Планирование во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)

 Хамоян Наира Араевна

Формируемые интегративные качества ребенка: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском сад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vo_2_mladshey_gruppe.docx40.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Журавлик»

Зерноградского района

Календарно-тематическое планирование

  по освоению образовательной области

«Физическая культура»

с детьми 2-7 лет

Составил: инструктор по

  физической культуре

Хамоян Н.А.

х. Гуляй-Борисовка

2019-2020 год

КОМПЛЕКСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Вторая младшая группа

Формируемые интегративные качества ребенка: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском сад.

СЕНТЯБРЬ

Задачи,

этапы

1-я неделя

Диагностика

2-я неделя

Диагностика

3-я неделя

Мой любимый детский сад

4-я неделя

Игры и игрушки

Интеграция образовательных областей

№ Занятия

Занятия 1-2

Занятия 3-4

Занятия 5-6

Занятия 7-8

Социально - коммуникативное: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им. Помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом.

Познавательное развитие: формировать навык ориентировки в пространстве.

Задачи

Учить ходьбе в разных направлениях, по сигналу парами; ловить мяч от воспитателя; бросать мешочки с песком в горизонтальную цель; прыгать в длину с места. Закреплять умение ходить и бегать по кругу, взявшись за руки. Упражнять в ползании за катящим предметом. Развивать  ловкость,   координацию движений, внимание; двигательные умения и навыки детей;глазомер. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интереса к их результатам, внимание, активность, выразительность движений.  Совершенствовать ориентировку в пространстве.

1-я часть Вводная

Ходьба на носках. Ходьба в разных направлениях. Ходьба стайкой за воспитателем. Ходьба в рассыпную.   Ходьба и бег в колонне по одному, по-медвежьи. Ходьба и бег, используя все пространство. Ходьба по кругу, взявшись за руки. Бег обычный. Дыхательное упражнение: «Здравствуй, солнышко!». Перестроение в круг.

ОРУ

Без предметов

С кубиками

Без предметов

С кубиками

2-я часть Основные виды движений

1.Ползание за катящим предметом.

 2. Ловля мяча от воспитателя.

1. Перешагивание через набивные мячи

2. Ходьба по мостику, руки на поясе.

1. Метание мешочка с песком вдаль.

2. Прыжки в длину с места через веревку на двух ногах.

1.Перешагивание через препятствия (кубики) «Дорога к меду».

2. Лазанье по гимнастической лестнице произвольным способом-1,5м

«На дерево за медом».

3-я часть Подвижные игры

«Догоните меня»

 «Мой веселый, звонкий мяч»

«Курочки в огороде»

«Птички летают»

Малоподвижные игры

«Найдем цыпленка»

«Где звенит?»

«Поезд»

«Сказки мамы- медведицы»

Формирование интегративных качеств ребенка: умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может бросать мяч двумя руками от груди; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.

ОКТЯБРЬ

Задачи,

этапы

1-я неделя

Домашние животные

2-я неделя

Овощи и фрукты

3-я неделя

Правила поведения в лесу

4-я неделя

Осень золотая

Интеграция образовательных областей

№ Занятия

Занятия 1-2

Занятия 3-4

Занятия 5-6

Занятия 7-8

Физическое: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей Социально - коммуникативное: развивать активность детей в двигательной деятельности, умение общаться спокойно, без крика. Учить соблюдать правила безопасного передвижения в помещении и осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила.

Задачи

Учить подлезать под дуги на четвереньках, прогибая спину; ходьбе по гимнастической скамейке; ходить в колонне по одному, широким свободным шагом. Упражнять в прыжках из кружка в кружок; упражнять детей в ходьбе по ребристой доске; в ползании на четвереньках между предметами.  Развивать координацию движений, прыгучесть, перекрестную координацию в ползании, равновесие, ловкость.  Воспитывать у детей потребность в ежедневной двигательной деятельности.

1-я часть Вводная

Ходьба, имитируя повадки животных. Ходьба и бег в колонне по одному, по кругу. Построение в колонну друг за другом». Бег по залу в колонне по одному в среднем темпе, бег врассыпную. Коррекционные упражнения: «Лисички», «Медвежата. Дыхательное упражнение «Здравствуй, солнышко».

