РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»В ЗАЛЕ И НА УЛИЦЕ НА СЕНТЯБРЬ 2019 -2020 УЧ.ГОД
рабочая программа по физкультуре
| 1 неделя | |
Зал | Улица | |
1 младшая | Задачи: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, ходить по ограниченной поверхности (между двух линей) I часть Свободная ходьба,бег II часть. ОРУ (без предметов) ОВД : ходьба по дорожке, прыжки в обручи ,перешагивание III часть Спокойная ходьба за воспитателем С.Я.Лайзане стр.78 | Задачи: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, ходить по ограниченной поверхности (между двух линей) I часть Свободная ходьба,бег II часть. ОРУ (без предметов) ОВД : ходьба по дорожке, прыжки в обручи ,перешагивание III часть Спокойная ходьба за воспитателем С.Я.Лайзане стр.78 |
2 младшая | Задачи: учить строиться в полукруг; бег между шнурами. Повторить бег, продолжительность до 1 минуты, упражнение в прыжках.. I часть. Ходьба с чередованием бега. II часть. ОРУ без предметов. ОВД. Ходьба между шнурами; подлезание под дугу П/и «Гуси-Гуси». III часть. Ходьба Г.В.Хухлаева с. 61-62 | Задачи: познакомить с построением в колонну по1; ходьба и бег с ускорением; разучить прыжки на 2 ногах на месте и с продвижением вперёд. I часть. Построение в 1 колонну; ходьба и бег с уско-рением. II часть. Игровые упр.П/и « Воробышки и кот» III часть. Ходьба в колонне по 1.Г.В.Хухлаева с.61-64 |
Средняя | Задачи: повторить ходьбу в колонне по1;развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через шнуры; упр. в прокатывании мяча, в лазаньи под дугой. I часть. Ходьба в колонне по 1,с перешагиванием; по команде бег врассыпную. Ходьба и бег чередуются. Построение в круг. II часть. ОРУ с мячом. ОВД.1.Прокатывание мяча(3 р);2.лазание под дугу(3-4р). П/и «У медведя во бору». III часть. Игра мал. подвижности «Угадай, где спрятано?»Л.И.Пензулаева с.35. | Задачи: упражнять. в ходьбе и беге между предметами; в прокатывании обручей; в прыжках с продвижением вперёд. I часть. Ходьба в колонне по 1; ходьба между предметами и бег . II часть. Игровые упр. «Прокати- не урони», «Вдоль дорожки», п/и «Цветные автомобили». III часть. Ходьба в колонне по 1. Л.И.Пензулаева с.36 |
Старшая | Задачи: Упражнять. детей в беге ; ходьба приставным шагом по гимн. скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба в колонне по 1, бег в колонне по 1 (до 1 мин); переход на ходьбу II часть. ОРУ с мал.мячами. ОВД.1.Ходьба по буму. боком приставным шагом, руки на поясе. 2.Прыжки на 2 ногах через шнуры2-3р.повтор.3.Броски мяча 2 руками, стоя в шеренге(способ от груди).П/и « У медведя во бору».III часть. Игра мал. подвижности «Тише, тише» Л.И.Пензулаева с.30-31 | Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по 1.Ходьба с высоким подниманием бедра; непрерывный бег;переход на ходьбу. II часть. ОРУ с обручами. ОВД 1. «Пройди по кругу», 2. «Воротики», 3.Передвижение ступающим шагом 4.Прыжки на 2 ногах через шнуры III часть. П/и « Мы, веселые ребята ».М.п/и «Узнай кто» Л.И.Пензулаева с.31-32 |
Подготовительная | Задачи: закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упр. в сохранении равновесия; развивать ловкость в упр. с мячом.I часть. Ходьба и бег в колонне по 1 между предметами. II часть. ОРУ без предметов. ОВД 1.Ходьба по гимн.скам. руки за голову. На середине присесть. 2.Прыжки на прав. и лев. ноге через шнуры 3.Броски мал.мяча 2 руками, стоя в шеренге (способ от груди).П/и «Перелёт птиц». Игра мал. подвижности «Тише едешь, дальше будешь» III часть. Ходьба в колонне. Л.И.Пензулаева с.20- 21 | Задачи. Упражнять детей в длительном беге, развивая выносливость, в прокатывании обруча, кручении обруча. I часть. Построение в колонну по одному, повторение команд, направо, налево, кругом, бег в умеренном темпе. II часть. ОРУ с обручами. ОВД 1.Прыжки в длину в обручи,2 Подлезание в обруч прямо и боком,3 Прокатывание обруча до цели, Ходьба змейкой м/у обручами III часть. П/и «Хитрая лиса» М.п/и по желанию детей Л.И.Пензулаева с.23 |
Сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan._sentyabr_1_nedelyadocx.docx | 20.23 КБ |
Предварительный просмотр:
1 неделя | ||
Зал | Улица | |
1 младшая | Задачи: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, ходить по ограниченной поверхности (между двух линей) I часть Свободная ходьба,бег II часть. ОРУ (без предметов) ОВД : ходьба по дорожке, прыжки в обручи ,перешагивание III часть Спокойная ходьба за воспитателем С.Я.Лайзане стр.78 | Задачи: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, ходить по ограниченной поверхности (между двух линей) I часть Свободная ходьба,бег II часть. ОРУ (без предметов) ОВД : ходьба по дорожке, прыжки в обручи ,перешагивание III часть Спокойная ходьба за воспитателем С.Я.Лайзане стр.78 |
