Конспект НОД по физическому развитию с использованием подвижных игр в старшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Конспект НОД по физическому развитию с использованием подвижных игр в старшей группе
Задачи:
Образовательные задачи:
Продолжать формировать умение детей бегать врассыпную и в прямом направлении. Закреплять навык действовать по сигналу воспитателя.
Упражнять в равновесии, в лазанье по гимнастической стенке, в метании в горизонтальную цель, в ходьбе по кругу.
Воспитательные задачи:
Вызвать желание играть в подвижные игры.
Развивающие задачи:
Развивать силу, ловкость, быстроту.
Средства: бубен, гимнастическая стенка, обруч, мешочки с песком, шарфик.
Способы: напоминание, поощрение.
Программное содержание и части занятия | Время и дозировка | Организационно-методические указания |
Вводная часть 1.«Сделай фигуру» А) бег врассыпную Б) бег в прямом направлении. В) развивать равновесие. | 3 мин | -Ребята сегодня мы с вами поиграем в очень интересные игры. Сначала мы будем играть в игру которая называется «Сделай фигуру». А теперь по моему сигналу вы разбегаетесь по всему залу не наталкиваясь друг на друга. Как только вы услышите сигнал бубна и слова «Сделай фигуру» вы останавливаетесь на месте и выполняете какую-либо фигуру. |
Основная часть 1.«Медведь и пчелы» А) лазание по гимнастической стенке. Б) бег врассыпную В) бег в прямом направлении.
2. «Попади в обруч» А) метание в горизонтальную цель.
3. «Хитрая лиса» А) ходьба по кругу Б) бег врассыпную. | 19 мин | Сейчас мы с вами поиграем в другую игру которая называется «Медведь и пчелы». -Ребята вам нужно поделиться на две равные группы. Одна - пчелы, а другая медведи. На гимнастической стенке находиться улей, а на другой стороне луг, в стороне берлога для медведей. Займите свои домики. - По моему сигналу пчелы «улетают» на луг за медом, в это время медведи забираются в «улей» и лакомятся медом. -По моему сигналу «Медведи» пчелы с жужжанием бросаются к своим домикам и «жалят» не успевших убежать медведей.
Давайте поиграем в игру. «Попади в обруч». - Ребята давайте встанем в круг, а я вам раздам мешочки с песком, но не всем а через одного. (раздача мешочков). В центре круга лежит обруч. По моему сигналу у ребят которых в руках мешочки, передают их товарищам справа. Получив мешочки, ребята бросают их стараясь попасть в обруч. Затем ребята поднимают мешочки, возвращаются на свои места в круг. Когда снова услышите сигнал и ребята передают мешочки своим соседям-вторым номерам. А теперь мы поиграем в игру которая называется «Хитрая лиса». – Ребята давайте встанем все в кружок на расстоянии одного шага друг от друга. Вот этот кружок будет дом лисы. А теперь я предлагаю вам закрыть глаза, я пойду по кругу со словами «Я иду искать в лесу хитрую лису!», дотрагиваюсь до одного из ребят, которой потом станет хитрой лисой. А потом вы откроете глаза и посмотрите внимательно, кто из вас хитрая лиса, не выдает ли она себя чем-нибудь. Ребята вы спрашиваете три раза хором, вначале тихо, затем громче и громче «Хитрая лиса где ты?» В это время вы смотрите друг на друга. - Потом «Хитрая лиса» выбегает в середину круга поднимает руку вверх и говорит «Я здесь» Все ребята разбегаются, а лиса их ловит. Пойманного лиса отводит домой в норку. |
Заключительная часть « Отгадай кто позвал?» Ходьба по кругу. | 3 мин | А теперь будем с вами играть в игру «Отгадай, кто позвал?». – Ребята становитесь в круг и выбирите водящего. Водящий встает в центр круга, а я завяжу ему глаза. Водящий должен покружиться вокруг себя несколько раз. А я не называю имени ребят, а показываю рукой на кого-нибудь из ребят. На кого я покажу рукой тот должен будет произнести имя водящего, если водящий угадает твое имя тогда он снимает повязку и водящим уже будешь ты, а если не угадает то водящий останется он. Когда мы пойдем по кругу будем произносить слова: « Мы немножко порезвились. По местам все разместились. Ты загадку отгадай. Кто назвал тебя, узнай. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по физическому развитию с использованием подвижных игр в старшей группе
Задачи:
Образовательные задачи:
Продолжать формировать умение детей бегать врассыпную и в прямом направлении. Закреплять навык действовать по сигналу воспитателя.
Упражнять в равновесии, в лазанье по гимнастической стенке, в метании в горизонтальную цель, в ходьбе по кругу.
Воспитательные задачи:
Вызвать желание играть в подвижные игры.
Развивающие задачи:
Развивать силу, ловкость, быстроту.
Средства: бубен, гимнастическая стенка, обруч, мешочки с песком, шарфик.
Способы: напоминание, поощрение.
