«Какой чудесный день»
методическая разработка (старшая группа)

Собенникова Ольга Владимировна

Как известно, развитие ребенка тесным образом связанно с особенностями мира его чувств и переживаний.День смеха актуален  и важен, так акк эта совместная деятельность с детьми направлена на развитие эмоцинальной комфртности ребенка, профилатики его негативных эмоциональных состояний, формирование позитивного отношения к свертсникам, расширение представлений детей о различных способах коммуникации с окружающими и формирование различных коммуникации  с окружающими и формирование положительных чувств и эмоций через улыбки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha_razvlechenie_2017.docx23.05 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения  «Какой чудесный день»

Старший и средний возраст.

Цель: Создать веселую радостную атмосферу.

Задачи: 

  • Сплотить детский коллектив.
  • Развивать чувство юмора у детей.
  • Развивать двигательную активность.
  • Развивать  ловкость, координацию движения.
  • Вызвать у детей положительные эмоции.

Оборудование: большой градусник, картинки с изображением животных, нестандартное оборудование –калоши пластиковые, конфета-муляж большая, бассейн надувной, фантики от конфет шарики,тоннель,мешки без дна «Многоножки».

Музыкальное сопровождение: «Музыка счастья» из Ералаш, «Озорная девчонка», «Лавата»минус, музыкальная игра «Ку-Ку», музыкальная игра «Хи-Хи  Ха-Ха, «От улыбки» минус, «Догонялки», музыка для эстафет из м/ф «Ну погоди!», «День открылся на заре», Барбарики «Шалунишки».

Ход развлечения:

Дети с воспитателем заходят в зал в гости к Веселинке. Дети садятсявдоль двух стен. Звучит веселая музыка. «Музыка счастья» из Ералаша.№1

В зал вбегает Веселинка с градусником в руках. Музыка «Озорная девчонка»№2

В. Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки! А почему, вы такие все смешные? На праздник собрались? А на какой праздник, так смешно наряжаются и что это за праздник такой? ( дети  вместе с воспитателем отвечают).

В.. Я вот тоже веселиться люблю, можно я с вами  поиграть и повеселиться? Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются. Люблю сюрпризы.И вы  наверное тоже любите сюрпризы? (Дети хором отвечают)Так они уже у вас под стульчиками. (дети заглядывают, ничего не находят). А вот и шутка, они на потолке ваши сюрпизы.( дети поднимают головы).Пошутила, пошутила, 1 апреля ни кому не верю.

Ребята, скажите у вас хорошее настроение?

Д. Да!

В. Сейчас измерим! (Клоун большим градусником измеряет детям настроение, при этом приговаривает). Подходит к одному, ставит градусник под мышку:

В. Этот мальчик молодец, настоящий огурец!

К другому:

Эта девочка болтушка, настоящая хохотушка!

К третьему:

Этот мальчик просто чудо, смех звучит его повсюду!

В. Вижу настроение у вас отличное! А теперь давайте познакомимся. Как только я скажу: “Раз, два, три – своё имя назови”, вы громко скажите, как вас зовут.

Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором)

В. Всё понятно всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу», а всех девчонок «Сю-сю-сю»

Ну вот и познакомились. Теперь поздороваемся. Становитесь дружно в круг, ты мне друг и я твой друг.

Коммуникативная игра «Поздороваемся» музыка№3

(под веселую музыку дети двигаются по залу, с окончанием музыки Веселинка говорит, чем нужно поздороваться – ладошками, пяточками, хвостиками, как воспитанные девочки(девочки, держась за край юбки),как мальчики(стать перед девочкой и кивнуть).

В. Как настроение? Не слышу! Давайте так. Я  спрашиваю, а вы в ответ  топаете или хлопаете, понятно. Итак, приготовились ! Начинаем! Как настроение?(Дети топают и хлопают).

В. Настроение у вас, просто супер.  Высший класс! Веселье продолжается, дальше мы играем.

Игра «Как у дедушки Матвея» ( показ смешных движений)

В. А теперь прошу садится ,дальше будем веселиться.

Повторяйте всем за мной;

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны вы,

То и промолчите!

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!» подготовительная группа

  • Отвечайте хором вмиг, кто здесь самый баловник?
  • Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит песню, смех?
  • Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?
  • Кто ватагою веселой каждый день шагает в садик?
  • Кто любит маме помогать, по дому мусор рассыпать?
  • Кто из вас хранит в порядке игрушки, книжки и тетрадки?
  • Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?
  • И ещё один вопрос: «Кто из малышей ходит грязный до ушей?».