ОРУ

С платочком

Без предметов

С платочком

Без предметов

2-я часть Основные виды движений

1. Ходьба по гимнастической скамейке.

 2. Прыжки из кружка в кружок(обручи)

1. Ходьба по ребристой доске, руки в стороны.

 2. Ползание на четвереньках до указанного предмета.

1. Подлезание под дуги на четвереньках (40 см.)

 2. Ходьба, бег на носках между двумя линиями (ширина 20 см.

1. Бросание мешочка с песком на дальность правой и левой рукой (по 3 раза каждой рукой).

2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке (3 – 4 раза).

3-я часть Подвижные игры

«Солнышко и дождик»

«Бездомный заяц»

«Мы осенние - листочки»

«Найди флажок»

Малоподвижные игры

«Пузырь»

«Волшебный сон» - релаксация под музыкальное и речевое сопровождение

«Холодно - жарко»

«Где звенит?»

Формирование интегративных качеств ребенка: сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, умеет взаимодействовать со сверстниками, ситуативное проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

НОЯБРЬ

Задачи,

этапы

1-я неделя

Ходим осенью гулять

2-я неделя

Едет с поля урожай

3-я неделя

Птицы и животные нашего края

4-я неделя

Листопад-листопад

Интеграция образовательных областей

№ Занятия

Занятия 1-2

Занятия 3-4

Занятия 5-6

Занятия 7-8

Физическое: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Социально - коммуникативное: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами. Помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты.

Задачи

Учить ходьбе между двумя линиями, сохраняя равновесие, согласовывать движения рук и ног при ходьбе. Обучать детей слезать, спрыгивать с невысоких предметов, влезать на предмет. Упражнять в ходьбе в колонне по одному небольшими подгруппами. Развивать координацию движений, быстроту реакции на сигнал. Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности со взрослым.

1-я часть Вводная

Ходьба на носках, по-медвежьи.  Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба по ребристой доске. Ходьба в колонне по одному между кубами. Построение в круг. Бег в колонне по одному. Бег с изменением темпа. Дыхательное упражнение: «Деревья качаются».  

ОРУ

Без предметов

Без предметов

С большим мячом

Без предметов

2-я часть Основные виды движений

1. Ходьба между двумя линиями (по тропинке) (шнурами, расстояние 25см, длина 2,5 -3м).

2. Прыжки на двух ногах на месте –

 «Покажи мишке, как мы умеем прыгать».

1. Влезание на куб, спрыгнуть.

 2. Лазание по лесенке- стремянке.

1.Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. 2.Подлезание под шнур (высота 40- 50см), расстояние 2,5м – «Доползи до погремушки».

1. Ходьба по ребристой доске.

2. Прыжки на двух ногах до указанного предмета.

3-я часть Подвижные игры

«Карусель»

«Лохматый пес»

«Забавные лягушата»

«Мы веселые бельчата»

Малоподвижные игры

«Поезд»

«Где спряталась белочка?

«Кто тише?»

«На лесной полянке» (релаксация)

Формирование интегративных качеств ребенка: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать произвольным способом, катать мяч в заданном направлении, проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре.

ДЕКАБРЬ

Задачи,

этапы

1-я неделя

Зима пришла

2-я неделя

Зимние игры и развлечения

3-я неделя

Встречаем зимнюю сказку

4-я неделя

Новогодний праздник

Интеграция образовательных областей

№ Занятия

Занятия 1-2

Занятия 3-4

Занятия 5-6

Занятия 7-8

Физическое: дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение, познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы организма, приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. Социально - коммуникативное: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

Задачи

Учить ходьбе по кругу взявшись за руки, спокойно и четко выполнять упражнения с мячом; играть с мячом;  ходьбе по гимнастической скамье; умению передавать в движениях образы различных животных. Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, в ползании на четвереньках между предметами. Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, перекрестную координацию в ползании, прыгучесть, равновесие, ловкость. Воспитывать интерес к физическим упражнениям, положительные эмоции.

