спортивный досуг"Мамочка любимая,поиграй со мной!"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Спортивный досуг для детей ясельного возраста. Проводится в спортивном зале с мамами. Путешествие по старницам сказки "Теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мамочка любимая,поиграй со мной | 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный досуг « Мамочка любимая поиграй со мной»
Для детей ясельного возраста( с мамами)
Цель : способствовать сближению родителей и детей, посредством подвижных игр и развлечений.
Задачи
1. Укрепление здоровья детей
2. Создание условий для реализации двигательной активности.
3. Обеспечение физического и психического благополучия
4. Создавать ситуации, при которых дети смогут выполнить широкий спектр движений( ходьба, бег, перешагивание, подлезание, прыжки, наклоны, броски мяча из-за головы двумя руками, прокатывание мяча по ограниченной поверхности, забивание мяча ногой в ворота)
Материалы и оборудование : игрушки из сказки «Теремок»,скамья малая гимнастическая, скамья большая гимнастическая, перекладина из набора «Кузнечик», мячи,
Дети под руководством воспитателей входят в зал под музыку (« паровозик»)
Мамы уже сидят в спортивном зале и приветствуют своих детей.
С мамами проведена предварительная беседа о том, что все упражнения они выполняют вместе с детьми.
По окончании музыки, инструктор по Ф.К. спрашивает детей:
- Ребята, кто же это пришел к нам сегодня в зал?
Дети: Мама!
Инструктор : Как хорошо, что ваши мамы смогли сегодня к нам прийти. Значит, им интересно, чем мы тут занимаемся и они готовы поиграть с вами! Приглашайте ваших мам и покажем, чему мы уже научились. А помогут нам с вами герои знакомой сказки. Угадайте какой.
Дети видят в зале героев сказки « Теремок» ( игрушки разложены на гимнастической скамье)
Дети: теремок!
Инструктор: Я заметила, что один Мишка грустный какой-то. Как вы думаете, почему?
Дети предлагают свои варианты
Инструктор: Мне тоже кажется, что Мишка расстроен тем, что сломал случайно Теремок. Как же нам исправить конец сказки и поднять мишке настроение?
Мамы подсказывают, если дети сами не предложат нужный вариант- поиграть с мишкой, построить новый теремок.
Инструктор: Отличная идея! Давайте построим сами теремок, да такой, чтобы всем места в нем хватило. А потом обязательно поиграем со всеми героями сказки.
Проводится пальчиковая игра « Мы построим новый дом»
После игры, один из воспитателей открывает занавес( или выносит из укромного уголка) Теремок- красивый домик.
Дети и гости слышат писк мышки.
Инструктор по Ф.К: Слышали кто-то пищал?
Дети: это мышка
Инструктор: А какая мышка бывает?
Дети: маленькая, быстрая, шустрая
Инструктор: Мышки в самую маленькую норку могут пробраться ,по любой дорожке пробежать, любое препятствие преодолеть. Совсем, как вы!
Звучит волшебная музыка и воспитатель с волшебной палочкой кружится вокруг детей и мам.
Были вы девчонки и мальчишки, а стали маленькие мышки-малышки
Дети проходят тренажерный путь( маленькая скамья-ходьба на ногах, руки в стороны; большая скамья- ползание на четвереньках ; перекладина- перешагивают; тоннель – проползают, воротики- наклоняются)
Инструктор: Кто же после мышки поселился в теремке?
Дети: лягушка
Инструктор: Что любят лягушата?
Дети: прыгать
Инструктор: а вы любите прыгать?
Дети: Да!
Звучит волшебная музыка и воспитатель с волшебной палочкой кружится вокруг детей и мам.
Закружились, закружились, в лягушат все превратились
Инструктор: Покажите мамочке, как вы умеете прыгать. Дети прыгают или самостоятельно, или с помощью мам (Мамы держат детей за руки, а они прыгают на двух ногах)
Инструктор: Как здорово у вас получается! Угадайте, что у нас в зале так же прыгает, как вы и лягушата?
