Досуг к 23 февраля: «Карлсон в гостях у ребят»
материал по физкультуре (младшая группа)

Рагимова Ксения Игоревна

 

 

Конспект

Физкультурного досуга

 во 2-й младшей группе №1,

посвященного 23 февраля

«Карлсон в гостях у ребят»

 

 

 

 

                                                 

  ГБОУ Школа №2044

                         Составила воспитатель

                                                 младшей группы №1:                

                                                          Рагимова Ксения Игоревна

 

 

Москва, 2018

 

 

 

 

Действующие лица: Ведущий:   Чекурова Е. Е.;

 Карлсон : Рагимова  К. И.; дети 2-й  младшей группы №1.

Ход досуга:

Дети под музыку входят в зал с флажками и встают полукругом.

Ведущий:

Что за праздник у страны?

Флаги развиваются.

Нашей Родины сыны

Нынче прославляются.

Дорогие ребята, сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны.

Перекличка:

1-й ребенок:

Папин праздник – главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых

Мы сегодня так спешим!

2-ой ребенок:

Мы мальчишек наших любим,

Уважаем от души!

Защищать всегда нас будут,

Наши мальчики бойцы.

3-й ребенок:

Нам лет еще немного,

Но все мы молодцы.

И мы шагаем в ногу

Как в армии бойцы!

Ведущий:

Вот сейчас мы и покажем, как мы умеем маршировать и петь.

Песня «Мы – солдаты»

(садятся на места)

Звучит задорная музыка, под которую «влетает» Карлсон

 

 

 

 

 

Карлсон: Приветствую вас от души, дорогие малыши!

Товарищи взрослые, и вам привет!

А больше у меня приветов нет.

Впрочем, почему же нет.

Я еще раз всем, всем, всем, говорю: "Привет!"

Привет, друзья! Можно мне здесь у вас приземлиться?

Ведущий: Да, пожалуйста!

Карлсон: Друзья, а вы меня узнали? Как меня зовут?

ДетиКарлсон.

Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. Вот это да! Как вас много! А для чего вы здесь собрались?

Ведущий: Вообще-то здесь мы собрались

Свою удаль показать.

Чтобы сильными расти,

Чтобы в армию пойти.

Карлсон. И я в армию хочу! Возьмите меня!

Ведущий: Да ты, что, Карлсон. Посмотри-ка ты на себя: ты совершенно не готов.

Для того, чтобы тебя взяли служить в армию, нужно заниматься спортом, делать зарядку,

держать спину прямо как наши мальчишки.

Карлсон: Я хочу тоже делать зарядку и быть сильным.

Научите меня!

Ведущий:

День солдатский по порядку

Начинается с зарядки.

Ну-ка, братцы, подтянитесь,

На зарядку становитесь!

Проводится разминка «Будущие воины».

1. Наши воины идут – раз-два, раз-два.

(Ходьба на месте)

2. В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.

(Имитация игры на барабане)

3. В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!

(«Качалочка»)

 

 

 

 

4. Долго плавали вдали по морям, по волнам!

(«плывут»)

5. Пограничник на посту«Кто идет?» Кто идет?»

(«Держа «автомат», повороты вправо-влево)

6. Едут танки по мосту: трр-вперед, трр-вперед!

(«Моторчик»)

7. Над землею самолет: у-у, у-у!

(Руки в стороны, наклоны вправо и влево)

8. Разрешен ракетам взлет: У-у, у-у!

(Присесть, сложив ладони перед грудью; встать,

подняв руки вверх)

9. Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах!

(Выбрасывание рук вперед, пальцы сжаты в кулак – «бокс»)

10. Нашей армии салют! Ура! Ура!

(Поднять руки вверх).

Карлсон: Вот, какие молодцы!

Карлсон:

Важно для солдата

С товарищем дружить

И солдатской дружбой

Очень дорожить.

Проверим вашу ловкость! Берите ваши кубики под стульчиками и давайте поиграем в игру.

Итак, наш танец с кубиками.

«Танец с кубиками»

Карлсон: Ребята! У каждого солдата должна быть минута отдыха.

Игра«Займи свое место» (в обручи по цвету кубиков и обручей)

(садятся на места)

Карлсон:

Хвост назад, а руль вперед –

Вот и вышел самолет.

Ничего, что он пока

Не летает в облака.

Лишь бы выросли пилоты,

Будут в небе самолеты.