1-я часть Вводная

Ходьба, по кругу взявшись за руки; ходьба, имитируя повадки животных. Построение в колонну друг за другом. Бег по залу в колонне по одному в среднем темпе; бег обычный. Построение в круг возле погремушки. Коррекционные  упражнения: «Лисички», «Медвежата»..  Дыхательное упражнение: «Пляска».

ОРУ

С погремушкой

Без предметов

С погремушкой

Без предметов

2-я часть Основные виды движений

1. Катание мяча по прямой дорожке – усложнение.

 2. Перешагивание через препятствие (мячи).

1. Ходьба по ребристой доске, руки в стороны.

 2. Ползание на четвереньках до указанного предмета.

1. Прыжки из обруча в обруч - «северные зайчики».

2. Ходьба по гимнастической скамье – «идем по мостику».

1. Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед.

 2. Перешагивание через препятствие на полу (брусочки) чередующимся шагом.

3-я часть Подвижные игры

«Догони мяч»

«Поймай комара»

«Зайка беленький сидит»

«Самолеты»

Малоподвижные игры

«Мяч в кругу»

«Волшебный сон» - релаксация под музыкальное и речевое сопровождение

«Найди свой домик»

«Кто тише?»

Формирование интегративных качеств ребенка: умеет бегать, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, владеет соответствующими

возрасту основными движениями, стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности, умеет занимать себя игрой.

ЯНВАРЬ

Задачи,

этапы

1-я неделя

Зимние каникулы

2-я неделя

Зимушка зима

3-я неделя

Русское народное творчество

4-я неделя

Мальчики и девочки

Интеграция образовательных областей

№ Занятия

Занятия 1-2

Занятия 3-4

Занятия 5-6

Занятия 7-8

Социально- коммуникативное: обсуждать пользу массажа и самомассажа различных частей тела, формировать словарь. Учить правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых и подвижных игр. Формировать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товарищей. Познавательное: формировать умение двигаться в заданном направлении, используя систему отсчёта. Художественно- эстетическое: учить выполнять движения, отвечающие характеру музыки.

Задачи

Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком; прыгать через линию, шнур. Совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивать двигательные умения и навыки детей;  координацию движений, ловкость; умение сохранять правильную осанку.  Воспитывать умение сдерживать себя,  уверенность, самостоятельность, активность, любовь к занятиям спортом, выразительность движений. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений.

1-я часть Вводная

Ходьба и бег, используя все пространство. Ходьба по кругу, мячи над головой, поворот в другую сторону, мяч к груди.  Построение в шеренгу. Перестроение в круг. Бег обычный.  Дыхательное упражнение:

«Дует ветерок».

ОРУ

Без предметов

Без предметов

Без предметов

С малым мячом

2-я часть Основные виды движений

  1. Бросание мяча в горизонтальную цель
  2. Ползание на четвереньках по прямой дорожке

1. Прокатывание мяча по гимнастической скамейке – усложнение. 2.Перешагивани е через набивные мячи.

1. Прыжки на обеих ногах через шнуры.

2. Перелезание через бревно.

1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны.

2. Прыжки с высоты (со скамейки) р.-15 см.

3-я часть Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль»

«Озорной мячик»

«Воробушки и кот»

«У медведя во бору»

Малоподвижные игры

Релаксация «Ленивый барсук».

«Поищем

 необыкновенный мяч»

Релаксация - «Зернышко»

«Сказочный сон медвежонка» - релаксация под речевое сопровождение

Формирование интегративных качеств ребенка: владеет соответствующими возрасту основными движениями (ходьба, бег, ползание, прыжки, бросание, метание); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические и закаливающие процедуры; проявляет активность при участии в подвижной игре «Мой веселый, звонкий мяч», выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимнастики; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая музыкальные произведения, сопровождающие выполнение упражнений ритмической гимнастики.

