Музыкально-физкультурный праздник, посвященный к открытию Зимней Олимпиаде в Сочи 2014
презентация к уроку на тему
Сценарий праздника с презентацией для детей дошкольного возраста и их родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnyaya_olimpiada_14.doc | 45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкально - спортивного праздника для детей дошкольного возраста.
«Наши Олимпийские надежды».
Цель: Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям. Закрепить знания о зимних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, воспитывать чувство товарищества и спортивный характер. Доставлять детям удовольствие, создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
Интегрируемые образовательные области:
Образовательная область «Физическая культура»
Задачи:
1.Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость.
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
3.Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.
Образовательная область «Музыка»
Задачи:
1.Учить слышать характер музыки (праздничный, торжественный)
2.Воплощать настроение музыки в творческом движении
3.Пение песен, изученных на занятиях по музыке.
Образовательная область « Познание»
Задачи:
1.Формировать представления детей о спорте, об истории Зимней Олимпиады.
2.Формировать пространственные, временные представления.
3.Просмотр презентации на тему Зимняя Олимпиада.
Образовательная область «Социализация»
Задачи:
1.Развивать у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения.
2.Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.
Образовательная область « Здоровье»
Задачи
Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Место проведения: физкультурный зал.
Ход праздника:
Ведущий: Две тысячи четырнадцатый год, Февраль, Россия, Сочи. Всемирно зимняя Олимпиада, Поздравим всех участников парада!
- Торжественный вход под музыку с флажками.
Перестроения, построение полукругом. Сопровождение презентацией (слайд №1,№ 2).
Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети, дорогие гости. Скоро, 7 февраля, в нашем любимом городе Сочи, начнутся Олимпийские игры. Спортсмены всех стран примут в них участие. И мы сегодня проведем в честь Олимпиады свои спортивные соревнования, которые назовем: Наши – Олимпийские надежды!
2.Ведущий: Олимпийский флаг: внести! (сопровождение презентацией)
3. Ведущий: Команды, смирно! Равнение на факел. Под музыку, внести Факел. (сопровождение презентацией).
Ведущий: Наши Олимпийские Надежды, считаю открытыми!!!.
4.Песня: Белый, синий, красный.
5. Стихи.
1 ребенок: Мы дружим с солнцем и водой, на старт мы выйти рады. Проводим праздник спорта свой, мы в честь Олимпиады!
2 ребенок: Будем мы на радость всем с детства закаленными! Скоро вырастим и сами - станем чемпионами!
3 ребенок: Солнце землю осыпает, золотым дождем. Мы огонь Олимпиады в зале вновь зажжем!
4 ребенок. Будем мы дружить с коньками, шайбой и мячом. И тогда нам все болезни будут нипочем!
5 ребенок. Кружит, кружит над землею снежный хоровод. Нам веселье и забавы пусть он принесет!
6 ребенок. И зимой мы спорту рады! Ну-ка детвора, крикнем в честь Олимпиады Дружно все: «Ура!»
Ведущий: В нашем саду, уже подрастают настоящие спортсмены. Наши девочки участвовали в самых настоящих соревнованиях, где выступили, очень достойно, заняв призовое место.
Хочу их пригласить и показать танец.
6.Танец
7.Награждение и интервью.
1.Алина, а ты первый раз участвовала на соревнованиях?
Да, я в первый раз выступала за мой детский садик. И очень рада, что мне представилась такая возможность.
2. Ева, скажи, пожалуйста, а тебе было страшно?
Да, мне было страшно, я боялась забыть элементы танца.
3. Софи, скажи, пожалуйста, а много команд выступало?
Много, и все такие разные.
4.Олеся, а что тебе понравилось на этих соревнованиях.
Мне понравилось наше выступление, мы были очень красивыми и показали, что мы долго тренировались.
5.Фрося, скажи, пожалуйста, а что тебе запомнилось на этих соревнованиях.
Я в первый раз выступала в команде. Это были командные выступления, и мы были как одно целое.
6.Ира, а что ты можешь посоветовать другим мальчикам и девочкам, чтобы быть такими же красивыми, сильными и ловкими?
Делать с родителями зарядку, соблюдать режим и не пропускать занятия в нашем детском садике.
Круг почета под аплодисменты детей и родителей.
8.Презентация «Греция» (презентация сопровождается тихой музыкой)
Ведущий: - В далекие времена, в праздничные дни жители Греции устраивали спортивные состязания – игры. Наиболее знамениты были игры в Олимпии, расположенной в живописной долине Пелопоннеса. Игры проводились раз в четыре года в честь бога Зевса Олимпийского – отсюда и произошло их название. На Олимпийские игры приезжали писатели и поэты, чтобы прочесть свои произведения перед тысячами слушателями, собравшихся со всего эллинского мира. Греки вели счёт лет от первых Олимпийских игр, которые по преданию, были проведены в 776 году до нашей эры.
Прошло много лет и вот, в прошлом веке, французский педагог Пьер де Кубертен, обратился к спортсменам всего мира возродить Олимпийские игры. Спортсмены приняли решение, в спорте она называется олимпийская хартия, в которой записано, что Олимпийские игры, объединяют спортсменов всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Тогда же был создан символ Олимпиады - пять колец, переплетенных между собой.
