Образовательный проект «Бадминтон»
проект по физкультуре (подготовительная группа)

Чаусова Анастасия Александровна

Основными целями Проекта являются: • совершенствование педагогических и организационных условий способствующих эффективному обучению игры в бадминтон; • развитие и удовлетворение потребностей воспитанников в занятиях по бадминтону.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_badminton.docx407.56 КБ
Файл badminton.pptx2.47 МБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Кизильский детский сад № 2»

Образовательный проект «Бадминтон»

Подготовила: инстр. физ.культуры

Чаусова А.А.

2019 г.

Содержание

  1. Введение.
  2. Цели и задачи Проекта.
  3. Сроки реализации Проекта.
  4. План реализации Проекта.
  5. Необходимое оборудование.
  6. Планируемые результаты Проекта.
  7. Формы представления результатов.
  8. Ожидаемые конечные результаты реализации проекта.

Ведение.

Проект «Бадминтон» (далее Проект) для организации и проведения уроков физической культуры в рамках третьего часа, внеурочных и внеклассных занятий. В проекте дается примерный план занятий по бадминтону на учебный год. В данном Проекте предлагаются не менее одного занятия в неделю.

Предусмотренные в Проекте мероприятия позволят обучить игре в бадминтон детей разного возраста, что послужит дальнейшему развитию навыков этой игры среди дошкольников образовательного учреждения и как результат - массового увлечения детей этой игрой.

Проект предусматривает:

  • организацию урочных, внеурочных, внеклассных мероприятий по игре в бадминтон;
  • организацию физкультурно-оздоровительных, спортивных соревнований, турниров, физкультурно-оздоровительных комплексов;
  • координацию деятельности инструктора  физической культуры  по развитию игры в бадминтон.

Приоритетность данных направлений связана с тем, что намеченные мероприятия дают возможность привлечь воспитанников   к систематическим занятиям физической культурой, совершенствованию навыков игры, обеспечить участие детей в соревнованиях.

Цели и задачи Проекта.

Основными целями Проекта являются:

  • совершенствование педагогических и организационных условий способствующих эффективному обучению игры в бадминтон;
  • развитие и удовлетворение потребностей воспитанников в занятиях по бадминтону.

В процессе достижения поставленных целей предстоит решить следующие задачи:

  • разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения занятий, соревнований по бадминтону среди воспитанников ДОУ;
  • развитие качества навыков игры в бадминтон;
  • создание условий для творческой реализации навыков игры в бадминтон;
  • изучить нормативно-правовую базу для реализации проекта;
  • изучить правила по технике безопасности при игре в бадминтон;

Сроки реализации проекта.

Проект реализуется в течение одного месяца (3.06. – 10.07.19 ).

Необходимое оборудование.

  • сетка для игры в бадминтон;
  • ракетки;
  • воланы;
  • компьютер с подключением к сети Интернет.

План реализации Проекта.

1. Подготовительный этап:

  • разработка и утверждение Положения о работе проекта;
  • разработка планов работы отдельных направлений;
  • знакомство с целями и задачами проекта.

2. Основной этап:

  • развитие информационной и коммуникативной компетенции через применение мультимедийных средств, ресурсов Интернета;
  • участие в соревнования по бадминтону;
  • публикации результатов проведения соревнований на официальном  сайте в сети Интернет;
  • разработка и создание методического пособия по комплексу упражнений для разминки.

3. Заключительный этап:

  • анализ достигнутых результатов;
  • определение перспектив дальнейшего развития.

Планируемые результаты Проекта.

для инструктора:

  • создание условий для повышения педагогического мастерства, использование передовых педагогических технологий;
  • повышение мотивации дошкольников к занятию физической культурой и спортом;
  • совершенствование умений в области ИКТ технологий;
  • распространение опыта работы и создание методической копилки.

для воспитанника:

  • повышение уровня подготовки по физической культуре;
  • совершенствование навыков игры в бадминтон;

Формы представления результатов.

Размещение информации

  • На сайте ДОУ
  • На педагогических сайтах
  • Консультация для родителей

Презентация

  • Методических пособий
  • Мультимедийных разработок занятий

 Ожидаемые конечные результаты реализации проекта.