ФЕВРАЛЬ

Задачи,

Этапы

1-я неделя

 Я и мое тело

2-я неделя

Неделя безопасности

3-я неделя

День Защитника Отечества

4-я неделя

Масленица

Интеграция образовательных областей

№ Занятия

Занятия 1-2

Занятия 3-4

Занятия 5-6

Занятия 7-8

Физическое: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Социально - коммуникативное: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами. Помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

Задачи

Учить  бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком; учить ходьбе по ограниченной площади (доске), сохраняя равновесие. Совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивать двигательные умения и навыки детей, ловкость и глазомер; развивать умение действовать по сигналу; сноровку, выдержку, выносливость, ловкость. Упражнять в прыжках на двух ногах, в умении передавать мяч друг другу. Воспитывать желание заниматься, умение играть дружно.

1-я часть Вводная

Ходьба на носках, по-медвежьи. Ходьба и бег, используя все пространство. Ходьба по кругу, взявшись за руки. Ходьба врассыпную. Ходьба и бег в колонне по одному. Перестроение в круг. Бег по кругу в разных направлениях. Коррекционное упражнение: «Колобок». Дыхательное упражнение: «Подуем на ладошки».

ОРУ

С кубиками

С ленточкой

С кубиками

Без предметов

2-я часть Основные виды движений

  1. Прыжки на двух ногах на месте.
  2. Ходьба по дорожке с перешагиванием предметов. 

1.Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед.

2.Ползание по доске, лежащей на полу. 

1. Перешагивание через препятствия (кубики)- «Дорога к меду».

2. Лазанье по гимнастической лестнице произвольным способом-1,5м- «На дерево за медом».

1. Ходьба по доске (положенной на пол), руки в стороны.

2. Катание мячей из и.п., сидя друг другу (6-8р).

3-я часть Подвижные игры

 «Через ручеек»

«Проползи до кубика»

«Птички в гнездышках»

«Огуречик, огуречик»

Малоподвижные игры

«Где звенит?»

«Курочка и цыплята»

«Сказки мамы- медведицы»

«Поиграем!»

Формирование интегративных качеств ребенка:  умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину, может катать мяч, ударять мячом об пол

и ловить; проявляет положительные в самостоятельной двигательной деятельности, имеет элементарные представления о ценности здоровья, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения.

МАРТ

Задачи,

этапы

1-я неделя

О любимых мамах

2-я неделя

В гости к нам весна пришла

3-я неделя

Мы-помощники

4-я неделя

Растем здоровыми

Интеграция образовательных областей

№ Занятия

Занятия 1-2

Занятия 3-4

Занятия 5-6

Занятия 7-8

Физическое: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Социально - коммуникативное: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

 Речевое: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

Задачи

Учить ходить змейкой взявшись за руки, проходить в группировке в обруч. Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, в ползании на четвереньках между предметами. Развивать перекрестную координацию в ползании, прыгучесть, равновесие, ловкость;  умение передвигаться в определенном направлении, реагировать на сигнал, координацию движений. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, справедливость, честность.

1-я часть Вводная

Ходьба, имитируя повадки животных. Ходьба и бег в быстром и медленном темпе. Построение в колонну друг за другом. Построение в шеренгу. Бег по залу в колонне по одному в среднем темпе. Бег с остановкой на сигнал. Коррекционные упражнения: «Лисички», «Медвежата». Дыхательное упражнение: «Ежик».

ОРУ

Без предмета

С платочком

Без предметов

Без предметов

2-я часть Основные виды движений

1. Ходьба по ребристой доске, руки в стороны. 2. Ползание на четвереньках до указанного предмета.

1. Прыжки в длину с места через 2 веревки, положенные параллельно,  «прыгаем через канавку».

2. Подлезание под рейку, пройти в группировке в обруч.

1. «Кто дальше бросит мяч?» - метание маленького мяча правой и левой рукой.

2. «С кочки на кочку» - переступание из обруча в обруч.

1. Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед.

 2. Перешагивание через препятствие на полу (брусочки) чередующимся шагом.

3-я часть Подвижные игры

«Догони мишку»

«Дети и петух»

«Поймай комара»

«Самолеты»

Малоподвижные игры

«Волшебный сон» - релаксация под музыкальное и речевое сопровождение

«Зайка беленький сидит»

«Котята на ковре и щенок»

«Кто тише?»

Формирование интегративных качеств ребенка: умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может бросать мяч и ловить двумя руками, владеет соответствующими возрасту основными движениями, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами, обращается к воспитателю по имени и отчеств.

