Планирование во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)
Формируемые интегративные качества ребенка: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vo_2_mladshey_gruppe.docx | 40.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Журавлик»
Зерноградского района
Календарно-тематическое планирование
по освоению образовательной области
«Физическая культура»
с детьми 2-7 лет
Составил: инструктор по
физической культуре
Хамоян Н.А.
х. Гуляй-Борисовка
2019-2020 год
КОМПЛЕКСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Вторая младшая группа
Формируемые интегративные качества ребенка: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском сад.
СЕНТЯБРЬ | Задачи, этапы | 1-я неделя Диагностика | 2-я неделя Диагностика | 3-я неделя Мой любимый детский сад | 4-я неделя Игры и игрушки | Интеграция образовательных областей |
№ Занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 | Социально - коммуникативное: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им. Помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом. Познавательное развитие: формировать навык ориентировки в пространстве. | |
Задачи | Учить ходьбе в разных направлениях, по сигналу парами; ловить мяч от воспитателя; бросать мешочки с песком в горизонтальную цель; прыгать в длину с места. Закреплять умение ходить и бегать по кругу, взявшись за руки. Упражнять в ползании за катящим предметом. Развивать ловкость, координацию движений, внимание; двигательные умения и навыки детей;глазомер. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интереса к их результатам, внимание, активность, выразительность движений. Совершенствовать ориентировку в пространстве. | |||||
1-я часть Вводная | Ходьба на носках. Ходьба в разных направлениях. Ходьба стайкой за воспитателем. Ходьба в рассыпную. Ходьба и бег в колонне по одному, по-медвежьи. Ходьба и бег, используя все пространство. Ходьба по кругу, взявшись за руки. Бег обычный. Дыхательное упражнение: «Здравствуй, солнышко!». Перестроение в круг. | |||||
ОРУ | Без предметов | С кубиками | Без предметов | С кубиками | ||
2-я часть Основные виды движений | 1.Ползание за катящим предметом. 2. Ловля мяча от воспитателя. | 1. Перешагивание через набивные мячи 2. Ходьба по мостику, руки на поясе. | 1. Метание мешочка с песком вдаль. 2. Прыжки в длину с места через веревку на двух ногах. | 1.Перешагивание через препятствия (кубики) «Дорога к меду». 2. Лазанье по гимнастической лестнице произвольным способом-1,5м «На дерево за медом». | ||
3-я часть Подвижные игры | «Догоните меня» | «Мой веселый, звонкий мяч» | «Курочки в огороде» | «Птички летают» | ||
Малоподвижные игры | «Найдем цыпленка» | «Где звенит?» | «Поезд» | «Сказки мамы- медведицы» |
Формирование интегративных качеств ребенка: умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может бросать мяч двумя руками от груди; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.
ОКТЯБРЬ | Задачи, этапы | 1-я неделя Домашние животные | 2-я неделя Овощи и фрукты | 3-я неделя Правила поведения в лесу | 4-я неделя Осень золотая | Интеграция образовательных областей |
№ Занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 | Физическое: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей Социально - коммуникативное: развивать активность детей в двигательной деятельности, умение общаться спокойно, без крика. Учить соблюдать правила безопасного передвижения в помещении и осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила. | |
