«Какой чудесный день»
методическая разработка (старшая группа)
Как известно, развитие ребенка тесным образом связанно с особенностями мира его чувств и переживаний.День смеха актуален и важен, так акк эта совместная деятельность с детьми направлена на развитие эмоцинальной комфртности ребенка, профилатики его негативных эмоциональных состояний, формирование позитивного отношения к свертсникам, расширение представлений детей о различных способах коммуникации с окружающими и формирование различных коммуникации с окружающими и формирование положительных чувств и эмоций через улыбки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_smeha_razvlechenie_2017.docx | 23.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения «Какой чудесный день»
Старший и средний возраст.
Цель: Создать веселую радостную атмосферу.
Задачи:
- Сплотить детский коллектив.
- Развивать чувство юмора у детей.
- Развивать двигательную активность.
- Развивать ловкость, координацию движения.
- Вызвать у детей положительные эмоции.
Оборудование: большой градусник, картинки с изображением животных, нестандартное оборудование –калоши пластиковые, конфета-муляж большая, бассейн надувной, фантики от конфет шарики,тоннель,мешки без дна «Многоножки».
Музыкальное сопровождение: «Музыка счастья» из Ералаш, «Озорная девчонка», «Лавата»минус, музыкальная игра «Ку-Ку», музыкальная игра «Хи-Хи Ха-Ха, «От улыбки» минус, «Догонялки», музыка для эстафет из м/ф «Ну погоди!», «День открылся на заре», Барбарики «Шалунишки».
Ход развлечения:
Дети с воспитателем заходят в зал в гости к Веселинке. Дети садятсявдоль двух стен. Звучит веселая музыка. «Музыка счастья» из Ералаша.№1
В зал вбегает Веселинка с градусником в руках. Музыка «Озорная девчонка»№2
В. Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки! А почему, вы такие все смешные? На праздник собрались? А на какой праздник, так смешно наряжаются и что это за праздник такой? ( дети вместе с воспитателем отвечают).
В.. Я вот тоже веселиться люблю, можно я с вами поиграть и повеселиться? Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются. Люблю сюрпризы.И вы наверное тоже любите сюрпризы? (Дети хором отвечают)Так они уже у вас под стульчиками. (дети заглядывают, ничего не находят). А вот и шутка, они на потолке ваши сюрпизы.( дети поднимают головы).Пошутила, пошутила, 1 апреля ни кому не верю.
Ребята, скажите у вас хорошее настроение?
Д. Да!
В. Сейчас измерим! (Клоун большим градусником измеряет детям настроение, при этом приговаривает). Подходит к одному, ставит градусник под мышку:
В. Этот мальчик молодец, настоящий огурец!
К другому:
Эта девочка болтушка, настоящая хохотушка!
К третьему:
Этот мальчик просто чудо, смех звучит его повсюду!
В. Вижу настроение у вас отличное! А теперь давайте познакомимся. Как только я скажу: “Раз, два, три – своё имя назови”, вы громко скажите, как вас зовут.
Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором)
В. Всё понятно всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу», а всех девчонок «Сю-сю-сю»
Ну вот и познакомились. Теперь поздороваемся. Становитесь дружно в круг, ты мне друг и я твой друг.
Коммуникативная игра «Поздороваемся» музыка№3
(под веселую музыку дети двигаются по залу, с окончанием музыки Веселинка говорит, чем нужно поздороваться – ладошками, пяточками, хвостиками, как воспитанные девочки(девочки, держась за край юбки),как мальчики(стать перед девочкой и кивнуть).
В. Как настроение? Не слышу! Давайте так. Я спрашиваю, а вы в ответ топаете или хлопаете, понятно. Итак, приготовились ! Начинаем! Как настроение?(Дети топают и хлопают).
В. Настроение у вас, просто супер. Высший класс! Веселье продолжается, дальше мы играем.
Игра «Как у дедушки Матвея» ( показ смешных движений)
В. А теперь прошу садится ,дальше будем веселиться.
Повторяйте всем за мной;
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны вы,
То и промолчите!
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!» подготовительная группа
- Отвечайте хором вмиг, кто здесь самый баловник?
- Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит песню, смех?
- Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в садик?
- Кто любит маме помогать, по дому мусор рассыпать?
- Кто из вас хранит в порядке игрушки, книжки и тетрадки?
- Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?
- И ещё один вопрос: «Кто из малышей ходит грязный до ушей?».
Средняя группа
Прошу тех, кто любит игры шутки, говорить громко –Я!
