей стороны. И поэтому сейчас получаете призы.
(вручение призов всем участникам)
Под веселую музыку участники проходят «круг почета» и покидают площадку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный праздник, посвященный Дню защитника Отечества "Десантники и подводники"
Задачи:· Совершенствовать двигательные способности детей.· Воспитывать любовь и уважение к профессии вое...
Физкультурный праздник, посвященный Дню защитника Отечества "Папа - гордость моя!"
Праздник, посвященный Дню защитника Отечества, проводился совместно с родителями. Папы принимали непосредственное участие в каждом соревновании....
Музыкально-физкультурный праздник, посвященный к открытию Зимней Олимпиаде в Сочи 2014
Сценарий праздника с презентацией для детей дошкольного возраста и их родителей ...
Методическая разработка на тему: "Физкультурный праздник посвященного 23 февраля "Дню защитника отечества" для старших и подготовительных групп"
Краткое описание: методическая разработка будет полезна для применения в педагогической практике инструкторов по физкультуре, воспитателей дошкольных учереждений и педадгогам допольнительного образова...
Проведения спортивного праздника, посвященного дню здоровья «Путешествие в страну Спортландию» в средней группе
Программное содержание: продолжать учить детей ходьбе друг за другом, не держась за руки; учить перестраиваться из колонны в круг; учить перепрыгивать через предмет и приземляться на обе ноги; закрепи...
Тематическое занятие по ФК, посвященное Дню здоровья "Путешествие в город Здоровья" для детей 2 младшей группы
Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.Задачи:способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни;формировать у детей знания и представления о себе, своем зд...
Сценарий физкультурного праздника, посвященного вручению знаков Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
Сценарий физкультурного праздника, посвященного вручению знаков Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»...