Задачи | Учить подлезать под дуги на четвереньках, прогибая спину; ходьбе по гимнастической скамейке; ходить в колонне по одному, широким свободным шагом. Упражнять в прыжках из кружка в кружок; упражнять детей в ходьбе по ребристой доске; в ползании на четвереньках между предметами. Развивать координацию движений, прыгучесть, перекрестную координацию в ползании, равновесие, ловкость. Воспитывать у детей потребность в ежедневной двигательной деятельности. | |||||
1-я часть Вводная | Ходьба, имитируя повадки животных. Ходьба и бег в колонне по одному, по кругу. Построение в колонну друг за другом». Бег по залу в колонне по одному в среднем темпе, бег врассыпную. Коррекционные упражнения: «Лисички», «Медвежата. Дыхательное упражнение «Здравствуй, солнышко». | |||||
ОРУ | С платочком | Без предметов | С платочком | Без предметов | ||
2-я часть Основные виды движений | 1. Ходьба по гимнастической скамейке. 2. Прыжки из кружка в кружок(обручи) | 1. Ходьба по ребристой доске, руки в стороны. 2. Ползание на четвереньках до указанного предмета. | 1. Подлезание под дуги на четвереньках (40 см.) 2. Ходьба, бег на носках между двумя линиями (ширина 20 см. | 1. Бросание мешочка с песком на дальность правой и левой рукой (по 3 раза каждой рукой). 2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке (3 – 4 раза). | ||
3-я часть Подвижные игры | «Солнышко и дождик» | «Бездомный заяц» | «Мы осенние - листочки» | «Найди флажок» | ||
Малоподвижные игры | «Пузырь» | «Волшебный сон» - релаксация под музыкальное и речевое сопровождение | «Холодно - жарко» | «Где звенит?» |
Формирование интегративных качеств ребенка: сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, умеет взаимодействовать со сверстниками, ситуативное проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
НОЯБРЬ | Задачи, этапы | 1-я неделя Ходим осенью гулять | 2-я неделя Едет с поля урожай | 3-я неделя Птицы и животные нашего края | 4-я неделя Листопад-листопад | Интеграция образовательных областей |
№ Занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 | Физическое: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Социально - коммуникативное: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами. Помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты. | |
Задачи | Учить ходьбе между двумя линиями, сохраняя равновесие, согласовывать движения рук и ног при ходьбе. Обучать детей слезать, спрыгивать с невысоких предметов, влезать на предмет. Упражнять в ходьбе в колонне по одному небольшими подгруппами. Развивать координацию движений, быстроту реакции на сигнал. Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности со взрослым. | |||||
1-я часть Вводная | Ходьба на носках, по-медвежьи. Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба по ребристой доске. Ходьба в колонне по одному между кубами. Построение в круг. Бег в колонне по одному. Бег с изменением темпа. Дыхательное упражнение: «Деревья качаются». | |||||
ОРУ | Без предметов | Без предметов | С большим мячом | Без предметов | ||
2-я часть Основные виды движений | 1. Ходьба между двумя линиями (по тропинке) (шнурами, расстояние 25см, длина 2,5 -3м). 2. Прыжки на двух ногах на месте – «Покажи мишке, как мы умеем прыгать». | 1. Влезание на куб, спрыгнуть. 2. Лазание по лесенке- стремянке. | 1.Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. 2.Подлезание под шнур (высота 40- 50см), расстояние 2,5м – «Доползи до погремушки». | 1. Ходьба по ребристой доске. 2. Прыжки на двух ногах до указанного предмета. | ||
3-я часть Подвижные игры | «Карусель» | «Лохматый пес» | «Забавные лягушата» | «Мы веселые бельчата» | ||
Малоподвижные игры | «Поезд» | «Где спряталась белочка? | «Кто тише?» | «На лесной полянке» (релаксация) |
Формирование интегративных качеств ребенка: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать произвольным способом, катать мяч в заданном направлении, проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре.
