Утренняя гимнастика в младшей группе Тема: «Бабочки»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Утренняя гимнастика
в младшей группе
Тема: «Бабочки»
Программное содержание:
- Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
- Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.
- Учить прыжкам на двух ногах на месте.
- Развивать у детей̆ желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
- Способствовать развитию умения детей̆ играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения.
- Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей̆.
Цель: продолжать укреплять здоровье детей.
Задачи:
Обучающие:
- Учить детей поддерживать правильный ритм дыхания.
Развивающие:
- Способствовать развитию всех групп мышц.
- Развивать координацию движений, мышцы рук и ног.
Воспитательные:
- Воспитывать дисциплинированность, умение четко выполнять команды.
Оборудование: бубен, цветок.
Предварительная работа: беседа с детьми на тему: «бабочки», наблюдение за бабочками, рассматривание иллюстраций.
Ход занятия:
Структура НОД | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
( 5 мин.)
| Ребята посмотрите у нас за окошком весна, мы с вами сегодня превратимся в бабочек. Вы хотите превратиться в бабочек? Сейчас вы закроете глаза, я на вас подую, и вы станете бабочками. | Дети заходят в спорт. зал, построение в круг, Дети закрывают глаза, превращаются в бабочек. |
Немного походим | Ходьба по кругу | |
По сигналу «бабочки» На полянке бабочки находят цветок, садятся. Встают | Бег в рассыпную Дети садятся на корточки | |
Сделаем большой, ровный кружок. | Построение в круг | |
(12 мин) ОРУ без предметов | Бабочки полетели | И.п.: ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища. В.: махи обеими руками вперед-назад Д. 4 раза подряд. |
Бабочки ищут других бабочек | И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. В.: повороты вправо-влево и вернулись в и.п. Д. 4 раза. | |
Бабочки пьют нектар | И.п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. В.: наклоны вперёд, кончиками пальцев рук коснуться пола. Д. 3 раза | |
Бабочки спрятались | И.п.: ноги на слегка расставлены, руки на поясе. В.: приседания, колени обхватить руками, встать, вернуться в и.п. Д.4 раз. | |
Бабочки прыгают с цветка на цветок | И.п.: ноги вместе, руки на поясе. В.: лёгкие прыжки на носочках, чередование с ходьбой. Д. 2 раз. | |
3.Заключительная часть. (2 мин) Подвижная игра «Найдем цветочек»
| Давайте поиграем в игру «Найди цветочек». Я спрячу цветочек, а вы должны его найти. | Закрывают глаза. Ищут цветочек. |
| Давайте сейчас я на вас подую, и вы станете ребятами. | Закрывают глаза. |
Речевка | «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» | Дети повторяют речевку и уходят в группу. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_fizo.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организации и проведения
Утренней гимнастики
во 2 младшей группе
Обучающейся в 2 «А» группе ГГК
Соколовой Ольги Анатольевны
Тема: «Бабочки».
Дата проведения:
Преподаватель: Клюева И.А.
Оценка:
2017г.
Утренняя гимнастика
во второй младшей группе.
Тема: «Бабочки».
Программное содержание:
- Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
- Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.
- Учить прыжкам на двух ногах на месте.
- Развивать у детей̆ желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
- Способствовать развитию умения детей̆ играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения.
- Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей̆.
Цель: продолжать укреплять здоровье детей.
Задачи:
Обучающие:
- Учить детей поддерживать правильный ритм дыхания.
Развивающие:
- Способствовать развитию всех групп мышц.
- Развивать координацию движений, мышцы рук и ног.
Воспитательные:
- Воспитывать дисциплинированность, умение четко выполнять команды.
Оборудование: бубен, цветок.
Предварительная работа: беседа с детьми на тему: «бабочки», наблюдение за бабочками, рассматривание иллюстраций.
Ход занятия:
Структура НОД | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
( 5 мин.) | Ребята посмотрите у нас за окошком весна, мы с вами сегодня превратимся в бабочек. Вы хотите превратиться в бабочек? Сейчас вы закроете глаза, я на вас подую, и вы станете бабочками. | Дети заходят в спорт. зал, построение в круг, Дети закрывают глаза, превращаются в бабочек. |
Немного походим | Ходьба по кругу | |
По сигналу «бабочки» На полянке бабочки находят цветок, садятся. Встают | Бег в рассыпную Дети садятся на корточки | |
Сделаем большой, ровный кружок. | Построение в круг | |
(12 мин) ОРУ без предметов | Бабочки полетели | И.п.: ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища. В.: махи обеими руками вперед-назад Д. 4 раза подряд. |
Бабочки ищут других бабочек | И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. В.: повороты вправо-влево и вернулись в и.п. Д. 4 раза. | |
Бабочки пьют нектар | И.п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. В.: наклоны вперёд, кончиками пальцев рук коснуться пола. Д. 3 раза | |
Бабочки спрятались | И.п.: ноги на слегка расставлены, руки на поясе. В.: приседания, колени обхватить руками, встать, вернуться в и.п. Д.4 раз. | |
Бабочки прыгают с цветка на цветок | И.п.: ноги вместе, руки на поясе. В.: лёгкие прыжки на носочках, чередование с ходьбой. Д. 2 раз. | |
3.Заключительная часть. (2 мин) Подвижная игра «Найдем цветочек» | Давайте поиграем в игру «Найди цветочек». Я спрячу цветочек, а вы должны его найти. | Закрывают глаза. Ищут цветочек. |
Давайте сейчас я на вас подую, и вы станете ребятами. | Закрывают глаза. | |
Речевка | «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» | Дети повторяют речевку и уходят в группу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИКА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
К 4 годам продолжается интенсивное развитие функции головного мозга, совершенствуется память, развивается воображение. Ребенок уже может создать образ предметов на осн...
комплексы утренней гимнастики в младшей группе
утренняя гимнастика для детей младшей группы в игровой форме...
комплексы утренней гимнастики в младшей группе с 4 по 7
утренняя гимнастика для детей младшей группы в игровой форме...
комплексы утренней гимнастики 2 младшая группа
по месяцам...
Утренняя гимнастика в младшей группе
Комплексы утренней гимнастики...
конспекты утренней гимнастики (2 младшая группа)
Конспект содержит 35 комплексов утренней гимнастики с сентября по май( с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики иупражнениями для профилактики нарушения осанки)...
Комлексы утренней гимнастики для младшей группы
Разработаны комплексы УГ на весь учебный год...