Этот символ обозначает дружбу между пятью континентами.
Европа (голубое кольцо), Африка (черное кольцо), Америка (красное кольцо), Австралией (зеленое кольцо), Азией (желтое кольцо).
В эмблему входит и олимпийский девиз: «Быстрее! Выше! Сильнее!»
Ведущий: Вы ребята, смелые, ловкие умелые. Это надо доказать, выходите поиграть.
9.-Эстафета «Собери символ Олимпиады – 5 колец»
(две команды по 6 человек: 5 раскладывают символику, шестой забирает кольца).
10.Презентация (символы, флаг, медали и талисманы)
11.Стихи из средней группы о талисманах Олимпиады.
12.Песня «Физкульт-ура»
Ведущий: В соревнованиях в Сочи примут более 15 зимних видов спорта. С некоторыми мы вас сейчас познакомим.
13.Презентация «Зимние виды спорта»
Ведущий: Удачи нашим хоккеистам и всем спортсменам в их борьбе. Они своим талантом чистым приносят золото стране.
14.Эстафета «Хоккей»
(один стоит в воротах, другой обводит конусы, и забивает шайбу в ворота). Фонограмма Э.Хиль «Трус не играет в хоккей»
15.Ведущий: Наши лыжники - самые быстрые, биатлонисты - отважные, посылают меткие выстрелы, попадая в мишени разные.
Эстафета «Биатлон».
(две команды - пролезть через дугу, взять из одного обруча мешочек и попасть в другой с определенного расстояния). Фонограмма
Ведущий: С песней дружба прочней, с песней радость сильней, звонкой песни страшится беда, с песней надо дружить, без нее прожить никому, ни за что никогда.
16.Песня « Самый лучший друг»
Ведущий: А сейчас начинается самый интересный момент нашего праздника, приглашаю родителей поучаствовать в нашей Олимпиаде.
1.Для этого надо размяться. Встаем полукругом.
Разминка с родителями. (Фонограмма)
2.Эстафета с мамой или с папой.
(Родитель берет ребенка за одну руку, по сигналу, ребенку надо перепрыгнуть два модуля, взять букву маме или папе и выложить на магнитной доске.)
Ведущий: Молодцы, победила….повернуть доску - ДРУЖБА!!!
3.Все девчонки и мальчишки знаю, с детства любят книжки, любят сказки. Сказку старую расскажем и в стихах ее покажем.
Самая семейная сказка « Репка»
Приглашаются по 6 человек взрослых.
Эстафета:
-Ходьба с хопом между ног и положить репку
-Прыжки на хопе,
-Ходьба на «лыжах» (бутылки),
-Ведение шарика (теннисного) клюшкой,
-Прыжки на скакалке,
-Катание модуля.
После эстафеты все вместе берутся за руки и бегут к репке, забирают и возвращаются обратно.
Сопровождается фонограммой из мультика « Маша и медведь» и словами ведущего по сказке.
Ведущий: Наш девиз простой: Дети: главное не победа, а участие!
Награждение: дети из младшей группы приносят на подносе, медали.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Спасибо за внимание, за задор и звонкий смех, за огонь соревнований. Обеспечивший успех. Вот настал момент прощания, говорим Вам «До свидания!», до счастливых новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивно-развлекательный, познавательный праздник "Малые Олимпийские игры" в честь Церемонии открытия Зимних олимпийских игр "Сочи - 2014".
7 февраля 2014 г. в ГБУЗ КО "Областной детский санаторий для больных туберкулёзом" стартовали "Малые Олимпийские игры". На празднике были соблюдены все ритуалы и традиции Олимпийских игр. Внесли...
«Открытие Малых Олимпийских игр, посвященных открытию ХХII Зимних Олимпийских игр «Сочи 2014».
Цели и задачи: популяризация зимних видов спорта среди детей дошкольного возраста, привлечение детей к занятиям спортом, воспитание чувства патриотизма.Время и место проведения: 7 февраля 2014, спорти...
"Открытие зимней Олимпиады Сочи 2014"
Спортивный праздник для старшего дошкольного возраста...
Проект Зимняя Олимпиада в Сочи 2014
Цель проектаВовлечение детей в олимпийское движение в РоссииЗадачи проекта1. Знакомство детей с историей олимпийского движения.2. Знакомство детей с Оли...
Спортивный праздник " Малые Олимпийские игры, посвящённые Олимпиаде в Сочи 2014 г.
Представлен конспект спортивного праздника "Малые Олимпийские игры, посвященнные Олимпиаде в Сочи 2014 г.С играми, эстафетами, музыкальными номерами....
Сценарий спортивного праздника "ОТКРЫТИЕ ЗИМНЕЙ ОЛИМПИАДЫ СОЧИ 2014" для детей старшего и подготовительного возраста с ОНР
Сценарий спортивного праздника "Открытие зимней Олимпиады Сочи 2014" для детей старшего и подготовительного возраста с ОНР...
Тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме: "Зимняя Олимпиада в Сочи 2014 год"
Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях. В настоящее время в стране и в част...