Проект по развитию инициативы и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста на физкультурных досугах "По следам детских идей..."
проект по физкультуре (старшая, подготовительная группа)
«По следам детских идей…» - это проект по развитию инициативы и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста на физкультурных досугах. Проект ведется с начала этого учебного года. К созданию данного проекта подтолкнули многочисленные рассказы детей о том, где они побывали летом, чем они занимались. Таким образом родилась идея создать проект, основанный на детских идеях, только более обширных, неограниченных географией, где ребята могут воплотить в жизнь свои фантазии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_sledam_detskih_ideydlya_nsportal.docx | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Идем в детский сад в три года
Особенности и трудности приспособляемости детей к новым условиям в детском саду...
Идем в детский сад в три года
Особенности и трудности приспособляемости детей к новым условиям в детском саду...
Социальный проект «Идем за солнцем следом дорогою добра»
Отзывчивость и сострадание, желание поддержать в трудную минуту, оказание помощи – основа воспитания доброты. У каждого человека есть свой путь к доброте. Она нам не дается с рождения, не переда...
Конспект ООД "Идем по следу" (образовательная область "Познавательное развитие") в старшей группе.
Цель:создание условий для формирования у детей представлений о диких животных нашей местности.Задачи:закрепить знания детей о повадках и образе жизни животных леса в зимний период;развивать память, мы...
Идем в детский сад. Готов ли малыш к детскому саду. Адаптация.
С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению ребенка, пост...
Следы детской деятельности в ДОУ
Следы детской деятельности в ДОУ...
Презентация "Детские идеи в образовательной среде"
Данный материал демонстрирует субъективность детей в образовательной среде. Формы выявления детских потребностей по изменению предметной среды группы и их реализацию....