Спортивное развлечение "Мы за здоровый образ жизни"
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)
Цель: Приобщать детей к физической культуре и спорту.
Задачи: 1. Развивать у детей ловкость, смелость, умение ориентироваться в пространстве.
2. Способствовать формированию положительных эмоций при общении друг с другом.
3. Воспитывать внимание, организованность.
Герои: Айболит.
Оборудование: музыкальное сопровождение; 2-а конуса; 2-е пары галош; 2-е клюшки; 2-а мяча масса жора; 2-а мячи диаметром 10-15 см; 2-а мяча хип-хоп; 2-е эстафетные палочки; цифры от 1 до 10.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_za_zdorovyy_obroz_zhizni_star.gr_.docx | 845.68 КБ |
my_za_zdorovyy_obroz_zhizni_star.gr_.docx | 845.68 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мы за здоровый образ жизни»
Спортивное развлечение ко дню здоровья для детей старшей и подготовительной группы.
Цель: Приобщать детей к физической культуре и спорту.
Задачи: 1. Развивать у детей ловкость, смелость, умение ориентироваться в пространстве.
2. Способствовать формированию положительных эмоций при общении друг с другом.
3. Воспитывать внимание, организованность.
Герои: Айболит.
Оборудование: музыкальное сопровождение; 2-а конуса; 2-е пары галош; 2-е клюшки; 2-а мяча масса жора; 2-а мячи диаметром 10-15 см; 2-а мяча хип-хоп; 2-е эстафетные палочки; цифры от 1 до 10.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
1-й ребёнок
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
2-й ребёнок
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда.
3-й ребёнок
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Витаминами полна!
Ведущий: Садитесь, дети, удобнее. Сегодня у нас в детском саду «День здоровья» и к нам на праздник обещал прилететь на Орле Айболит.
(В зал вбегает Доктор Айболит)
Айболит: Что я слышу, здесь кто-то болен! (осматривает детей) У вас температура?
Дети: нет!
Айболит: Скарлатина?
Дети: нет!
Айболит: Холерина?
Дети: нет!
Айболит: Аппендицит?
Дети: нет!
Айболит: Малярия и бронхит?
Дети: нет!
Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! Вы здоровы?
Дети: Мы здоровы!
Айболит: А к проверке вы готовы?
Дети: Да, готовы!
Ведущий: Доктор, эти все ребята - в нашу школу кандидаты. Я прошу вас дать ответ: все годятся или нет?
Айболит: Все дышите! Не дышите!
Всё в порядке, отдохните!
Сейчас сделаем зарядку, и тогда будет ясно. Кто здоров, а кто болен?
ОРУ по музыкальное сопровождение «Зарядка»
Обращается к ведущему
Да, доволен я осмотром (осматривает детей) здоровы, действительно здоровы! Можно начинать состязания.
Игры-эстафеты
Набирают две команды «Бег в галошах».
Айболит: Галоши ты правильно одевай и соперника перегоняй.
Оборудование: 2-е пары галош, 2-а конуса.
Первый участник одевает галоши, бежит до конуса, оббегает его вокруг, возвращается в команду, передаёт эстафету следующему участнику. И так до последнего участника.
Айболит: Какие вы молодцы! А с следующим заданием справитесь?
Эстафета «Пингвины».
Оборудование: 2-а мяча масса жора, 2-а конуса.
Первый участник зажимает мяч коленями, и бес помощи рук прыгает до конуса и возвращается назад передовая эстафету следующему. И так до последнего игрока в команде.
Айболит: Ветер крылатый ты обгоняй, эстафетную палочку передавай.
Эстафета «Бег с эстафетной палочкой».
Оборудование: 2-а конуса, 2-е эстафетные палочки.
Первый участник с эстафетной палочкой в руках бежит до конуса оббегает его и возвращается назад, передавая эстафетную палочку следующему игроку.
Игра для болельщиков «Быстро постройся»
Дети под весёлую музыку танцуют, музыка остановилась необходимо посмотреть на воспитателя, который показывает цифры от 1 до 10. Если показывает цифру 2 то все дети должны встать по два, если 4 то должны встать по четыре и т.д.
Айболит: Все, все просто молодцы! Но мы продолжаем наши состязания.
Ты шайбу возьмёшь,
Побежишь, обведешь,
И эстафету передаёшь!
Эстафета «Хоккеисты»
Оборудование: 2-е клюшки, 2-а мяча диаметром 10-15 см, 2-а конуса.
Первый участник ведёт мяч клюшкой до конуса, обходит вокруг конуса, возвращается назад передавая эстафету следующему игроку.
Эстафета «Паучки».
Первые участники встают ногами вперёд, руками сзади. Бегут до конуса оббегаю и возвращаются назад, передовая эстафету следующему игроку.
Эстафета «Попрыгунчики».
Оборудование: 2-а мяча хип хоп.
Прыжки на мячах хип-хоп.
Игра для болельщиков «Свободный стульчик»
Дети под музыку бегают вокруг стульчиков по кругу в одну сторону, музыка останавливается нужно быстро сесть на свободный стульчик, стульчиков на 1, 2 меньше чем детей. Выигрывает самый быстрый и ловкий.
Айболит: Ребята! Вы сегодня молодцы, так играли, так соревновались, вы все, все сегодня победили! Я вам всем желаю быть всегда здоровыми и не болеть! А мне пора улетать меня в лесу звери ждут! До свидания!