Программное содержание и части занятия | Время и дозировка | Организационно-методические указания |
Вводная часть 1.«Сделай фигуру» А) бег врассыпную Б) бег в прямом направлении. В) развивать равновесие. | 3 мин | -Ребята сегодня мы с вами поиграем в очень интересные игры. Сначала мы будем играть в игру которая называется «Сделай фигуру». А теперь по моему сигналу вы разбегаетесь по всему залу не наталкиваясь друг на друга. Как только вы услышите сигнал бубна и слова «Сделай фигуру» вы останавливаетесь на месте и выполняете какую-либо фигуру. |
Основная часть 1.«Медведь и пчелы» А) лазание по гимнастической стенке. Б) бег врассыпную В) бег в прямом направлении. 2. «Попади в обруч» А) метание в горизонтальную цель. 3. «Хитрая лиса» А) ходьба по кругу Б) бег врассыпную. | 19 мин | Сейчас мы с вами поиграем в другую игру которая называется «Медведь и пчелы». -Ребята вам нужно поделиться на две равные группы. Одна - пчелы, а другая медведи. На гимнастической стенке находиться улей, а на другой стороне луг, в стороне берлога для медведей. Займите свои домики. - По моему сигналу пчелы «улетают» на луг за медом, в это время медведи забираются в «улей» и лакомятся медом. -По моему сигналу «Медведи» пчелы с жужжанием бросаются к своим домикам и «жалят» не успевших убежать медведей. Давайте поиграем в игру. «Попади в обруч». - Ребята давайте встанем в круг, а я вам раздам мешочки с песком, но не всем а через одного. (раздача мешочков). В центре круга лежит обруч. По моему сигналу у ребят которых в руках мешочки, передают их товарищам справа. Получив мешочки, ребята бросают их стараясь попасть в обруч. Затем ребята поднимают мешочки, возвращаются на свои места в круг. Когда снова услышите сигнал и ребята передают мешочки своим соседям-вторым номерам. А теперь мы поиграем в игру которая называется «Хитрая лиса». – Ребята давайте встанем все в кружок на расстоянии одного шага друг от друга. Вот этот кружок будет дом лисы. А теперь я предлагаю вам закрыть глаза, я пойду по кругу со словами «Я иду искать в лесу хитрую лису!», дотрагиваюсь до одного из ребят, которой потом станет хитрой лисой. А потом вы откроете глаза и посмотрите внимательно, кто из вас хитрая лиса, не выдает ли она себя чем-нибудь. Ребята вы спрашиваете три раза хором, вначале тихо, затем громче и громче «Хитрая лиса где ты?» В это время вы смотрите друг на друга. - Потом «Хитрая лиса» выбегает в середину круга поднимает руку вверх и говорит «Я здесь» Все ребята разбегаются, а лиса их ловит. Пойманного лиса отводит домой в норку. |
Заключительная часть « Отгадай кто позвал?» Ходьба по кругу. | 3 мин | А теперь будем с вами играть в игру «Отгадай, кто позвал?». – Ребята становитесь в круг и выбирите водящего. Водящий встает в центр круга, а я завяжу ему глаза. Водящий должен покружиться вокруг себя несколько раз. А я не называю имени ребят, а показываю рукой на кого-нибудь из ребят. На кого я покажу рукой тот должен будет произнести имя водящего, если водящий угадает твое имя тогда он снимает повязку и водящим уже будешь ты, а если не угадает то водящий останется он. Когда мы пойдем по кругу будем произносить слова: « Мы немножко порезвились. По местам все разместились. Ты загадку отгадай. Кто назвал тебя, узнай. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе "Озорные медвежата"
Конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе«Озорные медвежата» Подготовили : Воспитатель по Физо д/п «Надежда» ГБОУ СОШ №2092 - Рыко...
Конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе. " Озорные медвежата"
Упражнения для разминки.Дыхательные упражненияТочечный массаж и дыхательная гимнастикаОбщеразвивающие упражнения без предметовОсновные виды движенийПодвижная игра" медведь"Массаж стоп, кистей.рук, тел...
Конспект НОД по физическому развитию с использованием подвижных игр во второй младшей группе
Конспект НОД по ФИЗО...
Конспект ООД по познавательному развитию с использованием ИКТ для детей старшей группы «Витамины и здоровый организм»
Задачи:Образовательные:- расширять представления о «Витамины», закрепить знания о зависимости здоровья человека от правильного питания;Развивающие: - развивать внимание, м...
Отзыв на НОД по физическому развитию с использованием педагогических технологии в старшей группе
Отзыв На непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию с использованием педагогических технологии в старшей группе проведено Курпегиной Л.А., инструктором по физ...
«В гости к солнышку» Конспект занятия по физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе
Создание положительного эмоционального настроя детей, через здоровьесберегающие технологии....
Конспекты ОД в ходе режимных моментов по физическому развитию с использованием кейс-технологии в старшей группе
Методическая разработка цикла образовательной деятельности в ходе режимных моментов по физическому развитию с использованием кейс-технологии в старшей группе.Конспекты по темам: "Откуда берутся б...