 

 

 

 

 

Игра «Самолеты»

Дети присаживаются, изображая самолеты на аэродроме, «заводят мотор»(вращают согнутыми в локтях руками перед грудью).

Музыка. «Самолеты летают» (дети бегают в свободном направлении по залу, руки в

стороны). Затем «самолеты» замедляют «полет» и «приземляются на аэродроме».

Карлсон(вручает каждой команде по воздушному шарику). Я знаю очень много веселых эстафет. А еще у меня много конфет!

Ведущий: Карлсон, а причем тут конфеты?

Карлсон: Как причем? Они всегда со мной! И я готов с ними поделиться. Команда, которая первой выполнить задание – получит конфету. А в конце нашего праздника мы посчитаем конфеты и определим победителя.

Но прежде чем начнется наша игра

Скажем дружно – физкульт УРА!

Раз, два, физкульт УРА!

Внимание, внимание!

Начинаем соревнование!

Эстафета «Передай шарик»

Пронести воздушный шар до ориентира, обежать его, вернуться к команде и отдать следующему участнику, встать в конец колонны.

Карлсон: Приказы старшего по званию в армии выполняются беспрекословно. Поэтому наш конкурс называется

«Слушай мою команду».

Все бегают под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть!»,

«Прыгать!», «Лечь!», «Хлопать!», «Топать!», «Встать на одну ногу!», «Повернуться вокруг себя!», «Крикнуть ура!», «Сесть на стул.»).

Карлсон: Ну, настоящие бойцы, со всеми командами справились.

Армейские учения продолжаются,

Следующий конкурс начинается!

Карлсон: Есть такая пословица«Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!

 

 

 

 

Проводится конкурс «Меткие стрелки»

На расстоянии 1,5-2,0 м от  участника весит «Тир». Дети по очереди бросают в него мешочки с песком.

Карлсон:А теперь прокатимся на поезде.

Эстафета «Поезд»

1 участник, бежит один вокруг ориентира, прибегает к команде, к нему цепляется второй участник и т. д., пока все вагончики не пробегут. Побеждает тот, кто быстрее прибежит к финишу.

Пока идет соревнование, Карлсон приносит пластырь и бинт.

ВедущийКарлсон, а что это ты принес?

Карлсон: Как что? Это же пластырь и бинт.! Я во время соревнования ушиб себе руку и голову.

Ведущий: Ребята, давайте полечим Карлсона.

Игра: «Полечим Карлсона»

Карлсон:  Спасибо, ребята, я поправился. А сейчас я вам загадаю загадки. Проверим вашу сообразительность!

1. Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? (самолет) .

2. Хожу в железном панцире,

Бронею обшитой.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с вид. (танк.)

3. Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (подводная лодка.)

4. Кто свято хранит Отчизны покой

И ночью, и днем, при погоде любой? (солдат)

5. Полосатая рубашка,

Вьются ленты за фуражкой.

Он готов с волною спорить,

Ведь его стихия — море.

(Моряк)

ВедущийКарлсон, а ты любишь танцевать?

Карлсон: Да я самый лучший танцор! Сейчас я вам это покажу.

 

 

 

 

В круг быстрее все вставайте

Веселый танец начинайте!

И не стойте, не скучайте,

А за мною повторяйте!

Общий танец «Смешной человечек на крыше живет» (по показу Карлсона)

Карлсон: Ой, ребята молодцы.

Окончены соревнования. Армейцы прошли испытания. Успешными были учения. Примите мои поздравления.

Пусть будет мир на всей планете, Пусть люди счастливо живут, Пусть больше радуются дети, Играют, танцуют, и песенки поют!

Ведущий: Наш праздник подошел к концу

И все считают дети,

Что мир отважному бойцу

Нужней всего на свете!

Карлсон: Ну а мне пора лететь! До свидания!

Под музыку выходим из зала

image    image

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_k_23fevralya.docx341.86 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Физкультурного досуга

 во 2-й младшей группе №1,

посвященного 23 февраля

«Карлсон в гостях у ребят»

                                                 

  ГБОУ Школа №2044

                         Составила воспитатель

                                                 младшей группы №1:                

                                                          Рагимова Ксения Игоревна

Москва, 2018

Действующие лица: Ведущий:   Чекурова Е. Е.;

 Карлсон : Рагимова  К. И.; дети 2-й  младшей группы №1.

Ход досуга:

Дети под музыку входят в зал с флажками и встают полукругом.

Ведущий:

Что за праздник у страны?

