Методические разработки по подвижным играм (ГТО)
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа)
Методические рекомендации по подвижным играм для подготовки детей к сдаче ГТО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_gto_2018_metod.rekomendatsii.docx | 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
норматив | Физическое качество | Подвижная игра | рекомендации |
Челночный бег Смешанное передвижение | быстрота выносливость ловкость |
| Усложнения: Количество охотников Расположение игроков Музыкальное сопровождение |
| Обычные С ленточками В кругу С мячом С домиком Несколько ловишек | ||
| С заданием С увеличением дистанции | ||
Подтягивание отжимание | Сила выносливость |
| Особое внимание обратить на правильность исходного положения |
| Увеличение дистанции Увеличение скорости передвижения | ||
| |||
| Использование утяжеленного мяча | ||
Наклон вперед | Гибкость ловкость |
| Планировать игру после разогрева мышц |
| Изменение количества игроков, мячей | ||
| |||
| Использование гимнастического бревна (на полу) | ||
метание | Меткость Ловкость Сила |
| |
Прыжок в длину | Сила Ловкость Прыгучесть |
| Следить за техникой исполнения прыжка |
| Изменение количества участников Увеличение ширины препятствия | ||
| Изменение количества ловишек Использование музыки |
Методические рекомендации к проведению подвижных игр, направленных на подготовку старших дошкольников для сдачи нормативов комплекса ГТО
Подвижные игры (ПИ) способствуют воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости, и, что немаловажно, эти физические качества развиваются в комплексе.
- Быстрота: ПИ требуют от детей мгновенных ответов на звуковые, зрительные и тактильные сигналы, особенно игры с внезапными остановками, задержками и возобновлением движений, преодолением небольших расстояний в кратчайшее время.
- Ловкость: ее развитию способствуют постоянно изменяющаяся обстановка, быстрый переход от одних движений к другим.
- Сила: хорошо использовать игры, требующие умеренных по нагрузке и кратковременных скоростно-силовых напряжений.
- Выносливость: способствуют игры с многократным повторением напряженных движений, постоянной двигательной активностью, что вызывает значительную затрату сил и энергии.
- Гибкость: ее совершенствование происходит в играх, связанных с частым изменением направления движений, пролезаниями и подлезаниями, поворотами.
Подвижные игры отлично развивают способность оценивать пространственные и временные отношения, одновременно воспринимать многое и адекватно реагировать на окружающее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка "Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей дошкольного возраста"
о роли подвижной игры в развитии детей...
Методическая разработка. Авторские подвижные игры с элементами пальчиковой гимнастики для дошкольников.
Ведущая деятельность детей дошкольного возраста - игровая. Все, чему мы хотим научить детей, должно преподноситься в интересной развлекательной форме. Предлагаю авторские игры для развития мелкой и об...
Методическая разработка КУБАНСКИЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Методическая разработкаКУБАНСКИЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ...
Методическая разработка «Народные подвижные игры в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста»
Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры: русские народные танцы, в которых дети черпают русские нравы, обычаи и русский дух свободы...
Методическая разработка.Народные подвижные игры в физическом воспитании детей 3-4 лет.
Детская игра имеет универсальный и вместе целостно органический характер: ребенок в игре живет всем своим существом, действует разносторонне, а не только одним умом или мускулами. Игра есть явление оч...
Методическая разработка Тема: «Подвижные игры, спортивные игры и упражнения для детей дошкольного возраста»
Методическая разработка Тема: «Подвижные игры, спортивные игры и упражнения для детей дошкольного возраста»...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Роль подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста»
В развитии ребенка и коллектива детей огромная роль принадлежит основному виду детской деятельности в дошкольный период - игре. Психологи и педагоги изучают происхождение...