В результате реализации Проекта к концу ожидается:

1. Увеличение удельного веса учащихся, умеющих играть в бадминто от общего числа детей, посещающих ДОУ.

2. Увеличение доли учащихся, регулярно посещающих уроки физической культуры.

3. Изменение динамики заболеваемости острыми респираторными заболеваниями у детей в сторону понижения негативных показателей.

«Как научить ребёнка играть в бадминтон?»

Podvizhnye-igry-1024x685

Признайтесь, кто из Вас, выезжая на природу или приехав на дачу, вы иногда берёте с собой ракетки и волан. И очень здорово, если Ваши дети умеют играть в бадминтон! А если нет, то мы бы хотели предложить Вам несколько уроков обучения этой игре.
Урок 1. Для начала нужно дать ребёнку в руки ракетку, чтобы он её подержал, привык к ней. Можно спросить у него, как бы он с ней обращался, как отбивал бы волан. Затем нужно продемонстрировать ему Вашу игру с кем-нибудь из друзей. Если ребёнок с интересом и восторгом наблюдает за вашим поединком, то, скорее всего, ему будет намного интереснее и проще учиться.
Урок 2. Пусть ребёнок попробует несколько раз отбить волан над собой. Конечно, с первого раза у него это вряд ли получится сделать. Поэтому Вы можете предложить ему в игровой форме (например, вместе с Вами или кто больше раз поймает) подбрасывать над собой мячик и ловить его. Я знаю, что многие спросят «Что здесь сложного? Ведь каждый сможет это сделать!». Поверьте, для ребёнка это совсем непростое упражнение.
Урок 3. Теперь переходим обратно, с мячика на волан. Пусть ребёнок учится подкидывать волан примерно над собой и отбивать его несколько раз. В это время напоминайте ребёнку, как хорошо у него получалось ловить мячик и какой он молодец. А упражнение с мячом требовалось для того, чтобы малыш научится ловить несколько раз предметы большие, чем волан. Если ребёнок неправильно держит ракетку или не знает, как ей нужно отбивать волан, подскажите и покажите ему, отбейте волан его рукой (в том смысле, что нужно взять Вашей рукой его руку, в которой он держит ракетку, и направлять её в нужную сторону).https://st3.depositphotos.com/12674628/15913/i/950/depositphotos_159130990-stock-photo-family-playing-badminton.jpg

Урок 4. Когда предыдущий урок пройден, можно перейти к следующему. Ребёнок должен будет научиться попадать воланом в цель, то есть кидать и отбивать его в нужном направлении в нужное место. Пусть целью станет куст или ствол дерева.https://png.pngtree.com/element_origin_min_pic/16/08/20/0957b7b8eadfe24.jpg

Урок 5. В этом уроке непосредственное участие будут принимать взрослые, например Вы. Сначала Вам надо кидать волан как можно ближе к ребёнку, чтобы ему было просто его отбить, а затем нужно кидать волан в разные стороны, чтобы ребёнок отбивал его не стоя на одном месте, а бегал, прыгал, двигался.

Итак, теперь Вы знаете, как научить ребёнка играть в бадминтон. Учтите, что если Ваш ребёнок с равнодушием или отвращением проходит уроки, если ему не интересно слушать то, что вы ему объясняете, если он не хочет заниматься – не заставляйте его! Обратите внимание на другие виды спорта. Удачи в обучении!

И, кстати, игра в бадминтон отлично развивает координацию движений, ловкость, быстроту, выносливость и прекрасно тренирует зрение!

children-playing-tennis-on-outdoor-court-picture-id915881696?k=6&m=915881696&s=612x612&w=0&h=IUQeo3h5n002sX5W_5ynez07JVn7q2KKQtkyOy3xC2c=

Спортивная  игра  «Бадминтон»  -

правила  и  методы   обучения.

Бадминтон -     спортивная  игра с  воланом  и  ракетками, насыщенная  разнообразными  движениями  и  комбинациями.    

В ДОУ  знакомство  и  обучение  с  элементами  спортивной  игры  «Бадминтон», начинается  со  старшего  дошкольного  возраста. На  начальном  этапе  обучения  проводятся  упражнения  и  игры  с  ракеткой  и  воланом.