Флаги развиваются.

Нашей Родины сыны

Нынче прославляются.

Дорогие ребята, сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны.

Перекличка:

1-й ребенок:

Папин праздник – главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых

Мы сегодня так спешим!

2-ой ребенок:

Мы мальчишек наших любим,

Уважаем от души!

Защищать всегда нас будут,

Наши мальчики бойцы.

3-й ребенок:

Нам лет еще немного,

Но все мы молодцы.

И мы шагаем в ногу

Как в армии бойцы!

Ведущий:

Вот сейчас мы и покажем, как мы умеем маршировать и петь.

Песня «Мы – солдаты»

(садятся на места)

Звучит задорная музыка, под которую «влетает» Карлсон

Карлсон: Приветствую вас от души, дорогие малыши!

Товарищи взрослые, и вам привет!

А больше у меня приветов нет.

Впрочем, почему же нет.

Я еще раз всем, всем, всем, говорю: "Привет!"

Привет, друзья! Можно мне здесь у вас приземлиться?

Ведущий: Да, пожалуйста!

Карлсон: Друзья, а вы меня узнали? Как меня зовут?

ДетиКарлсон.

Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. Вот это да! Как вас много! А для чего вы здесь собрались?

Ведущий: Вообще-то здесь мы собрались

Свою удаль показать.

Чтобы сильными расти,

Чтобы в армию пойти.

Карлсон. И я в армию хочу! Возьмите меня!

Ведущий: Да ты, что, Карлсон. Посмотри-ка ты на себя: ты совершенно не готов.

Для того, чтобы тебя взяли служить в армию, нужно заниматься спортом, делать зарядку,

держать спину прямо как наши мальчишки.

Карлсон: Я хочу тоже делать зарядку и быть сильным.

Научите меня!

Ведущий:

День солдатский по порядку

Начинается с зарядки.

Ну-ка, братцы, подтянитесь,

На зарядку становитесь!

Проводится разминка «Будущие воины».

1. Наши воины идут – раз-два, раз-два.

(Ходьба на месте)

2. В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.

(Имитация игры на барабане)

3. В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!

(«Качалочка»)

4. Долго плавали вдали по морям, по волнам!

(«плывут»)

5. Пограничник на посту«Кто идет?» Кто идет?»

(«Держа «автомат», повороты вправо-влево)

6. Едут танки по мосту: трр-вперед, трр-вперед!

(«Моторчик»)

7. Над землею самолет: у-у, у-у!

(Руки в стороны, наклоны вправо и влево)

8. Разрешен ракетам взлет: У-у, у-у!

(Присесть, сложив ладони перед грудью; встать,

подняв руки вверх)

9. Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах!

(Выбрасывание рук вперед, пальцы сжаты в кулак – «бокс»)

10. Нашей армии салют! Ура! Ура!

(Поднять руки вверх).

Карлсон: Вот, какие молодцы!

Карлсон:

Важно для солдата

С товарищем дружить

И солдатской дружбой

Очень дорожить.

Проверим вашу ловкость! Берите ваши кубики под стульчиками и давайте поиграем в игру.

Итак, наш танец с кубиками.

«Танец с кубиками»

Карлсон: Ребята! У каждого солдата должна быть минута отдыха.

Игра«Займи свое место» (в обручи по цвету кубиков и обручей)

(садятся на места)

Карлсон:

Хвост назад, а руль вперед –

Вот и вышел самолет.

Ничего, что он пока

Не летает в облака.

Лишь бы выросли пилоты,

Будут в небе самолеты.

Игра «Самолеты»

Дети присаживаются, изображая самолеты на аэродроме, «заводят мотор»(вращают согнутыми в локтях руками перед грудью).

Музыка. «Самолеты летают» (дети бегают в свободном направлении по залу, руки в

стороны). Затем «самолеты» замедляют «полет» и «приземляются на аэродроме».

Карлсон(вручает каждой команде по воздушному шарику). Я знаю очень много веселых эстафет. А еще у меня много конфет!

Ведущий: Карлсон, а причем тут конфеты?

Карлсон: Как причем? Они всегда со мной! И я готов с ними поделиться. Команда, которая первой выполнить задание – получит конфету. А в конце нашего праздника мы посчитаем конфеты и определим победителя.

Но прежде чем начнется наша игра

Скажем дружно – физкульт УРА!

Раз, два, физкульт УРА!

Внимание, внимание!

Начинаем соревнование!

