Утренняя гимнастика в младшей группе Тема: «Бабочки»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Соколова Ольга Анатольевна

Утренняя гимнастика

в младшей группе

Тема: «Бабочки»

Программное содержание:

  1. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
  2. Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.
  3. Учить прыжкам на двух ногах на месте.                                              
  4. Развивать у детей̆ желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
  5. Способствовать развитию умения детей̆ играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения.
  6. Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей̆.

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

Задачи:

Обучающие:

  1. Учить детей поддерживать правильный ритм дыхания.

Развивающие:

  1. Способствовать развитию всех групп мышц.
  2. Развивать координацию движений, мышцы рук и ног.

Воспитательные:

  1. Воспитывать дисциплинированность, умение четко выполнять команды.

Оборудование: бубен, цветок.

 Предварительная работа: беседа с детьми на тему: «бабочки», наблюдение за бабочками, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

Структура НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

  1. Вводная часть

( 5 мин.)

 

 

 

 

 

Ребята посмотрите у нас за окошком весна, мы с вами сегодня превратимся в бабочек. Вы хотите превратиться в бабочек? Сейчас вы закроете глаза, я на вас подую, и вы станете бабочками.

Дети заходят в спорт. зал, построение в круг,

Дети закрывают глаза, превращаются в бабочек.

Немного походим

Ходьба по кругу

По сигналу «бабочки»

На полянке бабочки находят цветок, садятся.

Встают

Бег в рассыпную

Дети садятся на корточки 

Сделаем большой, ровный кружок.

Построение в круг

  1. Основная часть

    (12 мин)

        ОРУ

без предметов

Бабочки полетели

И.п.: ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища.

В.: махи обеими руками вперед-назад

Д. 4  раза подряд.

Бабочки ищут других бабочек

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.

В.: повороты вправо-влево и вернулись в и.п.

Д. 4 раза.

Бабочки пьют нектар

И.п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

В.: наклоны вперёд, кончиками пальцев рук коснуться пола.

Д. 3 раза

Бабочки спрятались

И.п.: ноги на слегка расставлены, руки на поясе.

В.: приседания, колени обхватить руками, встать, вернуться в и.п.

Д.4  раз.

Бабочки прыгают с цветка на цветок

И.п.: ноги вместе, руки на поясе.

В.: лёгкие прыжки на носочках, чередование с ходьбой.

Д. 2 раз.

3.Заключительная часть. (2 мин)

Подвижная игра

«Найдем цветочек»

 

Давайте поиграем в игру «Найди цветочек». Я спрячу цветочек, а вы должны его найти.

Закрывают глаза.

Ищут цветочек.

 

Давайте сейчас я на вас подую, и вы станете ребятами.

Закрывают глаза.

Речевка

«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»

Дети повторяют речевку и уходят в группу.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_po_fizo.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

                                                            Конспект организации и проведения

                                                                Утренней гимнастики

во 2 младшей группе                                                                                                        

                                                      Обучающейся в 2 «А» группе ГГК

Соколовой Ольги Анатольевны

Тема: «Бабочки».

Дата проведения:

Преподаватель: Клюева И.А.

Оценка:  

2017г.

Утренняя гимнастика

во второй младшей группе.

Тема: «Бабочки».

Программное содержание:

  1. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
  2. Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.
  3. Учить прыжкам на двух ногах на месте.                                              
  4. Развивать у детей̆ желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
  5. Способствовать развитию умения детей̆ играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения.
  6. Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей̆.

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

Задачи: 

Обучающие:

  1. Учить детей поддерживать правильный ритм дыхания.

Развивающие:

  1. Способствовать развитию всех групп мышц.
  2. Развивать координацию движений, мышцы рук и ног.

Воспитательные:

  1. Воспитывать дисциплинированность, умение четко выполнять команды.

Оборудование: бубен, цветок.

 Предварительная работа: беседа с детьми на тему: «бабочки», наблюдение за бабочками, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

Структура НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

  1. Вводная часть

( 5 мин.)

Ребята посмотрите у нас за окошком весна, мы с вами сегодня превратимся в бабочек. Вы хотите превратиться в бабочек? Сейчас вы закроете глаза, я на вас подую, и вы станете бабочками.

Дети заходят в спорт. зал, построение в круг,

Дети закрывают глаза, превращаются в бабочек.

Немного походим

Ходьба по кругу

По сигналу «бабочки»

На полянке бабочки находят цветок, садятся.

Встают

Бег в рассыпную

Дети садятся на корточки  

Сделаем большой, ровный кружок.

Построение в круг

  1. Основная часть

    (12 мин)

        ОРУ

без предметов

Бабочки полетели

И.п.: ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища.

В.: махи обеими руками вперед-назад

Д. 4  раза подряд.

Бабочки ищут других бабочек

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.

В.: повороты вправо-влево и вернулись в и.п.

Д. 4 раза.

Бабочки пьют нектар

И.п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

В.: наклоны вперёд, кончиками пальцев рук коснуться пола.

Д. 3 раза

Бабочки спрятались

И.п.: ноги на слегка расставлены, руки на поясе.

В.: приседания, колени обхватить руками, встать, вернуться в и.п.

Д.4  раз.

Бабочки прыгают с цветка на цветок

И.п.: ноги вместе, руки на поясе.

В.: лёгкие прыжки на носочках, чередование с ходьбой.

Д. 2 раз.

3.Заключительная часть. (2 мин)

Подвижная игра

«Найдем цветочек»

Давайте поиграем в игру «Найди цветочек». Я спрячу цветочек, а вы должны его найти.

Закрывают глаза.

Ищут цветочек.

Давайте сейчас я на вас подую, и вы станете ребятами.

Закрывают глаза.

Речевка

«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»

Дети повторяют речевку и уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИКА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

    К 4 годам продолжается интенсивное развитие функции головного мозга, совершенствуется память, развивается воображение. Ребенок уже может создать образ предметов на осн...

комплексы утренней гимнастики в младшей группе

утренняя гимнастика для детей младшей группы в игровой форме...

комплексы утренней гимнастики в младшей группе с 4 по 7

утренняя гимнастика для детей младшей группы в игровой форме...

Утренняя гимнастика в младшей группе

Комплексы утренней гимнастики...

конспекты утренней гимнастики (2 младшая группа)

Конспект содержит 35 комплексов утренней гимнастики с сентября по май( с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики иупражнениями для профилактики нарушения осанки)...

Комлексы утренней гимнастики для младшей группы

Разработаны комплексы УГ на весь учебный год...