ДЕКАБРЬ | Задачи, этапы | 1-я неделя Зима пришла | 2-я неделя Зимние игры и развлечения | 3-я неделя Встречаем зимнюю сказку | 4-я неделя Новогодний праздник | Интеграция образовательных областей |
№ Занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 | Физическое: дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение, познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы организма, приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. Социально - коммуникативное: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду. | |
Задачи | Учить ходьбе по кругу взявшись за руки, спокойно и четко выполнять упражнения с мячом; играть с мячом; ходьбе по гимнастической скамье; умению передавать в движениях образы различных животных. Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, в ползании на четвереньках между предметами. Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, перекрестную координацию в ползании, прыгучесть, равновесие, ловкость. Воспитывать интерес к физическим упражнениям, положительные эмоции. | |||||
1-я часть Вводная | Ходьба, по кругу взявшись за руки; ходьба, имитируя повадки животных. Построение в колонну друг за другом. Бег по залу в колонне по одному в среднем темпе; бег обычный. Построение в круг возле погремушки. Коррекционные упражнения: «Лисички», «Медвежата».. Дыхательное упражнение: «Пляска». | |||||
ОРУ | С погремушкой | Без предметов | С погремушкой | Без предметов | ||
2-я часть Основные виды движений | 1. Катание мяча по прямой дорожке – усложнение. 2. Перешагивание через препятствие (мячи). | 1. Ходьба по ребристой доске, руки в стороны. 2. Ползание на четвереньках до указанного предмета. | 1. Прыжки из обруча в обруч - «северные зайчики». 2. Ходьба по гимнастической скамье – «идем по мостику». | 1. Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед. 2. Перешагивание через препятствие на полу (брусочки) чередующимся шагом. | ||
3-я часть Подвижные игры | «Догони мяч» | «Поймай комара» | «Зайка беленький сидит» | «Самолеты» | ||
Малоподвижные игры | «Мяч в кругу» | «Волшебный сон» - релаксация под музыкальное и речевое сопровождение | «Найди свой домик» | «Кто тише?» |
Формирование интегративных качеств ребенка: умеет бегать, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, владеет соответствующими
возрасту основными движениями, стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности, умеет занимать себя игрой.
ЯНВАРЬ | Задачи, этапы | 1-я неделя Зимние каникулы | 2-я неделя Зимушка зима | 3-я неделя Русское народное творчество | 4-я неделя Мальчики и девочки | Интеграция образовательных областей |
№ Занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 | Социально- коммуникативное: обсуждать пользу массажа и самомассажа различных частей тела, формировать словарь. Учить правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых и подвижных игр. Формировать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товарищей. Познавательное: формировать умение двигаться в заданном направлении, используя систему отсчёта. Художественно- эстетическое: учить выполнять движения, отвечающие характеру музыки. | |
Задачи | Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком; прыгать через линию, шнур. Совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивать двигательные умения и навыки детей; координацию движений, ловкость; умение сохранять правильную осанку. Воспитывать умение сдерживать себя, уверенность, самостоятельность, активность, любовь к занятиям спортом, выразительность движений. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений. | |||||
1-я часть Вводная | Ходьба и бег, используя все пространство. Ходьба по кругу, мячи над головой, поворот в другую сторону, мяч к груди. Построение в шеренгу. Перестроение в круг. Бег обычный. Дыхательное упражнение: «Дует ветерок». | |||||
ОРУ | Без предметов | Без предметов | Без предметов | С малым мячом | ||
2-я часть Основные виды движений |
| 1. Прокатывание мяча по гимнастической скамейке – усложнение. 2.Перешагивани е через набивные мячи. | 1. Прыжки на обеих ногах через шнуры. 2. Перелезание через бревно. | 1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны. 2. Прыжки с высоты (со скамейки) р.-15 см. | ||
3-я часть Подвижные игры | «Воробушки и автомобиль» | «Озорной мячик» | «Воробушки и кот» | «У медведя во бору» | ||
Малоподвижные игры | Релаксация «Ленивый барсук». | «Поищем необыкновенный мяч» | Релаксация - «Зернышко» | «Сказочный сон медвежонка» - релаксация под речевое сопровождение |
Формирование интегративных качеств ребенка: владеет соответствующими возрасту основными движениями (ходьба, бег, ползание, прыжки, бросание, метание); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические и закаливающие процедуры; проявляет активность при участии в подвижной игре «Мой веселый, звонкий мяч», выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимнастики; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая музыкальные произведения, сопровождающие выполнение упражнений ритмической гимнастики.
