самоанализ подвижной игры
консультация по физкультуре

Самоанализ проведенной подвижной игры.
Подвижная игра « Лиса в курятнике»
Дата проведения: 21.09.2018 г.
Педагог: Коробкова Марина Вячеславовна.
Количество детей: 15 человек.
Возрастная группа :средняя.
 
Цель: формирование у детей двигательной самостоятельности.
Задачи: 
1.Совершенствовать у детей бег с ввертыванием, в разных направлениях.
2. Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;
3.Развивать у детей ловкость, быстроту реакции.
Уровень физической подготовки у большинства детей средний, есть в группе дети с низким и с высоким уровнем физической подготовки. Подвижная игра проводилась на прогулке. У меня был план-конспект проводимой игры. Место и необходимый инвентарь были подготовлены заранее. У всех детей была спортивная обувь и одежда, соответствующая температурному режиму.  Я так же была в спортивной обуви и одежде.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_podvizhnoy_igry.docx13.82 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ проведенной подвижной игры.

Подвижная игра « Лиса в курятнике»

Дата проведения: 21.09.2018 г.

Педагог: Коробкова Марина Вячеславовна.

Количество детей: 15 человек.

Возрастная группа :средняя.

Цель: формирование у детей двигательной самостоятельности.

Задачи: 

1.Совершенствовать у детей бег с ввертыванием, в разных направлениях.

2. Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

3.Развивать у детей ловкость, быстроту реакции.

Уровень физической подготовки у большинства детей средний, есть в группе дети с низким и с высоким уровнем физической подготовки. Подвижная игра проводилась на прогулке. У меня был план-конспект проводимой игры. Место и необходимый инвентарь были подготовлены заранее. У всех детей была спортивная обувь и одежда, соответствующая температурному режиму.  Я так же была в спортивной обуви и одежде.  Начало игры затянулось, некоторые дети проявляли свою неорганизованность. Длительность игры - 10 минуты, Число повторений - 2 раза (каждый раз по 5 мин.) Конец игры своевременно. Размещение детей и воспитателя, а так же инвентаря правильное. Образовательные задачи в ходе игры были решены эффективно: следила за качеством выполнения движений, словесно предупреждала об ошибках детей, развивались физические качества (ловкость, быстрота). Продолжительность игры - 10минуты,  думаю это хороший показатель. Дозировка – 2 раза, тоже считаю  хороший показатель.

Темп выполнения физических упражнений - высокий.

Моторная плотность игры составила 50%, нормальный результат, но можно его повысить, увеличив время игры. Проведенная подвижная игра содействовала умственному воспитанию детей, а также способствовала физическому развитию детей . Музыкальное сопровождение отсутствовало. Во время игры дети чувствовали себя хорошо, были активны, с удовольствием играли 2 раз.

Уровень педагогического мастерства высокий: умею видеть всех детей, контролирую качество выполнения упражнения, самочувствие детей. Характер ведения игры энергичный.

Игра была проведена согласно правилам, все поставленные задачи, считаю выполнены.

Продумать варианты игры с усложнением, повысить моторную плотность игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

Цель: Систематизировать представления педагогов  о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме  двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов  с подвижными игр...

самоанализ в подготовительной к школе группе по подвижным играм

самоанализ в подготовительной к школе группе по подвижным играм...

Самоанализ Квест – игра по познавательному развитию (ФЭМП) детей старшей группы в форме культурных практик - «В поисках клада» (совместная игра педагога и детей).

Возраст: старшая группаТема: «В поисках клада».Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие....

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...

Конспект, технологическая карта и самоанализ подвижной игры «У медведя во бору» для 2 младшей группы.

Уважаемые коллеги!  Предлагаю вашему вниманию конспект, технологическую карту и самоанализ игры "У медведя во бору" 2 младшая группа....

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Подвижная игра «Бабочки летают» Подвижная игра на прогулке «Карусели» (на прогулке)

Ребята, берём стулья и садимся на ковер. Посмотрите какая у нас полянка. А на нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые!...

Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста. Ведь подви...