Эстафета «Передай шарик»

Пронести воздушный шар до ориентира, обежать его, вернуться к команде и отдать следующему участнику, встать в конец колонны.

Карлсон: Приказы старшего по званию в армии выполняются беспрекословно. Поэтому наш конкурс называется

«Слушай мою команду».

Все бегают под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть!»,

«Прыгать!», «Лечь!», «Хлопать!», «Топать!», «Встать на одну ногу!», «Повернуться вокруг себя!», «Крикнуть ура!», «Сесть на стул.»).

Карлсон: Ну, настоящие бойцы, со всеми командами справились.

Армейские учения продолжаются,

Следующий конкурс начинается!

Карлсон: Есть такая пословица«Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!

Проводится конкурс «Меткие стрелки»

На расстоянии 1,5-2,0 м от  участника весит «Тир». Дети по очереди бросают в него мешочки с песком.

Карлсон:А теперь прокатимся на поезде.

Эстафета «Поезд»

1 участник, бежит один вокруг ориентира, прибегает к команде, к нему цепляется второй участник и т. д., пока все вагончики не пробегут. Побеждает тот, кто быстрее прибежит к финишу.

Пока идет соревнование, Карлсон приносит пластырь и бинт.

ВедущийКарлсон, а что это ты принес?

Карлсон: Как что? Это же пластырь и бинт.! Я во время соревнования ушиб себе руку и голову.

Ведущий: Ребята, давайте полечим Карлсона.

Игра: «Полечим Карлсона»

Карлсон:  Спасибо, ребята, я поправился. А сейчас я вам загадаю загадки. Проверим вашу сообразительность!

1. Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? (самолет) .

2. Хожу в железном панцире,

Бронею обшитой.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с вид. (танк.)

3. Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (подводная лодка.)

4. Кто свято хранит Отчизны покой

И ночью, и днем, при погоде любой? (солдат)

5. Полосатая рубашка,

Вьются ленты за фуражкой.

Он готов с волною спорить,

Ведь его стихия — море.

(Моряк)

ВедущийКарлсон, а ты любишь танцевать?

Карлсон: Да я самый лучший танцор! Сейчас я вам это покажу.

В круг быстрее все вставайте

Веселый танец начинайте!

И не стойте, не скучайте,

А за мною повторяйте!

Общий танец «Смешной человечек на крыше живет» (по показу Карлсона)

Карлсон: Ой, ребята молодцы.

Окончены соревнования. Армейцы прошли испытания. Успешными были учения. Примите мои поздравления.

Пусть будет мир на всей планете, Пусть люди счастливо живут, Пусть больше радуются дети, Играют, танцуют, и песенки поют!

Ведущий: Наш праздник подошел к концу

И все считают дети,

Что мир отважному бойцу

Нужней всего на свете!

Карлсон: Ну а мне пора лететь! До свидания!

Под музыку выходим из зала

C:\Users\Василина\Desktop\ксю2\IMG-20191027-WA0048.jpg    C:\Users\Василина\Desktop\ксю2\IMG-20191027-WA0052.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Карлсон в гостях у ребят" Конспект занятия по исследовательской деятельности в средней группе

Занятие знакомит детей со свойствами воздуха, формирует представление о значении воздуха для всего живого....

Сценарий развлечения посвященный 23 февраля для детей старшей группы «Карлсон в гостях у ребят»

Сценарий развлечения посвященный   23 февраля для детей старшей группы «Карлсон в гостях у ребят»           Цели:·...

Сценарий на 23 февраля для детей подготовительной группы. 2017г. «Иван Царевич и Карлсон в гостях у ребят»

Сценарий праздника День защитника Отечества с песнямия.играми. Папам очень понравился....

Праздник 23 февраля для детей 5-7 лет «Карлсон в гостях у ребят»

23 февраля для детей 5-7 лет «Карлсон в гостях у ребят» Цели:·         сохранять и укреплять здоровье дошкольников&middo...

Досуг к 23 февраля "Антошка в гостях у ребят" для детей 3 - 5 лет

       Сценарий тематического досуга для детей 3-5-лет и родителей, посвященного Дню защитника Отечества. Данный матерал будет интересен музыкальным руководителям, воспитате...

Сценарий утренника 23 февраля «Карлсон в гостях у ребят»

Праздник 23 февраля в детском саду - хороший повод воспитать у дошкольников чувство патриотизма, прикосновение к лучшим традициям своей Родины, формирование гордости за защитников Отече...