ФЕВРАЛЬ | Задачи, Этапы | 1-я неделя Я и мое тело | 2-я неделя Неделя безопасности | 3-я неделя День Защитника Отечества | 4-я неделя Масленица | Интеграция образовательных областей |
№ Занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 | Физическое: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Социально - коммуникативное: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами. Помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом. | |
Задачи | Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком; учить ходьбе по ограниченной площади (доске), сохраняя равновесие. Совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивать двигательные умения и навыки детей, ловкость и глазомер; развивать умение действовать по сигналу; сноровку, выдержку, выносливость, ловкость. Упражнять в прыжках на двух ногах, в умении передавать мяч друг другу. Воспитывать желание заниматься, умение играть дружно. | |||||
1-я часть Вводная | Ходьба на носках, по-медвежьи. Ходьба и бег, используя все пространство. Ходьба по кругу, взявшись за руки. Ходьба врассыпную. Ходьба и бег в колонне по одному. Перестроение в круг. Бег по кругу в разных направлениях. Коррекционное упражнение: «Колобок». Дыхательное упражнение: «Подуем на ладошки». | |||||
ОРУ | С кубиками | С ленточкой | С кубиками | Без предметов | ||
2-я часть Основные виды движений |
| 1.Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед. 2.Ползание по доске, лежащей на полу. | 1. Перешагивание через препятствия (кубики)- «Дорога к меду». 2. Лазанье по гимнастической лестнице произвольным способом-1,5м- «На дерево за медом». | 1. Ходьба по доске (положенной на пол), руки в стороны. 2. Катание мячей из и.п., сидя друг другу (6-8р). | ||
3-я часть Подвижные игры | «Через ручеек» | «Проползи до кубика» | «Птички в гнездышках» | «Огуречик, огуречик» | ||
Малоподвижные игры | «Где звенит?» | «Курочка и цыплята» | «Сказки мамы- медведицы» | «Поиграем!» |
Формирование интегративных качеств ребенка: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину, может катать мяч, ударять мячом об пол
и ловить; проявляет положительные в самостоятельной двигательной деятельности, имеет элементарные представления о ценности здоровья, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения.
МАРТ | Задачи, этапы | 1-я неделя О любимых мамах | 2-я неделя В гости к нам весна пришла | 3-я неделя Мы-помощники | 4-я неделя Растем здоровыми | Интеграция образовательных областей |
№ Занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 | Физическое: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Социально - коммуникативное: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами. Речевое: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом. | |
Задачи | Учить ходить змейкой взявшись за руки, проходить в группировке в обруч. Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, в ползании на четвереньках между предметами. Развивать перекрестную координацию в ползании, прыгучесть, равновесие, ловкость; умение передвигаться в определенном направлении, реагировать на сигнал, координацию движений. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, справедливость, честность. | |||||
1-я часть Вводная | Ходьба, имитируя повадки животных. Ходьба и бег в быстром и медленном темпе. Построение в колонну друг за другом. Построение в шеренгу. Бег по залу в колонне по одному в среднем темпе. Бег с остановкой на сигнал. Коррекционные упражнения: «Лисички», «Медвежата». Дыхательное упражнение: «Ежик». | |||||
ОРУ | Без предмета | С платочком | Без предметов | Без предметов | ||
2-я часть Основные виды движений | 1. Ходьба по ребристой доске, руки в стороны. 2. Ползание на четвереньках до указанного предмета. | 1. Прыжки в длину с места через 2 веревки, положенные параллельно, «прыгаем через канавку». 2. Подлезание под рейку, пройти в группировке в обруч. | 1. «Кто дальше бросит мяч?» - метание маленького мяча правой и левой рукой. 2. «С кочки на кочку» - переступание из обруча в обруч. | 1. Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед. 2. Перешагивание через препятствие на полу (брусочки) чередующимся шагом. | ||
3-я часть Подвижные игры | «Догони мишку» | «Дети и петух» | «Поймай комара» | «Самолеты» | ||
Малоподвижные игры | «Волшебный сон» - релаксация под музыкальное и речевое сопровождение | «Зайка беленький сидит» | «Котята на ковре и щенок» | «Кто тише?» |
Формирование интегративных качеств ребенка: умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может бросать мяч и ловить двумя руками, владеет соответствующими возрасту основными движениями, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами, обращается к воспитателю по имени и отчеств.
