«В гости к Мишке – Топтыжке»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Сегодня, ребята, мы с вами отправляемся в лес, в гости к Мишке -Топтыжке.. Наш путь будет долгим и нелёгким, но я вам помогу. А где мишка живет? (В лесу). Чтобы идти в лес, надо быть сильными, ловкими и смелыми. Ну что пойдем к мишутке в лес...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_fire_v_ml_gruppe_na_den_otkrytyh_dverey.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по физкультуре в младшей группе
«В гости к Мишке – Топтыжке»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»
Задачи:
- Совершенствовать умение ходить друг за другом,
- Закреплять ходьбу по ограниченной площади опоры,
- Ползание на четвереньках,
- Прыжки через предмет,
- Развивать ловкость, силу, быстроту,
- Воспитывать интерес к занятиям по физкультуре, поднять эмоциональный настрой.
Оборудование: дуга, гимнастическая скамейка, корзина с шишками, магнитофон.
Ход занятия
I часть.
Сегодня, ребята, мы с вами отправляемся в лес, в гости к Мишке -Топтыжке.. Наш путь будет долгим и нелёгким, но я вам помогу. А где мишка живет? (В лесу). Чтобы идти в лес, надо быть сильными, ловкими и смелыми. Ну что пойдем к мишутке в лес. Встали друг за другом.
Маленькие ножки, шли по дорожке, Топ - топ - топ - топ. Шли по дорожке, топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)
Маленькие ножки, скакали по дорожке, скок - скок - скок - скок. Скакали по дорожке, скок - скок - скок - скок (прыжки на месте на 2-х ногах)
Маленькие ножки, бежали по дорожке топ - топ - топ - топ (бег за воспитателем)
Маленькие ножки, Шли по дорожке, топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)
Вот устали наши ножки, мы дальше пошли по дорожке (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)
–Вот мы с вами пришли на лесную поляну, давайте сделаем зарядку и дальше пойдём.
2 часть .Основная часть
1.И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – руки через стороны поднять вверх, 2 – через стороны опустить вниз.
2. И.П. -ноги на ширине плеч султанчики в обеих руках. согнутых в локтях, Руки перед собой , вверх , в стороны, вниз(4-5 раз)
3. И.П. Ноги вместе .Присесть , вытянув руки перед собой, пошевелить флажками, вернуться в исходное положение. 4-5 раз)
4. И.П.- стоя на ковре., ноги врозь, руки опущены. Наклониться коснуться флажками пола , вернуться в И.П. (4-5 раз)
5. И.П.- ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях. Поворот вправо (влево) медленными движениями, вернуться в И.П.
6 .И.п. ноги слегка расставить, флажки внизу. 1 – взмах одного флажка вверх, другого назад. 2 – и.п.
- А теперь продолжим путь, домик Мишки - Топтыжки совсем близко.
Основные движения
1. На пути узкая тропинка, аккуратно проходите по ней. (Ходьба по гимнастической скамейке).
2. Дальше пролезаем под колючие еловые ветки. (Подлезание под дугу) .
3. Впереди лужи с ледяной водой. Перепрыгиваем их, чтобы не замочить ноги.( прыжки )отталкиваемся с места двумя ногами одновременно , сгибая колени , и приземляясь на полусогнутые ноги .
- Давайте с вами поторопимся (Повторение 2 раз основных движений).
Звучит музыка, входит Мишка-Топтыжка:
Я - хозяин леса строгий,
Спать люблю зимой в берлоге.
Я горжусь своей фигурой,
Занимаюсь физкультурой.
Ох, я Мишка-Топтыжка,
По лесу рассыпал шишки.
Помогите мне собрать,
Чтобы с вами поиграть.
(Дети собирают шишки в корзину) .
Мишка: «Навели мы с вами порядок.
Воспитатель :Ребята мишка хочет с вами поиграть в его любимую игру"У медведя во бору"
Мишка: Молодцы ребята, здорово поиграли!
Воспитатель: А сейчас мы отдохнём на лесной полянке вместе с мишкой
Лёжа расслабление по музыкальное сопровождение «Пение птиц».
Релаксация. Лягте удобно, закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите медленно и легко. Представьте, что вы в лесу, где много деревьев, кустарников, всевозможных цветов. В самой чаще леса стоит белая каменная скамейка, присядьте на нее.
Прислушайтесь к звукам. Вы слышите пение птиц, шорохи трав. Почувствуйте запахи: пахнет влажная земля, ветер доносит запах сосен. Запомните свои ощущения, чувства, захватите их с собой, возвращаясь из путешествия. Пусть они будут с вами целый день.
После отдыха дети медленно встают . Вы все хорошо играли с Мишкой, а теперь нам пора возвращаться в группу.
Дети спокойным шагом проходят круг по залу, под музыку "Паровоз букашка" затем возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости к Мишке-Топтыжке.
Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....
Сценарий спортивного праздника для младшей группы "В гости к мишке-Топтыжке".
Спортивный праздник расчитан для детей младшей группы.Задачи: -создать хорошее настроение с помощью музыки, аттрибутов.- закрепить умения детей: ходить змейкой между предметами, ходить по огранич...
Конспект образовательной деятельности по развитию движений "В гостях у мишки Топтыжки"
Конспект образовательной деятельности по развитию движений для детей раннего возраста...
интегрированное занятие "В гости к Мишке Топтыжке"
конспект интегрированного занятия по образовательным областям "Коммуникация", Социализация", "Художественное творчество" по теме: "В гости к Мишке Топтыжке"...
интегрированное занятие "В гости к Мишке Топтыжке"
конспект интегрированного занятия по образовательным областям "Коммуникация", Социализация", "Художественное творчество" по теме: "В гости к Мишке Топтыжке"...
Конспект НОД "В гостях у Мишки Топтыжки"
Конспект НОД для детей первой младшей группы....
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста « В гости к Мишке - Топтыжке».
Сценарий предназначен для инструкторов по ФК и для воспитателей ДОУ, который можно проводить как развлечение или для показа родителям во второй младшей группе....