2 младшая | Задачи: учить строиться в полукруг; бег между шнурами. Повторить бег, продолжительность до 1 минуты, упражнение в прыжках.. I часть. Ходьба с чередованием бега. II часть. ОРУ без предметов. ОВД. Ходьба между шнурами; подлезание под дугу П/и «Гуси-Гуси». III часть. Ходьба Г.В.Хухлаева с. 61-62 | Задачи: познакомить с построением в колонну по1; ходьба и бег с ускорением; разучить прыжки на 2 ногах на месте и с продвижением вперёд. I часть. Построение в 1 колонну; ходьба и бег с уско-рением. II часть. Игровые упр.П/и « Воробышки и кот» III часть. Ходьба в колонне по 1.Г.В.Хухлаева с.61-64 |
Средняя | Задачи: повторить ходьбу в колонне по1;развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через шнуры; упр. в прокатывании мяча, в лазаньи под дугой. I часть. Ходьба в колонне по 1,с перешагиванием; по команде бег врассыпную. Ходьба и бег чередуются. Построение в круг. II часть. ОРУ с мячом. ОВД.1.Прокатывание мяча(3 р);2.лазание под дугу(3-4р). П/и «У медведя во бору». III часть. Игра мал. подвижности «Угадай, где спрятано?»Л.И.Пензулаева с.35. | Задачи: упражнять. в ходьбе и беге между предметами; в прокатывании обручей; в прыжках с продвижением вперёд. I часть. Ходьба в колонне по 1; ходьба между предметами и бег . II часть. Игровые упр. «Прокати- не урони», «Вдоль дорожки», п/и «Цветные автомобили». III часть. Ходьба в колонне по 1. Л.И.Пензулаева с.36 |
Старшая | Задачи: Упражнять. детей в беге ; ходьба приставным шагом по гимн. скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба в колонне по 1, бег в колонне по 1 (до 1 мин); переход на ходьбу II часть. ОРУ с мал.мячами. ОВД.1.Ходьба по буму. боком приставным шагом, руки на поясе. 2.Прыжки на 2 ногах через шнуры2-3р.повтор.3.Броски мяча 2 руками, стоя в шеренге(способ от груди).П/и « У медведя во бору».III часть. Игра мал. подвижности «Тише, тише» Л.И.Пензулаева с.30-31 | Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по 1.Ходьба с высоким подниманием бедра; непрерывный бег;переход на ходьбу. II часть. ОРУ с обручами. ОВД 1. «Пройди по кругу», 2. «Воротики», 3.Передвижение ступающим шагом 4.Прыжки на 2 ногах через шнуры III часть. П/и « Мы, веселые ребята ».М.п/и «Узнай кто» Л.И.Пензулаева с.31-32 |
Подготовительная | Задачи: закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упр. в сохранении равновесия; развивать ловкость в упр. с мячом.I часть. Ходьба и бег в колонне по 1 между предметами. II часть. ОРУ без предметов. ОВД 1.Ходьба по гимн.скам. руки за голову. На середине присесть. 2.Прыжки на прав. и лев. ноге через шнуры 3.Броски мал.мяча 2 руками, стоя в шеренге (способ от груди).П/и «Перелёт птиц». Игра мал. подвижности «Тише едешь, дальше будешь» III часть. Ходьба в колонне. Л.И.Пензулаева с.20- 21 | Задачи. Упражнять детей в длительном беге, развивая выносливость, в прокатывании обруча, кручении обруча. I часть. Построение в колонну по одному, повторение команд, направо, налево, кругом, бег в умеренном темпе. II часть. ОРУ с обручами. ОВД 1.Прыжки в длину в обручи,2 Подлезание в обруч прямо и боком,3 Прокатывание обруча до цели, Ходьба змейкой м/у обручами III часть. П/и «Хитрая лиса» М.п/и по желанию детей Л.И.Пензулаева с.23 |
Сентябрь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное комплексно-тематическое планирование по образовательной области "Физическое развитие" (II младшая группа)
Примерное комплексно-тематическое планирование по образовательной области "Физическая культура" для II младшей группы составлено на основе методических разработок Пензулаевой Л.И. «Физкультурные занят...
Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)
ТЕМЫДо свидания, лето! Здравствуй, детский сад!Уроки МойдодыраДорожная азбукаМои любимые игры и игрушкиОсенние мотивыДары осениЛесные обитателиДомашние животныеПерелетные и зимующие птицыОдежда и обув...
Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (декабрь, январь, февраль)
ТЕМЫА у нас в квартире…Посуда и продукты питанияВесело, весело встретим Новый годВот зима – кругом белоЧто такое хорошо, что такое плохоМаленькие исследователиНародная культура и традиции...
Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (март, апрель, май)
ТЕМЫСемейный альбомВеселый зоопаркНаши книгиКап, кап, кап – весна пришлаТруд взрослыхОпасности вокруг насМы по городу идемЗеленая неделяШестиногие малышиКалейдоскоп фантазий...
Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (июнь, июль, август)
Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (июнь, июль, август)ТЕМЫЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЕЧНОЕ ЛЕТО!СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ЧЕЛ...
Комплексно-тематический план по образовательной области «Речевое развитие» (Образовательная деятельность «Развитие речи»)
Комплексно-тематический план по образовательной области «Речевое развитие»(Образовательная деятельность «Развитие речи»)...
Рабочая программа инструктора по физической культуре Образовательная область «Физическое развитие» для детей 3 – 7 лет на 2019 – 2020 учебный год
Задача сохранения и укрепления здоровья детей занимает ведущее место в образовательном пространстве, регламентируется в новых федеральных государственных требованиях, где огромное внимание уделяется в...