День Победы
материал по физкультуре (старшая группа)

 Скарга Елена Александровна

Спортивный праздник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Праздник к 9 мая18.82 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация муниципального образования городской округ «Воркута»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 65 «Бусинка» г. Воркуты

 

«Челядьöс 65 №-а видзанiни «Бусинка» школаöдз велöдан

  муниципальнöй сьöмкуд учреждение Воркута к.

                                                   «День Победы»

 Конспект развлечения старшая группа.

2017 г.

Цель: Укрепление здоровья детей.

Задачи:

1. Создать положительный эмоциональный настрой;

2. Привлечение родителей к активному участию в спортивных праздниках;

3. Улучшить двигательные навыки детей, внимание, быстроту, для успешной сдачи норм ГТО;

4. Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, умение сотрудничать и помогать друг другу.

Методы и приемы:

Практические: проведение упражнений в соревновательной форме. 

Наглядные: предварительный показ, звуковые сигналы.

Словесные: команда, вопросы к детям и родителям, словесная инструкция.

Материалы и оборудование: Гимнастические палки по количеству детей, 2 мяча-прыгуна, 2 мяча, маленькие мячи по количеству детей, 2 корзины, 3 флажка (синий, зеленый, красный), 2 маркера.

Ход развлечения: (под музыку дети заходят в спортивный зал)

Ведущий. Война закончилась. И пушки замолчали.

                    И годы сгладили великую беду,

                    И мы живем. И мы опять весну встречаем.

                   Встречаем День Победы, лучший день в году!

          А что же такое, День победы? Об этом нам сейчас расскажут ребята.    (стихи).

Ведущий: 9 мая мы отмечаем великий праздник, праздник Победы в Великой Отечественной войне. Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народа, чтобы не прерывалась связь времён. Мы никогда не забудем тех, кто не пожалел своей жизни и все одолел, ради того, чтобы мы с вами, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми. Наш народ никогда не забудет этот день. Мы благодарны воинам-защитникам.

Ведущий: Сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивные учения. Вы, знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот), а сегодня мы с вами, на некоторое время, станем артиллеристами и выполним боевое задание.

                             Мечтают мальчишки военными стать,

                            Чтоб мир и покой на земле охранять.

Ведущий: Во время боевых действий наши солдаты преодолевали различные препятствия. Чтобы преодолеть трудности, нужно проявить смелость и ловкость.

Разминка с палками (муз. Газманов), перестроение в 2 колонны:

  1. Игра-эстафета: чтобы не было войны «Оружие на склад» перепрыгнуть через препятствие, убрать палки в ящик;
  2.  Игра-эстафета «Переправа» перепрыгивание через препятствие, проползти по мату;
  3. Игра – эстафета «Вперед на передовую!» С одной линии фронта на другую воины перемещались не только на машинах, поездах, танках, но на лошадях. (фитбольные мячи).

Ведущий. В годы войны для поражения противника нужны были хорошо обученные стрелки, которые были: ловкие, меткие, внимательные.

  1. Игра-эстафета «Нарушители в небе»: сбить большим мячом самолет в обруче;

Привал: Стихи старшая гр.2;

Игра «Будь внимательным!»

Ведущий показывает 3 флажка: синий, зелёный, красный. Дети выполняют движения: при синем (хлопают в ладоши), при зелёном (машут руками), при красном (кричат «Ура»).

Ведущий. Воины – герои, храбро защищавшие родную землю, во время боевых сражений были выносливыми.

  1. . Эстафета: "В тыл к врагу» Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы. (мячи из сухого бассейна, корзина).

Ведущий: В нашем следующем задании вы будете конструировать военную технику.

Задание: выложить по схеме цветное изображение пушки.

  1. Эстафета: "Уничтожение объектов противника" (Кто больше собьет самолётов?)

Подняться по лестнице и зачеркнуть 1 самолёт на доске.

Привал: Стихи, старшая гр. 1.

Ведущий: Молодцы, ребята! Да, хорошие артиллеристы из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание: Вернуться в полном составе без потерь в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.

  1. Эстафета: "Возвращение домой" (Кто быстрее?)

Пробежать полосу препятствий (препятствие перепрыгнуть, по матам проползти).

Ведущая. Мы за то, чтоб в мире дети не играли бы в войну,
                   Чтобы утром на рассвете, слушать мира тишину!
                   Мы за то, чтоб вся планета зеленела словно сад!
                   Чтобы нес спокойно службу наш солдат.

Песня: «Катюша» все вместе без музыки!!!!!!!! УРА!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвященного 70-летию Победы Тема: «Великий день – День Победы » Средняя группа.

Сценарий праздника посвященного 70-летию ПобедыТема: «Великий день – День Победы »Средняя группа....

Конспект НОД "Этот День Победы"(в рамках краткосрочного проекта "День Победы")

Формирование у воспитанников нравственных представлений, патриотизма....

Комплексно-тематическое планирование «День Победы». Тема: «День Победы»

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.Направление развития ре...

Музыкальный проект "Этот День Победы",сценарий праздника "День Победы" в средней группе

Краткосрочный музыкальный проект  «День Победы -9 мая»Эвелина Дунаева,музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад;1 рп Ровное Ровенского муниципального района Саратовской област...

Конспект ООД в старшей группе «9 мая - День Победы». ФЦКМ «9 Мая — День Победы».

Конспект ООД в старшей группе «9 мая - День Победы». ФЦКМ. В формате сидим дома.«9 Мая — День Победы»....

Памятка для родителей "День Победы-9 мая" или "Что же рассказывать детям пр День Победы?"

Детские психологи советуют начинать разговор о войне с азов. Ведь качество преподавания истории в школах зачастую не выдерживает никакой критики, а дошколятам объективных познаний о ней взять и вовсе ...