  Цель  игры -  не  допускать  падения  волана  на  своей  площадке и  приземлять его на стороне  противника. Простота  правил, даёт  возможность  играть  на  любой  небольшой  площадке, лужайке, пляже  и  т. п.

  Перед  проведением  игры  дошкольника  знакомят  и  учат :  с  воланом; как  держать  ракетку; со  стойками  и  перемещением; с  подачей; с  ударами.

   Ознакомление  с  воланом.  Дошкольника  знакомят  с  качествами  волана: его  весом,  размером,  учат  определять  скорость  волана  после  удара, зависимость  быстроты  полёта от  силы  удара. Для  этого  проводятся  упражнения  и  игры  с  воланом, а также  с  ракеткой  и  воланом.

    Как  держать  ракетку.  Ракетку  держат  правой рукой (или  той,  которой  удобнее) четырьмя  пальцами  снизу, а  большим  пальцем  сверху, точно  так же, как  молоток  за  конец  ручки (рис. 1).  

   Стойка  и  перемещение. Дошкольник  располагается  лицом  к  сетке, ноги  немного  согнуты. Вес  тела  распределён  равномерно  на  передней  части  стопы. Плечевой  пояс  слегка  смещён  вперёд.    Ракетка  в  согнутой  в  локте  руке  расположена  на  уровне  бедра.  Игрок  перемещается  по  площадке  беговым  или  мелкими  приставными  шагами. Основные  требования  к  перемещению - быстрота, лёгкость, своевременность.

    Подача.  При  подаче  волана  нужно  встать  в  центр  поля  левым  боком  к  сетке, левую  ногу  ставить  вперёд, вес  тела  переносить  на  правую  ногу. Волан  держать  левой   рукой  за  перья. Рука  с  ракеткой  согнута  в  локтевом  суставе  и  отведена  назад-вверх. Игрок ударяет  в  колпачок  волана  сеткой. После  подачи  дошкольник  поворачивает  туловище  к  сетке, одновременно  перенося  тяжесть  тела  с  правой  ноги  на  левую.

    Удары. В бадминтоне  удары  выполняются  разнообразными  способами. Их  принято  делить  на удары  справа  и  удары  слева. При  ударах  справа  к  волану обращена  ладонная  поверхность  кисти  ( рис.2), при  ударах  слева - тыльная. Удары  справа и  удары  слева  выполняются  сверху  и  снизу.  

       Методические  рекомендации.

- Подготовительные  упражнения  с  воланом;

- Упражнения  с  воланом  и   ракеткой (вместе);

-Подготовительные упражнения, развивающие  подвижность  и  эластичность  лучезапястного  сустава;

- Передвижение  по  площадке;

- Удары.

   Первая  игра  в  бадминтон,  через  сетку, длится  от  3  до  5  минут. После  того  как  дети  усвоят  суть  игры, можно  проводить  игру  по  правилам: подача  по  очереди; если  волан  не  отбит  через  сетку, команда  проигрывает и подача переходит к другой команде. Периодически  рекомендуют  давать  ребёнку  выполнять  упражнения  левой  рукой (если  ребёнок  «левша» - правой  рукой), чтобы  обе  руки  развивались  равномерно.        

    Упражнения  и  игры  с  ракеткой  и   воланом  способствуют  развитию  таких  ценных  качеств, как  быстрота, ловкость, выносливость, точность  и  координацию  движений, глазомер, укрепляет  мышцы  рук.

    Обучение  спортивной  игре  «Бадминтон»  должно  строится  по  возрастным  особенностям  и  физическим  возможностям  дошкольника.

Подготовительные упражнения бадминтониста

Броски волана являются основными в группе подготовительных упражнений бадминтониста. Они используются для разминки и развития чувства волана (его скорости и траектории полета), а также для развития ловкости и быстроты. Броски выполняют, удерживая волан за головку, при этом головка развернута в направлении броска.

Индивидуальные упражнения с воланом

1. Подбрасывать волан вверх (поочередно правой и левой рукой) и ловить его двумя руками.

2. Подбрасывать волан вверх (поочередно правой и левой рукой) и ловить его одной рукой.

Парные упражнения

Упражнения выполняются, как правило, без сетки, но некоторые из них могут выполняться и через сетку.

1. Броски волана друг другу по низкой (высокой) траектории, с обязательной ловлей.

2. Броски волана друг другу, стараясь попасть в кисть партнера. Партнер держит правую руку в сторону на уровне плеч. Выполнив несколько раз, вы-ставляют левую руку в сторону и продолжают упражнение.

3. Броски волана друг другу в прыжке по низкой траектории. Игрок выполняет прыжок вверх, поднимая руку с воланом вверх, и выполняет бросок в верхней точке прыжка, а затем приземление. Бросок выполняется с силой по прямой траектории.

4. Броски волана между ногами с наклоном вперед, стоя спиной в направлении броска. Броски выполняются поочередно правой и левой рукой.

5. Игра «День и ночь с воланчиком». Все игроки располагаются в две шеренги вдоль средней линии, на расстоянии 2 м друг от друга. Между ними лежат воланчики на одинаковом расстоянии от игроков противоположных команд. Одна шеренга – день, другая – ночь. Воспитатель называет день – дети этой команды подбегают к воланчику, берут его и метают в соперника, а «ночь» убегают. И наоборот.

Упражнения с ракеткой

Из предложенных ниже упражнений составляется комплекс, в который входят по 2-3 упражнения на основные группы мышц (рук, туловища и ног). Каждое упражнение выполняется 8-10 раз.

  1. Круговые вращения в плечевых суставах. Ракетка в правой руке, а руки согнуты в локтях примерно под 90°.
  2. Взяв ракетку двумя руками (левая охватывает правую), поднять локти вверх, отводя ракетку как можно дальше назад за спину (касаясь головкой ракетки спины).
  3. Работать руками, как во время бега на короткие дистанции. Ракетка в правой руке, а руки согнуты в локтях примерно под 90°.
  1. Сгибания и разгибания рук в локтевых суставах. При этом руки могут быть направлены вниз, вперед, вверх, назад или в стороны.
  2. Руки вперед, хват двумя руками за шейку, ракетка горизонтально. Разворачивать ракетку в вертикальное положение то ручкой, то головкой вверх.
  3. Движение головкой ракетки вверх-вниз. Выполнять поочередно правой и левой рукой.
  4. То же, но влево-вправо.
  5. Прыжки, работая ногами, как со скакалкой, и имитируя ракеткой вращение скакалки. Выполнять поочередно правой и левой рукой.
  6. Бег на месте с высоким подниманием бедра. Ракетка в правой или левой руке.

Имитационные упражнения с ракеткой

Упражнения могут выполняться самостоятельно или по сигналу.

1. Удар справа сверху открытой стороной, стоя на месте.

2. Удар слева сверху закрытой стороной, стоя на месте.

3. Удар справа сверху открытой стороной, после перемещений.

4. Удар слева сверху закрытой стороной, после перемещений.

5. Подача.

Упражнения с воланом и ракеткой

Индивидуальные упражнения

1. Жонглирование открытой стороной ракетки. Игрок, находясь в игровой стойке, выполняет удары по волану открытой стороной ракетки, направляя его вверх.

2. Жонглирование закрытой стороной ракетки.

3. Жонглирование поочередно открытой и закрытой стороной ракетки. .

4. Ловля волана ракеткой. Подбросить волан снизу свободной рукой. Затем подставить головку ракетки под опускающийся волан и попутным движением с воланом плавно поймать его головкой ракетки.

Групповые упражнения

  1. Игра «Салки с воланом». Выбирается 2–3 и более водящих, в зависимости от количества играющих. Все водящие с воланами в руках. Бросая волан в игроков, водящие стараются осалить их. Бросив волан, водящий в случае промаха бежит за ним, подбирает его и опять бросает, и.т.д. Броски выполняются с того места, где подобрали волан. В случае попадания игрок меняется ролями с водящим.
  1. Игра «Закинь волан». Площадка разделена бадминтонной сеткой на две половины. Дети разбиваются на 2 команды и располагаются в одну шеренгу на своих половинах площадки, на расстоянии 1,5-2 м от сетки. Игроки одной команды – с воланчиками в руках. По сигналу они выполняют бросок за сетку. Игроки другой команды подбирают воланчики и выстраиваются аналогично первым игрокам. По сигналу вторая команда выполняет бросок. Команда, в которой было больше переброшено воланчиков, получает одно очко. Теперь игроки располагаются на расстоянии 2,5-3 м от сетки и повторяют броски. Так с каждым разом игроки отходят от сетки все дальше и дальше. Делают это до тех пор, пока никто не сможет перебросить воланчик или будут перебрасывать лишь отдельные игроки. Затем игра начинается сначала, но броски выполняют левой рукой.
  2. Игра «Очисти свой сад от камней». Дети разделены на 2 команды и располагаются на своих половинах площадки. У каждого игрока имеется волан. На средней линии натянута бадминтонная сетка. По сигналу игроки начинают бросать воланы на сторону противника, стараясь освободить от них свою половину. Волан можно бросать лишь с того места, где его подобрал или поймал. Побеждает команда, у которой после сигнала останется меньше воланов.

Обучение хватке ракетки в бадминтоне

Хватка ракетки имеет очень большое значение в игре. От её правильности зависят возможности игрока. Правильная хватка позволяет выполнять любые удары (сверху, снизу, справа и слева) и, что самое главное, делать их точно (посылать волан в нужном направлении)

1. Взять ракетку, как молоток, удерживая ее за край ручки. Выполнить имитацию движений молотком, с небольшим движением головкой ракетки.

2. Взять правильно ракетку и попробовать выполнить имитацию движений молотком. Если ребенок держит ракетку правильно, то эти движения будет делать не так удобно, как в начале предыдущего упражнения (до разворота ракетки). Но эти движения, ребром ракетки, в бадминтоне и не нужны.

3. Взять правильно ракетку и вытянуть руку вперед, при этом ракетка является продолжением руки. Поворачивая кисть, развернуть головку ракетки открытой стороной вверх. Поворачивая кисть в обратном направлении, развернуть головку ракетки закрытой стороной вверх. Повторить несколько раз. Поворачивая кисть,

ни в коем случае не менять хват ракетки. Разворачивать ракетку надо всегда движением кисти, а не перекладыванием ракетки.

4. Рука с ракеткой вытянута вперед, плоскость головки расположена вертикально, ракетка является продолжением руки (далее везде подразумевается, что ракетку надо держать правильно). 1 – развернуть ракетку открытой стороной вверх; 2 – и.п.; 3 – закрытой стороной вверх; 4 – и.п.

Подвижные игры

«Гонка волана». Все участники разделены на 4–5 команд. Каждая из них располагается в колонну по одному. В руках у первых игроков в колоннах – воланчики. По сигналу первые игроки бросают воланы как можно дальше вперед. Бегут за ними, подбирают их и опять бросают вперед, и так до тех пор, пока волан не коснется противоположной стены зала. Затем аналогично гонят волан в обратном направлении, но не до касания стены, а передают вторым игрокам в своих колоннах. Второй игрок не имеет права подбирать волан, если он не залетел за лицевую линию, у которой располагается команда. Подобрав или поймав волан, второй игрок выполняет гонку волана. Аналогичным образом выполняют упражнение все игроки команды. Как только волан окажется в руках у первого игрока, он поднимает его вверх.

«Сбей волан». Играют в паре, у каждого игрока волан. Один игрок бросает волан вверх, а второй старается своим воланом сбить опускающийся волан первого. В случае касания одного волана другим бросающий игрок получает одно очко. Игроки каждый раз меняются ролями. Можно расположить игроков недалеко от стены, чтобы не бегать далеко за воланом.

«Кто выше и быстрее?» Игра проводится в парах. Один игрок с воланом в руках. Он бросает его как можно выше вверх и выполняет упражнение на быстроту, пока волан находится в воздухе. В момент касания воланом пола упражнение заканчивается. Игрок получает столько очков, сколько раз выполнит упражнение. Затем выполняет второй игрок. Побеждает тот, у кого будет больше очков. Можно делать хлопки в ладоши; прыжки и бег на месте, приседания.

«Кто выше и быстрее с ракеткой?» Игра аналогична предыдущей, но вместо броска рукой выполняется удар ракеткой.

«Охота на волка». Группа делится на команды по 3–4 человека, которые играют одновременно по всему залу. У каждой команды есть волан. Один играющий из команды – волк, остальные – охотники. Волк свободно бегает по залу в течение 30 секунд или 1 минуты. Охотники, передавая волан друг другу, стараются догнать волка и подстрелить его (попасть воланом). С воланом в руках можно сделать не более двух шагов, без волана передвижение свободное. При попадании в волка тот не выходит из игры, а лишь получает штрафные очки. По окончании

времени волк меняется местами с одним из охотников, и такая смена проводится поочередно, пока каждый не побывает в роли волка.

«Падающий волан». Один игрок стоит в игровой стойке с воланом в левой руке, вытянутой вперед на уровне плеч. Второй игрок находится в 1 м от первого в игровой стойке. Первый отпускает волан, как при подаче, и он свободно падает. Второй игрок старается поймать волан, не дав ему коснуться пола. Игроки

каждый раз меняются ролями. Если волан все время ловят, то расстояние между игроками постепенно увеличивают.

«Делай, как я, с ракетками». Два игрока располагаются напротив друг друга с ракетками в руках. Первый имитирует различные удары, а второй как можно быстрее повторяет. Через некоторое время игроки меняются ролями. Игра может выполняться и в зеркальном варианте, когда при выполнении удара справа (слева) одним игроком второй выполняет удар слева (справа).

«Вратарь». Играют в паре. Игрок с ракеткой встает в ворота, а другой выполняет броски волана с расстояния 3–4 м. Вратарь старается не пропустить в ворота волан, отбивая его ракеткой. Выполнив 5–6 бросков, игроки меняются местами.

«Отгони мух». Подобна игре «Вратарь», но броски выполняют несколько игроков. Они располагаются в колонну по одному. Выполнив бросок, быстро отходят в сторону, подбирают волан и встают в конец колонны. Игроки колонны должны бросать воланы как можно быстрее, с минимальными интервалами.

Спортивные соревнования.

Цели и задачи:

  • Популяризация бадминтона среди школьников, совершенствование навыков игры.
  • Повышение образованности учащихся в области истории возникновения и развития бадминтона, формирование у них стремления заниматься данным видом спорта.
  • Развитие детского самоуправления.

Участники мероприятия: дети старшего дошкольного возраста.

Награждение: Победители и призеры награждаются грамотами.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Под звуки спортивного марша участники выходят на спортивный площадку и строятся.

Ведущий:

Во имя грядущих побед,
Во славу дошкольного спорта,
Встречайте спортсменов сегодняшних дней,
Идущих к новым рекордам!

Ведущий: Здравствуйте дорогие участники, уважаемые болельщики и гости!

 Сегодня мы станем свидетелями интересных сетов, захватывающей борьбы, техничного владения ракеткой, молниеносных передач и точных ударов. Получим массу положительных впечатлений и заряд бодрости.

Ведущий: Представляем  вам участников, подготовительной группы:

Представление команды: название команды и девиз

Ведущий: Представляем  вам участников, разновозрастной группы:

Представление команды: название команды и девиз

Ведущий: Наши сегодняшние соревнования будут состоять из двух видов спорта: бадминтон и футбол.

Итак:

Что такое бадминтон?
Не похож он на футбол.
Бегать далеко не надо,
Только прыгай  до упаду.
Бей по валанчику сильней,
Ну и, главное, точней.
Очень дружная игра,
Узнать побольше о ней пора.

 В нашей садике бадминтон появился недавно, но уже полюбился детям. Я уверена, что наш садик добьется больших успехов в данном виде спорта.

А сейчас мы с вами произнесем клятву спортсменов:

Клятва спортсменов: «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать  в  этих соревнованиях, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд»

Ведущий: Представляем наше строгое, но справедливое жюри:

1.__________________

2._________________

Все добрые слова сказаны, напутствия даны, командам уже не терпится вступить в борьбу. Пусть этот день запомнит каждый,
Задор его с собой возьмет,
А с бадминтоном кто подружится однажды,
Сквозь годы эту дружбу пронесет!

Ни пуха! Ни пера!

Капитанов команды приглашаем на жеребьевку.

Соревнования по «бадминтону».

Музыкальные разминки для участников  и болельщиков.

Матч по футболу

 Ведущий.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

Всем ребятам  мы желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

И в учёбе не отстать!

Предоставляем  слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей. Участникам вручаются грамоты.

 

Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за  участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие. Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!!!!!!!!!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Бадминтон История возникновения

Слайд 4

Современный бадминтон Очень давно современный бадминтон, с ракетками и мячом с перьями, привез в Англию из Индии английский герцог Бофорт . Игру продемонстрировали публике, и она сразу приобрела многочисленных поклонников, получив название "бадминтон". Вскоре были изданы первые правила игры.

Слайд 5

Первопроходец отечественного бадминтона МАРКОВ Олег Михайлович , (1921—2005) — первый государственный тренер СССР по бадминтону. Это он привез замечательную игру бадминтон в нашу страну из Китайской Народной Республики. Он явился инициатором и принял участие в разработке конструкции отечественной бадминтонной ракетки «Ласточка».

Слайд 6

Бадминтон - спорт № 1 в отряде подготовки космонавтов. «Люблю играть в бадминтон, - говорил Ю. А. Гагарин, - это хорошая игра, она дает основательную нагрузку». Сильнейшие клубные команды страны ежегодно разыгрывают почетный приз – Кубок Космонавтов.

Слайд 7

Цель игры Цель игры — не допустить падения волана на своей площадке и приземлять его на стороне противника.. Если один ребенок допустил ошибку (волан упал на его стороне, или он не перебросил его через сетку), то другой получает очко. Игра продолжается до тех пор, пока один из играющих не наберёт10-15 очков.

Слайд 11

Ракетка в руке – это птичка в ладони, держите ее так, чтобы не задушить, но и не давайте ей выпорхнуть. Ракетку держите в правой руке так, чтобы конец ручки упирался в основание ладони, большой палец слегка вытянут вперед и упирается в ручку ракетки.

Слайд 13

Строение ракетки Ручка Головка ракетки

Слайд 14

Стороны ракетки Лицевая сторона Тыльная сторона

Слайд 15

Волан - может быть сделан как из натуральных, так и синтетических материалов. Головка натурального перьевого волана выполнена из пробки, покрытой оболочкой из тонкой кожи. Хвост волана состоит из 16 гусиных перьев. Чаще используется профессиональными спортсменами. Пластиковые воланы и спользуются для любительской игры или для тренировок . Волан

Слайд 16

Спасибо за внимание !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение детей связной речи в условиях единого образовательного пространства дошкольного учреждения и семьи в реализации инновационных образовательных проектов.

Речь - это универсальное средство воспитания культурного человека и развития личности. Главная задача развития речи детей - это совершенствование монологической речи. В своей работе я использую обще...

ПРОЕКТ КАК ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «ЗДОРОВЫЕ НОГИ ИДУТ ПО ДОРОГЕ»

ВВЕДЕНИЕПроблема профилактики и коррекции функциональных отклонений со стороны опорно-двигательного аппарата у детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, негативной тенденцией...

Краткосрочный групповой образовательный проект, с заданным результатом для детей 3-4 лет Продолжение проекта 1 месяц. Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели. «Овощи»

Что же такое овощи?Как объяснить малышу, что овощи являются одним из  основных и традиционных компонентов питания?  Некоторые овощи, такие как огурцы, помидоры, морковь, свёкла присутствуют ...

Краткосрочный образовательный проект по физической культуре «Играем в бадминтон» для старших дошкольников

Проект разработан и опробирован с целью популяризации бадминтона в летний оздоровительный период среди воспитанников ДОУ и их семей....

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Эффективная система наставничества образовательной организации в образовательном пространстве города Нижневартовска»

Настоящий образовательный проект раскрывает особенности создания условий и реализации модели наставничества в дошкольном образовательном учреждении....