Итак,
-Кто любит игры?
- Мультики?
-Жевательную резинку?
-Мороженое?
-Шоколад?
-Мармелад?
-клад?
-А подзатыльники?
-А кто любит загорать?
-Кто любит орать?
-Купаться в грязной луже?
-Кто не моет уши?
-Петь и танцевать?
- А модничать любите?
Тогда выходите и костюмы свои покажите.
Показ костюмов музыка №4 «Лавата»минус
В. Сегодня день у нас необычный, а значит и песни будут необычными.
Давайте вместе с вами исполним «Потешный хор» (показываются картинки с изображением животных, дети соответственно поют голосом животного на мотив песни «От улыбки» музыка №5
В. На улице весна, валенки носить нельзя, но можно побегать в калошах.
Игра-эстафета «Быстрые калоши»музыка№6. Из м/ф «Ну погоди!»
В. Знаю я ещё одну игру для поднятия настроения
Игра»Многоножки»(в мешках по 4 человека проходят до ориентиров и обратно)музыка №7 Барбарики «Шалунишки»
В. А ну-ка детвора не ленись парами становись, настроение поднимаем весело играем Коммуникативная музыкальная игра «Ку-Ку»№8
В.Спасибо вам дети, с вами очень весело и интересно играть. И у меня для вас есть сюрприз. (достает большую конфету).
Воспитатель: Дорогая Веселинка, так конфета у тебя одна.
В.А вот и не одна. Крибли –крабли бумс (открывает конфету ,из неё рассыпаются фантики). Не волнуйтесь , ребята сейчас все исправим. Нам для фокуса нужны:мешок шариков, немножко фантиков, детского смеха и хвостики смехомышек. (достает детский надувной бассейн, бросает туда разноцветные шарики, высыпает фантики).
Нужна ваша помощь, не устали? Поиграем в игру, которая нам поможет, называется она «Хи-Хи –Ха-Ха», мальчики будут говорить ха-ха, а девочки хи-хи,для начала потренируемся мальчики ,девочки. Музыка начинестя, слушаем внимательно.
Музыкальная игра «Хи-Хи Ха-Ха»№9
В.В вашем садике живут смехомышки-шалунишки. Они очень быстро бегают, любят резвиться и проказничать. Вот они и сейчас разыгрались и спрятали наши конфеты, нужно мышек проучить и изловить. А мышками сегодня будут , кто же? Да, конечно, наши веселые ребята.(раздать ленточки каждому ребенку)
Игра «Ловишки с ленточками» музыка №10
В. В две команды становитесь, отправляемся на поиски конфет, кто найдет возвращается на свое место.
Игра-эстафета «Найди конфету» музыка№11
Каждый участник пролезает в тоннель, подходит к бассейну ищет конфету, найдя конфету возвращается на стульчик.
В.Ну, что ребята вам понравился праздник. У всех хорошее настроение?
Фото «Смешной протрет» (группой фотографируются)
В.С вами здорово, друзья, веселиться и играть, но хочу сказать вам я- надо мне уже бежать. Ждут другие меня детки, ждут и игры и конфетки. Хорошего настроения, до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Дружба! Какое чудесное слово"
Цель: показ ценности и необходимости дружбы.Задачи: уточнить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; воспитывать вежливое отношение друг к другу; соде...
Сценарий весеннего праздника «Какой чудесный день!
Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы. Развивать музыкальный слух, пластику, эмоцио...
Сценарий праздника "Какой чудесный день!" для средней группы
"Какой чудесный день!"Праздник весны в средней группе...
Конспект НОД по ОО Познавательное развитие на тему: «Какой чудесный снег» для детей младшей группы общеобразовательной направленности
Конспект НОД по ОО Познавательное развитие, включающий в себя познавательно-исследовательскую деятельность...
Положение о конкурсе среди ДОУ на лучший летний праздник "Какой чудесный день"
Это положение о конкурсе, который можно провести летом среди дошкольных образовательных учреждений. Традиционно в детских садах проводятся общедетсадовские праздники зимний и летний, в празднике могут...
Музыкально - спортивный праздник для детей и родителей второй младшей группы "Какой чудесный день"
Совмесный спортивный праздник даёт возможность родителям маленьких детей научиться играть с ребятами, совместно формировать спортивные умения и навыки, приобщение к формированию основ здорового образа...
Весеннее развлечение "Какой чудесный день" для средних групп
Весеннее развлечение является своего рода итоговым. Оно содержит индивидуальные и подгрупповые номера....
- Мне нравится (1)