АПРЕЛЬ | Задачи, этапы | 1-я неделя Птицы | 2-я неделя Космические просторы | 3-я неделя Виды транспорта | 4-я неделя Природа нашего села | Интеграция образовательных областей |
№ Занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 | Физическое: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Социально - коммуникативное: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами. Помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом. | |
Задачи | Учить бросать и ловить мяч; упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках; учить ходить в колонне по одному, широким свободным шагом. Развивать ловкость, координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве. Закреплять у детей умение ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, бросать на дальность правой и левой рукой. Воспитывать умение дружно играть, помогать друг другу, интерес к физическим упражнениям. | |||||
1-я часть Вводная | Ходьба в колонне с выполнением заданий для ног. Ходьба в колонне по одному (30 сек)-широким свободным шагом. Построение в колонну по одному. Построение врассыпную. Бег в колонне по одному. Бег обычный Коррекционное упражнение: «Лисички». Дыхательное упражнение: «Петушок». | |||||
ОРУ | С флажком | С флажком | С большим мячом | Без предметов | ||
2-я часть Основные виды движений | 1. Бросание и ловля мяча (педагог бросает ребенку мяч обеими руками снизу, называя имя ребенка). 2. Ходьба по наклонной доске – доползти на четвереньках до собачки. | 1. Бросание мешочка с песком в обруч (р.1,5 -2м) – усложнение. 2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке (3 – 4 раза). | 1. Ходьба по ребристой доске. 2. Катание мяча друг другу стоя на коленях – усложнение. | 1. Влезание на куб, спрыгнуть. 2. Лазание по лесенке- стремянке. | ||
3-я часть Подвижные игры | «Курочка- хохлатка» | «Найди флажок» | «Солнечные зайчики» | «Лохматый пес» | ||
Малоподвижные игры | «Жучок- паучок» | «Где звенит?» | «Петрушка» | «Где спряталась белочка?» |
Формирование интегративных качеств ребенка: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, катать мяч в заданном направлении, бросать его двумя руками, ударять об пол, бросать его вверх 2–3 раза подряд и ловить; проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности, доброжелательность, дружелюбие по отношению к окружающим.
МАЙ | Задачи, этапы | 1-я неделя | 2-я неделя Цветущий май | 3-я неделя Мониторинг | 4-я неделя Мониторинг | Интеграция образовательных областей |
№ Занятия | Занятия 1-2 | Занятия 3-4 | Занятия 5-6 | Занятия 7-8 | Физическое: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей формировать желание вести здоровый образ жизни. Социально - коммуникативное: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, развивать умение детей общаться спокойно, без крика. Не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. | |
Задачи | Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком; учить в умении ползать на животе по гимнастической скамейке. Совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивать двигательные умения и навыки детей, глазомер, координацию движений, ловкость. Воспитывать умение сдерживать себя. | |||||
1-я часть Вводная | Ходьба на носках, по- медвежьи. Ходьба и бег, используя все пространство. Ходьба врассыпную и бег (чередуются). Перестроение в круг. Ходьба и бег в колонне по одному. Дыхательное упражнение: «Дует ветерок». | |||||
ОРУ | Без предметов | С кеглями | С большим мячом | Без предметов | ||
2-я часть Основные виды движений | 1. П/и «Самолеты» (бег). 2. П/и «Воробушки и автомобиль» (бег, ориентировка в пространстве). | 1.Перешагивани е через бруски - «глубокие сугробы» 2. Ползание по гимнастической скамье на животе - «скользкий мостик». | 1.Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. 2.Подлезание под гимнастическую скамейку (высота 40-50см). | 1. Метание мешочка с песком в горизонтальную цель (обруч) правой и левой рукой – усложнение. 2. Бросание мяча вдаль правой и левой рукой - «кто дальше бросит снежок». | ||
3-я часть Подвижные игры | «Воробушки и автомобиль» | «Заморожу» | «Забавные лягушата» | «Догоните мяч» | ||
Малоподвижные игры | «Ленивый барсук» (релаксация) | «На лесной полянке» (релаксация) | «Кто тише?» | «Поезд» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе
План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...
"перспективное комплексно-тематическое планирование" вторая младшая группа
планирование январь - май...
календарно-тематическое планирование в младшей группе группе
Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...