АПРЕЛЬ

Задачи,

этапы

1-я неделя

Птицы

2-я неделя

Космические просторы

3-я неделя

Виды транспорта

4-я неделя

Природа нашего села

Интеграция образовательных областей

№ Занятия

Занятия 1-2

Занятия 3-4

Занятия 5-6

Занятия 7-8

Физическое: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Социально - коммуникативное: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами. Помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

Задачи

Учить бросать и ловить мяч; упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках; учить ходить в колонне по одному, широким свободным шагом. Развивать ловкость, координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве. Закреплять у детей умение ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, бросать на дальность правой и левой рукой. Воспитывать умение дружно играть, помогать друг другу, интерес к физическим упражнениям.

1-я часть Вводная

Ходьба в колонне с выполнением заданий для ног. Ходьба в колонне по одному (30 сек)-широким свободным шагом. Построение в колонну по одному. Построение врассыпную. Бег в колонне по одному. Бег обычный Коррекционное упражнение: «Лисички». Дыхательное упражнение: «Петушок».

ОРУ

С флажком

С флажком

С большим мячом

Без предметов

2-я часть Основные виды движений

1. Бросание и ловля мяча (педагог бросает ребенку мяч обеими руками снизу, называя имя ребенка).

2. Ходьба по наклонной доске – доползти на четвереньках до собачки.

1. Бросание мешочка с песком в обруч (р.1,5 -2м) – усложнение.

2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке (3 – 4 раза).

1. Ходьба по ребристой доске.

2. Катание мяча друг другу стоя на коленях – усложнение.

1. Влезание на куб, спрыгнуть.

2. Лазание по лесенке- стремянке.

3-я часть Подвижные игры

«Курочка- хохлатка»

«Найди флажок»

«Солнечные зайчики»

«Лохматый пес»

Малоподвижные игры

«Жучок- паучок»

«Где звенит?»

«Петрушка»

«Где спряталась белочка?»

Формирование интегративных качеств ребенка: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, катать мяч в заданном направлении, бросать его двумя руками, ударять об пол, бросать его вверх 2–3 раза подряд и ловить; проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности, доброжелательность, дружелюбие по отношению к окружающим.

МАЙ

Задачи,

этапы

1-я неделя

2-я неделя

Цветущий май

3-я неделя

Мониторинг

4-я неделя

Мониторинг

Интеграция образовательных областей

№ Занятия

Занятия 1-2

Занятия 3-4

Занятия 5-6

Занятия 7-8

Физическое: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей формировать желание вести здоровый образ жизни.

Социально - коммуникативное: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, развивать умение детей общаться спокойно, без крика. Не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

Задачи

Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком; учить в умении ползать на животе по гимнастической скамейке. Совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивать двигательные умения и навыки детей,  глазомер, координацию движений, ловкость.  Воспитывать умение сдерживать себя.

1-я часть Вводная

Ходьба на носках, по- медвежьи.  Ходьба и бег, используя все пространство. Ходьба врассыпную и бег (чередуются). Перестроение в круг. Ходьба и бег в колонне по одному. Дыхательное упражнение:

«Дует ветерок».

ОРУ

Без предметов

С кеглями

С большим мячом

Без предметов

2-я часть Основные виды движений

1. П/и «Самолеты» (бег). 2. П/и «Воробушки и автомобиль» (бег, ориентировка в пространстве).

1.Перешагивани е через бруски - «глубокие сугробы»

2. Ползание по гимнастической скамье на животе - «скользкий мостик».

1.Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. 2.Подлезание под гимнастическую скамейку

(высота 40-50см).

1. Метание мешочка с песком в

горизонтальную цель (обруч) правой и левой рукой – усложнение.

2. Бросание мяча вдаль правой и левой рукой - «кто дальше бросит снежок».

3-я часть Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль»

«Заморожу»

«Забавные лягушата»

«Догоните мяч»

Малоподвижные игры

«Ленивый барсук» (релаксация)

«На лесной полянке» (релаксация)

«Кто тише?»

«Поезд»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе

План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...

календарно-тематическое планирование в младшей группе группе

Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...