Средняя группа

Прошу тех, кто любит игры шутки, говорить громко –Я!

Итак,

-Кто любит игры?

-  Мультики?

-Жевательную резинку?

-Мороженое?

-Шоколад?

-Мармелад?

-клад?

-А подзатыльники?

-А кто любит загорать?

-Кто любит орать?

-Купаться в грязной луже?

-Кто не моет уши?

-Петь и танцевать?

- А модничать любите?

Тогда выходите и костюмы свои покажите.

Показ костюмов  музыка №4 «Лавата»минус

В. Сегодня день у нас необычный, а значит и песни будут необычными.

Давайте вместе с вами исполним  «Потешный хор» (показываются картинки с изображением животных, дети соответственно поют голосом животного на мотив песни «От улыбки» музыка №5

В. На улице весна, валенки носить нельзя, но можно побегать в калошах.

Игра-эстафета «Быстрые калоши»музыка№6. Из м/ф «Ну погоди!»

В. Знаю я ещё одну игру для поднятия настроения  

Игра»Многоножки»(в мешках по 4 человека проходят  до ориентиров и обратно)музыка №7 Барбарики «Шалунишки»

В. А ну-ка детвора не ленись парами становись, настроение поднимаем весело играем Коммуникативная музыкальная игра «Ку-Ку»№8

В.Спасибо вам дети, с вами очень весело и интересно играть. И у меня для вас есть сюрприз. (достает большую конфету).

Воспитатель: Дорогая Веселинка,  так конфета у тебя одна.

В.А вот и не одна. Крибли –крабли бумс (открывает конфету ,из неё рассыпаются фантики). Не волнуйтесь , ребята сейчас все исправим. Нам для фокуса нужны:мешок шариков, немножко фантиков, детского смеха и хвостики смехомышек. (достает детский надувной бассейн, бросает туда разноцветные шарики, высыпает фантики).

 Нужна ваша помощь, не устали? Поиграем в игру, которая нам поможет, называется она «Хи-Хи –Ха-Ха», мальчики будут говорить ха-ха, а девочки хи-хи,для начала потренируемся мальчики ,девочки.  Музыка начинестя, слушаем внимательно.

Музыкальная игра «Хи-Хи  Ха-Ха»№9

В.В вашем садике живут смехомышки-шалунишки. Они очень быстро бегают, любят резвиться и проказничать. Вот они и сейчас разыгрались и спрятали наши конфеты, нужно мышек проучить  и изловить. А мышками сегодня будут , кто же? Да,  конечно, наши веселые ребята.(раздать ленточки каждому ребенку)

Игра «Ловишки с ленточками» музыка №10

В. В две команды становитесь, отправляемся на поиски конфет, кто найдет возвращается на свое место.

Игра-эстафета «Найди конфету» музыка№11

Каждый участник пролезает в тоннель, подходит к бассейну ищет конфету, найдя конфету возвращается на  стульчик.

В.Ну, что ребята вам понравился праздник. У всех хорошее настроение?

Фото «Смешной протрет» (группой фотографируются)

В.С вами здорово, друзья, веселиться и играть, но хочу сказать вам я- надо мне уже бежать. Ждут другие меня детки, ждут и игры и конфетки. Хорошего настроения, до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Дружба! Какое чудесное слово"

Цель: показ ценности и необходимости дружбы.Задачи: уточнить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; воспитывать вежливое отношение друг к другу; соде...

Сценарий весеннего праздника «Какой чудесный день!

Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.  Развивать музыкальный слух, пластику, эмоцио...

Сценарий праздника "Какой чудесный день!" для средней группы

"Какой чудесный день!"Праздник весны в средней группе...

Конспект НОД по ОО Познавательное развитие на тему: «Какой чудесный снег» для детей младшей группы общеобразовательной направленности

Конспект НОД по ОО Познавательное развитие, включающий в себя познавательно-исследовательскую  деятельность...

Положение о конкурсе среди ДОУ на лучший летний праздник "Какой чудесный день"

Это положение о конкурсе, который можно провести летом среди дошкольных образовательных учреждений. Традиционно в детских садах проводятся общедетсадовские праздники зимний и летний, в празднике могут...

Музыкально - спортивный праздник для детей и родителей второй младшей группы "Какой чудесный день"

Совмесный спортивный праздник даёт возможность родителям маленьких детей научиться играть с ребятами, совместно формировать спортивные умения и навыки, приобщение к формированию основ здорового образа...

Весеннее развлечение "Какой чудесный день" для средних групп

Весеннее развлечение является своего рода итоговым. Оно содержит индивидуальные и подгрупповые номера....