Предварительный просмотр:
«Мы за здоровый образ жизни»
Спортивное развлечение ко дню здоровья для детей старшей и подготовительной группы.
Цель: Приобщать детей к физической культуре и спорту.
Задачи: 1. Развивать у детей ловкость, смелость, умение ориентироваться в пространстве.
2. Способствовать формированию положительных эмоций при общении друг с другом.
3. Воспитывать внимание, организованность.
Герои: Айболит.
Оборудование: музыкальное сопровождение; 2-а конуса; 2-е пары галош; 2-е клюшки; 2-а мяча масса жора; 2-а мячи диаметром 10-15 см; 2-а мяча хип-хоп; 2-е эстафетные палочки; цифры от 1 до 10.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
1-й ребёнок
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
2-й ребёнок
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда.
3-й ребёнок
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Витаминами полна!
Ведущий: Садитесь, дети, удобнее. Сегодня у нас в детском саду «День здоровья» и к нам на праздник обещал прилететь на Орле Айболит.
(В зал вбегает Доктор Айболит)
Айболит: Что я слышу, здесь кто-то болен! (осматривает детей) У вас температура?
Дети: нет!
Айболит: Скарлатина?
Дети: нет!
Айболит: Холерина?
Дети: нет!
Айболит: Аппендицит?
Дети: нет!
Айболит: Малярия и бронхит?
Дети: нет!
Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! Вы здоровы?
Дети: Мы здоровы!
Айболит: А к проверке вы готовы?
Дети: Да, готовы!
Ведущий: Доктор, эти все ребята - в нашу школу кандидаты. Я прошу вас дать ответ: все годятся или нет?
Айболит: Все дышите! Не дышите!
Всё в порядке, отдохните!
Сейчас сделаем зарядку, и тогда будет ясно. Кто здоров, а кто болен?
ОРУ по музыкальное сопровождение «Зарядка»
Обращается к ведущему
Да, доволен я осмотром (осматривает детей) здоровы, действительно здоровы! Можно начинать состязания.
Игры-эстафеты
Набирают две команды «Бег в галошах».
Айболит: Галоши ты правильно одевай и соперника перегоняй.
Оборудование: 2-е пары галош, 2-а конуса.
Первый участник одевает галоши, бежит до конуса, оббегает его вокруг, возвращается в команду, передаёт эстафету следующему участнику. И так до последнего участника.
Айболит: Какие вы молодцы! А с следующим заданием справитесь?
Эстафета «Пингвины».
Оборудование: 2-а мяча масса жора, 2-а конуса.
Первый участник зажимает мяч коленями, и бес помощи рук прыгает до конуса и возвращается назад передовая эстафету следующему. И так до последнего игрока в команде.
Айболит: Ветер крылатый ты обгоняй, эстафетную палочку передавай.
Эстафета «Бег с эстафетной палочкой».
Оборудование: 2-а конуса, 2-е эстафетные палочки.
Первый участник с эстафетной палочкой в руках бежит до конуса оббегает его и возвращается назад, передавая эстафетную палочку следующему игроку.
Игра для болельщиков «Быстро постройся»
Дети под весёлую музыку танцуют, музыка остановилась необходимо посмотреть на воспитателя, который показывает цифры от 1 до 10. Если показывает цифру 2 то все дети должны встать по два, если 4 то должны встать по четыре и т.д.
Айболит: Все, все просто молодцы! Но мы продолжаем наши состязания.
Ты шайбу возьмёшь,
Побежишь, обведешь,
И эстафету передаёшь!
Эстафета «Хоккеисты»
Оборудование: 2-е клюшки, 2-а мяча диаметром 10-15 см, 2-а конуса.
Первый участник ведёт мяч клюшкой до конуса, обходит вокруг конуса, возвращается назад передавая эстафету следующему игроку.
Эстафета «Паучки».
Первые участники встают ногами вперёд, руками сзади. Бегут до конуса оббегаю и возвращаются назад, передовая эстафету следующему игроку.
Эстафета «Попрыгунчики».
Оборудование: 2-а мяча хип хоп.
Прыжки на мячах хип-хоп.
Игра для болельщиков «Свободный стульчик»
Дети под музыку бегают вокруг стульчиков по кругу в одну сторону, музыка останавливается нужно быстро сесть на свободный стульчик, стульчиков на 1, 2 меньше чем детей. Выигрывает самый быстрый и ловкий.
Айболит: Ребята! Вы сегодня молодцы, так играли, так соревновались, вы все, все сегодня победили! Я вам всем желаю быть всегда здоровыми и не болеть! А мне пора улетать меня в лесу звери ждут! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Введение понятий о здоровом образе жизни Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.
Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы ...
Конспект итогового мероприятия «Быть здоровыми хотим». Спортивное семейное развлечение «Здоровый образ жизни»
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных навыков у детей.Приобщать детей к здоровому образу жизни ч...
Здоровый Образ Жизни – информационно-развлекательное шоу: «Сам себе я помогу – Я здоровье сберегу». Сценарий спортивного развлечения в старшей группе
Цель: - Учить беречь своё здоровье и заботиться о нём. Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Развивать мышление, воображени...
Презентация к спортивному празднику "За здоровый образ жизни"
краткий фотоотчет о проведении спортивного праздника "За здоровый образ жизни"...
СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ВЕЗДЕ И НАВСЕГДА».
В последнее воскресенье ноября в России отмечают День матери....
Спортивное мероприятие, посвященное "Здоровому образу жизни".
Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе, совместно с родителями....
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...