Дети: Мячики
Инструктор: Я знаю, что вы очень любите играть с мячом. Покажем чему мы научились?
Дети: Да!
Дети с мячами строятся у стенки и выполняют бросок мяча двумя руками из-за головы. Потом мы прокатываем мячи по дорожке. Приглашаем мам поиграть с мячами. Мамы садятся напротив ребенка и прокатывают мячи друг другу.
Инструктор : Ребята, следующий герой сказки приглашает вас поиграть. Угадайте, кто это.
Маленький пушистый комочек, с длинными ушками. Он очень труслив. Боится волка и лисы
Дети:заяц
Инструктор: У нас есть игра, которая так и называется « Зайцы и лиса». Поиграем?
Дети играют вместе с мамами
Дети: да!
Звучит волшебная музыка и воспитатель с волшебной палочкой кружится вокруг детей и мам.
Были вы девчонки и мальчишки, а стали шустренькие зайчишки-шалунишки
Подвижная игра « Зайцы и лиса» проводится два-три раза. Играем два-три раза. Первый раз роль лисы выполняем инструктор по Ф.К, а второй и третий раз лисичку надевают на руку мамам( две, три лисички могут догонят зайчат одновременно)
Инструктор : Вспомните, ребята, кто ещё поселился в теремке.
Дети: волк
Инструктор: С волком шутки плохи! Мы с вами знаем такой стишок, который сейчас расскажем мамам, где волк всех напугал
Пальчиковая игра « Мы делили апельсин» ( предварительно разученная в группе с воспитателями) На последних словах « Он сердит на нас! Беда! Разбегайтесь кто куда!» Дети убегают от игрушечного волка под быструю мелодию. Игрушка ВОЛК в руках у второго воспитателя.
Инструктор : Прекрасно поиграли! Посадим волка к остальным зверям в теремок. И остался у нас один мишка, которого мы хотели утешить и поселить с друзьями в новом теремочке, в котором хватило места всем.
Сажаем игрушку медведя в теремок.
Инструктор: Теперь все в порядке! Сказка хорошо закончилась, все звери довольны, да и мы с вами поиграли замечательно. А чтобы сохранить приятное настроение, приглашаю всех на веселый танец!
Дети с мамами( парами) танцуют по показу танец «Звонкие ладошки»
Инструктор: Дорогие гости, вам понравились наши игры?
Гости: да!
Инструктор: Приходите к нам ещё, мы всегда вам рады!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный досуг ко Дню Матери «Мы с мамочкой стараемся – спортом занимаемся!»
Спортивный досуг ко Дню Матери для родителей и детей средней группы...
Сценарий спортивного досуга подготовительной группы Моя мамочка и я – вот спортивная семья!
Цель: Способствовать созданию у детей и родителей радостного настроения и чувства удовлетворения от совместного общения.Задачи:- формировать уважение и любовь к матери;- дружеские отношения между деть...
Спортивный досуг "А ну-ка, мамочки!" (совместно с родителями)
Цель:Прививать любовь и уважение к матери, как к самому близкому и родному человеку.Задачи:1. Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада.2. Повышать двигательную активно...
Спортивный досуг в разновозрастной группе, посвященный Дню Матери «Неразлучные друзья – моя мамочка и я!» 2019 г.
Задачи:1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.2. Формировать интерес детей и родителей к активному участию в совместных спортивных мероприят...
Спортивный досуг "А ну-ка, мамочки!"
Спортивный досуг с участием родителей...
Сценарий спортивного досуга "Мы с мамочкой стараемся-спортом занимаемся"(средний дошкольный возраст)
ЗадачиРазвивающие: Развивать артистичность творческие способности. Развивать выдержку, внимание, сосредоточить.Воспитательные: Воспитывать умение сопереживать за команду, чувства, ответственности, уве...
Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе "Волшебный цветок для мамочки" (март 2022 г.)
Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе...