«В гости к Мишке – Топтыжке»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Чернова Елена Николаевна

Сегодня, ребята, мы с вами отправляемся в лес, в гости к Мишке -Топтыжке.. Наш путь будет долгим и нелёгким, но я вам помогу. А где мишка живет? (В лесу). Чтобы идти в лес, надо быть сильными, ловкими и смелыми. Ну что пойдем к мишутке в лес...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_fire_v_ml_gruppe_na_den_otkrytyh_dverey.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия по физкультуре в младшей группе

«В гости к Мишке – Топтыжке»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»

Задачи:

  1. Совершенствовать умение ходить друг за другом,
  2. Закреплять ходьбу по ограниченной площади опоры,
  3. Ползание на четвереньках,
  4. Прыжки через предмет,
  5. Развивать ловкость, силу, быстроту,
  6. Воспитывать интерес к занятиям по физкультуре, поднять эмоциональный настрой.

Оборудование: дуга, гимнастическая скамейка, корзина с шишками, магнитофон.

Ход занятия
I часть.

Сегодня, ребята, мы с вами отправляемся в лес, в гости к Мишке -Топтыжке.. Наш путь будет долгим и нелёгким, но я вам помогу. А где мишка живет? (В лесу). Чтобы идти в лес, надо быть сильными, ловкими и смелыми. Ну что пойдем к мишутке в лес. Встали друг за другом.

 Маленькие ножки, шли по дорожке, Топ - топ - топ - топ. Шли по дорожке, топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)

Маленькие ножки, скакали по дорожке, скок - скок - скок - скок. Скакали по дорожке, скок - скок - скок - скок (прыжки на месте на 2-х ногах)

Маленькие ножки, бежали по дорожке топ - топ - топ - топ (бег за воспитателем)

Маленькие ножки, Шли по дорожке, топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)

Вот устали наши ножки, мы дальше пошли по дорожке (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)

Вот мы с вами пришли на  лесную поляну, давайте сделаем зарядку и дальше пойдём.

2 часть .Основная часть

1.И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – руки через стороны поднять вверх, 2 – через стороны опустить вниз.

2. И.П. -ноги на ширине плеч султанчики в обеих руках.  согнутых в локтях, Руки перед собой , вверх , в стороны, вниз(4-5 раз)

3. И.П. Ноги вместе .Присесть , вытянув руки перед собой, пошевелить флажками, вернуться в исходное положение. 4-5 раз)

4. И.П.- стоя на ковре., ноги врозь, руки опущены. Наклониться  коснуться  флажками  пола , вернуться в И.П. (4-5 раз)

5. И.П.- ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях. Поворот вправо (влево) медленными движениями, вернуться в И.П.

6 .И.п. ноги слегка расставить, флажки внизу. 1 – взмах одного флажка вверх, другого назад. 2 – и.п.

- А теперь продолжим путь, домик Мишки - Топтыжки  совсем близко.

Основные движения

1. На пути узкая тропинка, аккуратно проходите по ней. (Ходьба по гимнастической скамейке).

2. Дальше пролезаем под колючие еловые ветки. (Подлезание под дугу) .

3. Впереди лужи  с ледяной водой. Перепрыгиваем их, чтобы не замочить ноги.( прыжки )отталкиваемся с места  двумя ногами одновременно , сгибая колени , и приземляясь на полусогнутые ноги .

- Давайте с вами поторопимся (Повторение 2 раз основных движений).

Звучит музыка, входит Мишка-Топтыжка:

Я - хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге.

Я горжусь своей фигурой,

Занимаюсь физкультурой.

Ох, я Мишка-Топтыжка,

По лесу рассыпал шишки.

Помогите мне собрать,

Чтобы с вами поиграть.

(Дети собирают шишки в корзину) .

Мишка: «Навели мы с вами порядок.

Воспитатель :Ребята мишка хочет  с вами поиграть в его любимую игру"У медведя во бору"

Мишка: Молодцы ребята, здорово поиграли!

Воспитатель: А сейчас мы отдохнём на лесной полянке вместе с мишкой

Лёжа расслабление по музыкальное сопровождение «Пение птиц».

 Релаксация. Лягте удобно, закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите медленно и легко. Представьте, что вы в лесу, где много деревьев, кустарников, всевозможных цветов. В самой чаще леса стоит белая каменная скамейка, присядьте на нее.

Прислушайтесь к звукам. Вы слышите пение птиц, шорохи трав. Почувствуйте запахи: пахнет влажная земля, ветер доносит запах сосен. Запомните свои ощущения, чувства, захватите их с собой, возвращаясь из путешествия. Пусть они будут с вами целый день.

После отдыха дети медленно встают . Вы все хорошо играли с Мишкой, а теперь нам пора возвращаться в группу.

Дети спокойным шагом проходят круг по залу, под музыку "Паровоз букашка" затем возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к Мишке-Топтыжке.

Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....

Сценарий спортивного праздника для младшей группы "В гости к мишке-Топтыжке".

Спортивный праздник расчитан для детей младшей группы.Задачи: -создать хорошее настроение с помощью музыки, аттрибутов.- закрепить умения детей: ходить змейкой между предметами, ходить по огранич...

Конспект образовательной деятельности по развитию движений "В гостях у мишки Топтыжки"

Конспект образовательной деятельности по развитию движений для детей раннего возраста...

интегрированное занятие "В гости к Мишке Топтыжке"

конспект интегрированного занятия по образовательным областям "Коммуникация", Социализация", "Художественное творчество" по теме: "В гости к Мишке Топтыжке"...

интегрированное занятие "В гости к Мишке Топтыжке"

конспект интегрированного занятия по образовательным областям "Коммуникация", Социализация", "Художественное творчество" по теме: "В гости к Мишке Топтыжке"...

Конспект НОД "В гостях у Мишки Топтыжки"

Конспект НОД для детей первой младшей группы....

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста « В гости к Мишке - Топтыжке».

Сценарий предназначен для инструкторов по ФК и для воспитателей ДОУ, который можно проводить как развлечение или для показа родителям во второй младшей группе....